Попов Игорь
Попов ИгорьПодписчиков: 203
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг153.8к

Интересные подробности графика прироста населения СССР

207 просмотров
58 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 12,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интересные подробности графика прироста населения СССР

Смотрю я на этот график и у меня появляется стойкое желание как минимум ответить грубо тем людям, которые говоря, как мы жили плохо при СССР и как нам хорошо и удобно стало сейчас. Понятно, что этим людям главное свое личное благополучие. Ничего, что у таких товарищей в автопарке стоит машина тех, кого мы когда-то побеждали во время Великой Отечественной.

И я сейчас не только о германском автопроме, но и о французском, итальянском. Они также были участниками агрессии против нашей страны. Но память у нас короткая. Для некоторых людей прошлое не является ценностью и памятью. Ну ладно, пусть это будет на их совести. Я же сейчас хочу вам показать интересный график прироста населения во времена СССР.

Но для полноты картины давайте посмотрим на современные данные численности населения России на 2024 год.

Интересные подробности графика прироста населения СССР

Согласно данных на 1 января 2024 года в России проживает 146 203 613 человек. Сегодня Россия находится в границах РСФСР как это было при СССР. Итак, другой график периода СССР.

Интересные подробности графика прироста населения СССР

С 1926 года население СССР стабильно росло. Даже не смотря на тяжелые времена после Гражданской и Великой Отечественной. В этот год в СССР было 147 000 000 населения, а в РСФСР 92 700 000 человек. К 1989 году славным временам Перестройки и демократии и улучшения нашей жизни в СССР было уже 285 700 000 человек, в РСФСР 147 000 000 человек.

Как я уже говорил, Россия сейчас находится в границах РСФСР. Теперь посмотрите, сколько у нас сейчас населения и сколько было в 1989 году уже в последние годы СССР. Выводы думаю, каждый сделает сам. Напишите в комментариях о ваших мыслях. Поддержите нас подпиской, лайком и репостом.

73 комментария
Понравилась публикация?
71 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Наталья Люнгрин

[...как мы жили плохо при СССР и как нам хорошо и удобно стало сейчас.]

При СССР жили лучше однозначно. Скромно, но лучше на много, если не считать экономические кризисы. И народ был как то проще и добрее. Сейчас народ злой стал.

+17 / 0
Ответить
Эвелина Д.

Наталья ЛюнгринПишет 08.04.2024 в 14:50
народ был как то проще и добрее. Сейчас народ злой стал.

А какой должен быть народ, если уже 2 года из всех "утюгов" льётся агрессия и злоба!? Ведь "укры" и прочие "пиндосы" недосягаемы, вот и выплескивают негатив на тех, кто рядом.

Всё-таки после тяжёлых и нервных 90-х более-менее успокоились, и благосостояние стало подниматься понемногу.

Нет, после мирного Крыма опять потянуло "на подвиги", в результате получилась в***а, которой пока ни конца, ни края...

Люди всегда меняются вместе с временами. Они не застревают в каком-то времени: меняется жизнь, меняются взгляды, поведение и прочее. Появляются новые специальности и професси, какие-то старые исчезают. Как заметили древние - "все течёт всё изменяется..."

+9 / -1
Ответить
Наталья Люнгрин

Эвелина Д.Пишет 08.04.2024 в 15:14
если уже 2 года из всех "утюгов" льётся агрессия и злоба

Эта агрессия не только из-за военных действий на Украине, а в первую очередь, из-за неустроенности, лжи, беспорядка, равнодушия людей, наделенных властью и их халатности. И это не об Украине, а о России.

+11 / 0
Ответить
Марина

Есть такое, только с каждым годом все хуже делается.

+8 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

МаринаПишет 10.04.2024 в 19:29
Есть такое, только с каждым годом все хуже делается.

Об этом многие говорят в последние несколько лет граждане России.

Надо, наверное, митинги по каждому поводу организовывать. Когда у власти нет сопротивления народом, власть слепа к проблемам народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Игорь Викторович

злоба с момента уничтожения СССР и непонимание что зачем приходящие во власть творят подлость. Украина тут ни при чем, она следствие уничтожения СССР

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Гость_3602457

Выводы можно сделать разные....

Автор сделал такие, что мне даже в случае голову не придут.

+12 / 0
Ответить
Попов Игорь
Блогер, писательПопов Игорь
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 153.8к
08.04.2024, 14:25
Лабинск

Вывод один. Надо брать лучшее из СССР, а не копировать идеалы западных демократий. Тогда все и будет в гармонии, развитии. В частности и с приростом населения.

+16 / 0
Ответить
Гость_3602457

Что лучшее бы Вы взяли?

