Светят лучи, журчат ручьи. И тает снег, и сердце тает. Солнце на плоской Земле явно не согласно с официальной доктриной

41 дочитывание
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Прошла зима, настало лето - спасибо Партии за это!"

Чем ближе к лету, тем жарче светит Солнышко. И потекли ручьи.

И возникает у меня вопрос: а в чем причина всего этого? Ну, почему зимой-то от Солнышка сугробы не тают?

В школе нам говорили, что все дело в косых лучах - типа, они косо на Землю ложатся, поэтому и не могут дать тепла. Ну, типа, зимой Солнце слишком низко над горизонтом находится. А вот летом оно практически над головой висит, поэтому и жарит как ненормальное.

Однако, если подумать, то какая разница, насколько оно низко или высоко находится? Вот, я как-то в молодости летом обгорел утром часов в 8-9, когда полчаса полежал под косыми лучами Солнца. Этих косых лучей мне хватило, чтобы я несколько дней болел от солнечных ожогов.

И почему я никогда не болею от солнечных ожогов зимой? Ну, сами прикиньте: если Солнце находится низко над горизонтом и оно, как нам говорят, светит косыми лучами на Землю, почему и не хватает тепла, отчего и зима возникает - то, на вас-то это Солнце светит ПРЯМЫМИ ЛУЧАМИ! Или не так? Про какие косые лучи может идти речь?

Ну, вот прикиньте: "Мороз и Солнце, день чудесный". Вы едете в повозке в зимнее утро. Солнышко только встало, еще даже не поднялось на максимальную зимнюю высоту. И сверкает вам в лицо.

Оно же светит вам прямо, а не косо?

И что? Каков результат? Вы сгорели на Солнышке? Загар получили? У вас шуба стала дымиться и снег на ней таять от солнечных лучей в однажды студеную зимнюю пору? Да ни фига подобного! Зимой Солнце светит, но практически не греет. Зато весной оно начинает припекать. И люди это давно заметили, что так и говорили: "Солнце припекает". Зимой почему-то не припекает.

У меня комната в доме находится на южной стороне. Дом отапливается водяным отоплением, но проектировщики дома, когда его строили, почему-то туда не привели водяное отопление. И там зимой постоянный колотун. Но это южная сторона! Там постоянно Солнце проходит по этой южной стороне. И чего-то ни разу такого не было, чтобы Солнце обогрело мою комнату своими прямыми лучами. Ведь, даже если Солнце светит над горизонтом, то на стены попадают лучи именно прямо. Или вы считаете иначе?

Так вот: зимой от прямых лучей в комнате стены совершенно не нагреваются, и в комнате постоянный дубак-колотун, несмотря на южную сторону. Это говорит только о том, что зимой у Солнца нет силы на обогрев. И ничего с этим выводом не сделаешь - против фактов не попрешь.

Однако, когда приходит весна, Солнышко набирает силу и начинает жарить.

Вот, сегодня только: в тени минус четыре, а на солнечной стороне потекли ручьи. А почему так, если мы находимся практически на одном и том же расстоянии от Солнца? Разница откуда берется? Зимой такого нет, а весной ручьи потекли. Не задумывались над подобным пердимоноклем?

Если вы начинаете думать своей головой, исходя из собственного опыта - думать критически, а не то, чего вам условный мойша в уши напел, то у вас непременно начнут возникать вопросы к официальной доктрине.

И уж, если вам начнут тролли впаривать типа "Аффтар, тебя давно из психушки выпустили?", то возникает одна, но пламенная страсть: послать ублюдков на три советских буквы, если у них ума не хватает понять, о чем идет речь.

Солнце весной жарит сильнее, чем зимой. И никаким официозом это объяснить невозможно.

Всех с весенним равноденствием!

100 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Про какие косые лучи может идти речь?

Действительно. Вот загадка то!

Вот, я как-то в молодости летом обгорел утром часов в 8-9, когда полчаса полежал

Когда я был в Бразилии... там было столько диких обезьян... Они все ка-ак прыгнут!

на вас-то это Солнце светит ПРЯМЫМИ ЛУЧАМИ! Или не так? Про какие косые лучи может идти речь?

Прямое облучение происходит при падении света под прямым углом, то есть перпендикулярно поверхности. Косыми лучами называют свет падающий под значительным углом, который образует больше тени.

+6 / 0
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 21.03.2024 в 17:52
Когда я был в Бразилии... там было столько диких обезьян... Они все ка-ак прыгнут!

Пободайся с Володей. Вот увидишь, с обезьянами всегда будет проще прийти к консенсусу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 21.03.2024 в 17:52
Когда я был в Бразилии... там было столько диких обезьян...

Там еще туканы есть

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 20:18
Там еще туканы

И там ещё удоды.

+4 / 0
Ответить

И анаконда в Амазонке

+3 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 20:26
анаконда

И черти с кикиморами в болотах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 20:18
Там еще туканы есть

Да, кстати. И тоже - дикие.

