Карина Юрьевна
Карина ЮрьевнаПодписчиков: 6110
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М

Не бывает такого, чтобы мужик один раз изменил. Вот то, что один раз попался – вот это бывает

1 390 просмотров
405 дочитываний
621 комментарий
Эта публикация уже заработала 484,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
И снова Я!!!)

Здравствуйте, дорогие читатели! В этой публикации хотела бы затронуть тему измен. Весна, что ль, так влияет на выбор темы... Все мы не без греха, но хочу сказать, что измена мужчины и женщины отличается друг от друга. А вы как считаете? Давайте подробно разберем этот вопрос.

Неужели все так плохо?

Многие идут на этот шаг, когда отношения изжили себя и хочется чего-то новенького. Жена дома пилит, на работе проблемы, и некоторые мужчины уходят в загул, тем самым погружаясь в эту дымку любви, закрывая ею существующие проблемы.

Эти загулы – временное явление, рано или поздно мужчина возвращается к своей девушке, жене.

Также женщины: муж перестал уделять внимание, дома уборка, готовка, нервы на пределе. И тут появляется ухажер, вдохновляющий, заставляющий по новой ощутить бабочек в животе и попасть в этот конфетно-букетный период. Касаемо девушек: они не всегда возвращаются, да и не каждый мужчина готов простить измену.

Мужские измены

Очень часто мужчина изменяет. Так заложено природой, он даже не испытывает каких-то чувств к женщине, а просто удовлетворяет свои желания, потребности, часто делая это "втихую" с девицами, которых он видит первый и последний раз. Бывают и исключения, когда отношения затягиваются, и тогда девицы переходят в статут любовницы.

Женские измены

У женщин все наоборот. Если женщина идет на этот шаг, то она идет осознанно. Испытывает эмоции к этому человеку, а не как мужчина – просто физиологически. Идет на это на эмоциональном уровне, с чувствами и мыслями о том, что вот "ОНО", то самое, чего ей не хватало.

Мудрые слова

Когда женщина пришла к мудрецу и спросила:

"Почему женщина, которая имеет много мужчин, – плохая женщина. А мужчина, который имеет много женщин, – хороший мужчина?"

На что мудрец ей ответил:

"Если замок можно открыть любым ключом, то это плохой замок! А если ключ открывает все замки, то это хороший ключ!"

Так что, дорогие мои читатели, любите друг друга и не изменяйте! Ведь любая измена – это сравнение, и не всегда сравнение оправдывает ожидания.

А вы или вам изменяли ваши вторые половинки? Согласны ли вы с автором? Пишите в комментариях и голосуйте в опросе.

Фото автора

Вам изменяли Ваши вторые половинки?

Проголосовали:245

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

621 комментарий
Понравилась публикация?
201 / -11
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 621
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Присяч Юрий Викторович

Ага, сейчас все так честно и ответили про измену

+29 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Мало ли... В опросе тоже не все честно могут проголосовать. А Вы Юрий Викторович, точно изменяли

+11 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

А есть свидетели?

+14 / 0
Ответить
Виктор Николаевич

есть!

+25 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

Шикарный свидетель

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

А какой милый

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Ага.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Главное ничего не скажет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Карина Юрьевна

Ага, сейчас все так честно и ответили про измену

Этой фразой всё сказано

+11 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

Ну, нельзя же только по одной фразе сразу обвинять. Просто я ещё ни разу не видел человека, который вот так взял и сказал, что он изменяет второй половинке, и уж тем более в соцсетях (разные телешоу - я не верю, там всё говорят по сценарию и за деньги)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Юрий викторович, возможно Вы правы. Но я Вас ни в коем случае не обвиняю А про теле-шоу согласна на все 100%. Наиграно, придумано и поставлено режиссерами

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Через пару лет чья--то измена будет смешной прелестью по сравнению с медицинской картой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Присяч Юрий Викторович

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Юрий Викторович. Вы меня поняли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Корзухин Игорь Анатольевич

Есть. И свидетели и материалы дела. Все есть. Сомневаетесь?

