Андрей
Андрей Подписчиков: 3243
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

ПАСЕ признала Путина нелегитимным президентом, а его режим- диктатурой. Какие последствия для кремля и чем ответит РФ?

109 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 60,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Резолюция ПАСЕ о легитимности правления Путина и статусе России Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию, в которой осудила действия президента России Владимира Путина и заявила о признании его правления нелегитимным.

В документе Россия охарактеризована как «диктатура», а Путин обвиняется в узурпации власти. Резолюция призывает европейские государства ввести санкции против России и «деколонизировать» ее, предоставляя независимость «угнетенным народам» и различным меньшинствам.

Также ПАСЕ заявила о необходимости создавать «международный трибунал» для расследования предполагаемых военных преступлений России в Украине.

Решение ПАСЕ основано на ряде обвинений, выдвинутых в адрес Путина и российского правительства. Среди них:

- Узурпация власти путем фальсификации выборов * Подавление оппозиции и инакомыслия

- Применение пыток и других форм жестокого обращения * Нарушения прав человека и основополагающих свобод

- Агрессия против Украины и других соседних стран

Кроме того, ПАСЕ особо отметила смерть Алексея Навального, российского оппозиционного политика, который скончался в местах лишения свободы. Резолюция обвиняет российские власти в том, что они не обеспечили ему надлежащую медицинскую помощь и намеренно допустили его смерть.

Резолюция ПАСЕ вызвала неоднозначную реакцию со стороны международного сообщества. Некоторые страны, такие как США и Европейский Союз, выразили поддержку данной резолюции и призвали Россию к ответственности за свои действия. Другие страны, такие как Китай и Беларусь, осудили резолюцию как вмешательство во внутренние дела России.

Россия ответила на резолюцию, назвав ее «бездоказательной» и «антироссийской». Российские власти заявили, что Путин является законно избранным президентом и что они отвергают все обвинения в нарушениях прав человека.

Резолюция ПАСЕ является значительным событием, которое отражает растущее осуждение действий России со стороны международного сообщества. Резолюция может привести к дальнейшей изоляции России и усилению санкций со стороны других стран.

Какие будут последствия для России, после принятия данной резолюции?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
252 комментария
Понравилась публикация?
31 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ПАСЕ признала Путина нелегитимным президентом, а его режим- диктатурой.

Я согласен с ПАСЕ. Я так же считаю Путина диктатором, а путинизм - диктатурой.

За режим какой хочешь постоять? Можа засучишь рукава и дамбу поднимать? Очкуешь?

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
20.04.2024, 21:13
Москва

Фёдор МихайловичПишет 20.04.2024 в 17:26
Я согласен с ПАСЕ. Я так же считаю Путина диктатором, а путинизм - диктатурой.

ФёдМих, а что за куртизанка ПАСЕ? Кто она такая, чтобы считать? А вот вождь краснокожих в устье Амазонки считает по-другому. С ним ты как обойдёшься? Да он тебя вместе со своей ПАСЕией видал в белых тапочках.

Я также считаю тебя круглым идиотом, если ты взялся сравниваться с Президентом и что то считать, кроме тараканов на своей кухне. В марте 2024 года 87% россиян уже определились и тебе бы неплохо заткнуться со своим счётом до 2030 года. А потом можешь выползти, как чёрт из табакерки, и что то промычать на очередных выборах.

Сколько же вас, идиотов, ещё продолжает ползать по сайтам со своим навозом!

+12 / -19
Ответить
DELETE

АлександрПишет 20.04.2024 в 21:13
Я также считаю тебя круглым идиотом, если ты взялся сравниваться с Президентом

Мнение путинских жополизов неинтересно

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
20.04.2024, 21:40
Москва

Фёдор МихайловичПишет 20.04.2024 в 21:29
Мнение путинских жополизов неинтересно

ФёдМих, россияне на этом сайте давно знают, что ты со своими опусами давно байденолиз во все места. Тебе интересны именно эти места организма пиндосовского.

+13 / -12
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
21.04.2024, 00:24
Москва

СерьЮр, тебе вместо пиндосятины Байденолиза, достались места гейропейки фон дер Ляйн. Радуйся!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
20.06.2024, 07:12
Москва

ФедМих, а что пиндосовский зад тебе по душе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

пенсионер александр, ты или дурак или не человек, тебя раскусили

+10 / -1
Ответить

Простите, я на этой площадке так и не разберусь кто, кому и что (и на что) отвечает. Насчет "раскусили" - согласен. Я бы два или три раза кусил, но зубы вставные. Хотелось бы узнать: каков он на вкус и Вы за красных или за белых?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2024, 22:15
Москва

Иванов Андрей АнатольевичПишет 22.04.2024 в 09:46
Хотелось бы узнать: каков он на вкус

