Елена
Елена Подписчиков: 77
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544

Маркетплейсы: удобство для покупателей и выгода для продавцов.

2 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маркетплейсы: удобство для покупателей и выгода для продавцов

Маркетплейсы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они предоставляют удобный способ покупать товары различных категорий, сравнивая предложения множества продавцов в одном месте.

Как работают маркетплейсы?

Маркетплейсы предлагают продавцам платформу для создания своих магазинов, а покупателям — доступ к огромному выбору товаров. Покупатели могут сравнивать предложения, выбирать лучшее и оформлять заказы.

Плюсы маркетплейсов для покупателей:

* Удобство: всё в одном месте.

* Широкий выбор товаров.

* Возможность сравнения предложений.

* Простой процесс оформления заказа.

* Безопасность и защита прав потребителей.

Плюсы маркетплейсов для продавцов:

* Большой охват аудитории.

* Лёгкий вход на рынок.

* Возможность продвижения своего бренда.

* Снижение затрат на маркетинг и рекламу.

* Автоматизация процессов.

Маркетплейсы продолжают развиваться и адаптироваться к потребностям рынка. Они становятся всё более удобными и эффективными инструментами для ведения бизнеса и удовлетворения потребностей покупателей.

4 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна очень удобно.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная публикация.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
16.04.2024, 23:52
Санкт-Петербург

Изначально маркетплейсы создавались как виртуальные торговые площадки, где производители имели возможность продавать напрямки покупателям свою продукцию, минуя разного рода оптовиков и розницу. Взамен они должны платить маркетплейсу определённую сумму денег: в виде процента от продаж или фиксированную сумму вне зависимости от объёма продаж. Маркетплейс так же берёт на себя приём платежей, организацию логистики, но не уполномочен принимать претензии, не представляет марку и производителя, как то делает дилер.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...

Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак. Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны. Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.