Александр
Александр Подписчиков: 629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как еще использовать посты для соцсетей

5 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как еще использовать посты для соцсетей

Написал, опубликовал и забыл? Нет. Свой труд жалко. Пусть пост наберет 11 просмотров. Или 100. Или тысячи. Неважно.

Есть несколько вариантов. Например, брать за основу идею и снимать короткие ролики. Создавать более глобальный контент для видеохостингов. Делать презентации, лендинги под услуги. Это, в сравнении, энергозатратные мероприятия.

А можно писать статьи для своего сайта. Об этом подробнее.

Нужно взять пост, а он почти всегда короткий, и на его основе создать более содержательный, уникальный текст. Дополнить картинками, примерами из практики. И разместить на своем сайте.

Во время работы подобрать ключевые слова по теме, например из Wordstat, включить синонимы. Взять не высокочастотные запросы, а сочетания проще – так выше шанс попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Картинки сделать уникальными через нейросеть или по-простому – скриншоты. Прописать к ним атрибут alt для лучшего ранжирования.

Оповестить о новой странице Яндекс. Вебмастер и Google Search.

Так и поступаю. Поэтому за последние три месяца опубликовал в блоге на своем сайте девять таких статей, которые набрали более 350 прочтений. Две из них находятся на первой странице Яндекса по ключевому запросу.

Используем. Публикуем. Пишем!

2 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По сути тип поста – это цель публикации. Пост может быть:

Продающий. Описание товаров, акции, скидки, афиша, лид-магниты, новости о товарах.

Информационный. Новости, исследования, заметки, сообщения.

Вовлекающий. Опросы, обсуждения, вопросы, сравнения, прямые обращения к аудитории

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
15.03.2024, 19:48
Севастополь

Смысл в другом. Спасибо за комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы