Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Я не смогла забрать свою карту в Сбербанке. Наглость и дерзость сотрудников!

566 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 476,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.03.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Всех приветствую, уважаемые читатели! Я очень редко пользовалась картой от Сбербанка, она мне просто была не нужна, лежит себе и лежит. Все коммунальные платежи оплачивал супруг со своей рабочей карточки, мне было достаточно Юмани, хотя с неё больше 10000 в месяц не снимешь, но этого хватало на всякую мелочь (типа 150р сыну в школу или на булочку).

Тут мои родные собрались в отпуск, я остаюсь дома т.к у нас 2 собаки, своих девочек я никому не доверю, тем более старшенькой уже 14 год, она просто не перенесёт разлуку, а я, потом себе этого не прощу. Встал вопрос с картой. Все покупки и платежи придеться оплачивать самостоятельно. Юмани уже не прокатит, там слишком большая комиссия, да и денег для жизни недостаточно. Всё равно нужно будет с карты Сбербанка мужа переводить на мою. Полезла искать свою старую сберовскую и обнаружила, что она просрочена. Пошла в ближайшее отделение Сбербанка и заказала перевыпуск.

Наши девочки

Навязывание ненужных, дополнительных услуг. Обман стариков

Настал день Х. Забрала ребёнка со школы и зашли в отделение. Взяли номерок, подошла наша очередь и понеслось... Я была возмущена до предела! Сотрудница начала мне впаривать абсолютно ненужные услуги! Платные защиты, кредиты и прочую ерунду!

Пытаюсь вставить слово, но она, как запрограммированный робот, талдычит на своём тарабарском языке, такое ощущение, что её прослушивают и ей нужно в минуту сказать 1000 слов! Я ей спокойно говорю: "Мне ничего не нужно! Я хочу забрать свою карту, раз она готова! Просто отдайте мне её и я уйду!". Но не тут-то было! На мой телефон приходит код, это она его прислала со своего компьютера. Я спросила - для чего он? Она объяснила тем, что нужно проверить мою кредитную историю.

Зачем??? Я ведь не собираюсь брать кредиты. Код я ей не сказала. Сотрудница начала мне на уши вешать какую-то лапшу. Это продолжалось 10 минут! Моё терпение подходило к концу. Я ещё раз спокойно попросила: "Отдайте пожалуйста мою карту! Я хочу домой! У меня нет времени слушать про ваши платные услуги!".

Но сотрудница, с умным видом, продолжила тыкать на кнопки своего компьютера, потом попросила фото паспорта, чтобы сфотографировать меня. Это был предел!!!

Я попыталась взять себя в руки, но не получилось! В соседнем окошке, старый дедушка пришёл также как и я - получить карту! Я слышала, как сотрудница подключила ему кучу платных услуг, приговаривая, что это бесплатно и очень круто! Модный дед! Типа, от молодёжи не отстаёт! А тот глухой! Кивал головой на любое предложение!

Я схватила его за руку и кричу в ухо: "Дедушка, зачем вам, для получения пенсии столько дополнительных услуг?". Лица сотрудников нужно было видеть))) их перекосило. Тут до деда дошло, только их разговора я уже не слышала, потому что ушла...без карты! Да-да! Я её так и не смогла забрать! На прощание сказала им: "Наверное, я приду в другой раз, а на вас напишу жалобу и оставлю отрицательный отзыв!".

Дома, мы нашли старую карту мужа, решили, пока пользоваться ею. Только у меня осталось куча вопросов. Зачем всё это?? Что за наглая дерзость, без личного согласия фотографировать человека и его паспорт? Это ладно я, а сколько через их руки проходит стариков? Они даже не в курсе, что с их нищенской пенсии списывается оплата разных дополнительных услуг.

Сотрудников Сбербанка наверное обучают, как лучше обрабатывать и обманывать клиентов? И главный вопрос: почему, в последнее время, так много случаев обмана среди пожилых людей, которых ежедневно обсыпают десятками звонков от мошенников? Своей маме я запретила ходить Сбербанк. А я, скорее всего, закажу карту в другом банке...

