Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Плюсы и минусы контент-маркетинга

2 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Плюсы и минусы контент-маркетинга

Контент-маркетинг как способ продвижения подходит не всем. Не каждому товару или услуге. При этом знание положительных и отрицательных сторон дает понять, каких результатов и когда можно ждать. И нужно ли вообще тратить силы на такой вариант развития, популяризации своего бизнеса.

В очередной статье блога назвал плюсы и минусы, сделал упор на текстах как одном из инструментов продвижения. Напомнил смысл и содержание, связь с копирайтингом. Назвал, какие возможности задействует контент-маркетинг и почему такие мероприятия – работа вдолгую. Перечислил площадки, на которых можно проявить активность. Сообщил, что коммерческий писатель способен сделать полезного для заказчика и как использовать приемы для себя.

Информация будет полезна владельцам и вовлеченным участникам бизнес-процессов, которые собираются использовать тексты для развития или хотят сравнить свои впечатления. Сведения также пригодятся копирайтерам для работы и формирования собственного бренда.

Статья содержательная, интересная. Так вот же она – заходите, читайте!

2 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная публикация, спасибо.

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
24.04.2024, 09:52
Севастополь

Благодарю за отзыв!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...