Почему в России не умеют делать автомобили и никогда не научатся?

Пять причин почему в России нет своего автомобилестроения
1. Отсутствие серьезной истории в автомобилестроении. В отличие от стран с многолетней традицией в автомобилестроении, Россия в этой сфере относительно нова. Большинство российских автопроизводителей начали свою деятельность только в 60-70 года 20 века на базе чужих наработок, что не позволяет им накопить достаточный опыт и обеспечить высокое качество продукции.
2. Отсутствие конкуренции. В России автопром долгое время находился в государственной собственности, что не способствовало развитию инноваций и снижению цен на автомобили. Большинство производителей были монополистами на своей территории, что привело к отсутствию конкуренции и стимулов для повышения качества продукции.
3. Недостаточный уровень технологического развития. Современное автопроизводство требует применения самых новейших технологий и инноваций. В России недостаточно развиты и поддерживаются отрасли науки, техники, необходимые для производства автомобилей – от производства комплектующих до разработки высокоскоростных двигателей.
4. Проблемы с качеством сырья. Российские автопроизводители часто сталкиваются с проблемами в качестве поставляемых материалов и комплектующих. Низкое качество сырья и его несоответствие мировым стандартам ведут к созданию продукции с недостатками и низкой надежностью.
5. Недостаточное финансирование и инвестиции. Российский автопром нуждается в крупных финансовых вливаниях для развития и модернизации производства. При отсутствии серьезных инвестиций российские производители не могут конкурировать со своими зарубежными коллегами и создать качественные автомобили, соответствующие современным требованиям рынка.
В общем ничего хорошего на российском автомобильном рынке в ближайшие десятилетия не случится!
На чем вы ездите?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не аргумент. История отечественного автомобилестроения берёт своё начало с 1896 года,когда был сделан первый автомобиль, а самый известный российский серийный автомобиль "Руссо-Балт" был выпущен в 1909. И на тот момент никакого технологического отставания в автомобилестроении России от Европы и США не было.
Или взять Южную Корею, которая без всяких традиций и опыта за 30 лет завоевала мировой рынок.
А где сейчас "Руссо-Балт" ????? Я говорю про серийное производство для людей, а не для избранных. У нас что-то ЗИЛ и КАМАЗ пытались делать, а остальные мимо!
С начала 90-х отечественному автомобилестроению появилась конкуренция в виде практически всех известных мировых автобрендов. А хрен ли толку?
Тут не поспоришь. Технологии остались на уровне Жигулей и Лад начала 90-х. Например, АБС, которые выпускаются под российской маркой это лицензионный Китай. У которого тоже не было никакого опыта и традиций.
Не только с качеством сырья. Тут и стремление новоявленных бизнесменов побольше заработать при минимальных затратах. Низкая культура производства и несоблюдение технологий. По принципу Вовки из мультика: "И так сойдёт".
Не знаю конкретных сумм,которые вливались государством в автозаводы за 30 лет, но финансирование было.
Главное, что это самое автомобилестроение у нас есть. Когда-нибудь да научимся делать. Главное, чтобы не получилось, как с авиационной промышленностью, а то совсем будет все печально
Когда-нибудь - вот это и пугает, боюсь не дожить!