Уважаемые читатели, а вам навязывали ненужные услуги?

83 комментария
Понравилась публикация?
149 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

страшилки» про опасных мошенников, которые крадут деньги с карт. Чтобы обезопасить себя от таких аферистов, можно приобрести страховку, которая покроет все убытки, да и «вы сможете спать спокойно».

Что же на деле? Во-первых, смотрите суммы и цены:

Страхование на 60 000 рублей — 1161 рублей в год.

120 000 рублей — 1710 рублей.

250 00 рублей — 3510 рублей.

350 000 рублей — 5310 рублей.

Во-вторых, почему мы должны платить за страховку денег, если мы и так платим за обслуживание? Неужели главный банк России не может обезопасить клиентов от мошенников? Зачем они придумали платную страховку?

+40 / -1
картой
Ответить

Ага, вот они страховку и впаривали)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мошенники оказывается сам банк и они близко с такими тарифами

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2024, 14:42
Ростов-на-Дону

Сотрудников можно сказать заставляют это делать, не впарил кучу подписок премии не видать. Но это их не оправдывает.

+30 / 0
картой
Ответить

Да, я тоже об этом слышала. Но это их проблемы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2024, 20:41
Санкт-Петербург

Забрала ребёнка со школы ? Он на крыше учится? Может ИЗ школы? Кстати,я сбером лет 20 пользуюсь.Все нормально.

+8 / -19
картой
Ответить

Не умничай! "Учитель"!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуации бывают разные. А сейчас много желающих заработать на тебе. Вор на воре сидит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сволочное бабьё там, извините, наглые нахальные и пустоголовые!..

DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 25.03.2024 в 23:17
и пустоголовые!..

А где сейчас "полноголовые" есть? Покажите...

DELETE

Мало их... Это правда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.3к
02.04.2024, 08:43
Санкт-Петербург

Это их Герман грефффф заставляет. Все нажраться не может. Мало все ему. Усе

+15 / 0
Ответить
DELETE

наверное

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чем меньше имеешь дел с банками, тем крепче спишь. (народная примета)

+21 / 0
картой
Ответить

В ваших словах есть доля истины, но иногда приходиться к ним обращаться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Выпустил более 10 тысяч человек. Сбербанк раскрыл «университет» по подготовке мошенников

Мошенники не теряют времени, и придумывают все новые ухищрения, как завладеть кровно заработанными честных людей. Но одна организация пошла дальше. И открыла целый «университет», который готовит мошенников.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео

Вчера, 25 июля 2025 года, ЦБ понизил ключевую ставку до 18%. Банки дружно снижают % на вклады и депозиты

Снижение ключевой ставки было вполне ожидаемо, потому как накануне заседания все банки стали дружно и уверенно снижать процентные ставки по своим депозитам и вкладам. Конечно же у них была информация,...

Обзор: Пошлина по нотариальным долгам банкрота, рост уклонения от налогов, НДФЛ при наследовании ДДУ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Сбербанк возмутился тем, что ему приходится, как простым смертным, платить пошлину по делам о банкротстве за включение своих требований в реестр кредиторов.

🟩Получила донаты. Решила, что об этом необходимо написать. Причем, в конкурсной ленте

И хотя я в шутку писала, оказалось, что в каждой шутке есть доля шутки. Остальное всё правда. А что? Об этом, изо дня в день, идут публикации на сайте. И хотя сборы по копейке не имеют ничего общего с экономией...

"Вы выиграли 200.000 рублей!" — или как попытка пожаловаться обернулась цифровым кошмаром

Однажды мне в Telegram написала некая @mariya_magdalina. Сообщение выглядело как типичное уведомление о «счастливом выигрыше»: мол, поздравляем, вы стали обладателем 200.000 рублей. Но чтобы получить деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы