Елена
Елена Подписчиков: 541
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617.7к

Бить детей нельзя – простая истина, но родители не согласны. К чему приводит битье?

324 дочитывания
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.02.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Бить детей нельзя – простая истина, но родители не согласны. К чему приводит битье?

Исходя из проведенных социальных опросов в нашем обществе, больше 50% взрослых считают, что физическое наказание допустимо.

Много и тех, кто спокойно относится к подзатыльникам и ударам по попе.

"Ну а как еще по-другому воспитывать?"
"Меня били, и все нормально, я человеком вырос".

Дети – это люди?

Получается, что детей за людей не считают. Представьте, вам подзатыльник дает ваш начальник на работе за то, что вы снова какую-то ошибку допустили. Можно ему это делать? Конечно же, нет, на такого начальника можно сразу заявление писать.

А с ребенком так можно? Почему многие считают, что детей можно бить? Дети не люди? У детей нет прав?

Частенько на улице наблюдаю картину, когда родитель шлепает ребенка. Да и неважно, что другие смотрят, что камеры снимают. Вот такое ощущение безнаказанности – мой ребенок, что хочу, то и делаю с ним.

Только вот ребенок – это не собственность, отдельный человек, которого никто не имеет права бить.

Хотели бы родители?

Хотели бы родители, чтобы их ребенка кто-то другой бил? Ну конечно же, нет. Только вот если родитель сам иногда бьет ребенка, он уже не сможет ему сказать: "Тебя никто не имеет права бить". То же самое относится и к оскорблениям.

Откуда лети черпают агрессию? Прежде всего от нас, взрослых. Слышали про исследование с куклой Бобо? Взрослые били куклу Бобо, дети это видели. А потом дети повторяли поведение взрослых.

Если родитель бьет своего ребенка. То велика вероятность, что этот ребенок в будущем тоже будет бить своих детей.

Когда взрослый бьет ребенка, то ребенок усваивает правило: "Кто сильнее, тот и прав. Кто сильнее, тот и может бить". Маленькие дети не могут дать сдачи своим родителям, любые попытки приводят еще к большей агрессии со стороны взрослого. А вот бить своих сверстников и вымещать на них зло (которое накопилось в семье) очень даже можно.

Битье ребенка – это насилие. И неважно, о чем идет речь: о подзатыльниках или об ударах по попе. Кто-то бьет легонько, только ключевое слово здесь – бьет.

Гуманизм не подразумевает под собой физическое и психологическое насилие над детьми, физическое наказание. Нельзя силой и запугиваниями улучшить человека, его можно только напугать.

Бить детей нельзя – простая истина, но родители не согласны. К чему приводит битье?

К чему приводят физические наказания?

  • У ребенка повышается тревожность.
  • Могут возникнуть проблемы со сном, энурез, заикание.
  • Возникает недоверие к родителям и страх.
  • Появляется желание врать, чтобы в очередной раз не наказали.
  • Возникает чувство отстраненности и ненависти к родителям.
  • Накапливается внутренняя агрессия, которую ребенок направляет на себя. На животных или своих сверстников.
  • Появляются проблемы в обучении.
  • Ухудшается память и внимание.

Я думаю, этих причин достаточно, чтобы понять, что физическое наказание ни к чему хорошему не приводит.

Как хорошо, когда взрослые, которых били в детстве, прекращают эту цепочку и круговорот насилия. Осознанное родительство не может включать в себя битье детей.

Поменять свои взгляды на родительство никогда не поздно и никогда не поздно попросить прощения у свои детей, и неважно, сколько им лет.

156 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Посмотрите библейские цитаты по теме www.9111.ru

Кстати, что думаете о методе наказания в раю - www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунда это все, во первых многое уже заложено в ребенке на генном уровне от родителей, и это уже не исправить, а во вторых детей за проступки серьезные наказывать можно, это даст им понять что за это нужно отвечать, а не вот эти ваши разговорчики , вы посмотрите что твориться в школах, там дети избивают взрослых, и по статистике именно те которых в семье как раз таки не бъют! Так что не надо тут про гуманность! Но применять порку конечно уже в том случае если уже совсем никак непонимает!

