ZVень✩
ZVень✩ Подписчиков: 381
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

⚡️Осторожно, жестокие кадры! Опубликовали фрагмент видео теракта от первого лица.

1 313 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 208,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Осторожно! Очень Жестокие кадры! 18+

Террористы из ИГИЛ* (запрещены в РФ) опубликовали фрагмент видео теракта от первого лица.

01:21
114 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Военное положение и коммендантский час должны ввести. Враги снаружи, враги внутри, какие на фиг концерты? Жизнь в состоянии войны, пора это признать и официально объявить. Все силы мобилизовать, гражданам выдать памятки по поведению в той или иной ситуации. У нас бомбят территорию страны, а здесь концерт ...

+23 / -1
картой
Ответить

Эти увеселительные мероприятия наверно особенно бесят тех российских военнослужащих кто ежедневно рискуя своими жизнями и здоровьем сражаются на СВО.

+18 / -2
Ответить

МухаммадПишет 24.03.2024 в 09:56
Эти увеселительные мероприятия наверно особенно бесят тех российских военнослужащих кто ежедневно

Тех, кто был призван по мобилизации может и бесят, а те, кто заключил контракты и поехал туда добровольно, их что должно бесить? Они сами подписались и поменяли мирную жизнь на окопную со всеми рисками, тяготами и лишениями службы.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МухаммадПишет 24.03.2024 в 09:56
Эти увеселительные мероприятия наверно особенно бесят тех российских военнослужащих кто ежедневно рискуя своими жизнями и здоровьем сражаются на СВО.

Не бесят. Они не понимают, как можно в наше время веселиться по полной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 08:47
Военное положение и коммендантский час должны ввести.

Да, на войне, как на войне.

+10 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 10:56
Да, на войне, как на войне.

Вот и выйдите на пикет у здания администрации у себя в городе против концертов и за введение комендантского часа.

АФИША КОНЦЕРТОВ В КУРСКЕ В МАРТЕ 2024.

kursk.kassir.ru

+8 / -1
Ответить

Меня тульский "..." уже не возмущает, так прозрачная пустота.

+6 / -1
Ответить

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 21:23
Меня тульский "..." уже не возмущает, так прозрачная пустота.

А что должно возмущать? Моё предложение проявить вам гражданскую активность и сознательность? Или то,что я предложил вам подставить бока под росгвардейские дубинки?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.03.2024 в 21:36
Моё предложение проявить вам гражданскую активность и сознательность? Или то,что я предложил вам подставить бока под росгвардейские дубинки?

Во-первых, это, даже, теоретически невозможно. Я понимаю, что можно делать, а чего нельзя. Я удивлялся, как можно глумиться над людьми, подвергающимся ежедневным налетам БПЛА и ракетным обстрелам, а потом понял, что мне пишет обычный враг, внутренний или наружный, не имеет значения. Я уже читал на сайте, что вышли бы в открытую, но, как раз этих дубинок и боятся. Это - не про меня. Вы сами этих дубинок боитесь и если враг боится каких-то действий власти, значит, в этой части, власть поступает верно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 22:38
Я понимаю, что можно делать, а чего нельзя.

напрочь зомбированное существо.

раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 22:38
Во-первых, это, даже, теоретически невозможно.

И теоретически, и практически очень даже возможно. Одиночные пикеты не запрещены.

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 22:38
Я удивлялся, как можно глумиться над людьми, подвергающимся ежедневным налетам БПЛА и ракетным обстрелам,

А можно уточнить, в чём выражается моё глумление? Ответ будет или вместо него опять прозрачная пустота?

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 22:38
Я уже читал на сайте, что вышли бы в открытую, но, как раз этих дубинок и боятся.

А вам, что мешает выйти на пикет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 25.03.2024 в 10:51
напрочь зомбированное существо.

"...а твоя-то, твоя !"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 25.03.2024 в 10:51
напрочь зомбированное существо.

Послушай, кнопка, ты процента не видела от того, что видел я. Сейчас тебя закрывают от того, чтобы башка не съехала. Не могу на "Вы" с полуфабрикатом, назвавшим меня существом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 15:07
Сейчас тебя закрывают от того, чтобы башка не съехала.

От чего её закрывают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлександрПишет 24.03.2024 в 20:30
Вот и выйдите на пикет у здания администрации у себя в городе против концертов и за введение комендантского часа.

А это обязательно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 08:47
Военное положение и коммендантский час должны ввести. Враги снаружи, враги внутри, какие на фиг концерты?

Во время ВОВ в тылу продолжалась жизнь с концертам, театральными постановками. И даже в блокадном Ленинграде. А сейчас почему должно быть по-другому?

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.03.2024 в 20:23
А сейчас почему должно быть по-другому?

..

По причине новых обстоятельств. Раньше не было БПЛА, телеграмма, военно-космических сил. Новые реалии, где любое скопление людей- это цель. При чем досягаемая.

+8 / 0
Ответить

Правильно! В связи с этим предлагаю запретить в Москве все увеселительные мероприятия и ввести комендантский час

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 20:48
Раньше не было БПЛА, телеграмма, военно-космических сил.

Теракты происходили и до СВО, а террористы не используют БПЛА или космическую разведку. Только стрелковое оружие и взрывчатка.

+9 / -1
Ответить

АлександрПишет 24.03.2024 в 21:42
террористы не используют БПЛА или космическую разведку. Только стрелковое оружие и взрывчатка

..

Террористы сейчас руководят государствами, поэтому они используют всю свою техническую мощь против России. Одни корректируют из космоса, другие, более примитивные, работают на земле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 20:48
По причине новых обстоятельств. Раньше не было БПЛА, телеграмма, военно-космических сил. Новые реалии, где любое скопление людей- это цель. При чем досягаемая.

Ты в метро ночуешь, как в 41-ом ?

+8 / 0
Ответить

Во во. Таким кликушам туда и надо, коврики расстелить и миски с водой, что бы прониклись.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 24.03.2024 в 21:55
Во во. Таким кликушам туда и надо, коврики расстелить и миски с водой, что бы прониклись.

Вобще-то я о другом.

Мысль адвокат высказал правильную :

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 20:48
любое скопление людей- это цель

только вот главное обосновал он по-детсадовски и вывод сделал, соответственно, не тот и не о том ...

Кстати, тёзка, а главное-то что ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 22:44
Ты путем перехода на "ты" с теми, кто тебе явно не ровня,

ну дела

раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим Игоревич Пишет 24.03.2024 в 22:44

"Ты путем перехода на "ты" с теми, кто тебе явно не ровня,..."

Ирина СергеевнаПишет 25.03.2024 в 10:54

ну дела

Иринка !

А ведь он прав кого здесь только не встретишь !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 07:16
Мысль адвокат высказал правильную

..

Ты в своей дерзости дошел до того, чтобы оценку моим мыслям давать? Не дорос ещё.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 20:48
По причине новых обстоятельств. Раньше не было БПЛА, телеграмма, военно-космических сил. Новые реалии, где любое скопление людей- это цель. При чем досягаемая.

да хватит уж выдумывать-то

раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 24.03.2024 в 20:48
Раньше не было БПЛА

Арт- и авианалёты с бомбардировками ущерба приносили побольше.

Там били неизбирательно, особенно в блокаду.

+3 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.03.2024 в 15:58
Арт- и авианалёты с бомбардировками ущерба

..

Сейчас новый уровень каналов связи и вербовки. Угроза может прийти откуда-угодно. Отмена мероприятий, хотя бы на время улучшения способов контроля за этим всем, не помешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Как почему? Вадик с Вовой так захотели

+5 / 0
Ответить

Не задавайте вопросы, почему пропустили тех или этих. Это первое, а второе, я тебе никакой не Вова, я с тобой не пил.

+5 / 0
Ответить

Видимо вы совсем плох ориентируетесь в пространстве и времени, что в прочем, не удивительно судя по вашим комментариям, пить на брудершафт означает переход на ты и никакого отношения к сокращению имени не имеет, но вам простительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А брудершафт причем? Вообще не пили. Хамить не нужно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.03.2024 в 20:23
Во время ВОВ в тылу продолжалась жизнь с концертам,...

Во время ВОВ было

всё для фронта, всё для победы !

А сейчас всё на потребу "почтеннейшей публики"...

+10 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пир во время чумы. Развлекаются как в последний день.

+5 / 0
Ответить

сколько лет, сколько зим !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ужас что я вижу мало того что стреляли в людей ещё ножом глотку резали 🤦‍♀️ твари на куски этих тварей и скормить шакалом , Верните Смертную Казнь ,чтобы вот такие нелюди не ходили по земле .😤😤

+22 / 0
картой
Ответить

Надо вернуть смертную казнь за преступления террористической направленности, измену Родине, коррупцию, саботаж, диверсии, педофилию, массовые убийства, фашизм, нацизм, разжигание межнациональной розни и т.д.

+13 / -4
Ответить

МухаммадПишет 24.03.2024 в 10:00
Надо вернуть смертную казнь за преступления террористической направленности, измену Родине, коррупцию, саботаж, диверсии, педофилию, массовые убийства, фашизм, нацизм, разжигание межнациональной розни и т.д.

Там еще много чего, в редакции до отмены статей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже решают ,на днях в новостях озвучили про смертную казнь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

живому человеку и бросили умирать.Интересно, выжил или нет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Страшные мысли приходят в голову, когда видишь, что за небольшую сумму денег обыкновенные жители соседней страны, ранее братской, сейчас могут убивать ни в чем не повинных людей. Этих таджиков наши правители ввезли уже миллионы. Раздают им российские паспорта. В местах их проживания у местных жителей возникли громадные проблемы, но инициированное и материально поддерживаемое правящими структурами нашествие инородцев только увеличивается. Те кто это приветствует имеют дома за границей. Кроме как подготовкой к межнациональной войне на территории России этот ввоз чужеродных лиц назвать нельзя. Если простые таджики могут резать горло раненому русскому и от этого получать удовольствие, то хочется узнать, а сколько таких среди тех миллионов иммигрантов. Ведь получается, что если им дать денег и команду , то они вырежут всю страну. Чем это отличается от фашистских планов по сокращению славян на оккупированных территориях нашей страны. Зачем нашим жителям миллионы троянских коней, которые по сути в любой момент могут начать вырезать местное население. Кто те люди, которые готовят дьявольский план резни на территории России? Сколько им заплатили за нашествие и сколько денег дадут за зачистку территории от славянских и иных титульных наций?

+13 / 0
картой
Ответить

Правильно. Депортировать надо всех, кто не приносит пользу стране, а просто прожигает её ресурсы.Заодно рабочих мест прибавится.

+12 / 0
Ответить

Ни для кого не секрет что в основном приезжие из других стран получают ту работу на которой местное население брезгует, не хочет работать. Но наши россияне готовы эту же работу выполнять где-нибудь в Европе либо Америке и хвастаться что они там работают. Кто желает работать тому рабочие места всегда есть.

+5 / -7
Ответить

Ваши россияне, может и готовы работать в Европе и Америке, а наших увольняют и набирают не наших, причем на одно место нашего 2-3 не наших. Директорами Пятерочек, Дикси уже работают не наши россияне, а когда приходят наши россияне по объявлению в эти же магазины, говорят все должности заняты. Так о какой брезгливости речь?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МухаммадПишет 24.03.2024 в 10:31
Ни для кого не секрет

Браво-бравиСССимо !

МухаммадПишет 24.03.2024 в 10:31
в основном приезжие из других стран получают ту работу на которой местное население брезгует

Открою тебе один маленький секрет : вопрос не в работе --- вопрос в оплате !

Кстати, не подскажешь, кто сколько имеет с поставки этой самой "рабочей силы" ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Скажите,а вы готовы мести улицы или делать любую "черновую" работу за 15- 20 тысяч? Уверен,что не готовы! Есть и среди людей с бывших союзных республик нормальные адекватные и доброжелательные люди,а есть и конченные...Ну так таких конченных и среди россиян очень много! Не ровняйте всех под одну гребенку,это ни к чему хорошему не приведет.А если всех таджиков и узбеков депортировать обратно в их страны,то вы уже через неделю зарастете мусором,говном и окажетесь в каменном веке...Подумайте над этим,прежде чем горланить всякую ерунду!

СергейПишет 25.03.2024 в 00:45
Скажите,а вы готовы мести улицы или делать любую "черновую" работу за 15- 20 тысяч?

А ты-то сам готов ?

Поясню мысль : говори про себя...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Нет,я не готов взять метлу и мести улицы или работать вместо них на стройке, НО я и не призываю всех выгнать обратно в их страны,в этом разница!!! И еще одно: я к вам на "ты" не обращаюсь,так что будьте взаимны,как минимум!

раскрыть ветку (0)

А как же мы жили до них? Были у нас и дворники, и строители, которые умели строить. Мои родители работали дворниками и выходили в 5-6 утра, а пойди найди нынешних в такое время на работе, а если и выйдут - сядут в кружок и лясы точат или в телефонах зависают. И не зарастали мы ни мусором, ни говном с возвратом в каменный век. Было у нас в Москве много дворников татар, о чём даже в фильме "Покровские ворота" говорится. А сейчас зарплата дворников не 15-20 тыс. За эти деньги они уже давно не работают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.03.2024 в 09:09
я к вам на "ты" не обращаюсь,так что будьте взаимны,как минимум!

Ты забыл написать "пожалуйста";

кстати, я один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это было давно и местное население отвыкло от таких работ и низких оплат за них!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.03.2024 в 10:40
ты,...,мне тыкаешь...?!

С чего ты взял, что это я ?

Я женщин люблю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 12:51
...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сергей,оплата дворника в месяц в Москве примерно 48000 рублей.Другое дело что начальники от ЖКО оставляют часть этой зарплаты себе,а часть уходит диаспоре чтоб если что своих откупать и еще часть на зарплату.А не проще ли ( и правильнее) оплачивать зарплату полностью российскому коренному гражданину.Задайте вопрос жителю соседних областей согласны ли они подметать дворы за такие деньги + служебное жилье.Оно было раньше для дворников и сейчас есть.Думаю что очень многие граждане двумя руками ухватятся за такую работу.Кроме этого уже не для кого не секрет что многие граждане частенько берутся за лопаты и чистят снег.Мы в своем подьезде сами моем тамбуры перед квартирами.Так уж повелось Хоть тамбур и не закрывается уборщица его не моет совсем.Хотя зарплату за это получает.Только нам зарплату не платят.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Про 15-20 тысяч,это образно,само собой,что в разных регионах эта зарплата будет разной,но есть регионы,где эти 15-20 тысяч и получают.А то,что в Москве зарплаты выше,так и расходы выше.

раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 25.03.2024 в 09:59
Сергей,оплата дворника в месяц в Москве примерно 48000 рублей.... + служебное жилье.

Татьяна Ивановна !

Серёня это знает, он сам ЖЭКовский начальник

СергейПишет 25.03.2024 в 10:43
Про 15-20 тысяч,это образно,само собой,что в разных регионах эта зарплата будет разной,но есть регионы,где эти 15-20 тысяч и получают.А то,что в Москве зарплаты выше,так и расходы выше.

А уж как он тазобедренным суставом-то заелозил, когда Вы его за руку поймали !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Записки копирайтераПишет 24.03.2024 в 10:09
Депортировать надо всех, кто не приносит пользу стране, а просто прожигает её ресурсы.Заодно рабочих мест прибавится.

разумно ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.03.2024, 13:35
Лосино-Петровский

Тут недавно на "Место встречи" обсуждали предложения депутатши о расширении льгот для гастеров и только двое были против и предсказывали такие ситуации как в " Крокус сити" Остальные участники чуть не порвали их на британский флаг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофей,примерно год назад маленькая таджикская девочка сказала мне" резали русских и будем резать" Это сказал ребенок лет 5-7 с бантиками и в розовом платице.Глядя как мужчину полосуют ножом вспомнились эти слова ребенка.Значит с младенчества в их головы закладывается программа" режь русских" Нам их ЗАВЕЗЛИ несколько миллионов.И не детей,взрослых молодых парней.Если париксахеры и несостоявшмеся таксисты устроили ВОЙСКОВУЮ ОПЕРАЦИЮ(так сказал хозяин КРОКУС СИТИ),то что могут сделать тысячи и десятки тысяч таких людей?Нас хотят истребить таким способом?

+4 / 0
Ответить

Не получится! Хотя один нырнул с пассажирами! Может ждут сигнала...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Гляньте, какие "Герои", а как потом тряслись среди омона. Эти люди споломаной психикой и без мозгов.

+8 / 0
картой
Ответить

Похоже это наркоманы.И летели в Брянскую область за очередной дозой.

+3 / -1
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 25.03.2024 в 10:01
Похоже это наркоманы.И летели в Брянскую область за очередной дозой.

а чё не в Чуйскую долину ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а там что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не люди! Нелюди!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему лица этих уродов заблюрены?

+7 / 0
картой
Ответить

Потому что они все одинаковые что на базаре что на видео!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (114)

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

В Московском городском суде началось заседание по делу о теракте в "Крокус Сити Холле"

2-й Западный окружной военный суд рассматривает дело по существу. Возле здания суда дежурят полицейские и сотрудники Росгвардии, спецназ и ОМОН охраняют обвиняемых. На процессе присутствуют более 50 потерпевших.
00:39
Поделитесь этим видео

Теракт на военном объекте, Рязанской области с применением БПЛА, что известно?

Рядом с одним из поселков Рязанской области росгвардейцы, которые несли дежурство на охраняемом военном объекте, с помощью спецтехники засекли человека, который готовил применить БПЛА на военный объект.
01:00
Поделитесь этим видео