Настолько ли бедны пенсионеры в России?

663 дочитывания
442 комментария
Эта публикация уже заработала 325,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.03.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Настолько ли бедны пенсионеры в России?

Нищенские пенсии – спорный вопрос. Это самый основной и одновременно глупый, устаревший аргумент всёпропальщиков. Где не заведи разговор о положении дел в России – тут же появляется очередной Сергей Иванов и понеслась «по кочкам тема» про пенсионеров и их нелегкую жизнь.

Тем не менее, если немного приложить усилий и почитать, как обстоят дела там, за границей – в райской пуще Запада, то выясняется очень неприглядная правда... Если интересно сами посмотрите, терять время не станем.

Но это на Западе, а что у нас с Азией?

А там вообще интересно – там пенсий вообще нет! Во всех азиатских странах, а также в странах буддизма, иудаизма и ислама, принято жить большими семьями, дети кормят и заботятся о своих родителях до конца дней их и никакой пенсии нет там и в помине. Уверен, что если бы такие страны, как Узбекистан, Казахстан, Киргизия, не были в составе СССР, то там тоже не было бы понимания о такой штуке, как пенсия.

Но там она есть и осталась традиция жить вместе и помогать друг другу. Такой традиции нет в России, и чаще всего пенсионеры брошены своими детьми на произвол судьбы, пока не встанет вопрос по делению наследства – это огромный минус России, но, правда, не во всех регионах!

Поэтому основную заботу о пенсионерах взяло на себя наше всеми не любимое Правительство. Самое интересное, что в результате демографической ямы самая большая статья расходов – это пенсии. Затраты сопоставимы на данный момент с затратами на армию и СВО вместе взятыми. Вот так «гнобят и игнорируют потребности» старшего поколения – совсем не заботятся о людях, но если вдруг всё плохо…

В нашем государстве есть все варианты мер поддержки тех, кому не хватает денег. Сейчас запускается в автоматическом режиме система помощи и льгот – и наша страна единственная в мире, где так будет организованна помощь.

А теперь по поводу нехватки пенсии основываясь на среднестатистических затратах

Средняя зарплата в Новосибирске – 55 000 рублей (это реальная цифра).

Средняя пенсия в Новосибирске – 25 000 рублей (тоже реальная).

Льготы пенсионеров, которых лишены рабочие:

  • 10% скидка в торговых сетях на продукты (4 сети в городе);
  • бесплатный проезд на все виды транспорта (автобус, троллейбус, метро, трамвай);
  • бесплатные лекарства 1 и 2 очереди;
  • скидка на коммунальные услуги 50%;
  • скидка на оплату электроэнергии;
  • бесплатный набор продуктов ежемесячно (2 кг риса, 2 кг гречки, 2 кг сахара, 2 кг пшёнки);
  • услуги парикмахеров 100 рублей (против 400 для обычных людей);
  • социальный работник (принесет продукты, приберётся дома, сварит покушать);
  • социальное такси 2 раза в неделю бесплатно (увезёт – подождет – привезёт обратно);
  • скидка на услуги связи и Интернета (Ростелеком до 50%);
  • льготные карты Газпрома для заправки автомобиля;
  • бесплатное посещение спортзала (РЖД);
  • бесплатное посещение бассейнов, кружков, тематических вечеров;
  • бесплатное лечение и протезирование зубов;
  • бесплатное обследование и лечение (список услуг больше, чем у работников).

Если сложить все суммы льгот, которыми может воспользоваться пенсионер, и прибавить к полученной сумме пению – получится или средняя ЗП, или даже больше.

Далеко ходить не будем: бабушка моей жены получает пенсию 38 000 рублей + все льготы. Она всю жизнь работала и сейчас получает вот такую пенсию – кто, как и где работал, тот так и получает. Работала она, кстати, в РЖД обыкновенным оператором.

Я за морочился и посчитал свои затраты на жизнь в течение месяца и подсчитал ту экономию, которую благодаря льготам получают пенсионеры.

Что же у меня получилось? Если бы пенсионер жил моей жизнью и моими затратами получая перечисленные льготы, плюс получал бы пенсию, то итоговая сумма реальной пенсии была бы равна средней ЗП в нашем регионе.