Иванов с биноклем в глазу, и не узнаешь никогда. Кроме зубов вставь себе ещё мозг. Маразматику Байдену уже никакие протезы не помогают, у тебя есть шанс - ты Иванов.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

фу-фу-фу. А ещё пенсионер. А ТЫКАЕТЕ незнакомым людям.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 05:26
Москва

Иваноа, с людьми на Вы, с власовцами, поддержавшими ПАСЕ и на ты много.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Откуда Вы взяли, что я Власовец, я старый Путинец./Я за государство, а не за белых или красных

2. К врагам надо относится уважительно, даже когда отделяешь дух от тела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 22:26
Москва

Иванов Андрей АнатольевичПишет 23.04.2024 в 07:43
К врагам надо относится уважительно,

Иванов, врагов уничтожают, иначе потомства не видать! Они съедают заживо вместо с твоим уважением к ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу-фу-фу. Вы опять тыкаете и обрезаете фразу искажая смысл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2024, 22:11
Москва

АндрейПишет 22.04.2024 в 09:39
дурак или не человек

Андрей уренгойский, Я ГРАЖДАНИН РОССИИ, дурак или не человек - это ты. К тебе примкнули ещё два дебила: питерский Иванов с биноклем вместо глаза и всем известный Геня новосибирский - "цитадель науки психиатрической".

Меня не раскусишь - кишка тонка. Для вас дебильных для раскусывания существуют маразматик Байден, старая кляча фон дер Ляйн и тупой сброд, заседающий в ПАСЕ.

+3 / -5
Ответить

А как Вы определяете дебилизм. И с чего Вы взяли, что я люблю Байдена, и Ляйн. Моя любовь - это АннаЛена. Я ей даже стихи посвятил.

Во мраке тьмы слышны слова

Еще не сказанного станса.

Держа невидимый стакан,

Испив невиданного шнапса,

Нас призывает дипломат,

Как старый клоун-акробат,

Кульбит немецкий повторить.

***

Его исполнить не могу,

Но всё равно её люблю

За крупный мозг и красоту.

И вообще, у меня не бинокля, а фотик в глазу - обидны Ваши слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ты дурак непонятно о чем и что ты хочешь сказать. Ты дурак студент или робот? Ты против русских в нашей родной стране ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 05:32
Москва

Иванов, все эСэСовки были как на подбор. Не тех любишь, присмотрись к красавицам в СВО. Ивановым будешь, а пока Фрициваншвайн.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 05:48
Москва

Андрей уренгойский, я хочу сказать,что предатели все сбежали в Пиндосию и Израиль. Пора со своей власовщиной заканчивать. Остались тупоголовые, поддерживающие ПАСЕ и всякий сброд гейропейский. 17 марта 2024 года к власти пришли русские и 87% россиян с этим согласилось. И не надо пенять зеркало коль у самого рожа криво. Выбей из себя врага российского и не прикидывайся идиотом.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. 17 марта 2024 года к власти пришел русский Путин.

А до этого 20 лет был нерусский?

раскрыть ветку (0)
23.04.2024, 15:06
Санкт-Петербург

Где вы видели русских у власти? Хоть в 2024, хоть в 1917! Вы бы еще объявили, что Великую Октябрьскую Революцию сделали рабочие и крестьяне!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 22:36
Москва

Козлов Александр БорисовичПишет 23.04.2024 в 14:56
17 марта 2024 года к власти пришел русский Путин.

Козлов трансгендер, тебе вместе с кошачьей рожей (вместо естественной) ещё и мозг пересадили. Не в Путине дело,а в народе российском.После начала СВО они проголосовал за русский мир, за российские ценности. И послали всех западников как колонизаторов и живодёров подальше от России. И это на века.

Ты так и не заметил, что мир изменился и восстал против золотого миллиарда. А ты всё со своей кошачьей рожей меряешь на частности и личности. Вся правда в людях, 87% которых сказали: мы хотим жить в России по своим законам, а не пиндосовским и гейропейским со своим мировым либерализмом.

Козлов, верни хотя бы мозг человеческий обратно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 22:44
Москва

Chen YuПишет 23.04.2024 в 15:06
Великую Октябрьскую Революцию сделали рабочие и крестьяне

Чен Ю, да, сделали рабочие и крестьяне, которым мозги затуманили Бланк-Ульянов и Троцкий на деньги Парвуса. Согласен с тобой,что и в 2024 году подонки от Сороса ещё имеются во власти.

Но 87% россиян - не может не заметить пришедший к власти.Он обязан сейчас играть по правилам русского мира и российских ценностей всего многонационального народа. Другого не дано!

