Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7065
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.4М

Россиян начнут обслуживать в МФЦ по биометрии в 2024 году

399 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 370,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В каких регионах можно будет получить госуслуги без паспорта и зачем это нужно

Биометрия в МФЦ: Новая система идентификации для упрощения получения госуслуг

Биометрическое подтверждение личности в МФЦ: основные цели и преимущества

Система биометрической идентификации в МФЦ направлена на упрощение получения государственных услуг. Она предоставит гражданам альтернативный способ подтверждения своей личности, вместо предъявления паспорта. Каждый человек сможет сам выбрать, каким образом он предпочитает получать госуслуги - с использованием биометрических данных или традиционным способом.

Как работает система биометрической идентификации в МФЦ

При биометрическом подтверждении личности посетителям МФЦ будет достаточно посмотреть в камеру, установленную на рабочем месте сотрудника. После идентификации системой биометрии у него сформируется предзаполненное заявление на оказание услуги. Это значительно сократит время обслуживания и упростит процесс получения услуг.

Безопасность и точность: вызовы и требования к системам аутентификации на основе биометрии

Однако, системы аутентификации на основе биометрии должны быть достаточно точными, чтобы отвергать злоумышленников с подделками данных или с похожими параметрами лица и голоса. Технологии дипфейков, использующие искусственный интеллект для подделки изображений, представляют собой угрозу для биометрических систем. Для обеспечения безопасности и эффективности подобных систем требуется использование высококачественных технологий и надежных алгоритмов идентификации.

Пилотные регионы и этапы внедрения: прогресс и планы развития проекта

В рамках пилотного проекта биометрия будет внедрена в отдельных регионах России. Выбранная система будет протестирована в определенных отделениях МФЦ, а также будет проведена интеграция информационных систем и наладится взаимодействие между МФЦ, порталом госуслуг и государственным хранилищем биометрических данных (ЕБС). Необходимо также обновление нормативно-правовой базы в области информационной безопасности для запуска обслуживания по биометрии.

Биометрия - тренд будущего: примеры использования и перспективы роста

В целом, общество готово к развитию биометрии, так как эти технологии уже широко используются в жизни россиян. Проход в метро по взгляду или совершение платежей с использованием лица - лишь некоторые примеры применения биометрии. В будущем ожидается еще больший рост использования биометрической идентификации, включая банковскую отрасль и другие области. Законодательное регулирование будет способствовать развитию биометрии и обеспечению защиты персональных данных граждан.

Итоги

Система биометрической идентификации в МФЦ обещает упростить получение государственных услуг и повысить безопасность персональных данных. Пилотные проекты, опыт внедрения и тестирования систем, а также развитие законодательства в сфере биометрии открывают новое направление для эффективного обслуживания граждан и соответствия современным технологическим требованиям.

Источник: Подробнее ➤

Как вам нововведение?

Проголосовали: 254

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
171 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я категорически против биометрии. Объясню свою позицию.

Это сродни ситуации с банковскими карточками - я до последнего отказывался ими пользоваться и впервые обзавелся сберкартой лишь пару лет назад. Не потому, что противник развития технологий. Я - противник своего участия в процессах наладки таких технологий. Помните у Конфуция : "Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен!"?

С меня перестроечных годов хватило. Так что и сейчас буду держаться до последнего момента, когда без этой биометрии вовсе нельзя будет обойтись. Пускай налаживают без меня. Извините, если мое высказывание покажется кому-то резковатым=))

+61 / 0
картой
Ответить

Почему же, Вы все правильно сказали. Каждый вправе выбирать путь своей жизни

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна ,благими намерениями .....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы по ходу в восторге?Скоро взвоете,если пойдёт полным ходом.Фильм Дивергент в сравнении будет бледной пародией казаться.

+37 / 0
картой
Ответить

Это Вы про меня? С чего Вы взяли, что я в восторге?

+17 / -1
Ответить
DELETE

Карина Юрьевна, вы там про удобства пишете, но уж лучше удобства во дворе, чем доверить приглядеть за чемоданом рецидивисту.

Игорь Анатольевич, так про удобства ж это они для кого удобны? Для государства...но не для нас

+30 / 0
Ответить
DELETE

Карина Юрьевна, ну звиняйте, не так я вас понял. Исправлюсь, да уже исправился. Мир?

раскрыть ветку (0)

Ну конечно Я и не обижалась на Вас, Игорь Анатольевич

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Государство настойчиво, пока под лозунгом: кто не согласен, тот дурак, тащит нас в набивший оскомину пресловутый "цифровой концлагерь". Вот только этот термин не совсем правильный. Побеги из концлагерей истории известны, а вот из этой системы он исключен, бежать некуда ибо периметра у нее нет, она везде.

Соглашусь с автором, что показать глаз это просто, а показать паспорт это ну ооооочень сложно, он же весит тонну и с собой его носить, ну никак. До чего же нужно быть ленивым, чтобы купиться на этот аргумент государства, считающего нас поголовно клиническими идиотами.

Кто-нибудь задумался, что все эти прелести, начиная от электронной подписи, заканчивая биометрией являются набором неких электронных символов, т.е. по сути программой? Которую украдут, рано или поздно, но обязательно. И пока один идиот думает, что показывать глаз в метро это очень круто, преступник лишит его всего не вставая из-за компьютерного стола.

Другими словами, нам предлагают, да кого я обманываю, нас заставляют сложить все свое движимое и недвижимое имущество в картонную коробку, туда же положить свою частную и личную жизнь и подписать бумажку, что государство обеспечит туда доступ всем, кому не лень.

Например, общая медицинская база, ну удобно же? Если история болезни была только у лечащего врача, то теперь она у всех врачей, а еще у страховых, ГИБДД, и бог его знает, у кого еще. То же самое и с общей базой ДНК и биометрии. Кто же их создал и обслуживает? Нет не Красная шапочка, не Колобок и даже не Дюймовочка. Это сделали айтишники, и не известно на кого они в принципе работают, на государство, на себя или еще на кого.

Ну, так удобно или нет? И кому удобно?

DELETE
Комментарий удалён
15.04.2024, 14:27
Калининград

Если бы только слежка. Это в первую очередь способ заставить делать так, как это им выгодно, невзирая на Ваше желание. И возможность оставить "строптивых" без имущества, денег, работы и всего остального. В том числе и оказание медицинской помощи и других социальных услугах.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Лада, Калининград. Умница. Если бы это было не так, наша страна воюющая со всем НАТО наконец бы вышла из соглашения с людоедской ВОЗ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно.

И какой нибудь айтишник все собранные данные о твоей личности может стереть одним нажатием клавиши, и нет тебя ни в живых не в мертвых, так какой то биоматериал бегает и доказывает что он человек.

Тут достаточно тех случаев когда полных тезек умерших которые потом бегают по судам доказывая что они еще готовы побыть на этом свете.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.04.2024 в 16:38
Если история болезни была только у лечащего врача, то теперь она у всех врачей, а еще у страховых, ГИБДД, и бог его знает, у кого еще.

Теперь об этом будут знать все, только вопрос ЗАЧЕМ? Никакой врачебной тайны

+26 / 0
Ответить
DELETE

Как зачем? Социальный рейтинг лояльных дебилов. Остальных в расход путем пандемии системной васкулоподобной гемонгиомы Мовсесяна (сериал Интерны) и обязательной вакцинацией от нее. Инвентаризация перед утилизацией.

К врачу не попасть, а диспансеризация за здрасьте. И почему бы?

Такая диспансеризация как в России это не диспансеризация, а издевательство!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы догадались?

раскрыть ветку (0)

Наверное испытала на себе

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, на диспансеризацию приглашают письмом,а терапевта нет уже как целый год! А отсюда не возможно попасть и к узким специалистам...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, Игорь Анатольевич! Да, теперь владелец(ы) клавиш "энтер" и "дэлит" получает весь мир в собственность!

+20 / 0
Ответить
DELETE

Марина Анатольвна. Игорь Анатольевич в свое время заработал несколько шрамов в боях с криминалом за граждан своей страны, поверьте, у криминала шрамов не меньше, намного больше. У меня нет цели подрыва власти и т.д. Но вопрос есть: Что за ФИГНЯ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Загнать все данные о личности человека в цифру, удобно только власти, ведь после обнулить личность можно обним легким движением руки, и после доказать что ты вот в наличии документально ой как сложно будет, ты вроде бы есть и тебя тут же нет, биоматериал на органы.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевой вопрос-а зачем это нужно? Если удобство прохождения в метро без карточек и талонов, ещё хоть как-то можно понять, то "трудности" связанные с предъявлением паспорта при получении госуслуг непонятны вовсе. Зная нашу "замечательную" систему охраны персональных данных могу предположить толпы страждущих правосудия, кинутых мошенниками воспользовавшихся их биометрическими данными и в данной ситуации доказать, что ты не верблюд, будет крайне проблематично. Одним словом НИКАКОГО практического смысла, кроме усиления фискального контроля со стороны государства за гражданином лично я не вижу. Сам сдам биометрию,разве что, под угрозой смертной казни

+27 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
05.04.2024, 20:19
Санкт-Петербург

Народ вместо того, чтобы послать известные банки, где требуют биометрию, и разойтись в толковые банки предпочёл сдавать биометрию. Кому-то в лом проехаться в областной центр из своего Усть-Зажопинска или Контопа и открыть счёт в другом банке хотя бы из принципа. Люди пекутся о баблишке и личном комфорте. Как же.... Надо куда-то ехать, это деньги, это время. Потом удивляются, что баблишка их лишили и оно пошло на "безопасные счета" после звонка "от следователя" или "из службы безопасности банка", а их комфорту пришёл конец.

+27 / 0
Ответить

Да. К сожалению очень у многих мозга нет, сколько не давай. А потом удивляются:" ой нас обманули, ой нас обокрали и т.д."

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у Государства уже давно есть ваши, так называемые биометрические данные: - фото на паспорт хранится в цифровом виде, голос давно записан, так как сейчас все разговоры по телефону анализируются на предмет терроризма и др. угроз, так, что Государству нужно только ваше официальное согласие.

+12 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2024, 10:52
Санкт-Петербург

У меня телефонные звонки сократились до минимума. Скайп и Телега практически заменили телефон. Мой голос на записи звучит, как не мой. На моей стороне тоже записываются телефонные звонки с 17 мая 2013 года, формат МР4А, битрейт 128 кбит/сек. Около 12 гигабайт за 11 лет собралось. И это только я. Чтобы писать уже все разговоры, то там качество будет похуже и сжатие потока потребуется большее. От этого мой голос будет звучать только хуже. В банках же слепок голоса берётся без сжатия, без искажения акустических составляющих.

Цифровое фото? Ну, оно 2D, оно вот на аватарке есть прям тут. Для биометрии берётся 3D скан лица, где подмечаются опорные точки на лице дабы была высокая точность. Разница как между просто фото и снимком с использованием технологий компьютерного зрения. Так что не стращайте меня. Я знаю как оно всё работает.

+12 / 0
Ответить

вас никто не стращает! из вашей 2D - ИИ сделает 3D, и так же с вашим голосом отредактирует и сгладит...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
05.04.2024, 20:21
Санкт-Петербург

Добавлю: я не буду сдавать биометрию даже при угроз смертной казни, предпочтя свалить из страны на моторке. Потому, что это будет уже чересчур.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень неплохо.Быстро и удобно. А стоны о "цифровом концлагере"... Вы о чем, мальчики и девочки? О нас и так все известно.Банки, больницы, поликлиники, страховые компании, спецслужбы, камеры на каждом столбе...Все они собирают о нас информацию. Я уже не говорю о коммерческих компаниях, которым очень часто известно о нас больше, чем ФСБ и Полиции, вместе взятым. Уймитесь, в 99 процентах из ста вы никому и нафиг не нужны, и Государство действительно просто хочет сделать обслуживание вас быстрее и удобнее.

+11 / -13
картой
Ответить

Хотели как лучше получилось как всегда...Может быть и такое.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.

WhatsApp в двух шагах от полной блокировки. Об этом рассказали в Государственной думе

Об этом заявил депутат Госдумы Антон Немкин изданию «Известия». Причиной возможных ограничений стало систематическое несоблюдение мессенджером российского законодательства. (WhatsApp принадлежит компании Meta,...

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы