Судовладельцы делают все, чтобы не платить за обрушение моста в Балтиморе.
В прошлом месяце огромный контейнеровоз врезался в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе и разрушил его, в результате чего погибли шесть человек и был закрыт один из самых загруженных портов Америки. Компания, управляющая судном, сейчас делает все, чтобы не платить за гигантскую задачу по извлечению потерпевшего крушение судна и ремонту разрушенного моста.
935-футовый контейнеровоз Dali врезался в Балтиморский мост 26 марта, и с тех пор судно застряло на месте. С тех пор, как судно врезалось в мост, ведутся дискуссии о том, кому придется заплатить за спуск лодки на воду и ремонт моста Фрэнсиса Скотта Ки, который является одной из самых загруженных речных переправ в регионе.
Компания, владеющая огромным контейнеровозом, ранее пыталась ввести в действие древнюю статью морского права, чтобы ограничить компенсацию, которую она должна выплачивать. Теперь компания обращается к грузовладельцам с просьбой оплатить часть затрат на спасение.
4000 контейнеров на борту будут оценены независимыми следователями, которые затем выставят грузовым компаниям счета за все, что они задолжали за спасательные работы.
Однако ожидается, что расходы, возмещенные грузовыми компаниями, будут значительно ниже затрат, понесенных в связи с извлечением лодки и ремонтом, необходимым на мосту. По оценкам, эти расходы вырастут с 400 миллионов долларов до ошеломляющих 2 миллиардов долларов.


Вот так человеческий фактор создает историю.
Это точно!