Просто обычные учительские будни
Антисистема управления образованием РФ в картинках
Несколько скриншотов-иллюстраций того, как педагогов принуждают регистрироваться в "Сферум" (по официальным ответам Минцифры/Минпросвета - ну совершенно добровольная частная цифровая платформа), как следят за уплатой их налогов, как вынуждают отчитываться об участии в электронном голосовании. Тотальное нарушение прав? Да нет, просто обычные учительские будни.
И вишенка на торте (последний скрин) - руководитель обр. учреждения сообщает педсоставу о том, что он вышел из "зеленой зоны" в рейтинге оцифровщиков - и поэтому будет уволен. Потому что плохо заставлял подчиненных выполнять аналогичные директивы от вышестоящего начальства. Да, директора бюджетных школ такие же безправные подчиненные перед региональными властями. В "благодарность" за свою судьбу директор фактически называет педагогов своими врагами.
Порочная антисистема управления, где нет места ни педагогической свободе, ни вообще какой-либо свободе личности. В нынешнем виде она просто обречена.






Не удивлена! Наверняка найдутся и у других что рассказать! Какую-нить инициативу выдвинут и сразу надо отчитываться, каждому есть какой отчёт делать, а то и не один.
Вспомнился свой пример из управления ПФР, когда несколько лет назад стали вводить электронное взаимодействие, например, заявления из личного кабинета или через МФЦ, по каждой опции свой отчёт. Придёт пенсионер на приём, работник открывает ему "личный кабинет" и оформляет заявление через него, таким же образом через МФЦ. Вот так всякой ерундой приходилось заниматься, чтобы "гладко было на бумаге", то есть в отчете.
Ну и конечно каждый сам должен, если пенсонер, подать заявление из личного кабинета на смену банковского счета, или от имени родственника, если сам непенсионер, счёт менять не нужно, указываешь старый, но заявление обязательно, типа "работа кипит"... 😁
Сестра - участковый врач в поликлинике, отпуск должна спланировать так, чтобы к дате отчёта быть дома и прийти сделать его. Короче, бюрократия рулит, число бюрократов возросло в 4 раза по статистике по сравнению с СССР, и каждый "работу работает"
ине не совсем понятно - как подневольные (а судя по статье преподавательский состав - это реально подневольные) могут воспитывать свободных граждан? мы поэтому и представляем слабо что такое свобода, потому что и нас учили несвободные учителя (всегда были планы, директивы рано , районо и облано...), так и сейчас несвобода еще хуже... так кого мы хотим воспитать?
Однако интересная статья, спасибо вам
Да...вот куда утекает энергия педагогов. Им и детей учить некогда.
И после этого ещё есть люди, кто кричит что страна идет верным курсом
Благодарю Вас за публикацию. Интересно