Предлагаю соревнование концепции Классического образования с имеющимися представлениями в Министерствах образования
Председателю Правительства РФ Мишустину М. В.
Здравствуйте уважаемый Михаил Владимирович!
Предлагаю соревнование концепции Классического образования с имеющимися представлениями в Министерствах образования
Существующие представления об образовании по Болонскому соглашению не имеют концепции и системы - она даже в законе об образовании состоит из благих пожеланий, оторванных от социального спроса, целей самого человека, системы воспроизводства его жизни, жизни общества, различных видов деятельности. Чиновники забыли, что "Благими желаниями мостят дорогу только в Дд
Свидетельством наличия кривозеркалья существующих представлений являются изложение через слова термины, а не слова понятия, а также постоянные обновления форм обучения, его содержания, а не улучшения, оптимизации. Человек в этом обучении исчез, его превратили в горшок усвоения полезных знания. В данных представлениях об образовании исключена стратегия, наличие интеллектуального капитала и прочее.
Может предложение о соревновании простимулирует их разработать свою концепцию? А то неприлично получается – здания, оборудование есть, а технологии производства качественного продукта нет.
Предлагаемая концепция Классического образования обучает мыслить, делать с учётом меняющихся обстоятельств, где формируется единство образованности, воспитанности и профессионализма, как основа личной ответственности через сформированную честь, достоинство и совесть. Наличие концепции, как и любого практического проекта позволяет его совершенствовать, улучшать качество, оптимизировать специализацию с учётом социального спроса и накапливать, сохранять интеллектуальный капитал как способ связи с производством,
Концепция опирается на индивидуальные способности обучающих и личностное влияние преподавателя. Классического образования начинается обучением с учётом индивидуальных способностей во всех видах, при выборе в самих учреждениях. Болонская система сама отпадёт.
Классическое образование это Посол мира и организации сотрудничества со всеми видами деятельности и различными субъектами, даже при их нахождении в различных видах зависимости.
Предлагаю возродить соревнование в каждом учреждении. В своё время был начальником оргинспекторского отдела, где мне в оперативном плане подчинялись 32 отдела. Для себя лично выделил 3-и критерия качества их работы и вывесил на стене. Людям понравилось и управа заработала как часики.
С уважением Николай Мигашкин
Почему исчезло стимулирование через использование соревнование? Потому что итоги будут подводить по количеству новаций и придуманных иллюзий. Пока никто не побил рекорд М. Горбачёва, который аа 15 мин умудрился сказать 50-т благодарственных и хвалебных слов в адрес Генсека.
Болезнь поразила и науку о русском языке и национальных языках . ГД собирается издать словари в России. Они хотят туда включить слова термины, которые определяются через набор признаков отрицательных и положительных. Наша ГД так теперь стала принимать законы (более 700 -от в прошлом году). Родные языки изучают по Розенталю, как мёртвые слова, Даже в институтах русского языка рожают новые термины. Уже десять лет посылаю письма о структуре живого языка, и встречаю жёсткий отпор. Почему? В мире тысячи мёртвых языков, как память о погибших национальностей. Это технологии уничтожения России, в которых ГД активно участвует.
Виктор Михайлович в 90-е годы часто говорил, - "Хотели как лучше, получилось как всегда". В эти годы этот закон получил новую формулу, "Левая рука не знает, что делает права". В марте этого года эти слова сказал боец СВО, -"У наши командиров примерно в50% ситуациях левая рука не знает, что делает правая", Таковы результаты обученгия в военных вузах