+8 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Чего вы задумались, Юрий Викторович? Чей телефончик не с собой? Чье личико не засвечено перед камеркой банкомата или бензоколонки где побывала карточка? Не давали добро на биометрию, так и не надо. Чей телефончик не услышал все ахи и вздохи? Не будьте наивными. А еще есть соцсети. Уууу.

Можете шторы не закрывать. Все и так знают, что вы там едите, чем живете, и чем болеете тем более. Вот так.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Veranika

Свидетель - ваша совесть

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Корзухин Игорь Анатольевич

Карина Юрьевна, у нас же есть Даша, провокатор в этой теме, Даша, привет, ничего личного. Зачем вам чужой хлеб Карина? Или? Чего вы Юрия провоцируете? Я вас точно так же спросить могу, как вы Юрия Присяча.

Ну и кто сознается при раскладе:

Лошара или Кобель?

Это что за безвыигрышная лотерея?

Оставьте это государству, скоро в ЗАГСе будет озвучено все.

+18 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Так я ж никого не провоцирую, Игорь Анатольевич, мы тут просто рассуждаем.

+13 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Да ладно, ладно. Рассуждаем. Вопрос о чем?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Елена

♦️ Жена начал подозревать мужа в измене, ну и соответственно наняла

детектива, чтоб он выяснил все раз и навсегда. Ну и через неделю

приходит тот самый детектив и выдает ей распечатки его телефонных разговоров, а там -- ТАААКОЕ понаписано :?*))!!! Вечером жена, злая естественно

сидит, приходит муж, она ему с порога швыряет бумажку. Он читает, грустнеет, бледнеет... а потом обреченнно говорит:

-- Ну, и что мы делать теперь будем??

Она, в ярости тыча в бумажку:

-- Вот это, вот это, и весь пятый абзац!!!

+27 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Придется.....искупать вину как-то надо

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Из 90-х.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Это анекдот из 90-х. Дамочка, не переживайте, наши опера поймают всех. Всех не надо, только третьего, пятого и одиннадцатого.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Виктор Николаевич

....рассказал и вот что получилось!

+16 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Два сапога пара

+12 / 0
Ответить
Присяч Юрий Викторович

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Там надо определиться, на ком должна быть ночнушка. И кто за кем гонится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Корзухин Игорь Анатольевич

Я бы не женился.

+6 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Не зарекайтесь

+7 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

С нашей фамилией женятся один раз. Жена дома и уже не первый и не второй десяток лет. Она со мной с ее 19-лет, мне было ненамного больше. И она ни разу со своими проблемами не обращалась к мужьям своих подруг. А у нас проходной двор от ее проблемных подруг. А чего у нее муж спецназ, потом у нее муж опер, тем более проблему решит, а совсем теперь муж юрист, сам бог велел.

Не зарекаюсь.

Второй не будет точно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор Николаевич

Никуда ты милок не денесси!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Коблева Елена Николаевна

Ага! Все прям здесь и напишут....)))

+9 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Ну пишут же

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Елена Николаевна, а мы бы почитали, ознакомились, вникли, посотоветовали, а чего? Ждем. Как без нас, широкой публики и дурака-Малахова? Еще бы ДНК заказали, так не надо уже. Государство и без нас все сделает. Достаточно кровь чурке в поликлинике сдать, даже не надо диспансеризацией позориться. Все будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алекс - ИСЦ

Давай колись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Лебедева Светлана Васильевна

Тему измены, вообще, не понимаю. Зачем тогда жить вместе? Совместная жизнь, основанная на вранье? Зачем?

+22 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Согласна с Вами, Светлана васильевна. Хочешь "изменять" значит нагуляйся вдоволь, а потом женись или замуж выходи. Между партнерами должно быть доверие в первую очередь

+15 / -1
Ответить
Олег
14.04.2024, 06:10
Новосибирск

Вот из за доверия чаще всего случаются измены

+7 / -2
Ответить
Карина Юрьевна

Это почему?

