Как еще использовать посты для соцсетей

Написал, опубликовал и забыл? Нет. Свой труд жалко. Пусть пост наберет 11 просмотров. Или 100. Или тысячи. Неважно.
Есть несколько вариантов. Например, брать за основу идею и снимать короткие ролики. Создавать более глобальный контент для видеохостингов. Делать презентации, лендинги под услуги. Это, в сравнении, энергозатратные мероприятия.
А можно писать статьи для своего сайта. Об этом подробнее.
Нужно взять пост, а он почти всегда короткий, и на его основе создать более содержательный, уникальный текст. Дополнить картинками, примерами из практики. И разместить на своем сайте.
Во время работы подобрать ключевые слова по теме, например из Wordstat, включить синонимы. Взять не высокочастотные запросы, а сочетания проще – так выше шанс попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Картинки сделать уникальными через нейросеть или по-простому – скриншоты. Прописать к ним атрибут alt для лучшего ранжирования.
Оповестить о новой странице Яндекс. Вебмастер и Google Search.
Так и поступаю. Поэтому за последние три месяца опубликовал в блоге на своем сайте девять таких статей, которые набрали более 350 прочтений. Две из них находятся на первой странице Яндекса по ключевому запросу.
Используем. Публикуем. Пишем!
По сути тип поста – это цель публикации. Пост может быть:
Продающий. Описание товаров, акции, скидки, афиша, лид-магниты, новости о товарах.
Информационный. Новости, исследования, заметки, сообщения.
Вовлекающий. Опросы, обсуждения, вопросы, сравнения, прямые обращения к аудитории
Смысл в другом. Спасибо за комментарий.