Массовые заказы некоторых клиентов Валдберис
Не удивляйтесь моему заголовку. При работе в пункте выдачи заказов компании Валдберис я многое повидала. Многие покупатели не могут определиться с тем, что они сами хотят. Поэтому на одного клиента может приходит много товара.
Например: куртка одного фасона, но в десяти цветах и с разной размерной сеткой. Я к этому привыкла. Понятно что человеку нужно все примерить, чтобы точно купить то, что ему понравится.
Хочу заметить, что два года назад изменились условия оферты и теперь клиенты платят от 100 рублей за обратную доставку товара.
Такие изменения в правилах компании немного поумерило пыл людей. Многие клиенты еще долго возмущались и выговаривали свое недовольство нам, менеджерам.
Но правда заключается в том, что некоторые люди совершали большие заказы, а потом просто отказывались от товара даже без примерки. И такое творилось постоянно. Поэтому Валдберис с помощью взымания платы за обратную доставку остановила этот поток ненужных заказов.

Возможно, если бы я не была сотрудником Валдберис, а просто покупателем, то тоже возмущалась и говорила, что больше не буду через эту компанию совершать покупки. Но правда заключается в том, что я как менеджер, должна все товары отправлять обратно на склад и нести за них ответственность. Чтобы все соответствовало и не было брака. И поверьте мне, нет ничего приятного в упаковке 20 курток, которые даже никто не померил.
Кто-то скажет что это моя работа. Да, все верно. Принять товар, разложить на складе и если клиент от чего-то отказался, то я должна все аккуратно упаковать и отправить обратно на склад.

Но мне хотелось бы, чтобы некоторые люди перед совершением заказа реально оценивала необходимость в том или ином товаре.
Дело в том, что не у всех клиентов взымается плата за обратную доставку. Это зависит от многих факторов. От общего процента и от суммы выкупа. Так что эти люди как делали необдуманные покупки так и делают.
А теперь глядя на эти фото, оцените весь масштаб неимоверных покупок некоторых клиентов. И скажите мне, стоит ли мне немного возмущаться или такие заказы можно назвать нормальными.

Мне остается только надеяться, что клиент все же купит хотя бы одну пару обуви из такого широкого ассортимента.
,да уж
Интересно
Крайне редко покупаю в интернете, поэтому далек от всего этого.
Интересная история. Знавал я конечно и более интересные истории. Но и о мене интересных историях тоже что-то слышал. Спасибо за интересную историю
Я нн покупаю через интернет, только непосредственно при просмотре в магазине.