В нашей стране надо очень постараться, чтобы получать маленькую пенсию, но если вдруг такое произошло, государство всегда окажет посильную помощь и не бросит на произвол судьбы.

У нас не бедные пенсионеры, а прибедняющиеся)))

Проголосовали: 630

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

442 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 442
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

большинство пенсионеров не просто бедные, а нищие

+113 / -6
картой
Ответить
DELETE

Честно. Искал таких и не нашёл.

Каких таких? Богатых или нищих?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор-дизайнер Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
12.03.2024, 12:10
Калач

Плохо искал!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы их в Новосибирске искали? А вы для справедливости по просторам нашей страны пошерстите.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 12.03.2024 в 12:03
Честно. Искал таких и не нашёл.

Глупец. Надо не искать. Надо ждать. Ты тоже станешь пенсионером.

+42 / 0
Ответить
DELETE

Дай Бог доживу

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 12.03.2024 в 12:50
Дай Бог доживу

Вот это вы точно подметили, до пенс возраста ещё дожить надо, его возраст ещё поднимут скорей всего а как сейчас многие пенсы живут и выглядят это конечно что то ,одежда с запахом нафталина и посиделки у тв или больница ,здоровье уже у многих плохое ,тут не до путешествии по стране как чины рекламу гоняют с пенсией 18 тыс Хотя как раз основной электорат ввп это и есть пенсионеры ,любят они его за то что хоть эти пенсии типа платят ,российский парадокс.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Типа того. Не совсем согласен, но общая мысль мне близка.

раскрыть ветку (0)

Только понятия "пенсия" от государства уже не будет. Сам копи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От какого государства? Мы, что всю жизнь не отчисляли деньги в пенсионный фонд на свою будущую пенсию? И куда эти деньги (немалые) интересно подевались? Это не подачка от государства, а наши собственные деньги, которые нам пенсионерам должны отдать!"

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А там посмотрим..да..)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже дочитывать не стала - откуда Вы взялись, такой "незнайка" жизни и законов - не с Луны ли свалились? Всеми Вами описанными льготами ( кроме 10% при покупке продуктов в сети Магнит и Пятёрочка до 13 час.-(и то, это льгота не от правительства) - нет возможности воспользоваться, хотя я и пенсионерка. Разве что ещё и мизерной субсидией на оплату квартиры . Только вот, собирая документы на эти крохи, остаток здоровья оставишь, пороги обивая. Что означает - "овчина выделки не стоит".Так что не пишите больше глупые статьи, наберитесь сначала немного опыта, грамоты и ума!

+75 / -4
Ответить

Зачем дорогая, что-то доказываешь расклейщику? Для него бабушка жены - эталон довольного жизнью пенсионера. Написал своё субъективное мнение и не более.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.03.2024, 20:26
Коломна

ТатьянаПишет 12.03.2024 в 14:08
Так что не пишите больше глупые статьи, наберитесь сначала немного опыта, грамоты и ума!

А что он написал, разве это статья?

Не стреляйте в "расклейщика", он пишет как может!

+3 / 0
Ответить
DELETE

NemchinoffПишет 12.03.2024 в 20:26
Не стреляйте в "расклейщика", он пишет как может!

Да какой он расклейщик? Тролль обыкновенный

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Без сарказма. Реально интересно: где, как искали?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я все свои вопросы решаю через гос услуги и мфц. Опекунство и путёвку в санаторий пенсионерка родственница оформляла тоже в мфц - в одно окно за 30 минут от входа до выхода в офис. Пробуйте там.

Про путёвку в санаторий подробнее, пожалуйста.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в краснодарском крае маме в 84 года путевка не положена , ответили в мфц, видимо… у вас опять одни домыслы и вымыслы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.03.2024, 20:17
Коломна

1. Вообще не искал

2. Плохо искал

3. Не был заинтересован искать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их и искать не надо. Минимальная пенсия например в Волгограде 13,5тыс. р. Ведь с этих денег и коммуналку надо оплатить несколько тысяч. Это, что не нищета? А то средняя, средняя...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
13.03.2024, 00:17
Калининград

Может с такими льготами в Новосибирск рвануть.. А то в Калининграде - этого не дождаться...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что людей нарочно троллите? Пенсия минимальная 19-20 тысяч. Из них 12 тысяч -коммуналка. 3-5 тыс. -на лекарства. Сколько остается на еду? Надеюсь считать умеете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2528
18.03.2024, 16:59
Нижний Новгород

У меня пенсия 14000. Вышел на пенсию по сетке. По здоровью, вряд-ли доживу до 65 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда выйдешь на пенсию, и тебе будут платить минималку, тогда найдешь в зеркале.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти льготы опять про Москву,а не другие все города. Только 2 льготы есть из этих всех!!!!!