Парни в СВО всё видят и последнюю шушеру власовскую и соросовскую они заменят. Дай время!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
22.04.2024, 10:13
Санкт-Петербург

Шурко,-открою тебе тайну, только ты никому не говори,- у лидера Румынии, до "известных событий" рейтинг был 90%! и такие как ты слепо верили в эти 90%

+7 / -2
Ответить

Ничто не ново под луною.

В 90-е смотрел хороший ЮСАвский фильм о венгерских событиях 56 года. Англичане помогали организационно, оружием и людьми. Очень красочно: врывались ночью к коммунистам, милиционерам, руководителям. Потом их бедных загнали в подвалы с водой.

Так и Чеушску стал неугоден. Милошевич. Таки даже Пиночета судили. Правда, за другое. Политика - великая ыещь.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2024, 22:31
Москва

Иванов Андрей АнатольевичПишет 22.04.2024 в 11:50
Политика - великая ыещь.

Иванов, политика - вещь мерзкая, основанная на обмане, мошенничестве и исключительности одних над другими. Твоё заблуждение идёт не только от нехватки зубов, но и от дефицита мозга в дурьей башке.

Совесть и правда - вот великие вещи.На этом стояла и будет стоять Русь тысячелетняя.

Бинокль разверни и посмотри на мир реальный, каков он есть. Человечество устало от колониального агрессивного животно подобного золотого миллиарда. Семь миллиардов человеков на планете Земля не слепые и без биноклей всё видят, в отличие от тебя. Глаза открой!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И все кто не слепые мечтают жить в странах золотого миллиарда. Правда не всех туда пускают. Остается только злобствовать и говорить что не очень-то и хотелось.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 22:46
Москва

АлександрПишет 22.04.2024 в 22:31
Глаза открой

ИгорАнат, на бандеровца и время своё тратить не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2024, 22:23
Москва

ВадимПишет 22.04.2024 в 10:13
до "известных событий" рейтинг был 90%! и такие как ты слепо верили в эти 90%

Вадим-ко, твой идиотизм заключается в том, что ты ещё всё веришь в "известные события". С началом СВО всё твоё мракобесие закончилось, мир перевернулся. Лимит на госперевороты в России от Бланка-Ульянова (кличка ленин) на деньги Парвуса до Чубайс-Гайдара на деньги Сороса закончился. Заправь в свой дебильный мозг аксиому: к власти в России пришли русские со своими 87%.

0 / -4
Ответить
23.04.2024, 09:13
Санкт-Петербург

Прочитав эту вашу лютую кринжатину, состряпанную из ста процентов к@л@вых масс скарабеесеманянопометовской помойки стало ясно что ни высококвалифицированные специалисты Кащенко Сербского тут бессильны ! как говорил Ф.Ф.Преображенский -"тяжелый случай"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 23:08
Москва

ВадимПишет 23.04.2024 в 09:13
Кащенко Сербского тут бессильны ! как говорил Ф.Ф.Преображенский -"тяжелый случай"

Вадим, прочитал текст о всех твоих классиках. Ничего удивительного не увидел. Только дебилы и олигофрены и днём и ночью,даже во сне, чтят великих психиатров,которые дают таким как ты существовать даже без мозга в башке.

Что касается Симонян и Скабеевой, то по уровню интеллекта его не достигнет даже твоё четвёртое поколение. Прочти свои власовские опусы и статьи Симонян,а потом сравни. Ты увидишь своё убожество, так что никакие Сербские и Кащенки с твоим случаем не справятся.

Поэтому наслаждайся своими ста процентами к@л@вых масс. Это твоя стихия!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2024, 22:01
Москва

АлександрПишет 20.04.2024 в 21:13
Сколько же вас, идиотов, ещё продолжает ползать по сайтам

Для известных на сайте власовцев:

Геня новосибирский, Вадим, Виктор, Валерий, Рей, Эвелина, СерЮрь и

вновь новоявленных Степана Света (шпрота), Галкина иноагента Ольга и Юлия красноярская сообщаю следующее:

все кто не считается с волей абсолютного большинства россиян (более 87%) могут отнести себя к подонкам, не желающим заткнуться до 2030 года.

Кто вас просил выползать, как тараканы, из под плинтуса? Да ещё со своими дизлайками. Вся Россия знает, что в ПАСЕ заседают враги нашей Родины.Тупые головы на плечах для его вам даны? Кто вам мешает покинуть Россию вслед за предателями и примкнуть к идиотам в ПАСЕ? НИКТО!

+3 / -3
Ответить
23.04.2024, 09:21
Санкт-Петербург

Примочки пробовали? а теплые ванны? может пиявки помогут? хотя мощный удар зомбоящиком и был произведен, но моСк не задет! в виду его полного отсутствия! шурко - поправляйся

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 23:16
Москва

ВадимПишет 23.04.2024 в 09:21
Примочки пробовали? а теплые ванны? может пиявки помогут? х

Вадим, ты выучил в своей шестой палате все процедуры. Так и в санитары переведут. Но я то знаю,что ты дебил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2024, 09:23
Санкт-Петербург

Наполеон из шестой тоже так шизофренировал что "ОН большинство!" и врачи сочувственно кивали ему в ответ

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 23:14
Москва

ВадимПишет 23.04.2024 в 09:23
Наполеон из шестой тоже так шизофренировал что "ОН большинство

Вадим, не рано ли ты себя Наполеоном возомнил. Не обижай врачей из своей шестой, они ведь стараются из тебя человека сделать. Или тебе захотелось покинуть шестую и перейти в другую? Рановато ещё, тем более весна- всё прогрессирует у вашего брата. Как и у остальных власовцев.

Не торопись,выздоравливай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.04.2024, 15:01
Санкт-Петербург

А почему он, такой любимый и поддерживаемый, просто не выдет на улицу без танков и сфероголовых, просто пройдется с народом пообщается? А? Или боиться гнилых помидоров и какашек?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.04.2024, 23:27
Москва

Chen YuПишет 23.04.2024 в 15:01
Или боиться гнилых помидоров и какашек?

Чен Ю, не прикидывайся идиотом. У диверсантов и врагов не помидоры в руках. Сколько они людей уже уложили. Вот сегодня о Прозорове пишут - неудачным оказался диверсант. Не надо ёрничать - за умного сойдёшь.ведь воюют по-настоящему за наш русский мир,за справедливость на российских землях.

+2 / -1
Ответить
25.04.2024, 19:24
Санкт-Петербург

Не несите пургу! Какой "русский мир" с кучей нерусских мигрантов? Которые кстати и устраивают в основном покушения и теракты! А за справедливость на российских землях ,надо с вас, пенсионеров спрашивать. Причем именно орущих о величии, до тех пор пока их вдруг пенсии не лишают!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
25.04.2024, 23:50
Москва

Chen YuПишет 25.04.2024 в 19:24
Не несите пургу!

Чен Ю, после твоего поносного опуса Россия всё равно не потеряла своё тысячелетнее величие. Ты, просто очередной антироссийский клоп. Можно наступить на тебя и раздавить как гада, но жалко - россиянин всё таки.

Все мигранты - это люди нашей великой Российской империи и Советского Союза. Они нормальные люди, поставленные врагами СССР и России в жуткие условия из-за пиндосовской пропаганды о рае на Земле. Если они будут унижать Россию и всех жителей Российской империи и будут следовать правилам Пиндостана и Гейропы, то они все будут в кружевных трусах. И на это клюнули Средняя Азия, Кавказ, хохлы безмозглые и ты в том числе.

Лечить тебя бесполезно. Ты уже вражина российская. Поэтому только Победа в СВО и уничтожение бандеровцев, фашиствующих гейропейцев и пиндосятину вернёт счастливую жизнь всем народам ВЕЛИКОЙ России (читай империи и СССР).

Кстати, и твой вывихнутый мозг займёт своё законное место в дурьей башке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Чем докажешь, что 87% определились?...

Где хранятся первичные так сказать "документы" то есть бюллетени?....И хранятся ли они вообще?...

Как проверить правильность и достоверность подсчета голосов избирателей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
20.06.2024, 07:10
Москва

АндЮр, европейский бордель под названием ПАСЕ вчера Россия закрыла на капремонт. Можешь на это время тоже свои антироссийские мозги сдать в химчистку. Это выход лучший, чем отдыхать на вакантных нарах Навального. Твоим идиотам-единомышленникам тоже не плохо было бы продиагностировать навоз в черепе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Фёдор МихайловичПишет 20.04.2024 в 17:26
Путина диктатором,

ага))) вам бы и дальше Горбачева с Ельциным... "полная свобода")))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
24.04.2024, 22:06
Москва

Фёдор МихайловичПишет 20.04.2024 в 17:26
Я согласен с ПАСЕ.

ФёдМих, сегодня счёт ничейный 17:17. Наконец то наши патриоты вышли на сайт и долбят тебя, дебила тупорылого, вместе с твоими шизиками из ПАСЕ. К сожалению 17 подонков с лайками в твою пользу ещё ползают по нашей российской земле.

Но время берёт своё!

Этих твоих 17 лайковых олигофренов вылечат если не врачи, то парни из СВО - точно, когда вернутся домой с Победой над фашиствующими бандеровцами и гейропейцами с пиндосятоной заокеанской.

Победа будет за нами - это твой мозг воспринимает или в башке совсем уж вакуум? Отвечай гад антироссийский ПАСЕшный!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
20.06.2024, 07:01
Москва

ФедМих, вчера объявили тебе и твоим 19 единомышленникам - антироссийским бандерлогам+тараканам - что ваше ПАСЕ Россия заткнула в задн.....Пляшите идиоты пропиндосенные! Ещё чуть-чуть и вы будете там же, где и ваш европейский бордель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Самое главное россияне его любят и не видят замены ,это главное ,только он сможет поднять страну до небывалых высот ,люди верят и одобряют

+13 / -21
картой
Ответить

Кто, если не ОН?.....

Верните товарища Сталина!....

+9 / 0
Ответить

ВячеславПишет 20.04.2024 в 18:31
Кто, если не ОН?.....

Он, только он , гениальный , честный ,человек слова ,незаменимый ,мастер разговорного жанра ,поклонники без ума от него

+9 / -10
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 20.04.2024 в 18:40
поклонники без ума от него

Ключевые слова - " без ума"- только при этом условии можно любить. Оцениваю, как сарказм, но ставлю диз для поклонников, ибо они всё буквально понимают, строго в рамках штампов и лозунгов пропаганды, чтобы было наглядно и не сбивало "с верного пути" 😁

раскрыть ветку (0)

Ключевое слово - без ума

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сарказм принимается!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, он уже "поднял страну" до уровня Северной Кореи.

И россияне "одобряют" его высоты.

Россиян снова ждет дальнейшая инфляция, изоляция, мобилизация, деградация...

+1 / -3
Ответить

Мобилизация и деградация это про Украину 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Здесь вопрос уже не о том , какие будут последствия для России, здесь вопрос ,какие будут последствия для мира после подобных действий пиндосни и еврошавок . Война против России продолжается, готовится большой шухер . Запад делает ставку на сокращающееся население, низкий уровень патриотизма и прозападную позицию намалой части россиян, тлеющий сепаратизм. Чем этот шухер закончится ,одному Богу известно. Маски сорваны. Никто уже не притворяется и не лукавит.«Деколонизировать» Россию, предоставляя независимость «угнетенным народам» и различным меньшинствам в переводе с "пиндостанского демократического" означает разделить Россию и сожрать её по кусочкам.

+10 / -5
картой
Ответить

Мы сами в своих бедах виноваты! Раздвинули булки и в Европу полезли! С чего это с какого перепугу идиоты рванули? Туда наши предки шли только с шашками наголо! Нашли партнёров ебона вошь! Какие партнёры? Народ России вот партнёр и к нему надо поворачиваться, а иначе он так обидится, что....!

+8 / -6
Ответить

С какими шашками мы зашли, скажем, в Берлин в 1945 м? Да, на танке. Но что там делал русский? На глазах изумлённого мира кормили тех, кто очень хорошо постарался чтобы Гитлер стал тем, кем стал и вверг страну в войну

+4 / -1
Ответить
DELETE

РустамПишет 21.04.2024 в 00:39
На глазах изумлённого мира кормили тех, кто очень хорошо постарался чтобы Гитлер стал тем, кем стал и вверг страну в войну

Сейчас про это не вспоминают, но история делается в моменте, а мы оцениваем её из нашего времени.

Например, Сталин стал "человеком года" в 1939 за договор с Гитлером о ненападении, просто никто тогда не знал о его секретной части, где они договорились не только помогать друг другу материально, но и поделить некоторые страны . А сам договор в то время посчитали шагом в обеспечении мира...

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 01:56
Например, Сталин стал "человеком года" в 1939 за договор с Гитлером о ненападении

Как глубоко сидит в людях антисоветская пропаганда!

Когда ВЫ пишите это вы учитываете то что до этого подобные договора уже были у западных стран, а их секретные части до сих пор держатся в тайне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 01:56
Сталин стал "человеком года" в 1939 за договор с Гитлером о ненападении, просто никто тогда не знал о его секретной части, где они договорились не только помогать друг другу материально, но и поделить некоторые страны . А сам договор в то время посчитали шагом в обеспечении мира...
Всё правильно было сделано: строго в интересах СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 21.04.2024 в 00:39
С какими шашками мы зашли, скажем, в Берлин в 1945 м?

Как глубоко сидит в людях антисоветская пропаганда!

Для информации это стереотип что кавалерия в той войне пушечное мясо с шашкой на танк (это кстати поляки!!!!).

Берлин кроме прочего штурмовали гвардейский кавалерийский корпуса и казачьи кавалерийские корпуса.....

Опять же шашка в ходила в экипировку артиллеристов.

Так что Берлин в 1945 брали в том числе и с шашками!!!!

+4 / 0
Ответить

Главное, что взяли мы. Союзники топтались в 60 км, в пригороде. И я вам скажу, не стали бы они кормить этих " ни в чём неповинных людей ". Поляки им отомстили " до скончания веков ", сегодня то, конечно, об этом молчат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие уж там танки и шашки? Наш верховный вождь сказал, что промышленности в СССР не было. Красная армия была одета в калоши.Танков не было,ездили в калошах и забросали гитлеровцев калошами.Слава Советским калошам! 😄

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктор НиколаевичПишет 20.04.2024 в 19:05
С чего это с какого перепугу идиоты рванули? Туда наши предки шли только с шашками наголо!

Только часть истории знаете, выгодную для себя. Русь, Россия - издревле европейская страна. Только при Иване Грозном двинули покорять за Урал и далее. А с Европой не только воевали, как и все между собой в те времена за земли, но и торговали и учились у неё, некоторые прям лично, как Пётр Перавый. Не говоря о том что европейцев всегда много было при всех дворах, даже Александра Сергеевича по-русски научила говорить няня Арина Родионовна, родители и "в свете" изъяснялись на французском.

Только нынешний "заколотил окно в Европу", что противоестественно. Кто-то "по духу" есть китаец, или индус, а может африканец!? 😁

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 01:48
Александра Сергеевича

ну, тут я не очень с Вами солидарна. Нет в мире изолированной страны, торговали все, и учили, соответственно языки определенные лица тех стран, куда попадали. Русский тоже учили, даже индусы и китайцы. Про родителей Пушкина... Вы хотите сказать, что отец Пушкина— Сергей Львович (светский острослов и поэт-любитель и мать — Надежда Осиповна НЕ ЗНАЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА????? Да, мать была ВНУЧКОЙ Ганнибала, прадед Пушкина был эфиоп (в 7 лет взят турками заложником и отправлен в Константинополь, откуда вывезен в Москву и подарен Петру I), ....он с детства говорил по русски, он стал русским военным инженером, генерал-аншеф...И дворянская элита большинства стран (а не только Российской империи) представляла собой микс из выходцев из различных уголков Европы. А для их успешного общения необходимо было использовать некий международный язык. Допустим, в канцелярии Австро-Венгерской империи говорили (и вели делопроизводство) на латыни. В Российской империи - на французском. Думаю, на это во многом повлияла французская революция, когда множество представителей интеллигенции Франции перекочевала "от греха по дальше" в другие страны, в т. ч. и в Россию. А про то, что Россия (точнее, Российская Империя) всему училась у Европы могу ответить кратко: мы не забыли, как русская королева Франции Анна Ярославна французов мыться научила (так, на минуточку). Как она писала батюшке-князю??? "Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. ))) а как про мужа своего: "В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». — «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. А вот форточку пора прикрыть... оставить немного))) А то научились знатно Россию в грязь втаптывать, да пользоваться только со своей выгодой.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 01:48
Русь, Россия - издревле европейская страна.

Только все время этого издревле русских и россиян считали в Европе немытыми дикарями, людьми второго сорта обмануть которых не грех. Может пора имея эти знания перестать раздвигать булки и преклонятся перед Западом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.04.2024, 15:11
Санкт-Петербург

Да нет, тут беда в том, что задницей к Европе повернулись и начали в Китае и Афганистане русские ценности продвигать! А оно им надо не спросили! Кстати с 19 апреля Китай сворачивает многие поставки в Россию, что бы не нарушать санкции!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Что-то в стане патриотов шатания. То 87% поддерживают Путина.

То вдруг "низкий уровень патриотизма и прозападная позицию немалой части россиян".

Вы аккуратнее, а то свои же побьют - за недостаточный уровень патриотизма

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А легитимность Зелинского не хотят в Парламентской ассамблее Совета Европы обсудить? Клоуны

+9 / -4
картой
Ответить

НадеждаПишет 20.04.2024 в 17:27
А легитимность Зелинского не хотят в Парламентской ассамблее Совета Европы обсудить? Клоуны

АННА ЯРОСЛАВЛЬ, что ты, как мышь хохлятская ходишь и серишь в коментах молча? Ишь, как за Зеленского обижается , Европу .. Про- пищи хоть что, обоснуй свои минусы ..До чего же вы смешные , читаешь и злобой исходишь только ))

+7 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во первых: на Украине.

Во вторых: ПАСЕ не легитимная организация.

В третьих: судебные решения, постановления, указы и признание правомочности каких-либо законодательных актов выносят ПОБЕДИТЕЛИ.

+7 / -5
картой
Ответить
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 20.04.2024 в 19:10
В третьих: судебные решения, постановления, указы и признание правомочности каких-либо законодательных актов выносят ПОБЕДИТЕЛИ.

Кого сейчас Россия победила!? СВО в процессе, конца и края не видно. Даже победа будет пиррова с учётом санкций и вражды с соседом - Европой надолго...