💪

+47 / -6
картой
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
02.03.2024, 08:33
Калининград

бить или не бить-вот в чем вопрос...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.03.2024, 17:12
Санкт-Петербург

ИванПишет 01.03.2024 в 19:11
Но применять порку конечно уже в том случае если уже совсем никак непонимает!
Да бросьте вы! Меня вот, к примеру, в детстве почти никогда не били, было пару раз за все детство, даже не боялся. Было наказание пострашнее - меня не пускали на улицу, если надо было наказать, этого я действительно боялся. Особенно за неуспеваемость "не хватило времени на занятия, сиди дома читай учебники, никакой улицы". Сейчас дети и так сидят дома за компьютерами и гаджетами, ну так можно наказать лишением техники и интернета. Всегда есть возможность наказать без насилия.
Представьте, вам подзатыльник дает ваш начальник на работе за то, что вы снова какую-то ошибку допустили.
А я четырехлетней дочке давал подзатыльник просто так. Дотронусь до головы и говорю: "На тебе подзатыльник" А потом еще один, но еще один не получается - дочка убегала и кричала: "Адманили дурака на сетыле кулака!" А я бегал за ней, было очень весело. Все дочку ругали "Нельзя так говорить про взрослых", а я говорил, - что можно, вполне нормальная игра, я может ребенку чувство юмора прививал. Дочка до сих пор вспоминает и говорит, - что из всех ее друзей и подруг, у нее было самое настоящее детство, мы никогда не жалели на нее времени. Мне дочка до сих пор все рассказывает, как другу.

А бить детей нельзя, это порождает трусость. Если вы хотите вместо смелого и уверенного в себе человека, вырастить какое-то говно "зато послушный", можете бить, но потом не удивляйтесь, что воспитали не совсем человека. Заставить ребенка отвечать за свои поступки можно другими методами.

+5 / -1
Ответить

Вы боялись, что Вас не пустят гулять, мои дети тоже этого боялись..А сейчас? Их ведь не выгнать гулять и естественно они этого не боятся...Единственное, что ещё мало-мальски работает-это отъём телефона...

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.03.2024, 20:26
Санкт-Петербург

Анна ШвецПишет 04.03.2024 в 14:05
Вы боялись, что Вас не пустят гулять, мои дети тоже этого боялись
и я понимаю ваших детей. Фактически меня на время лишали целого мира, целой улицы

+1 / 0
Ответить

И как эти лишения повлияли на Вашу СУДЬБУ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.03.2024, 11:44
Санкт-Петербург

Олег БорисовичПишет 23.03.2024 в 12:58
И как эти лишения повлияли на Вашу СУДЬБУ
Конкретного ответа нет. Кто может точно сказать, - что и как повлияло на судьбу человека? Но такое наказание показывает то, что приходится отвечать за свои поступки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бить можно и нужно. Иногда просто необходимо. Ювеналы довели наших детей до полного беспредела и попробуй тронь. Пройдите мимо школы, мат-перемат с начальных классов, попробуй замечание сделать, учителей затравили, слова сказать детушкам не могут. Ювеналы это целенаправленная политика Запада по уничтожению индивидуальности наших детей. Сначала пробовали субкультуры, готов, панков там всяких. Не вышло. Теперь накрывают всех с начальных классов. Только голос повысишь тебе ребёнок сразу в нос пачку визиток суёт, куда жаловаться при "домашнем насилии". Слава Богу мои выросли, не пристала к ним эта короста. Дык теперь внуки!!

+44 / -5
картой
Ответить

Как всегда, виноват Запад) Не пьющие родители, не отсутствующие в жизни детей отцы, не неспособные на любовь и отдачу матери... Всё он, Запад! А Индивидуальность никогда и никем не воспитывается, она постигается и развивается самим человеком в течение всей жизни( или не постигается). И уж насилие( а битьё ребёнка--это 100% насилие) точно не помощник в этом процессе. Родитель только раскрывает/не раскрывает предпосылки индивидуальности. Сколько видела и работала с разными детьми--никто "пачку визиток в нос не совал", а вот озлобленных, несправедливых, равнодушных, откупающихся гаджетами и подарками родителей/учителей видела нередко.

+9 / -14
Ответить

Анна а у вас то дети есть, про других проще говорить, а вот когда сам растишь, и думаешь какие в нем гены твои поселились плохие или хорошие, и как их развивать через порку или слова хватит.

+8 / -2
Ответить

Роман Борисович, у меня четверо детей. Я ветеран родительских войск.

+5 / 0
Ответить

Молодца! И ни разу не шлепнули своих чад?

Я вот троих вырастил и было все, самое интересно когда детвора пошла в школу, стало хватат только слова в воспитании.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Борисович, врать не буду, был несколько раз такой грех по неопытности. За который потом горько раскаивалась. Но я быстро осознала, что к чему, и отказалась от подобных "методов". Родители меня так воспитывали. Я их жалею, сочувствую, прощаю, понимаю, что по-другому не умели и не могли... Но я-то могу по-другому) И вижу, что была права.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да, обычно хватает взгляда и слов. Но и детям никогда рот не затыкаю, доверяю, принимаю критику от них--ошибаться могут все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.03.2024 в 13:11
ветеран родительских войск.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Анна, Самара? У вас с головой всё в порядке??? Какое отношение "запад" то имеет к наказанию и воспитанию НАШИХ детей...)))???

+7 / -1
Ответить

Самое непосредственное. Мультики на канале "Карусель" Хоть иногда смотрите, чтобы этот понять.

+3 / 0
Ответить
04.03.2024, 07:09
Набережные Челны

Елена ВладимировнаПишет 02.03.2024 в 11:26
Мультики на канале "Карусель" Хоть иногда смотрите, чтобы этот понять.

А зачем Вы их смотрите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий, это САРКАЗМ. Я ответила комментатору ТРЕЙДЕРУ АНДРЕЮ ИВАНОВИЧУ. Вы ветку полностью читали?

+1 / 0
Ответить

Анна, извините, но когда писал, читал только комментарий "трейдера Андрея", с чем полностью согласен и ваш комментарий к нему. К сожалению сарказма как то не заметил. Всю остальную "ветку" увидел лишь сейчас 16 часов по Москве....)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так запад же свободу бабам дал, поэтому мужик не хочет жить нормальный мужик в гомосексуальных отношениях вот и уходит от бабы мужика

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
03.03.2024, 00:34
Калининград

- Многие современные дети ведут себя так, что хочется дать им "леща"! - Для этого у них есть родители... - А вот их родителей не мешало бы пиZдить всерьёз!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.03.2024, 13:50
Санкт-Петербург

АннаПишет 01.03.2024 в 21:40
Как всегда, виноват Запад) Не пьющие родители, не отсутствующие в жизни детей отцы, не неспособные на любовь и отдачу матери... Всё он, Запад!
Виноват, конечно, не совсем запад, скорее, отечественные предатели во власти, которые и привили нам "западные ценности". Начиная с 2003 года, когда было принято Болонское Соглашение", превратившее наше некогда лучшее в мире образование в убогую полуграмотность сегодняшнего дня. Воспитание тоже пошло оттуда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы на западе пороли ремнем как в России, не было бы у них однополых браков. Папа Римский это поддерживает и почему? Вы хотите чтобы и мы в этом погрязли.Наша церковь такое не поддержит никогда. Раньше преподавали Закон Божий и непослушных наказывали розгами. Вот и скажите Патриарху, что это насилие. Пусть лучше где то обидятся, но наши пацаны должны быть мужиками, а девчата- матерями. У нас свое русское воспитание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бить нельзя ,пороть можно и нужно! Нельзя это путать.Пороть нужно и девочек и мальчиков.Нельзя ребенка ударить рукой ,таскать за ухо и т.д.Это преступление.

+1 / -1
Ответить
02.03.2024, 20:37
Великий Новгород

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.03.2024, 13:45
Санкт-Петербург

Андрей ИвановичПишет 01.03.2024 в 19:22
Бить можно и нужно
Если следовать вашей логике, то бить нужно всех и всегда, а не только детей. Раньше так и поступали... с рабами. Вы воспитываете рабов?

Мы все, всегда, на протяжении всей жизни, делаем что-то неправильно. Невозможно все делать без ошибок, даже на работе, даже если работаешь на одной работе более десяти лет. Но на работе, нас как-то наказывают без насилия. И ребенка можно заставить отвечать за свои поступки без насилия. Если вы намеренно нарушаете ПДД (не пристегнут ремень, не включили фары...) вас инспектор бьет или находит другие методы воспитания?

Если ребенка бить, вырастет не совсем человек, скорее, животное с привитыми в детстве рефлексами - шаг в сторону получай удар ремнем. Он и во взрослой жизни останется таким "шаг в сторону нельзя, как бы чего ни вышло".

Андрей ИвановичПишет 01.03.2024 в 19:22
Ювеналы это целенаправленная политика Запада по уничтожению индивидуальности наших детей.
Здесь вы правы. Виноват запад. И не только в ювенальной юстиции, вообще, в воспитании и образовании. Все пошло оттуда. Но не столько виноват запад, сколько предатели во власти. Болонское Соглашение было принято в 2003 году, президентом РФ. А уже в 2007 году вся страна полностью перешла на ЕГЭ. Вот с этого все и началось.