0 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Враньё

+8 / -1
Ответить
DELETE

Точно. Земля плоская, а нами кправляют микробу

Все подавился?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.03.2024, 10:44
Санкт-Петербург

социальное такси 2 раза в неделю бесплатно только для инвалидов 1 группы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья сплошное вранье

+65 / -5
картой
Ответить
DELETE

Пруфы в студию!

Сначала ПРУФы к вашей статье!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты пруфы давай.

+5 / -1
Ответить

ТЫкай своим близким...

+5 / 0
Ответить

А кто мне запретит тыкать? Это только идиотов возмущает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну вам-т в Анапе чего горевать о маленькой пенсии? Вы наверно прикопили горстку золотых на черный день за счет бедных дикарей отдыхающих? Уж вы нас обдираете почище чем липу. Теперь финита ля комедия, пришло время по счетам платить.

+5 / -8
Ответить

..нет денег,нечего отдыхать в Анапе!

+6 / -3
Ответить

Ещё один умник.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2024 в 19:15
нет денег,нечего отдыхать в Анапе!

Вот потому и летаем за границу. денег меньше, а удовольствий в разы больше. Сейчас, конечно дорога стала по цене аховая, а путевки ерунда по сравнению с нашими. Из Магадана до Москвы - 45, а от Мск до Сочи -76 тысяч на двоих. Вот и подумайте, куда лучше слетать.

+9 / -1
Ответить

я написал о вранье автора статьи,а не о ценах на путевки...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну да, все жители Анапы сдают квартиры и обдирают дикарей из Магадана. Какое то у вас узкое мышление. Да и потом, вы же не прибедняющиеся пенсионеры?

+4 / -3
Ответить

Ну вам-то с какого столба телеграфного видны все проблемы г. Анапы. Вы там отдыхали? Я -да. Ну и не следует сгорать от зависти. Каждый живет по своим средствам и имеет право за свои деньги требовать достойный отдых.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А сколько он грозится ещё написать подобной чуши.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

согласна с крайней фразой: всё так - если даже пенсии не хватает, - знаю человек через соцслужбы вполне может получить необходимое для жизни

+10 / -55
картой
Ответить
DELETE

А ещё более прошаренный бабули покупают "каены" и факи показывают в пробках. Напишу о таких обязательно.

МаксимПишет 10.03.2024 в 16:44
ещё более прошаренный бабули покупают "каены" и факи показывают в пробках

напишите)

+10 / 0
Ответить
Архитектор-дизайнер Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
12.03.2024, 12:20
Калач

Вот это было бы интересно, а вот те пенсионеры которые существуют на периферии, он себе такое позволить не могут.

+10 / 0
Ответить

Олег ВладимировичПишет 12.03.2024 в 12:20
те пенсионеры которые существуют на периферии,

смотря чем занимаются)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

- " смотря чем занимаются 2 ... А Вы знаете чем занимаются ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ля-ля. В любом населенном пункте, в провинциальных городах также масса льгот для пенсионеров.

Живу в провинциальном городке. Пенсионерка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты расклейщик? Вот и расклеивай, потому что другое , видимо , плохо получается…

+42 / -2
Ответить
DELETE

А Вы другом меня видели? И да, я расклейщик объявлний

Другом? Я тебя другом увижу тогда , когда ты со мной на мои 13тыс мм проживешь, а так сытый голодного не разумеет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмотрим,сколько вы пенсии заработаете

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спамер!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Только пишите сразу, что это все в Новосибирске. А не по всей России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2024, 06:57
Набережные Челны

МаксимПишет 10.03.2024 в 16:44
А ещё более прошаренный бабули покупают "каены" и факи показывают в пробках. Напишу о таких обязательно.

