Автосервис повредил стекло
Была заказана тонировка автомобиля. Машину оставили и ушли. Пришли через два часа, авто забрали, оплатили, забыли взять чек. Это была первая тонировка. Автосервис повредил нити накаливания оригинального стекла, 3 шт не работают, видимо скребком зацепил.
Магазин стекло оплачивать отказывается. Так как при приёмке авто они его не проверяли. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор, так как на втором экземпляре письма они отказывались ставить подпись, что приняли. Отправили письмо заказным. Прождали ещё 2 недели, обратились в суд. Судебный процесс они тянули, как могли, так ещё и заявили, что услуги не оплачивали.
Стекло пришлось купить за свой счёт, ждать, когда привезут месяца 1.5.
И все же после 3 месяцев судебного процесс сошлись на мировом. Ответчик выплатил замену стекла, экспертизу и ещё 10 000 руб. сверху.
Вот такие бывают работники в сервисе, будьте внимательны, и не оставляйте авто без присмотра.
