Сломался автобус, а водитель ничем не помог двум женщинам и ребёнку

Недавно со мной произошёл неприятный случай. Давно хотела написать об этом, но необходимо было отвечать на вопросы пользователей сайта.
Уже писала ранее об одном таком неприятном случае зимой, вот ссылка:
"Водители автобусов в морозы наглеют и не ездят по расписанию, а где-то прохлаждаются?".
Рассказ о происходящем
В конце прошлой недели поехала к мировому судье на судебное заседание, дело было важное и явку в суд надо было обязательно обеспечить.
Рассчитала время с запасом и поехала на автобусе № 80 "Одинцово – Кубинка" в судебный участок.
Спустя 35 минут в дороге автобус сломался, спустило правое переднее колесо.
Водитель вышел из автобуса и стал по телефону разговаривать с кем-то на своем нерусском языке.
Вот видео водителя, который нас вез в Кубинку:
В автобусе были только я и ещё одна женщина с ребёнком лет 5–6.
За нами подъехал автобус № 38 Краснознаменск – Голицыно, и водитель предложил помощь. Но наш водитель ему что-то ответил – и автобус уехал.
Затем стали подъезжать машины такси и предлагать нас довести каждого куда нужно. Но мы уже оплатили проезд в автобусе, и платить за такси никто не хотел.



Так мы простояли почти 50 минут. Девочка в автобусе устала, в автобусе было очень душно. Она просила попить и хотела домой. Женщина предложила ей лечь на сиденье и полежать. Ожидание для всех стало совсем в тягость!


Потом я не выдержала и обратилась к водителю: "Почему вы не пересадили нас в автобус, который предлагал нам помощь, ведь в салоне автобуса есть дети? Я опаздываю на судебное заседание в Кубинке. Мне срочно надо ехать!"
Но водитель взял свой телефон и ещё меня начал снимать на камеру, показывая, что вот типа русская начала на него ругаться и возмущаться. Затем я сама начала голосовать на дороге другие автобусы, чтобы они смогли нас довезти хоть куда-то!
Подъехал следующий автобус № 38 до Голицыно, и мы сразу все пересели к нему.
Женщина с ребёнком спросила: "Нужно оплачивать проезд". Я ответила: "Оплачивать билет после аварии мы не должны".
Женщина была довольна ответом, так как по её лицу было видно, что она не располагает "большими" деньгами.

Звонок в судебный участок
Конечно же, мне пришлось звонить в судебный участок и просить передать судье о поломке нашего автобуса по дороге в суд.
Судья проявил снисходительность и перенёс судебное заседание. К тому же сторона ответчика тоже не явилось. Ну думаю: "Есть Бог на свете! Хоть в этом нет проблем".
Закон о гражданской ответственности водителя
Хочу сразу сказать, что в России действует ФЗ № 67 от 14.06.2012 года, по которому водитель заключает страховое обязательство (ОСГОП) за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. И в случае аварии или поломки водитель обязан пассажирам возместить моральный и имущественный вред уже в судебном порядке.
И согласно Правилам перевозки пассажиров, утвержденных в Постановлении Правительства РФ № 1586 от 01.10.2020 года, при аварии или поломки автобуса или маршрутного такси, водитель обязан вернуть деньги пассажирам за билеты. Ведь не по их вине произошла поломка.
А еще водитель обязан пересадить всех пассажиров на последующий другой транспорт, где пассажиры не должны оплачивать проезд повторно, если им не вернули деньги за проезд в сломанном транспорте.
Заключение
Очень хочется, чтобы водители общественного транспорта проявляли заботу и ответственность за пассажиров, которых они везут. И не нарушали наши права, не проявляли грубость и безответственность. А нам достался водитель, который палец о палец не ударил, чтобы оказать помощь двум женщинам и ребёнку.
Домой я приехала расстроенная, ведь в тот день я могла рассмотреть дело в суде в отсутствии стороны ответчика. А теперь придётся повторно ехать в суд в назначенный мировым судьёй друг день.
Дома мой супруг не стал расспрашивать меня, почему у меня плохое настроение, а просто предложил вместе поужинать и посмотреть телевизор, где всегда обо всём говорят, что у нас в стране всё хорошо!
Спасибо всем за внимание!
Пишите в комментариях о своих случаях на дорогах в общественном транспорте, делитесь впечатлениями.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Хитрый азиат, от помощи другого водителя автобуса отказался а своим таксистам звякнул, то то после несколько такси подьежало.
Надо вам на его бездействие жалобу накатать, чтоб рейтинг ему подпортить.
Роман, написала. Пусть и видео все посмотрят
У меня тоже такое бывало, но как-то всё складывалось хорошо, либо на проходящий автобус пересаживал наш водитель , либо попутки останавливались и кто доверял уезжали. Никому ничего не платила и никто не просил. В нескольких случаях на попутках водители довозили до нужного мне места, поэтому платила по своей инициативе в благодарность. Всякое бывает на дороге. Спасибо за публикацию!
И вам, Светлана, спасибо
Вот не очень люблю такие ситуации, однако бывало у меня и похуже
, однажды меня попросту забыл автобус у здания Арбитражного суда! А ехать мне было 4 часа, хоть на вокзале ночуй 
Забыть пассажира, это ж надо!
Это ещё, что. я знаю одного юриста, так того, всё время его личный водитель у зданий Арбитражных судов забывает уезжая с его женой к нему домой. А ему тоже 4 часа добираться, приходиться потом. Добирается, а дома его, счастливые такие, встречают жена и водитель. Извиняются потом, что забыли. Говорят, мол обнаружили, что тебя нет, только когда дома в спальню зашли отдохнуть от дорожной тряски.
да, бывают в жизни перипетии
Бывают!
Безобразие. Нужно было звонить на горячую линию. В автобусе есть номера телефонов.
Написала жалобу в АТП. И видео все приложила.