Почему в катарском университете девушек учится гораздо больше, чем юношей, хотя родители и тех и других одинаково заботятся об образовании своих детей
Ситуация, при которой в катарском университете девушек учится гораздо больше, чем юношей, несмотря на одинаковую заботу родителей об образовании, связана с несколькими факторами, характерными для этого региона:
1. Культурные традиции:
-В странах Персидского залива, включая Катар, традиционно более высокий престиж и ценность образования для женщин.
-Получение высшего образования рассматривается как важный путь для самореализации девушек в обществе.
2. Гендерные нормы:
-В консервативном катарском обществе от мужчин меньше ожидают получения высшего образования, так как на них лежит основная экономическая ответственность.
-Для девушек же образование является способом повысить свой социальный статус.
3. Государственная поддержка:
-Власти Катара активно поощряют и финансируют получение женщинами высшего образования, чтобы способствовать их экономической и социальной эмансипации.
-Это создает дополнительные возможности для девушек.
4. Академическая мотивация:
-Девушки из Катара зачастую демонстрируют более высокую академическую успеваемость и мотивацию к обучению в вузах.
-Это может быть связано с их большей дисциплинированностью и ответственностью.
5. Отказ от традиционных гендерных ролей:
-Некоторые семьи в Катаре стремятся дать дочерям больше возможностей за счет образования, отходя от традиционных моделей.
-Это способствует росту числа девушек в высших учебных заведениях.
Таким образом, сочетание культурных традиций, государственной политики и академической мотивации девушек приводит к тому, что в университетах Катара учится заметно больше женщин, чем мужчин, несмотря на равную заботу родителей об образовании своих детей.