+7 / 0
Ответить
Игорь Викторович

выбор лучшего может зависеть от профессии или рода занятий: вор - выберет то как лучше воровать и не попасться. Врач, истинный, будет брать то что улучшит лечение, а плохой врач-подлюга, то что даст ему больше заработать по разным хитрым схемам не взирая на увеличение смертей от его лечения. То же самое и с юристами и прочими учителями и чиновниками. И так далее. Посему, вопрос к себе любимому задайте, заодно поймете кто вы есть на самом деле

+9 / -1
Ответить
Гость_3602457

Игорь ВикторовичПишет 08.04.2024 в 21:32
выбор лучшего может зависеть от профессии или рода занятий

Неа....не зависит.

Зависит от комплекта выбранного.

И даже совсем не так. От базового выбора. После того, как базовое (базис) выбран, дальше вообще никакого выбора.... Мало того, как говорят большевички, выбор общественного базиса носит объективный характер. Т е. Не зависит от субъктивных предпочтений человека или человеческих групп.

Большевички считают себя умными и общественными новаторами. Выдвинули марксистско-ленинскую теорию общественного устройства и смены общественно-экономических формаций. Они утверждают, что смена общественно-экономических формаций носит объективный характер....А все остальные процессы в обществе приспосабливаются (ВТОРИЧНЫ) по отношению к общественно-экономических базису.

Со многим у большевичков можно спорить, но то, что ВСЕ в обществе зависит от общественно-экоономического базиса - ни вопросов, ни сомнений не вызывает...

Так что, взять (субъективно) что-то хорошее из другого уклада и перенести в какой-то действующий НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ...

Короче, или ты белый или ты красный.... Нечто среднее - БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ЛОЖЬ....

Сравнимая по наглости разве что с обещаниями построения коммунизма.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина
09.04.2024, 09:28
Долгопрудный

У тупых ,никчемных врагов СССР ,угробивших ВСЕ отрасли по сравнению с РСФСР ,огромный комплекс неполноценности . Вы все 35 лет после захвата вами РСФСР с маниакальной идеей-фикс за счет лжи ,клеветы ,критиканства того ,как работали и воевали большевики-коммунисты и их сторонники ,пытаетесь создать миф ,что вот ОНИ плохие ,чтобы хоть этим себя выставить лучше их .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Ирина, коммунистический (большевистский) базис показал свою полную никчемность.

СССР дал дуба, а Китай перешёл по факту НА ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЗИС - РАВЕНСТВО ЫОРМ СОБСТВЕННОСТИ....

Кто сказал что большевики плохие?

БАЗИС НИКУДЫШНЫЙ ...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

при рассмотрении "государственной формации" обрати внимание на сущность самого человека, не игнорируй это явление, иначе до беды другой доведешь сказками. Сравни две семьи - у одних мир, согласие и дети не идиоты, а у другой скандалы и претензии и дитя уродом растет. То же самое и в государстве. Сейчас миллионы чиновников самонаграждаются орденами "дружбы народов" и "за заслуги перед отечеством" - а что с дружбой народов, что с отечеством?

Какое качество чиновников, специалистов разного профиля пришли во власть? Куча подонков. Даже фильтровать высшая власть это не хочет, а если фильтрует, то подобных себе безпринципных Хлестаковых ведут

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Игорь ВикторовичПишет 09.04.2024 в 12:40
Даже фильтровать высшая власть это не хочет, а если фильтрует, то подобных себе безпринципных Хлестаковых ведут

Это доказывает ЧТО, уважаемый?

Что все остальные явления общественной жизни ВТОРИЧНЫ к общественно-экономическому базису....Подправить что-то в Филармонии © не получается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ренат Радикович

Что лучшее бы Вы взяли?

! Отношение к трудовому народу.

2 Формирование руководящих кадров на всех уровнях и во всех областях народного хозяйства по их профессиональной пригодности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ренат Радикович

Что лучшее бы Вы взяли?

1. Отношение к трудовому народу.

2. Формирование руководящих кадров на всех уровнях и во всем народном хозяйстве по принципу профессиональной пригодности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Михаил

Главное не количество, а какчество!

+8 / 0
Ответить
Гость_3602457

Главное....главное не государство, а человек.

+9 / 0
Ответить
Ренат Радикович

Главное....главное не государство, а человек.

Но человек без поддержки государства - 0. Необходимо чтобы политика государства была максимально направлена на поддержку и формирование ЧЕЛОВЕКА населяющего это государство

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Ренат РадиковичПишет 09.04.2024 в 16:33
Главное....главное не государство, а человек.

Но человек без поддержки государства - 0. Необходимо чтобы политика государства была максимально направлена на поддержку и формирование ЧЕЛОВЕКА населяющего это государство

Кому НЕОБХОДИМО, уважаемый ...

Прямо по Черномырдину...

Хотели как лучше, а вышло как всегда....Какая пГекГасная мысль у Ленина и большевиков была ...

Все государственное, никто не ворует, никто не устраивает итальянскую забаcтовку, все честно работают, распределение предельно справедливое....

А все не так получилось...

Чей пульт - того и правила...

А у того, что с пультом вообще другие цели могут быть, но он о них никому не скажет....Скажут Скабеевы, Соловьевы, Киселевы - лапшу на уши повесят не соскребешь....

А все почему?

В основном потому что опять наплевали на собственные же понятия....Устроили экономический базис на СОБСТВЕННЫХ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ О НЕМ....

А это может быть главный косяк....

Такое общество не так чтоб жизнеспособно, но людей поставить в колено-локтевую позицию способно....своих людей и из соседних стран...

Но, толку в этом никакого....

Даже китайский опыт возврата к естественному устройству большевичкам НЕ В ПРИМЕР...

Они сами с усами....ага...

Чудят в очередной раз

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Dedegora
09.04.2024, 15:00
Санкт-Петербург

Иллюзию про западные идеалы власти РФ потеряли только два года назад. САМ говорил...

+5 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ренат Радикович

... Надо брать лучшее из СССР, а не копировать идеалы западных демократий...

Согласен. Но с учетом положительных наработок Китая, Белоруссии. Да и всего передового, что наработано мировым разумом за эти последние 30 лет после развала СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ренат Радикович

Вывод один. Надо брать лучшее из СССР, а не копировать идеалы западных демократий...

Согласен. Но с учетом положительных наработок Китая, Белоруссии и вообще мирового сообщества. Ведь СССР распался более чем 30 лет назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Жанна
08.05.2024, 11:40
Великий Новгород

"Лучшее" из СССР они взяли "долг перед Родиной". Только та Родина давала людям всё, а в капиталистическом обществе такого понятия как Родина нет, у капиталистов нет Родины, дети за границей, недвижимость за границей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Анатолий Иванович

Познавательно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

146 миллионов Это со всеми завезёнными и присоеденёнными далеко столько нету. Убыль населения идёт ударными темпами.

+10 / 0
Ответить
Ольга
09.04.2024, 18:28
Нижний Новгород

Как же не быть убыли, если спокойно народу не дают жить. В одном месте всё рушится, в другом тонет. О каком потомстве задумываться?

+7 / 0
Ответить
Евгений

А потомство везут и здесь плодятся новые «русские». Мы сами позволили так с собой обращаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

вот именно, в прошлом то утопят на Сам озере, то сожгут в палатках в Сибири на летнем отдыхе... Страна ужасная, подонки во власть пробрались во все уровни

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

ОльгаПишет 09.04.2024 в 18:28
Как же не быть убыли, если спокойно народу не дают жить. В одном месте всё рушится, в другом тонет. О каком потомстве задумываться?

С иронией скажу: "\рынок\(скажу прямо, а то не все понимаю кавычки, что рынок не товарно-денежных отношений) все выставит на свои места". Так что все идет к своему нужному балансу. Как Правительство умеет этот "рынок" направить-туда и течет. Однако русло реку просто ведром не изменить, нужно что-то комплексное и глобальное, а с нашим Правительством. это в скором времени не светит. Предыдущая льготная ипотека показала, как это обернулось. Хотеть мало, нужно понимать как "рынок" в комплексе поведет на какое-то Их решение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
С.С. Горбунков

Историческая справка: естественный прирост населения в РСФСР прекратился в середине 60-х, как только доля городского населения сравнялась с сельской, численность росла исключительно за счёт понаехавших из братских республик.

+8 / -1
Ответить
Игорь Викторович

глупость написали - где такие данные увидели?

+5 / 0
Ответить
С.С. Горбунков

Найдите в интернетах статистические справочники по СССР, обратите внимание на "суммарный коэффициент рождаемости" по республикам. Делов-то.

+7 / 0
Ответить
Игорь Викторович

если коротко, то получается, что чем выше благосостояние нации, тем меньше рождаемость

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (73)
Шевчук Ирина Владимировна
Подписчиков 1292
22.04.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М
Набережная города Ростова-на-Дону расположена в самом центре города, в его исторической ...
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
76
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4970
позавчера, 22:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Сложно найти на территории бывшего СССР человека, который бы не был знаком с творчеством Владимира Высоцкого.
Подробнее
Неинтересно
05:39
Поделитесь этим видео
0
2
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Байкал – огромное древнее озеро в горах Сибири к северу от монгольской границы. Байкал ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0