И обязательно укажите в каком регионе сие бабули были замечены. Ну и не сочтите за труд, установите их родословную хотя бы до сын/дочь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему человек проработавший всю жизнь, отчисляя при этом налоги, должен ходить по соц службам и просить подаяние. Я думаю, пенсионер должен дожить свою жизнь с удовольствием, отдыхать, кушать то что захочет, А не то на что денег хватит.

+54 / -2
Ответить

А вы до этого позволяли себе "кушать" все по вашим желаниям? Вряд ли, если пишете подобную фразу. Налоги платили с каждой з/платы, даже со смехотворной. И стаж лифтера и летчика, допустим - это совсем две большие разницы, как говорят в Одессе. Или сколько пенсионного возраста женщины плачут о маленькой пенсии, когда просидели всю жизнь, не работая? А сколько серых з/плат получали да и сейчас получают, а пенсию им подай большую.Так почему вам все должно одинаково достаться. Так что походите и по собесам или куда там еще у вас в городе, не страшно. Да и насколько я знаю, все эти начисления можно оформить сразу на карту.

+5 / -28
Ответить
12.03.2024, 13:14
Санкт-Петербург

А тем кто всю жизнь работал, честно, платил налоги, и получает сейчас 13 тыс, что посоветуете?)))) Вы считаете это нормальным? Всю жизнь платить чтобы потом получить шиш? И надо довольным быть ещё вот этим всем, так? Я не знаю кто так у вас всю жизнь не работал, у мамы все её подруги какие минималку получают, работали всегда и до сих пор работают, так как не могут прожить на эту нищенскую пенсию

+33 / -2
Ответить

Так люди говорят , что не может быть, то что пенсии ниже плинтуса, как будто с этого что то имеют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АринаПишет 12.03.2024 в 13:14
А тем кто всю жизнь работал, честно, платил налоги, и получает сейчас 13 тыс, что посоветуете?

Честно работал ,платил налоги и 13 тыр пенсии? Не верю.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама была начальником хим цеха в ГРЭС, с институтской скамьи до пенсии… стация районного масштаба и в 2000 г она получила пенсию 8000, в силу индексации и планки 80 лет пенси стала 30000…так хорошо на эту пенсию жить бывшему начальнику огромно цеха… не верит он.. я тут сижу и зачем то сочиняю небылицы… а скажите зачем?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно отвечу… всегда работала в белую, имею высшее экономического образование , перед пенсией ИП-7 лет,с декларациями по 2,5 млн в год, пенсию первую назначили 9400, стаж был 38 лет..счас на пенсии работала, стаж 40 …. Вот так

+10 / 0
Ответить

Посмотрите пенсии в краснодарском крае

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть, наверное, считает, что вы там жируете

на отдыхающих, вот и не прибавляют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть воровская, она считает только то, что у неё осело на личном счёте в Европе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько у нас пилотов в стране? Назвать их количество сможете? Про них речь не идёт. А вот шахтеры, с большим подземным стажем, получают пенсию 28-30 т.р (если нет регресса).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тогда ты узнаешь, когда походишь. А узнаешь это точно. Нам хоть крохи платят, а вам вообще отменят. В собес не пустят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой стаж 42 года, я мед работник, продолжаю работать но уже давно на пенсии, так как если уйду на пенсию буду получать 20 тысяч. Это смешно для Красноярского края. Я никогда не могла себе позволить съездить отдохнуть, и ничего тут странного нет что я хочу дожить достойно свою жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все бы это было замечательно если бы не одно НО..Женщины,сидевшие дома сидели не просто так ,а в основном воспитывали своих детей и содержали хозяйство.Сейчас труд по содержанию детей хоть как*то оплачивается.И еще:граждане России хоть как-то оплачивали налоги и за это им маленькие пенсии.Не понятно только почему огромные пенсии и пособия получают люди которые вообще не платили ни каких налогов.Мигранты на детей получают кучи денег,их родители получают вполне приличные пенсии.Они-то за счет чего все это имеют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Он за свою трудовую жизнь на это отчислил, скопил. И ни какие это не государственные деньги, а его личные сбережения, да + к тому сбережения соседа, который всю жизнь свою отчислял, а умер в 59 лет.

+3 / 0
Ответить

Я знаю, что заграницей если человек умирает рано, его пенсионные получают родственники, а у нас есть такое?