Вы не верите в Победу своей страны? А санкции - это ерунда, они были бы всё равно. Возьмите авиацию. Советские самолеты стали плохими, а боинг хорошим. Но вдруг европейский Конкорд вылез, так придумали для него ограничения. Про атомные станции и говорить нечего. Из нашего урана ЮСАвцы делали топливо и втюхивали его всем, а наше твелы - плохие. Сейчас гордятся, что сами впервые произвели 90 кг. обедненного урана. Рынок свободный, китайцев ограничивают. Вы поймите - руки растут от себя, а гребут всё к себе, и никто, кроме мамы, не будет заботится о Вашем благополучии, тем более враждебные соседи. Вы знаете как в Литве в 1989 году грызлись между собой поляки и литовцы, как белорусы переживали, что они кормят русских и их мясо вывозят (а потом сами в авоськах повезли всё сюда)...

+4 / -3
Ответить
DELETE

Мы уже "победили" Чечню - погулите сколько Кадыров получает от РФ ежегодной дани. Не дай бог нам Украину так же "победить" - самим вообще ничего не останется

Что я могу сказать человеку который верит, что гугла - это истина в последней инстанции? Я не могу понять как земля в которой лежат кости наших предков - русских людей, которые там рождались из поколения в поколение и умирали вдруг стала чужой? Вам так удобно считать? Удобно Союз развалить, удобно Россию раздробить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поищи в российском яндексе. Да хоть где - размер дани от этого не уменьшится.

раскрыть ветку (0)

Про "дань" так тупо, что даже смешно Ты б хоть узнал, на что реально идут эти деньги, это всё так же в интернете есть :) И деньги идут далеко не только в чечню, просто кавказ, особенно чечню очень удобно раздувать :) Сейчас вон таджиков попытались раздуть. Вышло такое себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если считать все территории российскими, где лежат кости русских, то вся Земля принадлежит русским.... 😪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дробить или не дробить?..... вот в чем вопрос...( Хамлет )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.04.2024 в 19:37
где лежат кости русских,

Вот таки даа)) «Всё вокруг Россия, кроме Косово! Косово - это Сербия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 02:05
СВО в процессе, конца и края не видно.

Сколько надо, столько и будет идти СВО. Мы, приграничные не скулим... а с Томска, конечно лучше видны "отношения с соседями"....

+5 / -6
Ответить

Ну, если вас все устраивает, то и мы не против.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2024 в 02:05
СВО в процессе, конца и края не видно.

Ну хохлов на долго по ходу не хватит с такими темпами "голой пяткой на калаш".

Достаточно сравнить кладбища в России и Украине, достаточно сравнить приказы о мобилизации что бы понять что конец Украины не за горами. Главное России не останавливаться. Хотя решение ПАСЕ россиянам как бальзам на душу, так как теперь хош не хош нужно идти в СВО до конца. Путин для них нелегитивный президент. Тогда с кем они будут договариваться???

Иванов Андрей АнатольевичПишет 20.04.2024 в 19:10
судебные решения, постановления, указы и признание правомочности каких-либо законодательных актов выносят ПОБЕДИТЕЛИ.

Это единственный способ!!!

+3 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 23.04.2024 в 16:56
Достаточно сравнить кладбища в России и Украине

Вы бывали на кладбищах Украины ? Как попали?

+4 / -3
Ответить

ОльгаПишет 23.04.2024 в 17:08
Вы бывали на кладбищах Украины ?

Вы я так понимаю там часто бываете????

Нет я не бывал. Но есть такая штука, называется интернет там можно многое найти если голову использовать для того что бы думать, а не для того что Вы обычно ей делаете....

Кстати не в России приняли закон о запрете видио и фото съемки на кладбищах! А на Украине такой закон есть наверное что бы не выдавать места дислокации ВСУ!

Лично я ни на одном кладбище в России не видел подобного.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот беда, там были родственники и знакомые. У многих в РФ родственники в украине. Не было бы их, всем было бы пофиг на эту страну. Мы, увы, прекрасно видим тот ужас и обескровливание страны, что там происходит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 24.04.2024 в 11:17
Вы я так понимаю там часто бываете????

Как вы же фаны ввп любите шуметь а что вы верите интернету и у вас совсем печалька с головой думать и видеть, это не ваше , Новосибирск ,кладбище вагнер ,может тогда у вас появится зрение или вам веки надо поднять . И почему у меня должно греть душу то, что у хохлов потери больше ,кладбища ширше а у нас поменьше ? Меня их потери вообще не интересует . У подруги муж там погиб, вот это больно . Вы похоже балдеете от этого, вам распирает это душу ,поднимает патриотизм ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.04.2024 в 11:36
Не было бы их, всем было бы пофиг на эту страну.

Так таким как вы пофиг и на свою страну ,вы только шуметь можете ,вашу бы энергию, да в мирные цели или сделайте доброе дело, сходите в военкомат,хоть польза от вас будет а так диванный герой

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 24.04.2024 в 11:17
Лично я ни на одном кладбище в России не видел подобного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.04.2024 в 12:31
Новосибирск ,кладбище вагнер

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.04.2024 в 12:50
а в мирные цели или сделайте доброе дело,

вы определитесь в своих советах) в мирных целях энергию направлять, или в военных.... Я солидарна с таким мнением, соседи прогнили во всем: в морали, в религии, в перевертывании фактов, в своих "славах", в угрозах "москалякам", в поклонении бандере (список можно продолжать бесконечно)...именно так.. не было бы "простых" граждан, которыми прикрываются воюющие.. я бы лично напалом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2024 в 12:09
вы определитесь в своих советах) в мирных целях энергию направлять, или в военных...

ЧТО ДО ВАС НЕ ДОШЛО ,ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ ВНУТРИ, ЭТО МИРНЫЕ ЦЕЛИ . ВОЕНКОМАТ ЭТО УЖЕ ТОЖЕ ЦЕЛЬ, ТОЛЬКО ВОЕННАЯ .ЧТО Я И ПРЕДЛОЖИЛА ДОШЛО? ИЛИ НЕТ? ВАШУ ЭНЕРГИЮ ТОЖЕ МОЖНО НАПРАВИТЬ НА ПОЛЯ, МЕДСЕСТРА , ПОМОЩЬ РАНЕНЫМ И ТД РАБОТА ДЛЯ ВАС НАЙДЁТСЯ .ПОДТВЕРДИТЕ ЛЮБОВЬ К ПРЕЗИДЕНТУ НЕ СЛОВОМ А ДЕЛОМ. ЧТО ДОХОДЧИВО Я ВАМ РАЗЖЕВАЛА ИЛИ ВАМ ЕЩЁ В РОТ ПОЛОЖИТЬ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.05.2024 в 12:17
ЧТО ДО ВАС НЕ ДОШЛО ,Д

я бы тебя послала))) но Светлый Праздник не позволяет. Мне не надо большими буквами выделять МОИ приоритеты. В моей семье трое на СВО, ЗА РОДИНУ свою, я тоже в помощи уже третий год. Гнид прижмем, и в "Барнауле" (сомнения имеются тоже. Христос Воскресе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2024 в 12:27
я бы тебя послала)))

Ну на это у тебя извилины должно хватить 😄 а так твой формат это слушать ,ты зря пытаешься напрягать то, чего у тебя нет .Прижми своих тараканов в голове ,вот это будет лучше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.04.2024 в 12:31
Новосибирск ,кладбище вагнер

Алее) Вагнеровцы всех своих погибших (в РАЗНЫХ ТОЧКАХ Земли, в т. ч. Сирии и Африке) привозят хоронить на Родину. Смелые и отчаянные ребята..., но на усраине такого подразделения нет почти год, там только армия МО.. а про хохлов... дааа, у нас ЕСТЬ интернет, и мы верим видео, которые ПРИСЫЛАЮТ с хохляндии друзья, родственники, кумовья...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.05.2024 в 12:31
Прижми своих тараканов в голове ,вот это будет лучше.

чудовище, уж лучше помалкивай, чем он лайн извилины оценивать.. у тебя точно одна, да и та от шапки зимней 🙃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2024 в 15:09
уж лучше помалкивай, чем он лайн извилины оценивать

Извините , с вашей категорией так называемых людей без мозга ,нет желания общаться ,для меня ваша дур-волна не работает, прошу отнестись с пониманием ,все свои просьбы и пожелания передавайте на передачу прямая линия .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.05.2024 в 15:16
с вашей категорией так называемых людей без мозга

я даже не удивляюсь 😉 когда заканчиваются аргументы, в ход идет "ты дура, без мозга..." Ласточка моя, человек может родиться без мозга, но в таком случае плод рождается сразу мертвым. Это состояние называется анэнцефалия. А вот немного "дюнь-дюнь" человек может прожить всю свою жизнь 😁 (выучи наизусть слово "анэнцефалия" и больше не позорься) 🤡

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2024 в 15:53
я даже не удивляюсь

Извините , с вашей категорией так называемых людей без мозга ,нет желания общаться , вам значит повезло, вы выжили ,для меня ваша дур-волна не работает, прошу отнестись с пониманием ,все свои просьбы и пожелания передавайте на передачу прямая линия .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.05.2024 в 15:58
Извините , с вашей категорией так

заготовки копируешь 😄 нет аргументов- "копировать-вставить")))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2024 в 23:02
копировать-вставить"

Извините , с вашей категорией так называемых людей без мозга ,нет желания общаться ,для меня ваша дур-волна не работает, прошу отнестись с пониманием ,все свои просьбы и пожелания передавайте на передачу прямая линия .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Вы вели подсчет погибших россиян и можете доложить цифру?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (252)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.