Но бить детей, это другая крайность. Этим ничего хорошего не добиться, ребенок просто будет более скрытным, лживым и трусливым. Это будет уже не совсем ваш ребенок. Вы никогда не будете знать всего о вашем ребенке, он вам ничего не расскажет, проще говоря, вы совсем не будете знать своего ребенка. А потом и во взрослой жизни останется таким же - зашуганной и трусливой "тварью дрожащей"

+1 / -1
Ответить

Бить это воспитание другим способом. Как война продолжение политики другими способами

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.03.2024, 19:36
Санкт-Петербург

Олег БорисовичПишет 03.03.2024 в 18:55
Бить это воспитание другим способом. Как война продолжение политики другими способами
Так вы с ребенком собираетесь дружить или воевать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Но на работе, нас как-то наказывают без насилия."

Ну да, выгнали на улицу и забыли про вас навсегда). Ребёнка так же?

"Если вы намеренно нарушаете ПДД (не пристегнут ремень, не включили фары...) вас инспектор бьет или находит другие методы воспитания?"

Ну да, штраф, лишение прав, лишение авто... Продолжать? С ребёнком как? Да ребёнок рад будет порке ремнём, чем его лишат карманных денег или интернета с компом и телефоном. Поинтересуйтесь у ребёнка.

ЗЫ: В большинстве случаев думаю водители (если виноваты конечно) с радостью примут пинок под зад от инспектора ГИБДД вместо штрафа)))

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.03.2024, 09:03
Санкт-Петербург

Андрей ИвановичПишет 03.03.2024 в 20:01
Ну да, выгнали на улицу и забыли про вас навсегда).
Если работник никуда не годный мудак, его обязательно выгонят, а если нормальный работник, накажут по-другому.
Андрей ИвановичПишет 03.03.2024 в 20:01
Да ребёнок рад будет порке ремнём, чем его лишат карманных денег или интернета с компом и телефоном. Поинтересуйтесь у ребёнка.
Если "поинтересоваться у ребенка", ребенок рад будет и в школу не ходить, лучше получить ремнем и сидеть дома, в интернете. Можете выполнять его желания, если вас не интересует результат.
Андрей ИвановичПишет 03.03.2024 в 20:01
В большинстве случаев думаю водители (если виноваты конечно) с радостью примут пинок под зад от инспектора ГИБДД вместо штрафа)))
Ну если человек по натуре раб и его воспитали, как раба, тогда конечно. Такой водитель рад будет, вместо того, чтобы отвечать по закону, как человек, получить пинок под жопу, подхалимски похихихать и поехать дальше. Когда меня останавливает инспектор и начинает нагонять жути, то есть сразу начинает орать, я его так и спрашиваю: "Ты чего орешь? Покажи, что я нарушил, орать не надо, я слышу хорошо". А если бы инспектор пожелал бы дать мне пинка, сам бы упал рядом с машиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Если родители занимаются ВОСПИТАНИЕМ ребёнка - битьё не понадобится! Это во-первых... И смотря что вкладывать в понятие "битьё"! И запомните - "Битие определяет сознание"! И если ребёнок получил разок-другой прутом по заднице - он научится понимать, что такое "хорошо" и что такое "плохо"!

+25 / -5
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Виктор ЕвгеньевичПишет 01.03.2024 в 18:46
И если ребёнок получил разок-другой прутом по заднице - он научится понимать, что такое "хорошо" и что такое "плохо"!

НЕТ!!!

Он просто усвоит, что прав тот, кто сильнее!

В результате он вырастет или тираном, или терпилой!

А скорее всего - ДВА, в ОДНОМ.

Например - тираном дома и терпилой на работе.

Или наоборот - терпилой дома, а на работе тираном.

+5 / -16
Ответить

На самом деле нельзя всё валить в кучу. Всё зависит как и в любой юридической проблеме от умысла с которым совершается действие. Если вы объясняете ребёнку за что он наказан - ребёнок это усвоит. А если вы наказываете ребёнка в гневе с соответствующими коментариями то это то что вы описали.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас прямо безысходность какая то. В наше время нужно быть минимум 3 в одном чтобы не быть терпилой, а для этого нужно быть сильным во всем. Многие получали ремня от родителей и при этом уважали, понимали- за дело всыпали. А теперь многие дети изучают в школах право и пугают родителей судом, чтобы не помогать родителям и не учиться. Не понимая, что детский дом ужас. Не было права и дети уважали родителей, может где то побаивались, но любили, есть деньги у них или нет.

