Для чего создано Социальное Казначейство?
Сегодня хотел бы поделиться мнением о таком важном учреждении, как Социальное Казначейство. Как известно с 01.01.2024 г прекратили свое существование районные ОСЗН, куда пенсионеры, инвалиды и другие социально незащищенные люди обращались за помощью или консультацией. К работе ОСЗН было много нареканий, но там хоть человека могли выслушать, посочувствовать, дать какие то рекомендации.
Не все пенсионеры, особенно пожилого возраста владеют навыками компьютерной грамотности. И вот теперь, чтобы решить вопрос нужно обращаться онлайн или звонить по телефону. При обращении онлайн ответа нужно ждать месяц, при звонке не менее недели. На отложенный звонок по телефону, как правило, сами они не перезванивают, найти ответ по общению с оператором Мариной тоже не часто получается. Мой знакомый звонил в СоцКазначейство раз 10 и, ни разу сразу не получил ответа на свой вопрос. Или несут какую-то ахинею, не относящуюся в теме вопроса, или сообщают, что требуется дополнительное время и пропадают. Создается такое мнение, что СоцКазначейство создали для того, чтобы оградить чиновников от "надоедливых" пенсионеров и им подобных.
Приходилось ли Вам обращаться в указанное учреждение (онлайн, по телефону, лично) и какое впечатление осталось после общения?

Удобнее ли стало общение в СоцКазначейством,чем было с ОСЗН ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты