Валерий
Валерий Подписчиков: 1115
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 427.3к

Чем или как отличаются юрист от адвоката?

12 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По моему опыту адвокат представлял мои интересы в суде. Круто звучит адвокат. А юрист так себе. Но оказывается у юриста есть преимущество, он на суде может полный бред нести и неуважение к судье и всё ему сходит с рук. Адвокату могут по шапке дать с уведомлением в коллегию адвокатов. Вообщем с адвокатом больше шансов проиграть чем с юристом. Возможно я не прав. Но в судах такая практика, что юристам все с рук сходит, а адвокатам нет.

18 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет, неверно. Во-первых, нести ахинею и выражать неуважение к суду - это шанс скорее попасть под штраф, а то и под статью. Во-вторых, "сходит с рук" - это как? Ну вот несёт он бред, так ведь судья не на основании бреда решение выносит, а на основании доводов и доказательств сторон. А бредников я повидал много, мир их праху.

+6 / 0
картой
Ответить

согласен возможно и на штраф, но это будет серьёзное нарушение, а так максимум юриста отстранили от заседания, но потом похоже и забыли он снова пришёл и как ни в чём не бывало пургу нёс.

+5 / 0
Ответить

адвокату говорю, почему ты ничего не говоришь, он говорит нельзя мне как адвокату можно по шапке получить, а ему похоже наплевать.

+5 / 0
Ответить

ВалерийПишет 18.03.2024 в 18:07
адвокату говорю, почему ты ничего не говоришь, он говорит нельзя мне как адвокату можно по шапке получить

Нельзя нарушать порядок в судебном заседании.

Что мешает адвокату представлять доводы по существу, без криков и хамства?

+7 / 0
Ответить
DELETE

как и юристу

раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.03.2024 в 18:08
Что мешает адвокату представлять доводы по существу, без криков и хамства?

Вы правы, так всё и происходило. Но в отличии от юриста с другой стороны который без криков и хамства, нёс чушь и околесицу которая к делу никак не относилась, но он просто без умолку твердил эту чушь. Вот поэтому и предлагал адвокату нести такую же пургу, а чё прокатывает. Но оказывается как адвокат не положено может и по статусу лучше так делать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.03.2024 в 17:34
так ведь судья не на основании бреда решение выносит, а на основании доводов и доказательств сторон

это по закону так должно быть, а по факту они ничем не обосновывают своё решение, а просто выносят решение и всё на этом, не согласен иди жалуйся, а там точно так же выносят свой вердикт.

+5 / 0
Ответить

Чёт сложно. Мне в Казани не понаслышке знакомы АС РТ,+ Вахитовский и Приволжский на Мавлютова. Всё нормально, адекватно и по закону.

+6 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.03.2024 в 18:13
Мне в Казани не понаслышке знакомы АС РТ,+ Вахитовский и Приволжский на Мавлютова.

ну в этих то понятно, что по закону, т.к. их всегда может переплюнуть верховный. В челнах или в Альметьевске решается по закону, а в верховном всё решается бабками. И всё там решается кланами татарскими.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Глупое сравнение. И тот, и другой должны быть профессионалами, прежде всего. Нести бред и показывать неуважение суду- это признак непрофессионализма.

Смирнова София НиколаевнаПишет 18.03.2024 в 18:11
признак непрофессионализма

согласен с вами, но всё таки в чём отличие?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проиграть есть шанс с малоквалифицированным и недобросовестным специалистом вне зависимости от того, адвокат он или просто юрист.

+3 / -3
картой
Ответить
DELETE

Быков Игорь БорисовичПишет 18.03.2024 в 18:32
Проиграть есть шанс

здесь вроде не про шанс разговор

А Вы прочитайте в вопросе третье предложение с конца.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Согласна с вами про шанс был разговор, но не про квалификацию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет Валерий, всё далеко не так. Зависит всё от квалификации специалиста

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой "интересный" расклад

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы