Почему советские машины были такими страшными? Виноват ли в этом коммунизм?
Недавно, в Уланбаторе, Монголия, открылся дилерский центр LADA. По правде говоря, было удивительно снова увидеть российские автомобили здесь, в Монголии. С улиц исчезло большинство российских/советских автомобилей, за исключением УАЗ-469 и УАЗ-452.
Итак, мы с моим другом пошли в дилерский центр, и первое, что мы увидели, это модель NIVA. Он стоял там на парковке. Для тех, кто не посвящен, NIVA является знаковым внедорожником из Советского Союза.
Моделей было много, но большинство людей интересовались только НИВА. Мы дождались своей очереди и сели в машину. Это был взрыв из прошлого! Внутренняя часть автомобиля не сильно изменилась. Были еще старомодные переключатели, приводная палочка была все та же. Мой друг, сделал более тщательный осмотр. Он утверждал, что многие из старых проблем, с которыми машина столкнулась более 30 лет назад, так и остались.
Вопрос в том, почему кто-то хочет иметь машину, которая не сильно изменилась за все эти годы?
В социалистические времена для получения водительских прав вам нужно было учиться шесть месяцев. Большую часть времени посвящалось изучению внутренней работы автомобиля. К тому времени, когда вы получили лицензию, вы можете быть сертифицированным младшим механиком. С автомобилями тех времен вам нужно было много знать об автомобилях, так как они легко ломались. Но соедините советский автомобиль с грамотным водителем и вы получите очень надежный автомобиль.
Сегодня учиться нужно всего один месяц и нет никаких упоминаний о том, как работает автомобиль. Они просто учат вас управлять автомобилем. Сегодняшние водители не смогут водить советские автомобили. Им нужны такие автомобили, как Lada Vista.

Сочувствие Улан-Батору...

в 20 веке машины всех стран-производителей не особо блистали красотой
Вот тут Вы маленько не правы, достаточно вспомнить иномарки 50-70 годов, да даже 40 х-это были настоящие шедевры инженерно-дизайнерской мысли.

Благодарю Вас за публикацию. Интересно