+2 / 0
Ответить

Накопительную часть пенсии и у нас получают родственники. Причем и в государственном, и в негосударственном фонде.

Знаю точно-получала за умершего сына.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга ВладимировнаПишет 12.03.2024 в 11:45
Почему человек проработавший всю жизнь, отчисляя при этом налоги, должен ходить по соц службам и просить подаяние

оформлять..да,это тож вызывает удивление

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 12.03.2024 в 11:45
отдыхать, кушать то что захочет, А не то на что денег хватит.

Вот это заявление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Архитектор-дизайнер Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
12.03.2024, 12:16
Калач

Пройдя все круги ада, и на кой это нужно пенсионерам которые уже в преклонном возрасте (это я про круги ада и бюрократии связанные с этим)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2024, 13:09
Санкт-Петербург

Если ДАЖЕ пенсии не хватает??? О чем вы говорите , при минималке 13 тыс, на ЧТО ВООБЩЕ ЭТОГО МОЖЕТ ХВАТИТЬ???? Вы с какой планеты будете, уважаемая?

+21 / -1
Ответить

Неля - с планете ЕР

+11 / -1
Ответить

Она из тех мамонтов, которые вымерли. А ей удалось чудом выжить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.03.2024 в 14:22
Неля - с планете ЕР

А ты видимо с планеты дураков, где всем всегда весело и смеются без причины, а это признак дурачины. известно давно.

+3 / -1
Ответить

Лучше быть весёлым оптимистом, чем со слюной и ядом брызгать, защищая власть имущих с пеной на губах - называя чёрное - и наоборот, когда и так ясно людям, что к чему в нашей стране.

+2 / -1
Ответить

Называя чёрное - белым, а белое - чёрным!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 13.03.2024 в 09:33
Лучше быть весёлым оптимистом, чем со слюной и ядом брызгать, защищая власть имущих с пеной на губах - называя чёрное - и наоборот, когда и так ясно людям, что к чему в нашей стране.

Ну ты свою буйную фантазию-то попридержи, а то заведет она тебя до тупика, вот именно с той самой пеной, о которой ты пишешь. Не все то, о чем думаешь, вернее додумываешь ты, следует вкладывать в изречения др.людей. И вообще не умничай, если не умеешь..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну да… я пойду по соц организациям выклянчивать копейки, выклянчую или нет? А-ха

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
12.03.2024, 15:21
Казань

А вы пробовали? И как, получилось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать мало,надо ещё получить. подскажите,где дают необходимое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кто с умом жил в среднем возрасте, тот нищим к пенсии не окажется. Нужны пассивные источники дохода. У меня знакомая пенсионерка сдавала 2 квартиры + пенсия = жила вполне достойно.

+10 / -42
картой
Ответить
DELETE

Я про таких пенсионрок расскажу в следующей статье. Бабки - огонь!

раскрыть ветку (0)

Не у всех есть 2 квартиры.

+32 / -1
Ответить
13.03.2024, 04:53
Великий Новгород

Даже, получается, три квартиры. Две сдает только и в третьей сама живёт, получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит НАДО НЕ РАБОТАТЬ, А КВАРТИРЫ ПРЕДПЕНСИОНЕРАМ ПОКУПАТЬ?! Только вот ЗА ЧТО? Ваша пенсионерка, наверное, САМА КУПИЛА 2 КВАРТИРЫ?! Не всем же 2 квартиры в наследство достается.

+28 / 0
Ответить

Александр из Симферополя - тоже с планеты ЕР!

+7 / 0
Ответить

А ГДЕ такая планета крутится?! Там что у всех пенсионеров минимум 2 квартиры для сдачи?! Не подскажете как туда попасть? Когда ближайший рейс и есть ли скидки на билет?!

+4 / 0
Ответить

Эта планета находится в Госдуме, где правящие еэрцы - основное население - где-то около 80 % . У них имущества и денег - не то что 2 квартиры - это мало сказано!!!Дворцы, яхты, элитные машины....... Туда попасть - мало вступить, надо ещё годами ж@пу лизать верхушке ЕР, хвалить её, подстилаться под неё, стукачить и тому подобное. Если мною перечисленное подходит для жизни на такой планете - двери открыты!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это вы меня туда определить хотите?! Я бы с радостью поселился, думаю с их "тяжелой работой" справлюсь! Даже обещаю не спать на заседаниях, хотя бы первые полгода! Но, боюсь ценз НЕ ПРОЙДУ! Как говорил когда-то адъютант Попандопуло: "Золотого запасу маловато"! Точнее СОВСЕМ НЕТУ! Это вон расклейщик Максим перспективный товарищ - копит, готовится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На 100% с Вами согласен. Я уже сейчас готовлюсь к старости и не жду от государства ничего. Если бы все так, то жилось бы легче.