+26 / -2
Ответить

Слава Богу так происходит. Слава Творцу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 01.03.2024 в 20:33
А теперь многие дети изучают в школах право и пугают родителей судом, чтобы не помогать родителям и не учиться.

Ой! Да пусть пугают. Я на шантаж не ведусь. Если не нравится жить в семье, то пусть идет пишет на меня жалобы и едет в дет.дом.

Еще б сопля, которая только из писи вылезла будет тут еще указывать что взрослым делать...Да конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фактор, делайте тогда Детские Тюрьмы !!! Как вам такой вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617.7к
02.03.2024, 06:30
Хороль

Им бесполезно что-то доказывать, насильники не признаются в том, что они насильники

+5 / 0
Ответить

Какой из вас психолог, если вы называете родителей насильниками. Идите поработайте психологом в детский дом. Преподавателей полечите, может тогда за словами написанными следить будете. Это и будет подтверждением вашего диплома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина НиколаевнаПишет 01.03.2024 в 20:11
Он просто усвоит, что прав тот, кто сильнее!

А ещё будет развито чувство безнаказанности

+5 / 0
Ответить

... -" А ещё будет развито чувство безнаказанности " ..и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ . Что хочу , то и ворочу .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина! У вас от куда такой жаргон? Что большой личный жизненный опыт? Описываете ситуацию в вашей семье "Например - тираном дома и терпилой на работе. Или наоборот - терпилой дома, а на работе тираном." Это вы о себе?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы выросли терпилой что ли? Я вот осознал что воповать оказывается нельзя.

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

МихаилПишет 02.03.2024 в 21:24
Вы выросли терпилой что ли?

И не тем. и не другим.

В нашей семье никогда не били детей, даже в шутку по попе не шлёпали!

Мои бабушка с дедушкой вырастили 11 детей и мама говорила, что и их никогда не били.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте наказывать Рублём!! Это гуманно... Зато отдавать рубли будет лет 20.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласна с Вами. Бьющий родитель расписывается в бессилии. Конечно, любой образовательный, воспитательный процесс предполагает позицию "НАД" ребёнком--это правильно, ведь взрослый человек обучает ребёнка, включает его в жизнь и несёт ответственность за это. Но физическое насилие и унижение при этом недопустимы. Абсолютно недопустимы. Иначе не стоит потом удивляться детской агрессии, буллингу, страхам, одиночеству, отсутствию личной мотивации, неспособности к компромиссу и т.д. Да и одинокая старость родителя зачастую весьма красноречива.

+6 / -14
картой
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617.7к
02.03.2024, 08:11
Хороль

Согласна, а дизлайки ставят теперь, кто не может признать свою несостоятельность, как родителя. Взять и сказатт - да, я был не прав. Проще доказывать, что битье допустимо, чем признать свои ошибки

+3 / -2
Ответить

Елена! Не просто состоялся, а воспитал так, что у меня замечательные состоявшиеся дети и уже очень замечательные и воспитанные внуки. Вы знаете, приходилось иногда и по заднице шлёпнуть, и подзатыльник дать! Если не доходит через голову (слова) то через задницу точно дойдёт. Много вековой опыт

+9 / -1
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617.7к
02.03.2024, 10:14
Хороль

Подзатыльник может зрение испортить, вы в курсе этого были, когда подзатыльники раздавали?

+3 / -1
Ответить

Елена, как же тяжко с вами общаться! Удар по голове и подзатыльник это как бы разные понятия! Ну, и что бы не быть голословным, можете мне скинуть ссылку, на научную статью (публикацию) где бы обоснованно доказывали, что "Подзатыльник может зрение испортить".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно и сопли побежать ...а вместе с соплями и нехорошие мысли выскочат ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо усвоить , что БИТЬЁ и НАКАЗАНИЕ , это не одно и то же ! ..Воспитание идёт через любовь , личный пример , поощрение и наказание ... Но не сюсюкание и заигрывание , и не поблажки , а требования ...

+8 / 0
Ответить

Золотые слова! Правильно сказал а то сюсюкаются с ними пылинки сдувают бояться подзатыльник дать а то вдруг ослепнут как пишет психолог .Потом из этих детей вырастают Что хочу - то творю без наказания.

+4 / 0
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617.7к
03.03.2024, 04:35
Хороль

Вы можете исследования почитать учёных, может тогда мнение поменяете, хотя вряд ли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психолог Елена. Можете назвать фамилии "учёных" и название их "трудов (исследований)"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (156)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео