![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/04/60x60/1a43cd1b66bf675573efe97229bfb4e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/07/60x60/2cc407f60eec9a5e0cea375b5c2758a6.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/22/60x60/05b991692c6aa0e69d0a74fd4d595f86.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/06dfcf15b3085ea18295de18be0ad863.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/01/60x60/051b8e69fd09637bee4d776973838cc0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/ba3c01dc04dea0d47b9a9d97cda1f9e7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/20/60x60/5888f600893ebe7c008fab5d18157bfe.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/02/60x60/50e520168e6afd3f44112990141bf614.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/29/60x60/7e73267f0956c8fdf9d81510a573bd23.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/10/60x60/9f1e5ff8fbcb98c5369e083ea62f4a09.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/09/60x60/1083ce69ca6eaa7e2a52ee7e4b84cc89.jpg)
Всем привет!
Ни для кого уже не секрет, что даже в регионах проезд можно оплатить не только наличными, но и картой. Лично я знакома с местными саратовскими маршрутками уже долгие годы. И знакома достаточно близко – использую общественный транспорт практически ежедневно (работа далеко от дома).
В последние годы появилась некая скидка для тех, кто оплачивает картой. Например, 30 рублей наличкой и 27 по карте.
В своей статье я расскажу о неприятном инциденте, когда моя карта на определенном маршруте просто перестала работать. Все фото в статье – авторские, добавлены для оживления материала.
Итак...
Дело было одним январским днем. Ехала или с работы, или на работу – оплата картой. Сейчас я практически не использую наличные деньги, но рублей сто у меня в кошельке лежит на всякий случай. На карте всегда есть деньги.
Оплачиваю – оплата не проходит. Еще раз оплачиваю – такой же результат. Пришлось отдавать те заветные 100 рублей из кошелька.
Тогда я подумала, что что-то не так с терминалом. И не придала этому значения. Еду на следующий день снова на той же маршрутке – и снова оплата не проходит. Тут я уже подумала, что сломалась моя карта. Но странное дело: в магазине все работает, а в транспорте нет.
Пошла я, значит, в банк. И там сотрудница меня просветила: мол, не в карте дело. Надо разбираться с самой компанией, к которая относится конкретная маршрутка. Так и началось мое "веселье".
Оказывается, у каждой из единиц транспорта есть своя компания, и она относится к определенной системе.
Я читала статьи в Интернете. И там посоветовали скачать приложение "ГородПей" и дальше следовать инструкциям.
Я несколько раз звонила по телефонам горячей линии. И мне не помогли. Точнее, вроде как судя по описанию проблемы, моя карта в стоп-листе (а значит, заблокирована транспортной компанией), но при проверке задолженность не обнаружена.
Мне посоветовали узнать, какая именно транспортная компания обслуживает мой маршрут. Нелегкая задача, скажу я вам. Но об этом чуть позже.
Здесь в теории все просто: нет денег на карте, и считается, что пассажир проехал бесплатно – карту автоматически кидают в стоп-лист. Либо в спешке пассажир слишком быстро убрал карту с терминала, и получилась следующая ситуация. Но я помню, что всегда платила исправно. Хотя согласна, ситуации могут быть разными.
Далее я пыталась долго и упорно узнать телефон обслуживающей компании. Мне удалось это сделать, когда я обратилась в министерство дорожного хозяйства. Девушка-оператор сначала не хотела давать мне этот номер, но я настояла.
Потом были долгие разговоры с девушкой-оператором транспортной компании. Она не могла установить причину произошедшего и оставила номер технического специалиста. Пришлось звонить и ему. Тот молодой мужчина изначально был крайне недоволен (это был его личный номер), но в итоге мое обаяние сделало свое дело, и он обещал мне помочь.
Как итог именно этот сотрудник и помог. Был просто какой-то сбой системы. Задолженности у меня не имелось никакой, но вот такая неприятная ситуация все же случилась.
А я на всякий случай сохранила все номера телефонов. Ведь своей картой я планирую пользоваться и впредь.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А у меня как-то не сработала карта на валидаторе у водителя (не знаю, почему) - он сказал "да езжайте бесплатно!"
У меня лет 5 назад на моем маршруте работал парень, он решил со мной познакомится и возил все время бесплатно) Потом либо уволился, либо что - но больше я его не видела.
Ну мне просто сказал. Не думаю, что у него были какие-то виды на меня (возраст уже не тот).
А у нас платишь на валидаторе транспортной картой-28 р., любой другой картой 33 р., наличными -47 р. И как правило, валидаторы- то ли зависают, то ли бумага заканчивается, люди в замешательстве бегают по салону автобуса...
Водилы стали открывать только 1-ю дверь возле водителя, для запуска и выпуска пассажиров (там 3 двери-обычный городской автобус), для проверки "А взяли вы билет или нет?" Честно скажу задолбало это все, переполненный автобус, мамаши с колясками (точно в 1-ю дверь не выйдут), а этот придурок...Больше слов нет... Да, нет, может и не так все плохо, может только нам не повезло немного... ![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ac.gif)
Не 47, а 37. Не пугайте народ.
опечаточка...
Прошу прощения, действительно не 47 а 37 рублей наличкой, хотя ранее сами кондукторы, просили желательно давать им наличку (не знаю, наверное, какой-то бонус..им на зарплату)?
Стоп-лист — это электронная база данных банковских карт, с которых не удалось списать деньги за проезд на городском транспорте. Попадание в него происходит автоматически после того, как пассажир безуспешно попытался оплатить поездку в маршрутном такси, троллейбусе или метро. Причины ситуации разные, но для транспортной системы человек становится должником, а его карта блокируется
Короче проще кэшниной платить...![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bs.gif)
Что такое кэшнина?)
Ну это по аналогии со словом "пушнина".
Только от слова "кэш", по-русски наличные. ![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ad.gif)
Ой, нет не люблю монетки. Раньше помню весь кошелек в мелочи - и вечно она рассыпалась. Тем более наличными практически везде дороже.
У нас одинаково что так, что так.![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bn.gif)
У нас разница. Причем только на одном маршруте дешевле наличкой. А так картой дешевле.
Ситуация неприятная, но поправимая))
даже не знала про стоп-лист, у нас в городе общественным транспортом не пользуюсь
Тоже не знала. Но ситуация так сложилась, пришлось узнать