Архитектор-дизайнер Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
12.03.2024, 12:29
Калач

Вот болты тебе под крутят, потом приготовишься, старость- она приходит быстро и не заметно, прочти потом свою статью когда ты достигнешь пенсионного возраста и тогда ты поймёшь, а может и нет!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не секрет, как же вы готовитесь?! Не поделитесь опытом?! Квартиры покупаете, или под матрас золотишко складываете?! Хотя расклеивая вряд ли много накопишь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счас дефолт….. и приготовишься …. Не переживал не одного дефолта? Все впереди… удачи, готовится он…

+11 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иди, объявления расклеивай, хорош пиздеть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну опять же, у нас что у всех пенсионеров по 2-3 квартиры лишних?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твои родители или бабушки заработали себе в среднем возрасте на две квартиры?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где взять лишние квартиры? Не полскажете? С оклада много накопишь на квартиру еще одну?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У меня мама инвалид 2 группы, ветеран труда.

Пенсия 18.000, коммуналка 10 тысяч, лекарств в поликлиннике нет, 50% на проезд и больше никаких льгот (ну что то там доплачивают 2 тысячи за коммуналку)

Не все бенсенионеры такие богатые и имеют столько льгот.

И не все живут в Москве и Новосибирске.

+38 / -2
картой
Ответить
DELETE

Бесспорно.

раскрыть ветку (0)

Интересно, откуда у ней такая огромная сумма за коммуналку? и с чего бы у ней такая маленькая пенсия, если она и ветеран, и инвалид?

+3 / -13
Ответить

Такие расценки в городе. Квартира обычная, 50м2.

Пенсии тоже в регионе у всех такие. В основном 12-15 тысяч. У нее по региону довольно высокая пенсия

+5 / -1
Ответить

А, Вы уже ответили. Может, есть резон площадь поменять на меньшую? Я пенсионерка, площадь кв. 36 м., однушка, плачу 3,5 тыс.

+1 / -8
Ответить

Марина из Новоуральска. Если поменяешься на 2 метра, то ничего платить не надо!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас прям маленькая коммуналка, у сына 30 кв,живет один,последние квитанции по 6300-6500

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет таких расценок за ком. услуги! Даже на Крайнем Севере. Не выдумывайте.

+3 / -2
Ответить

Каких ,,таких расценок,,? Воркута-12 т.р. трёшка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где это нет на севере? Я сейчас нахожусь на крайнем севере, 1ком 5-6тыс, 2х комн. От 10 и выше. Видать плохо знаете расценки. Про 3х и выше вообще молчу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Одно отопление на 44 кВ.м.-7000

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий АлександровичПишет 12.03.2024 в 11:36
коммуналка 10 тысяч, лекарств в поликлиннике нет, 50% на проезд и больше никаких льгот (ну что то

Так может вашей маме квартиру поменять на меньшую, а то, смотрю, коммуналка у нее зашкаливает. Видимо лишние метры. И деньги пригодятся.

+2 / -13
Ответить

Да-да, в коробку картонную из под холодильника перебраться , а квартиру уважаемым людям с достатком оставить, которые не чувствуют квартплаты:)

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А деньги инфляция сожрёт!!! И ни квартиры, ни денег! Вот так всё у Вас хорошо, Неля из планеты ЕР! А у нас, простых, не "подхалимажей властьимущих" - не всё так просто в жизни.

+12 / -1
Ответить

А у вас как бы нищих и всех обвиняющих" все, кто не с вами в одной стезе подхалимы и вообще вы нас ненавидите лютой ненавистью. я же вас не оскорбляю. а вы и иже с вами сразу кучи г...а и оскорбления. Потому может быть так и живете, что мозгами пошевелить лень было и профессии не я вам выбирала.