+13 / 0
Ответить
Олег
14.04.2024, 12:53
Новосибирск

Теряется бдительность и не замечаются очевидные вещи, сидение в телефоне, более аккуратный макияж, одежда и многое другое

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

То есть каждый из партнеров должен быть в постоянном напряжении? Так что ли? Доверять друг другу нужно и это важно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Наши американские и европейские партнеры в постоянном напряжении...

И чего они напрягаются так, мы же хорошо себя ведем....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

МаринаПишет 14.04.2024 в 19:15
То есть каждый из партнеров должен быть в постоянном напряжении? Так что ли? Доверять друг другу нужно и это важно.

Нет конечно. Человек сам должен для себя решить, надо ему изменять или нет. А чтобы не изменять он должен ценить другого человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ОлегПишет 14.04.2024 в 12:53
более аккуратный макия

То есть, если стрелки на глазах одинаковые, то всё?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Разговаривать нужно друг с другом и слышать. А не только себя слушать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

ОлегПишет 14.04.2024 в 12:53
Теряется бдительность и не замечаются очевидные вещи, сидение в телефоне, более аккуратный макияж, одежда и многое другое

Ну может быть. Но я то не красилась вообще. И че??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

МаринаПишет 14.04.2024 в 19:15
То есть каждый из партнеров должен быть в постоянном напряжении? Так что ли? Доверять друг другу нужно и это важно.

Доверять то можно, но проверять и подмечать детали надо. Если пошел на работу в выходной- дык можно же позвонить знакомой на работе - расскажет всё, проверит😁😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

ВалерийПишет 24.04.2024 в 11:55
Нет конечно. Человек сам должен для себя решить, надо ему изменять или нет. А чтобы не изменять он должен ценить другого человека.

А нельзя вместо измены просто расстаться? Имхо, если человек пошёл налево, значит , не любит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Валерий

ОлегПишет 14.04.2024 в 06:10
Вот из за доверия чаще всего случаются измены

Нет. Не поэтому. Просто люди не подходят другу другу, слишком поторопились когда женились.

+4 / 0
Ответить
Олег
24.04.2024, 12:30
Новосибирск

Женщине поверить, самого себя обмануть

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ОлегПишет 24.04.2024 в 12:30
Женщине поверить, самого себя обмануть

А ты спрашивал у женщины, будешь ты мне изменять или нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
02.05.2024, 12:39
Новосибирск

Зачем глупые вопросы, всё равно правды не скажет

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ОлегПишет 02.05.2024 в 12:39
Зачем глупые вопросы, всё равно правды не скажет

не задавай тогда глупые вопросы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ОлегПишет 02.05.2024 в 12:39
Зачем глупые вопросы, всё равно правды не скажет

не задавай тогда глупые вопросы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

ВалерийПишет 24.04.2024 в 11:54
Нет. Не поэтому. Просто люди не подходят другу другу, слишком поторопились когда женились.

Почему нельзя подать на развод??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Причина для измены одна- отсутствие желания взять ответственность за отношения и жизнь в позиции маленького ребёнка

+11 / 0
Ответить
Валерий

Валентина ПанченкоПишет 02.05.2024 в 11:29
Причина для измены одна- отсутствие желания взять ответственность за отношения и жизнь в позиции маленького ребёнка

тут за обоих разговор был и женщин, и мужчины

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Это касается обоих партнёров

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Валентина ПанченкоПишет 02.05.2024 в 11:29
Причина для измены одна- отсутствие желания взять ответственность за отношения и жизнь в позиции маленького ребёнка

Не стыкуется тут. Измена обычно то из-за отсутствия силы воли и отказаться ходить налево.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Тем не менее, жить без доверия невозможно. Необходимо научиться прощать тех, кто Вас обманул

+9 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

Валентина ПанченкоПишет 19.05.2024 в 13:40
Тем не менее, жить без доверия невозможно. Необходимо научиться прощать тех, кто Вас обманул

Зачем прощать измену? Она показывает одну вещь: человек не любит мужа/жену

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Артем

А если "нагуливаться" с каждым годом всё сложнее, а гулять хочется как и прежде?

