Магазин пытается меня обманывать
Здравствуйте! Приобрела наушники беспроводные в мае 2023 г. Обнаружено, что быстро разряжаются. Сдала в магазин на диагностику по гарантии. Диагностику провели. Выявлен дефект кейса.
И магазин кейс мне заменил. Этого я не просила. Теперь коробка и кейс с разными номерами. И данный кейс не оригинал, даже в акте указан другой номер. На самом кейсе другой. Несоответствие даже по документам! И оформление кейса отличается от оригинала. Написала претензию, где указала, что бракованную технику не желаю забирать обратно и не оригинальный кейс тоже меня не устраивает. И самое ужасное, что мои наушники мне вернули все в ушной сере. Они были чистые, я специально сняла перед сдачей их на камеру. Оставила наушники в магазине с претензией.
Пришла домой и дослала им доказательство, что наушники были чистые, а теперь грязные. Что не гигиенично и опасно для моего здоровья! А также фото кейсов, что они отличаются.
Что мне делать дальше? Если они откажут в претензии
Смотря где вы покупали. Если частной лавочке то забудьте.
Днс
Жалобу пишите в Роспотребнадзор
Как писать? Просто объяснить всю ситуацию на их сайте, как есть?