+3 / -8
Ответить

Я, слава богу, не нищая, поскольку к нищенской пенсии есть хорошая прибавка - ещё работаю, чтоб со смешной пенсией с голоду не помереть в нашей "самой богатейшей и экономически развитой " стране от ваших уст. Слава богу, что он наградил хорошим здоровьем и генетикой - но это никак не заслуга государства. А кучи го-на -идут от Вас, наверно всю жизнь хорошо кушаете халявные харчи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 12.03.2024 в 14:29
А деньги инфляция сожрёт!!!

Так деньги надо хранить не в стеклянных банках, а в настоящих финансовых, или просто заставить работать на себя.

+2 / 0
Ответить

В нашей стране сколько ни куй - всё равно получишь....сами знаете чего. Выгодные проценты на вклады и счета в банках и условия, на которых они выдаются - никак не покрываются ростом инфляции. Более того, повышение % по вкладам в настоящее время - это временное явление, самое большее - на 6 мес., и то в основном по накопительным счётам (до 3 мес.), где ставка идёт на минимальный остаток на счёте: т.е. если положить в месяц 100 тыс., и даже на следующий день ещё добавить 200, а в конце месяца снять 250 тыс, то % будут считаться только с 50 тыс - вот так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, я тоже живу в нашей стране. Но у меня такое мнение: никогда не ставить перед собой преграду ввиде слов типа: сколько не делай, все равно... Я все делала и делаю с целью получить желаемый результат. Не всегда получается, но остается мысль, что я сделала хотя бы попытку. А в жизни всегда белое с черным пересекаются. В.идимо, я оптимистка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А лучше сразу в дом престарелых, да? Если 50кв.м. Еще и урезать.. Как в Чиполлино получится.. советчики странные… а-ха

+10 / -1
Ответить

А что странного? У нас целые семьи с детьми живут в 1-к.кв., а тут совет одинокой бабушке из двушки 50 переехать в однушку 30, чтобы менше платить. ЧТО тут странного? Другое дело, что бережёт метры для сына, который здесь распыляется и отправляет всех на 2 метра, но тут уж его выбор - либо получше сесть, либо послаще съесть. Либо сам пусть на 2 метра отправляетя.

+3 / 0
Ответить

Я вас отправлял куда то? Лживая гнусная антироссийская нацистка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Магаданская Неля! Поменяйся на 2 квадрата, как Марина!

+3 / -1
Ответить

А зачем мне это7 я вам не касса взаимопомощи. Ну а уж если так, то давай сюда на Север и поживи здесь, может ненависти поменьше будет а начнете мозгами размышлять, а не противоПоПОложным местом, как некоторые.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне хорошо и в моих 36, а вот тебе (раз позволяешь тыкать всем, я тебе тоже тыкать буду) туда прямая дорога, меньше злобы и хамства на земле будет. Счастливо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не поверишь, для твоей мамы тоже на 2 метрах за коммуналку платить не придётся, а тебе жаловатся здесь не надо будет. Давайте-давайте туда, куда всех отправляешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы ненормальная? Человек, который прожил в этой квартире всю жизнь и поменять? В таком возрасте? Что - 50 кв. м. это уже роскошь что ли? Может еще комнату с подселением и алкашом предложите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не завидуйте. В Москве таких льгот нет. Только проезд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не секрет, какой площади квартира у Вашей мамы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Интересно, за что такая коммуналка! Наверно метров много, так их можно уменьшить и коммуналка будет меньше. Я живу в однокомнатной квартире с автономным отоплением, выходит 3 тыс. с небольшим, а летом меньше!

+3 / -2
Ответить

50м2.

С автономным отоплением конечно коммуналка дешевле будет. Но у нас даже за миллион нельзя такое сделать - некому будет содержать коммунальщиков. Поэтому только платить, либо переезжать в другой город

+5 / -1
Ответить

И у нас тоже автономку категорически не подключить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не каждому повезло с автономным отоплением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (442)

За вывоз ТКО можно требовать перерасчет, если мусор вывозят нерегулярно — Верховный суд

Еще в 2023 году Верховный суд разъяснил, в каких случаях региональный оператор по обращению с ТКО не вправе требовать взыскания долгов с собственников. Одна из основных причин — если будет доказано,...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.