+5 / 0
Ответить

И диких можно приручить

А что это ты мои статьи не лайкаешь? Я ж обижусь

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 20:54
А что это ты мои статьи не лайкаешь?

Вроде залайкал всё.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 20:54
Я ж обижусь

Не вздумай.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 21.03.2024 в 21:27
Вроде залайкал всё.

Нет, как можно лукавить? .......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 21:29
Нет, как можно

Анекдот вспомнил, Дарья Алексеевна.

Подходит мужик к мужику и говорит: ты мне три рубля уже два года должен, когда отдашь?

Тот смотрит недоумённо, что-то не припомню, ну-ка, в список гляну. Открывает записную книжку, долго листает. Точно, ты у меня есть в списке, но если будешь приставать,, вычеркну нафиг.

Ге приставайте с этим к Тимириеву.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 21.03.2024 в 17:52
Прямое облучение происходит при падении света под прямым углом, то есть перпендикулярно поверхности. Косыми лучами называют свет падающий под значительным углом, который образует больше тени.

Ну надо же! Вот это новость! А в данном случае лучи на вас под каким углом падают?:

ВладимирПишет 22.03.2024 в 02:39
А в данном случае лучи на вас под каким углом падают?:

Правильно мыслите, но фрагментарно. Могу Вам сказать, что Вы нарисовали полюс планеты на котором, если поставить (вместо "меня") правильное зеркало и сфокусировать свет в муфельную печь, то можно обжигать керамику или плавить алюминий. Но только в печи.., - атмосфера и поверхность останутся приполярными по температуре.

+5 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 22.03.2024 в 08:30
сфокусировать свет в муфельную печь

Какой такой куфель-муфель? Сказано же, что Земля плоская, а зимой Солнце слабое, не нагретое. А когда оно согреется в южном полушарии, там ведь жарко, когда у нас зима, тогда идёт к нам. Ты уж, РАндреич, повнимательнее будь.

+5 / 0
Ответить

АндреичПишет 22.03.2024 в 13:21
Сказано же, что Земля плоская,

Ага. А небо - купол. Только на вид небо плоское, потому что лучи переламываются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 22.03.2024 в 13:30
Ага. А небо - купол.

Ага. И там ещё линза встроена для эффекта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 22.03.2024 в 18:57
в Южной полуплоскости

По крайней мере в тему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 22.03.2024 в 08:30
атмосфера и поверхность останутся приполярными по температуре.

У меня в комнате не приполярная температура. Но стены от Солнца зимой почему-то не нагреваются.

ВладимирПишет 22.03.2024 в 20:52
Но стены от Солнца зимой почему-то не нагреваются.

Как их сконструировали, так они и работают. Поверхность всяко нагревается, но быстрее чем отдать тепло внутрь обдуваются морозным ветром. Уберите стену, поставьте двойное стекло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вам говорю про внутренние стены в комнате, а не про наружные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 22.03.2024 в 02:39
А в данном случае лучи на вас под каким углом падают?

иногда под прямым)))) а вот в той точке где типа тело стоит.. на землю лучик под каким углом падает :???? в точке пересечения с землей луча солнца - какое кол-во тепла будет выделяться ?! там снег будет таять или лежать ??

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я не про снег, а про вертикальные объекты, на которых Солнце над горизонтом светит под углом 90 градусов. Почему-то зимой оно ни хрена не греет.

ВладимирПишет 22.03.2024 в 20:55
Почему-то зимой оно ни хрена не греет.

учи физику. солнце нагревает, но из-за температуры окружающей среды - нагрев быстро остывает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 23.03.2024 в 08:40
учи физику. солнце нагревает, но из-за температуры окружающей среды - нагрев быстро остывает.

Тупым объяснить ничего не получится. Он даже не понимает, что речь идет не про температуру окружающей среды, а про силу излучения Солнца.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2024 в 14:28
а про силу излучения Солнца

она постоянная ?! практически. нет особых колебаний!!!!!

а вот угол попадания луча на объект !!! и влияние атмосферы играют существенную роль!!!

ПРостой пример : открой холодильник возьми лампу излучающую тепло. Поставь руку между ними. и двигая рукой меняя расстояние и окружение руки получишь ответы на свои вопросы!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 23.03.2024 в 14:42
ВладимирПишет 23.03.2024 в 14:28а про силу излучения Солнца

она постоянная ?! практически. нет особых колебаний!!!!!

Как раз она не постоянная. Весной и летом она сильнее, чем осенью и тем более зимой. Об этом же и статья, которую ты читал, но так НИ ХРЕНА И НЕ ПОНЯЛ!

ЯрославПишет 23.03.2024 в 14:42
а вот угол попадания луча на объект !!! и влияние атмосферы играют существенную роль!!!

Какая атмосфера может быть в моей комнате, выходящей на южную сторону, где Солнце с Востока через Юг на Запад проходит? Нормальная там атмосфера. Нет ни морозов, ни ветров с ураганами, ни дождей, ни снежных буранов. Просто там холоднее, чем в других комнатах - зимой! Не смотря на то, что в ясные дни Солнце прямиком светит в мою комнату. И ни хрена не обогревает. Зато летом там душняки стоят, потому что в окне стоит нераскрывающийся стеклопакет. Жить в этой комнате невозможно: зимой холодно, а летом душно.

Ты вообще не догоняешь, о чем статья, и споришь сам не понимая, чего хочешь доказать, лишь бы себя умником выставить, в отличие от автора материала. Но показываешь себя только как идиот.

ЯрославПишет 23.03.2024 в 14:42
ПРостой пример : открой холодильник возьми лампу излучающую тепло. Поставь руку между ними. и двигая рукой меняя расстояние и окружение руки получишь ответы на свои вопросы!!!

На хрена холодильник-то открывать?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2024 в 15:08
На хрена холодильник-то открывать?

ты читать умеешь ?! логика у тебя есть ?? по ходу ничего нет.

атмосфера бережет от абсолютного холода космоса. (идиот.. объяснять тебе такие вещи простые).

а с холодильником пример, если рука вне камеры - это примерные условия земли... если в морозильной камере, то примерные условия космоса. с одной стороны замерзнешь, а с другой поджаришься..

вам плоскоземельшика не доступно понимание трехмерного пространства. вам в двухмерное надо .!!! телом вымахали, а мозги на прежнем уровне

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2024 в 15:08
Как раз она не постоянная. Весной и летом она сильнее, чем осенью и тем более зимой

она постоянная практически ( если не считать шарообразность солнца). а сильнее и слабее это кажется из-за угла падения солнечных лучей как на тело исследуемое, так и на окружающие тела поглащающие солнце и выделяющие тепло. а так же остывание ночью,

физика 10-го класса. а то и раньше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 25.03.2024 в 08:39
ты читать умеешь ?! логика у тебя есть ?? по ходу ничего нет.

атмосфера бережет от абсолютного холода космоса. (идиот.. объяснять тебе такие вещи простые).

Идиот, это ты. Холод, это передача тепла по проводнику. В космосе нет атмосферы, тепло не на чем передавать, соответственно и охлаждаться там ничего не может. Потому что в космосе вакуум, а вакуум является идеальным изолятором. Физику учи.

Поучать он меня будет еще и идиотом называть.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.03.2024 в 17:12
Идиот, это ты. Холод, это передача тепла по проводнику.

ты уверен ?!? а как же морозный воздух ?? а зачем скафандр в космосе ?? Под передачей ты называешь только то что видишь!!! кристалы уже образующиеся. бля.. учи физику... хоть простую.

пример - в китае есть специальные установки которые охлаждают напитки не открывая их.. вопрос - откуда холод ?? по какому проводнику он передается ?

Азот - жидкость.. не замерзающая.. но там -273 по цельсию.. или абсолютный 0.

физику учи...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.03.2024 в 17:12
вакуум является идеальным изолятором.

Нет. не является. ...уж, тем более идеальным.

Вакуум это отсутствие тел способных забирать, переносить и отдавать тепло. Но тепло, сука хитрое, оно превращается в УФ или ИК излучение и пересекает вакуум как бабуля проезжую часть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 26.03.2024 в 08:06
ты уверен ?!? а как же морозный воздух ?? а зачем скафандр в космосе ?? Под передачей ты называешь только то что видишь!!! кристалы уже образующиеся. бля.. учи физику... хоть простую.

пример - в китае есть специальные установки которые охлаждают напитки не открывая их.. вопрос - откуда холод ?? по какому проводнику он передается ?

Азот - жидкость.. не замерзающая.. но там -273 по цельсию.. или абсолютный 0.

физику учи...

Ой, бля... Он еще мне будет указывать "учи физику". Сам ни хрена не знает и не понимает, а все туда же: "учи физику".

Воздух и есть проводник. В космосе нет воздуха, поэтому там и тепло не может передаваться. Поэтому в космосе нет никакого холода, тем более температуры абсолютного нуля.

Про необходимость скафандра в открытом космосе даже дети знают, зачем он нужен: потому что в космосе нет атмосферы, соответственно нет и давления. Без скафандра человеку в космосе смерть.

Про напитки, которые в Китае охлаждают - это при чем здесь? Засунь бутылку с жидкостью в лед, и она точно так же охладится. Чего ты тут нашел удивительного?

Учит он меня физике, блин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 26.03.2024 в 10:09
ВладимирПишет 25.03.2024 в 17:12 вакуум является идеальным изолятором.

Нет. не является. ...уж, тем более идеальным.

Это сейчас такая новая установка глобофильной науки, или вы сами это придумали?

Тимириев Р.А.Пишет 26.03.2024 в 10:09
Вакуум это отсутствие тел способных забирать, переносить и отдавать тепло.

Вакуум, это отсутствие среды, способной переносить тепло. А тела в вакууме вполне могут быть.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:16
А тела в вакууме вполне могут быть.

Ага. Особенно в межатомном пространстве. Тело на теле и телом подгоняет. Абассаца.

ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:16
Вакуум, это отсутствие среды, способной переносить тепло.

Способно переносить тепло излучение, которое в вакууме не имеет препятствий. Вакуум - собственно среда. Где твой плоский бог теперь?

zenova.ru.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 26.03.2024 в 23:52
ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:16 А тела в вакууме вполне могут быть.

Ага. Особенно в межатомном пространстве. Тело на теле и телом подгоняет. Абассаца.

Чего сказать хотел, сам-то понял?

Тимириев Р.А.Пишет 26.03.2024 в 23:52
ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:16Вакуум, это отсутствие среды, способной переносить тепло.

Способно переносить тепло излучение, которое в вакууме не имеет препятствий. Вакуум - собственно среда. Где твой плоский бог теперь?

Вакуум не является переносчиком тепла и не обладает теплопроводностью - "учи физику", как мне тут один туварисч постоянно советует. Излучение проходит сквозь вакуум как сквозь стекло. Стекло тоже не нагревается от солнечного излучения. Но при этом сам вакуум тепла не проводит. Чего вы все, шароверы, спорите? Умность свою пытаетесь доказать? До того умные, что против физики прете.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2024 в 03:57
Вакуум не является переносчиком тепла и не обладает теплопроводностью - "учи физику", как мне тут один туварисч постоянно советует

советую. и буду... т.к. вакуум это не воздух а замораживает!!!! учи физику!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:07
Воздух и есть проводник. В к

в вакууме нет воздуха, а замораживание есть. для этого на космических аппаратах делают подогрев, минимум солнечных батарей и подвижных узлов.

ВладимирПишет 26.03.2024 в 22:07
Поэтому в космосе нет никакого холода, тем более температуры абсолютного нуля

спутник Юпитера - Европа.. расскажи этому спутнику об отсутствии там холода)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2024 в 03:57
Излучение проходит сквозь вакуум как сквозь стекло.

Через идеальный теплоизолятор?

ВладимирПишет 27.03.2024 в 03:57
Стекло тоже не нагревается от солнечного излучения.

Вот и стекло идеальный теплоизолятор.

ВладимирПишет 27.03.2024 в 03:57
Но при этом сам вакуум тепла не проводит.

Если вакуум тепла не проводит, то тепло должно застревать в нём или в локации окружённой вакуумом. Получается что солнце и планета разделённые вакуумом никак не теплосообщаются. Тогда чего ты ждёшь от зимнего или летнего солнца в своей статье? Или глупость свою пытаешься доказать? До того глупый, что параллельно физике прёшь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 27.03.2024 в 07:52
советую. и буду... т.к. вакуум это не воздух а замораживает!!!! учи физику!!!!

Как ты достал своим бредом. Вакуум не может замораживать. Для этого он должен отнимать тепло. То есть, должен происходить процесс передачи тепловой энергии от более нагретого тела менее нагретому, от теплого холодному. Но Вакуум - это отсутствие материи, и он не имеет вообще никакой температуры, поэтому он является идеальным теплоизолятором. В вакууме передача тепла происходит только излучением: " По своей природе излучение не требует физического контакта, движущейся жидкости или любой другой среды для передачи энергии. Следовательно, теплопередача в вакууме возможна только излучением. Невозможно передать теплоту в вакууме теплопроводностью или конвекцией, так как данные процессы требуют непосредственного контакта для передачи молекулярной кинетической энергии от источника высокой температуры" - www.xiron.ru

Учи физику, неуч!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В вакууме тепло передается только излучением. Это доступно? Соответственно, сам вакуум не нагревается и не охлаждается. Через него проходят электромагнитные волны от Солнца, которые попадают на объекты и нагревают непосредственно их. Отсюда и ответ на твой дебильный вопрос

Тимириев Р.А.Пишет 27.03.2024 в 10:02
Тогда чего ты ждёшь от зимнего или летнего солнца в своей статье?

Я жду того, чтобы Солнце нагревало через стекло моего окна внутренние стены комнаты зимой. Но этого не происходит, поэтому зимой в комнате холодно. А вот летом стоит духота. В то же время в других комнатах температура относительно нормальная. Это говорит только о том, что летом солнце жарит сильнее, чем зимой.

Тимириев Р.А.Пишет 27.03.2024 в 10:02
Или глупость свою пытаешься доказать? До того глупый, что параллельно физике прёшь.

Глупость свою пытаешься ты доказать. Ты даже не понимаешь, о чем была статья, но пытаешься чего-то умничать.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2024 в 17:17
В вакууме тепло передается только излучением.

Ну, я ж тебе говорил, что вакуум не является идеальным изолятором.

А ты: -" Пасть порву, пасть порву..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 27.03.2024 в 17:47
Ну, я ж тебе говорил, что вакуум не является идеальным изолятором.

А ты: -" Пасть порву, пасть порву..."

С точки зрения теплопроводности - является идеальным теплоизолятором. Это известный физический факт, и нечего здесь наводить тень на плетень.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2024 в 19:17
С точки зрения теплопроводности - является идеальным теплоизолятором. Это известный физический факт, и нечего здесь наводить тень на плетень.

Ну, тут все как с твоей жизнью. С точки зрения классификации млекопитающих - ты "человек разумный"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.03.2024 в 17:07
Как ты достал своим бредом. Вакуум не может замораживать.

ну есть понятия как вакуум и "космический вакуум" это разные понятия.. хотя и схожи.. это раз

Вот те два - из твоей же статьи "Невозможно передать теплоту в вакууме теплопроводностью или конвекцией, так как данные процессы требуют непосредственного контакта для передачи молекулярной кинетической энергии от источника высокой температуры "

читай вначале - прежде чем ссылаться на это.

И вот те ТРИ - если вакуум не теплый, то какой он ???? и ты проигнорировал - спутник Юпитера - Европа почему он холодный ?? он изо-льда состоит. на поверхности лед! и лед из воды ... а внутри океан..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 28.03.2024 в 08:09
ну есть понятия как вакуум и "космический вакуум" это разные понятия.. хотя и схожи.. это раз

Вот те два - из твоей же статьи "Невозможно передать теплоту в вакууме теплопроводностью или конвекцией, так как данные процессы требуют непосредственного контакта для передачи молекулярной кинетической энергии от источника высокой температуры "

читай вначале - прежде чем ссылаться на это.

И что из этого следует? Давай, продолжай свою мысль. Я за тебя аргументы выдумывать не собираюсь.

ЯрославПишет 28.03.2024 в 08:09
И вот те ТРИ - если вакуум не теплый, то какой он ???? и ты проигнорировал - спутник Юпитера - Европа почему он холодный ?? он изо-льда состоит. на поверхности лед! и лед из воды ... а внутри океан..

Я на дебильные аргументы не собираюсь реагировать. Ты там был на этом спутнике Юпитера, чтобы с такой уверенностью заявлять? С чего ты взял, что там именно так, как ты заявляешь? Мойша тебе в уши напел?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.03.2024 в 03:12
И что из этого следует?

открой гугл свой и почитай в чем отличия..

ВладимирПишет 29.03.2024 в 03:12
Я за тебя аргументы выдумывать не собираюсь.

так тебе нечем выдумывать.. вы не ученые и физику вам не понять, хотя ссылаетесь выборочно на то что вам удобно. Ссылаетесь уже на готовое!!! вот и прими как данное про спутник Европа!!! это не удобная физика для вас.

ВладимирПишет 29.03.2024 в 03:12
Я на дебильные аргументы не собираюсь реагировать

да ладно ?! оправдывая свои аргументы - ты как раз и реагируешь на дебильные аргументы защищая их. ты до сих пор этого и не понял..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 29.03.2024 в 08:24
открой гугл свой и почитай в чем отличия..

То есть сам, своими словами ты объяснить не можешь. Мог бы - объяснил. Но у тебя тяму не хватает аргументированно спорить.

ЯрославПишет 29.03.2024 в 08:24
тебе нечем выдумывать.. вы не ученые и физику вам не понять

Есть плоскоземельщик Рамазан. Он физик. Не хочешь ли ему доказать "за физику", что он неправ? Он на Дискорде многих таких как ты высокомерных на грешную Землю опускал.

ЯрославПишет 29.03.2024 в 08:24
хотя ссылаетесь выборочно на то что вам удобно. Ссылаетесь уже на готовое!!!
Правильно, ссылаемся. И доказываем с помощью физических законов, что Земля плоская.

ЯрославПишет 29.03.2024 в 08:24
вот и прими как данное про спутник Европа!!! это не удобная физика для вас.

Еще не хватало чьи-то больные фантазии принимать за данность.

ЯрославПишет 29.03.2024 в 08:24
оправдывая свои аргументы - ты как раз и реагируешь на дебильные аргументы защищая их. ты до сих пор этого и не понял..

Конечно, твою глупость трудно понять здравомыслящему человеку. Мои-то аргументы из жизни идут, а твои аргументы умозрительные, типа спутника Европа, на котором никто никогда не был и никогда не будет.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.03.2024 в 13:48
То есть сам, своими словами ты объяснить не можешь.

я тебе не учитель. раз ты доказываешь что космос это тепло - докажи. и спроси у своего "любимого" физика - разницу..

ВладимирПишет 29.03.2024 в 13:48
Есть плоскоземельщик Рамазан. Он физик. Не хочешь ли ему доказать "за физику", что он неправ?

ты уже доказал - выделяя науку в "", значит и вся твоя теория "правда".

ВладимирПишет 29.03.2024 в 13:48
И доказываем с помощью физических законов, что Земля плоская.

ни в одном видео вы не доказали это. вы пытаетесь искажение выстроить как прямую.

ВладимирПишет 29.03.2024 в 13:48
Еще не хватало чьи-то больные фантазии принимать за данность

спасибо - тебе прямая дорога в Склифасовского. ты сам это сказал)))

ВладимирПишет 29.03.2024 в 13:48
Мои-то аргументы из жизни идут

нет ни единого фото твоих подтверждения плоской земли!! эсть только эскизы, графити. А доказательства шарообразной земли были еще во времена Пифагора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 29.03.2024 в 13:58
я тебе не учитель. раз ты доказываешь что космос это тепло - докажи.

Какой же ты тупой, Боже мой! Когда я доказывал, что в космосе тепло? Ты вообще не понимаешь, о чем идет речь, но пытаешься чего-то спорить и непонятно чего доказывать. В Космосе нет ни тепла, ни холода. Космос - это вакуум. И он является идеальным теплоизолятором. Выкинь в вакуум кусок льда, и он не растает, потому что некуда отдавать тепло и неоткуда это тепло принимать. Другое дело, что в космосе светит Солнце с его излучением, которое этот кусок льда растопит. Но в вакууме, где нет никакого Солнца, лед не растает. Вакуум - это не про "тепло" или "холодно". Это про шубу, которая сохраняет изначальную температуру тела, и не более того.

ЯрославПишет 29.03.2024 в 13:58
нет ни единого фото твоих подтверждения плоской земли!! эсть только эскизы, графити.

Все с точностью до наоборот, и ты нагло все перевираешь. Нет ни одной реальной фотографии шарообразной Земли, а есть компьютерная графика. А фотки и видео ровного горизонта на любой высоте - сколько угодно. Ты настолько замшелый и неграмотный шаровер, что просто мне лично западло с таким общаться. Ни хрена не знаешь, но гонору-то сколько!

ЯрославПишет 29.03.2024 в 13:58
А доказательства шарообразной земли были еще во времена Пифагора.

Нет у Пифагара никаких доказательств. Есть предположения, гипотеза, и не более того. И вообще, сами эти пифагоры с эратосфенами появились только когда появилось книгопечатание. Как только оно появилось, так сразу и вылезли все эти древние греки с римлянами, которых откопали через полторы тысячи лет. А на чем они свои великие открытия нам оставили? На пергаменте? Глиняных табличках? До книгопечатания ничего не было обнаружено, а тут как прорвало.

Ты в курсе, что вся математика стала возможна только после появления арабских цифр? У римлян были свои римские цифры, которые чудовищно неудобные, поэтому римская Империя при всей своей известности не прославилась математикой. А до Римской империи были Древние Греки. Они какими цифрами пользовались - ты в курсе? Интересовался? Попробуй найти информацию, какими цифрами пользовались Древние Греки - хрен ты найдешь информацию. Но, нам говорят, что, де, типа некий Пифагор имел свою математическую школу, из которой пошла такая наука, как нумерология. Это внедрение дебильным массам зомби-установок, которые привыкли к арабским цифрам, и думают, что Древние Греки тоже по арабски нумерологили. Ума-то и критического мышления у большинства народа нет, вот вас всех и накалывают, добродушных чебурашек. И ты один из них. Реальный представитель.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23
В Космосе нет ни тепла, ни холода.

Как тепло так и холод это описания телесных ощущений. Они в науке выражаются в цифрах измерения температуры. То, что меньше 36,6 гр.С - ощущается как холод, то что больше 36,6гр.С ощущается как тепло. Существует вульгарное представление о том, что вакуум не даст ощутить холод из-за невозможности отдавать тепло, но это заблуждение. Дело в том, что температура - это по-сути интенсивность движения частиц материи, а движение частиц материи - это форма энергии, которая как известно способна переходить из одной формы в другую. А именно из кинетической формы движения частиц в волновую. Если Вы окажетесь в космическом вакууме и Ваше тело будет обнаруживать себя в приборе ночного видения, то Вы (ваше тело) будете отдавать энергию в виде света до тех пор пока жизнь, будет в Вас теплиться. После наступления смерти тело будет продолжать остывать до самого предела - до абсолютного нуля, если допустим сможет удерживаться в тени значительного объекта и будет недоступно облучению чем либо, или будет покрыто отражающим (зеркальным) материалом. Представление о том, что космический вакуум не имеет температуры легко опровергается выходом за борт летательного аппарата на большой высоте - где по вульгарным представлениям должен скапливаться самый нагретый воздух планеты изолированный от утекания тепла космическим вакуумом.

Понять, что не содержащий частиц материал не может давать показания об интенсивности движения частиц, а следовательно представляет собой температурный ноль тяжело только тем, кто не может понять, что такое ноль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 30.03.2024 в 16:17
Как тепло так и холод это описания телесных ощущений.

Дальнейший бред комментировать не буду. Есть более высокая температура, а есть менее высокая. И в жизни происходит теплообмен. От более высокой к менее высокой. Если есть вакуум, то теплоообмена нет - курите физику. В вакууме тепло может теряться только излучением. Но это процесс медленный, в отличие от теплообмена. При этом, если светит Солнышко, то оно тела нагревает сильнее, чем тело успевает свое тепло отдать в "космический холод". Так что, и Луна и ваша МКС должны давным-давно уже превратиться в плазму от перегрева. Потому что приход гораздо выше расхода. Чего не замечается в реальной земной жизни - например, в моей зимней комнате.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 30.03.2024 в 17:10
И в жизни происходит теплообмен.

Отлил в граните.

ВладимирПишет 30.03.2024 в 17:10
В вакууме тепло может теряться только излучением.

Молодец! Впитываешь.

ВладимирПишет 30.03.2024 в 17:10
Но это процесс медленный,

Кто сказал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23
Когда я доказывал, что в космосе тепло? Т

а какое еще ощущение есть ?? ты доказываешь что космос это не холод. т.е. предметы не покрываются льдом. Простой пример - чем выше ты от земли тем сильней оледенение.. Та какой же космос если он не теплый ?

ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23
Но в вакууме, где нет никакого Солнца, лед не растает

почитай отличия вакуумов и какие они бывают !!!! я тебе приводил пример с морозилкой и рукой.. если ты не догоняешь этого примера - расскажи его "своему физику" у вас мозговая волна одна - прямая.

ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23
Ты настолько замшелый и неграмотный шаровер, что просто мне лично западло с таким общаться. Ни хрена не знаешь, но гонору-то сколько

ты не доказал обратное ))) что земля плоская. все эти ваши видео =0. особенно с самолета.. рассуждения ... среди облаков и наложение компьютерного эффекта прорисовки в типа ультракрасном цвете.. с кораблем за горизонт - искривления атмосферы не учитываете... нет ни одного примера фото с вашей хваленой ледниковой стеной окружающей нашу сушу и океаны. НЕТ!!!! так что не рви волосы..

ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23
Нет у Пифагара никаких доказательств

Читай бл..я внимательно !!!!! "ВО ВРЕМЕНА ПИФАГОРА!!!!!""" а не Пифагор это доказал. вот так вам - ссы в глаза - божья роса. так и вы сосвоей плоскостью.. подозревай. что в голове у вас диск. корнями уходящий к основанию черепа и подвешен он на биологические сухожилия, чтобы он не сильно раскачивался.. не верь мрт и рентгену... это все лже науки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
ты доказываешь что космос это не холод. т.е. предметы не покрываются льдом. Простой пример - чем выше ты от земли тем сильней оледенение..

Это совсем непростой пример, потому что до определенной высоты температура падает, а потом опять начинает подниматься.

"Термосфера

Термосфера или ионосфера — это четвертый слой атмосферы, расположенный над мезосферой и ниже экзосферы. Слово «термосфера» происходит от греческого слова «термос», что означает «тепло» и «сфера».

Температура

Как и в стратосфере, температура в термосфере увеличивается с увеличением расстояния от Земли. Температура в верхней термосфере может варьироваться от 500 °C до 2000 °C или выше, что делает его самым горячим слоем атмосферы". - wiki.fastfine.me

Ну, и где там космический холод? Споришь сам не зная о чем.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
Та какой же космос если он не теплый ?

Да никакой он ни теплый, ни холодный. Это просто теплоизолятор.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
почитай отличия вакуумов и какие они бывают !!!!

Делать мне нечего, как ерундой заниматься. Я тебя уже знаю, ты же все перевираешь или сам все неправильно понимаешь. Вот возьми и докажи свою мысль, чего ты хотел сказать, тогда я, может, и посмотрю отличие. А пока что не вижу смысла.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
ты не доказал обратное ))) что земля плоская. все эти ваши видео =0. особенно с самолета..

Ну, понятно, "виноград незрелый". Таким как ты зомбакам ни один реальный факт ничего не докажет.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
среди облаков и наложение компьютерного эффекта прорисовки в типа ультракрасном цвете..

А это про что? Если бы ты сказал про компьютерные эффекты, когда нам показывают якобы шарообразную Землю из якобы космоса, я бы тебя понял.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
с кораблем за горизонт - искривления атмосферы не учитываете...

Учитываем. И даже конкретно говорим, что именно из-за эффекта линзирования корабли выглядят, что они заходят за горизонт. А еще есть атмосферная дисторсия, которая так меняет вид корабля, что он виден как одинокая мачта, что и дает повод говорить, что корабль зашел за горизонт и только мачта видна. Но у современных кораблей редко бывают мачты, тем более такие длинные.

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
нет ни одного примера фото с вашей хваленой ледниковой стеной окружающей нашу сушу и океаны. НЕТ!!!! так что не рви волосы..

Да этих примеров вагон и маленькая тележка. Но ты ж неграмотный, для тебя того, чего ты не знаешь, не существует в природе. Вот тебе пример про стену:

rutube.ru

ЯрославПишет 01.04.2024 в 08:40
ВладимирПишет 30.03.2024 в 15:23Нет у Пифагара никаких доказательств

Читай бл..я внимательно !!!!! "ВО ВРЕМЕНА ПИФАГОРА!!!!!""" а не Пифагор это доказал. вот так вам - ссы в глаза - божья роса. так и вы сосвоей плоскостью..

Не рви волосы. Какая разница - Пифагор доказал или во времена Пифагора доказали, если все эти "доказательства" появились только с изобретением книгопечатания? Ты эту мысль способен осознать? Боюсь, что нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 22.03.2024 в 02:39
А в данном случае

Интересный рисунок. Имеем боковой вид чертежа. Земля плоская? Несомненно. Почему тогда освещаемый объект стоит в верхней точке круга, который предполагает боковую проекцию шара? Объясни, пожалуйста, только спокойно. Хочу понять.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АндреичПишет 24.03.2024 в 08:26
Интересный рисунок. Имеем боковой вид чертежа. Земля плоская? Несомненно. Почему тогда освещаемый объект стоит в верхней точке круга, который предполагает боковую проекцию шара? Объясни, пожалуйста, только спокойно. Хочу понять.

Земля-то несомненно плоская. Но я вам же, шароверам, объясняю вашу шароверную теорию с точки зрения здравого смысла, что она не работает. Неужели так сложно сообразить?

ВладимирПишет 24.03.2024 в 15:18
Но я вам же, шароверам, объясняю вашу шароверную теорию с точки зрения здравого смысла, что она не работает

Хорошее объяснение. Я удовлетворён. Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда пожалуйста. Приходите еще.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 21.03.2024 в 18:27
Давно не появлялся.

Поэтому надо дать выговориться человеку. Будь милосерден.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 21.03.2024 в 18:27
Давно не появлялся. Лечили, лечили -- не долечили.

Это ты про себя? Да, давненько хейтеров тут не было, я даже успел соскучиться.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Придурка ты в зеркале увидишь.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если Вас не учили в школе физике, то сами проведите такой опыт . В темной комнате посветите на пол фонариком под углом 45 градусов, а потом под углом 909. Пятно освещенности станет меньше, а сама освещенность ярче.

Конечно есть и проще опыт. Намазать кусок масла на кусок батона отрезанный вдоль батона или поперек и посмотрите внимательно , в каком варианте толщина масла побольше. Для тех , кто живет в условиях полярной ночи зимний загар не актуален. А вот для тех , кто сейчас загорает на экваторе очень даже тепло.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

TimofeyПишет 21.03.2024 в 18:38
Если Вас не учили в школе физике, то сами проведите такой опыт . В темной комнате посветите на пол фонариком под углом 45 градусов, а потом под углом 90

Для тех, кто в бронепоезде: на вас, когда машина фарами светит, свет под каким углом попадает? А солнце, когда над горизонтом висит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно. Благодарю Вас

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что в комнату не проведено отопление, является вопиющим фактом. С этим надо активно бороться. В твои 60 лет, Володя, это грозит серьёзным подрывом здоровья. Наверняка в Ленинске-Кузнецком есть толкоаые юристы, которые возьмутся за восстановление справедливости. Да и здесь на сайте есть много юристов, которые готовы с первого зова помочь человеческой беде. Суд в судебном порядке заставят проектную организацию устранить явную ошибку за свой счёт, а так же возместить моральный ущерб.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не беспокойся за меня, я в этой комнате не живу. Там холодильник стоит и некоторые продукты хранятся. И юристы тут не помогут, потому что кто строил дом, теперь не узнаешь и предъявлять ему глупо. Он строил для себя, а потом я купил этот дом через третьи руки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Весна, Шмель и Я! Новый трек!

Вспыхнула весна! Солнце светит ярче, птички щебечут веселее, а воздух наполнился ароматом первых цветов. И ты знаешь, что самое крутое в этой весне? За шмелем слетать можно! Да-да, за этим пушистым,...
03:26
Поделитесь этим видео

Зимой холодной, в стуже дня, воспоминание о лете радует меня... Новая песня!

Вдыхаю запах лета, как будто слышу летнюю песню, даже когда вокруг снег. Грустно, что лето так быстро пролетело. Хочется вспоминать теплые дни и ругать эти долгие морозы. Но тепло в душе сохраняется,...
02:56
Поделитесь этим видео

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Что ждёт Россию этой зимой?

Уже не за горами зима и хочется знать, что же ждёт Россию в это время года. Я решила ...
02:30
Поделитесь этим видео

Настроение просто кайф! Премьера трека!

Представь себе: солнце ласково греет лицо, птички щебечут за окном, а лёгкий ветерок шепчет тебе что-то приятное на ухо. Вот оно – просто хорошее настроение! ☀️🐦🍃 Это нечто большее, чем просто улыбка.
02:58
Поделитесь этим видео