+9 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

На узел завяжите, чтобы не хотелось

+10 / 0
Ответить
Артем

Давайте обойдёмся без членовредительства.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Давайте, тогда думайте, прежде чем гульнуть

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Марина

Раз нагуливаться сложнее, значит старость на пороге и как вывод - сидите на одном месте ровно и нечего шляться по бабам.

+18 / -3
Ответить
Геннадий

Не женщина, а гроза ⚡ Уххх! Есть такие у кого и в старости огого работает.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Вы от этого не откажетесь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Выпиливайте лобзиком маленький игрушечный сортир из фанеры, а о бабах и не думайте!....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Veranika

Старость пришла к тому, кому ВСЕ девушки кажутся красивыми

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

Вадим сейчас разных препаратов много. Доводилось знавать одного ему 73 года и ох как охаживал баб, пил какие то травяные китайские шарики и не только. Вообщем нужно заниматься этим пока природа совсем не отключит, она так создала ей и отключать хотение и полигамию. Будете насильно идти против будете наказаны причем сильно

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Если хочется " гулять " значит что-то не в порядке либо в отношениях либо с головой

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Идти вперёд......в ад и вести за собой других

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Что такое старость? У кого- то старость уже в 30 лет

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

Если тянет на других женщин, при этом, то если есть желание далее жить более здоровым, это сигнал природы. Ваше дело исполнять или нет. Несколько раз предупредит, если нет ухудшение здоровья, может даже быть в плоть до инсульта с отрофацией половины тела и до рака, естественно уход в мир иной будет болезненным. Либо в инстинкте самосохранения будет сбой и вариаций тут масса от "случайно" не на ту педаль нажатую в машине ...до "случайно" упавшей сосулки на голову Выбор за вами

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

"""""Если хочется " гулять " значит что-то не в порядке либо в отношениях либо с головой""""" Да "умное" заключение . Тогда следуя вашей же логике если очень хочется родить, то тоже не в порядке с головой, либо в отношениях бардак

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

""""Идти вперёд......в ад и вести за собой других"""" В какой ад? Ах да жить с опостылевшей женой, да некоторые сравнивают с адом

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВадимПишет 14.04.2024 в 21:57
Но, пока мы "хочем и можем" -- мы будем идти вперёд! Па-ра па-ба-бам! Па-ра па-ба-бам!

Вот тебе хотелось бы чтобы твою дочь так поматросил и бросил?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВадимПишет 21.04.2024 в 20:58
Плохо только, что жена охладела к сексу.

Женщина не может охладеть к сексу, физиологически. Она может охладеть психологически. Нет не дающих женщин, есть плохо просящие мужчины.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Григорий

ГеннадийПишет 14.04.2024 в 19:26
Есть такие у кого и в старости огого работает.

Работает и это тоже проблема. Не хочешь жене изменять, а надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

ВадимПишет 14.04.2024 в 21:57
Но, пока мы "хочем и можем"

И это правильно. Чтобы потом не было мучительно больно за бесполезно прожитые годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

VeranikaПишет 16.04.2024 в 10:22
Старость пришла к тому, кому ВСЕ девушки кажутся красивыми

Это невыносимо грустная история.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВадимПишет 21.04.2024 в 20:58
Я, пока, без шариков обхожусь. Плохо только, что жена охладела к сексу. Трудно стало.

Подробнее ➤

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
10.05.2024, 15:01
Новосибирск

Нет не дающих женщин, есть плохо просящие мужчины. Просящие это унизительно для мужчины. Нужно не просить как милостыню, а покорить женщину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Правильно. Это называется прединфарктный кобелизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Чаще всего хотят новое, покоренная вершина не привлекает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Тогда нужно обратиться к психологу

+2 / 0
Ответить
Юлия витальевна

Тогда нужно обратиться к психологу

Ответить Да психолог кстати может неплохо научить как изменять надоевшей жене, чтобы та не узнала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
10.05.2024, 15:04
Новосибирск
+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий

АртемПишет 14.04.2024 в 08:55
сложнее

не встаёт, что ли? Виагру тогда прими

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Артем

Всё намного хуже. Жена не разрешает....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валентина Панченко
Коучинг и психологическое консВалентина Панченко
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 453.1к

Тогда у доктору)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

АртемПишет 14.04.2024 в 08:55
А если "нагуливаться" с каждым годом всё сложнее, а гулять хочется как и прежде?

Тогда не надо жениться, чтобы иметь возможность менять партнерш и не ссориться с женой по поводу верности. Согласитесь, зачем тогда жениться? Не может быть человек верным, значит не способен любить. Тогда ни к чему женитьба

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Виктор Т.

Карина ЮрьевнаПишет 13.04.2024 в 18:38
Хочешь "изменять" значит нагуляйся вдоволь, а потом женись или замуж выходи.

Ясно: значит нагулявшись вдоволь, потом женившись или выйдя замуж - самое время изменять.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Т.

Карина ЮрьевнаПишет 13.04.2024 в 18:38
Хочешь "изменять" значит нагуляйся вдоволь, а потом женись или замуж выходи.

И десяток человек сознались, что изменять хотят.

+10

/

0

Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

У природы нет такого нагулялся. Там есть выполнять то, что она заложила до самой смерти и многие так и делают даже когда им за 70 пьют различные препараты и гуляют и еще как. Кто решил поспорить с этим давно покинули этот мир, если посмотреть сколько % мужчин кому за 60 лет и таких же женщин, то картина будет удручающей. Не послушали они зов природы решили с ним поспорить, вот и спорят теперь с Кобзоном вместе . Следующее поколение оно уже застало разврат и свободу уже мало кто так будет делать

+4 / 0
Ответить
Александр

Юлия витальевнаПишет 22.04.2024 в 18:42
Кто решил поспорить с этим давно покинули этот мир

И статистика по таким случаям имеется?

+9 / 0
Ответить
Юлия витальевна

И статистика по таким случаям имеется? Конечно. Только не для обнародывания. А если есть ум то сами приглядитесь и увидите все

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Юлия витальевнаПишет 26.04.2024 в 05:10
Конечно.

Статистика есть,но я вам её не покажу.

Юлия витальевнаПишет 26.04.2024 в 05:10
Только не для обнародывания.

Имеет гриф секретности?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

Зайдите для начала в любой магазин, общественный транспорт и.т.д. и посчитайте сколько там Ж и сколько М. Результат вас поразит 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Юлия витальевнаПишет 02.05.2024 в 03:41
посчитайте сколько там Ж и сколько М. Результат вас поразит

Это результат того,что мужчины изменяют?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Карина ЮрьевнаПишет 13.04.2024 в 18:38
Хочешь "изменять" значит нагуляйся вдоволь, а потом женись или замуж выходи. Между партнерами должно быть доверие в первую очередь

Вот именно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Сергеевна

Брак не налагает обязанности заниматься сексом исключительно со своим супругом.

СК РФ вообще не регулирует данный вопрос.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Вика

Жить вместе много причин. Мужчины как правило хотят чтобы о нем заботились , как когда-то мама. Женщину иногда устаивает статус жены,.

+7 / 0
Ответить
Юлия витальевна

Да есть такие маменькины сыночки, чтобы порточки стирали, супчик готовили и.т.д. . Теленочек такой, вот только один из минусов его любая так же может увести и к своему столбушку привязать легко. Хороший генетический материал, от них родятся прям гении.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

А зачем врать?....Пришел и доложил жене, что бы у любовницы....

Если спросит. А, если не спрашивает, то и не докладывать. А, если она не дура, то и спрашивать не станет.

+11 / 0
Ответить
Юлия витальевна

Да сказать как в Японии бывает, что и проститутки пьяного мужа довозят домой, а жена с ними чай пьет и благодарит или сакэ

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валентина

Кому то страдания другого доставляет удовольствие! Чаще всего это тот, кого мамка избаловала.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Андрей

однажды королева англии спрашивает философа:

- Значит вы утверждаете, что все женщины продажны?

- Так точно, ваше величество!

- И по-вашему сколько я стою?

- десять тысяч!

- Так мало!!!!!!!!

- Ну вот.....мы уже и торгуемся......

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какая разница мужская или женская измена, это предательство.

Григорий

Алекс ZПишет 15.04.2024 в 13:54
Да какая разница мужская или женская измена, это предательство.

Однозначно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ручкин Сергей Викторович

Нужно легализовать проституцию и многожёнство, и тогда к изменам мужей жёны будут относиться проще - не будут их обвинять в изменах.

А если мужья изменяют, то они, как правило, к изменам своих жён относятся философски - как в анекдоте:

- Изя, когда ты был в командировке, к твоей жене мужики толпами ходили и в очередь становились!

- Мойша, не делай мне нервы! Ты хочешь, чтобы я развёлся и тоже в очередь становился?

+17 / -1
Ответить
Карина Юрьевна

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 16:37
к изменам мужей жёны будут относиться проще - не будут их обвинять в изменах.

Но измены всё же будут

+10 / 0
Ответить
Ручкин Сергей Викторович

Карина ЮрьевнаПишет 13.04.2024 в 16:45
Но измены всё же будут

Если женщина соблазняет, а мужчина на неё соблазнился, то это и не измена вовсе, а зов природы! )

+14 / -3
Ответить
Карина Юрьевна

Согласна. Сучка не захочет, кобель не вскочет

+15 / -1
Ответить
Валерий

Карина ЮрьевнаПишет 13.04.2024 в 18:35
Согласна. Сучка не захочет, кобель не вскочет

вот видите как вы быстро согласились. к женщинам надо относится так же как к детям и старикам. они слабы, наивны и порой несут такую "чушь" но за это мы их меньше не любим.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
14.04.2024, 09:51
Новосибирск

Какое заблуждение это ваше сравнение .Спасибо давно так искренне не смеялся

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Смех продлевает жизнь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

ВалерийПишет 14.04.2024 в 07:46
к женщинам надо относится так же как к детям и старикам. они слабы, наивны

Уси пуси!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Валерий

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 18:02
Если женщина соблазняет, а мужчина на неё соблазнился, то это и не измена вовсе, а зов природы! )

если сосед купил дорогую машину и у него украли её, это вовсе не воровство

+7 / 0
Ответить
Александр

ВалерийПишет 14.04.2024 в 07:44
если сосед купил дорогую машину и у него украли её, это вовсе не воровство

А если взяли машину, покатались на ней и вернули хозяину?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валерий

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 16:37
Нужно легализовать проституцию и многожёнство,

Что за чушь ляпнули. Тогда и с воровством и с убийствами так же поступить.

+7 / -1
Ответить
Вячеслав

Воровство и убийства причиняют реальный ущерб!....

А проституция и многоженство причиняют пользу!....

+9 / 0
Ответить
Валерий

ВячеславПишет 14.04.2024 в 10:12
Воровство и убийства причиняют реальный ущерб!....

А проституция и многоженство причиняют пользу!....

Обоснуй и не неси чушь. Разложи всё по полочкам.

+8 / 0
Ответить
Вячеслав

Чего разложить по полочкам?...Чушь?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВячеславПишет 14.04.2024 в 23:31
Чушь?...

Чтобы не было измен надо легализовать проституцию, разве не так предложил?

Тогда надо и воровство оправдать, они же отбирают у богатых.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий

ВячеславПишет 14.04.2024 в 10:12
А проституция и многоженство причиняют пользу!....

Ты женат?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

ВячеславПишет 14.04.2024 в 10:12
А проституция и многоженство причиняют пользу!.

Это что-то новенькое

+7 / 0
Ответить
Вячеслав

Проституция не новенькое явление, а довольно старенькое. Это обычная гражданская сделка. Это предоставление тела во временное пользование за деньги. Обе стороны довольны. Вот и польза....

То же самое и многоженство. Это предоставление нескольких тел и хозяйственных услуг в пользование на взаимовыгодной основе.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Так не долго и болячек нахватать....за такое пользование

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВячеславПишет 14.04.2024 в 23:34
Проституция не новенькое явление, а довольно старенькое. Это обычная гражданская сделка. Это предоставление тела во временное пользование за деньги. Обе стороны довольны. Вот и польза....

Сожительство (гражданский брак) тоже относится к этому. Не зря девушки под вашим комментом подписались, они знают в этом толк.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ВячеславПишет 14.04.2024 в 23:34
То же самое и многоженство. Это предоставление нескольких тел и хозяйственных услуг в пользование на взаимовыгодной основе.

Вот это совсем не одно и то же. Не надо всё смешивать в одну кучу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Болячек быстрее от жены нахватаешь. Нормальные проститутки следят за охраной здоровья, а вот жены не всегда. Они доверяют и им доверяют, а напрасно!....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

По моим наблюдениям девушки вообще гораздо толковее некоторых мужчин....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.04.2024 в 10:43
Болячек быстрее от жены нахватаешь

а чё ты жену такую выбрал, тщательнее надо было выбирать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Юлия витальевна

Совершенно верно и многоженство и вообще полигамия если исполнять как заложила природа дают много чего и здоровье и мышление и много много чего, не сравнить с выжатым как лимон омежкой - баборабом под каблуком у жены, которая сама за это его же и ненавидит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ручкин Сергей Викторович

ВалерийПишет 14.04.2024 в 07:42
Что за чушь ляпнули. Тогда и с воровством и с убийствами так же поступить.

Вам Вячеслав из Ульяновска правильно ответил: Подробнее ➤

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 16:37
Нужно легализовать проституцию и многожёнство

неофициально всё это легализовано, так же как наркота и торговля оружием.

А вообще это глупое изречение.

+14 / -2
Ответить
Вячеслав

Как можно сравнивать проституцию с торговлей оружием?....

От торговли оружием приключаются войны, которые уносят тысячи и тысячи жизней, причиняют материальный ущерб на триллионы!....

+6 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 15.04.2024 в 10:46
От торговли оружием приключаются войны,

Великая отечественная война, где там была незаконная торговля оружием?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ручкин Сергей Викторович

ВалерийПишет 15.04.2024 в 05:47
А вообще это глупое изречение.

Это Вы глупости говорите, сравнивая проституцию и многожёнство с убийством, воровством, торговлей оружием и наркотой. Проституция и многожёнство несут только пользу, потому что мужчины больше будут заниматься сексом и, как следствие, будут менее агрессивны, а значит и меньше будет конфликтов и войн.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 16:37
Нужно легализовать проституцию и многожёнство

для тебя проблема снять проститутку?

если разрешать воровать, то воровство как нарушение закона не будет актуально, разве не так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.04.2024 в 16:37
к изменам мужей

ну это выбор каждого, хочешь изменять, изменяй.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (621)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
20.04.2024, 19:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Может слышали истории о том, как мужчины изменяли своим умным,...
Подробнее
Неинтересно
-2
127
Валерий Ш
Подписчиков 27135
10.07.2024, 17:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
«Красавчик и шалун!»: Мэра города в Пермском крае обвинили в посещениях свингер-клуба. Брутал всё отрицает
Подробнее
Неинтересно
01:45
Поделитесь этим видео
-5
202
Валерий Ш
Подписчиков 27135
29.06.2024, 08:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
В мире не было, нет и никогда не будет справедливости. Особенно в безжалостной России.
Подробнее
Неинтересно
01:15
Поделитесь этим видео
-4
167
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
20.04.2024, 19:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Может слышали истории о том, как мужчины изменяли своим умным,...
Подробнее
Неинтересно
-2
127
Елена М Н
Подписчиков 6826
22.07.2024, 01:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
Подробнее
Неинтересно
00:42
Поделитесь этим видео
0
2
Елена М Н
Подписчиков 6826
19.07.2024, 16:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
1
Елена М Н
Подписчиков 6826
18.07.2024, 17:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
"Пляжная" трагедия в Ростове-на-Дону: мать оставила двухлетнего сына ради вечеринки
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
3