Как и меня ОЗОН кинул

Пришла пора цветочки подкармливать комнатные, чтобы поскорее "распустились и заколосились"
Для этого очень хорошо пользоваться удобрением Этиссо, которое можно заказать на ОЗОНЕ, где чаще бывают скидки, нежели на Вайлдберисе.
Сразу замечу, что скринила несколько позднее, с чуть изменившейся ценой.
__________
Хорошо, скидываю деньги на озон-карту.
Почему-то приходит предложение доплатить за товар.
Скидываю ещё требуемую недоимку в двукратном размере "ну-мало-ли-что-раз-такая-пьянка-пошла"!
И что?! Думаете заказ оформился?!
Нет, приходит требование опять внести недоимку, только в сумме 512 рублей, что соответствовало стоимости товара минус 100 внесённых рублей

Ладно, помещаю скрин целиком без корректировки: ну нет тут никаких секретных данных "от народа" . Как видите, должно хватить для оплаты товара, да ещё и останется задел!
Но! С меня опять требуют оплатить стоимость заказа
Иду с жалобой

Но... Включается "Карусель" – а мы не нашли ваш заказ, чем вы недовольны... И прочая хренотень
Вот такие дела
А я наоборот больше Валдберис люблю .Ближе он мне к душе 😂
Всё может быть, только у меня с ним не сложилось
Дважды пыталась заказать товар, но в процессе уже оформления заказа мне приходилось отлуп по причине того, что товар весь раскупили...
Ничего себе.
Да, именно так и было. Конечно радует, что ничего так долго не залеживается, но почему-то начинаю подозревать "злой умысел" в свою сторону. Да и через несколько часов бывало, опять требуемое появляется, но по более высокой цене.
Типа хотела купить корм для кошек, упаковка шла по 4800, а предлагается уже по 5200. Понятно, что не критично, однако на озоне стабильно выставлялось по 4950
Или цветочные горшки для фитильного полива с 340 прыгали до 510.
Да, и к тому же:
Если литровая банка на озоне шла по 600, то на ВБ
Разница заметна, и очень даже
Неприятный случай!
Вы уверены, что вы оформили заказ на Озон?
Потому как предложение доплатить за товар это явно не Озон, а мошенники какие-то.
У вас в личном кабинете на Озон заказ отображается?
Да, отображалось!
Мошенники обычно действуют через несколько другую схему: как с комнатными цветами через вконтакте:
Заказываю у Ларисы 2 саньки на 4200.
Вдруг приходит требование оплаты в течение получаса, иначе пропадает бронь. Переспрашиваю через личку, в чем дело. Естественно, "слышу" ругань, что мошенники были. Да и плата поступает на киви почему-то.
Ну или приходит уведомление о выигрыше. А вместо трёх победителей – всё заявители. Но тут проще – сразу коллективная жалоба.
_________
И ещё что: деньги же я перечисляю на свою озон-банк карту через лк ВТБ
Так получается мошенники имеют доступ к операциям через ВТБ? Или озон банк?
Почему отображаЛОСЬ? Если заказ оплачен на Озон, то он есть в истории.
А судя по тому, что Озон не видит этот заказ, то вы явно оплатили мошенникам.
Посмотрите свой чек, кому вы перевели деньги.
В истории всё отобразилось
А в личном кабинете, так вообще белиберда:
Ну, до 23 апреля недалеко, провериться попутно
В истории отражаЛОСЬ, в личке переводы отразились, даже 50 осталось на счёте
И на озон, и на ВТБ.
Что-то совсем ничего не понятно. Получается, заказ вы оформили, он в пути. Так?
Я и пишу, что ничего не понятно: если верить озоне банку, то прошло и в пути
Если верить маркетплейс озоне, то заказ расформирован, как неоплаченный
В общем:youtube.com
Если верить маркетплейсу, то заказ в пути, что подтверждает ваш скрин
Получили заказ?
Заказ получила реально.
По эл.почте получила извещение.
Но озон мне упрямо не верил и показывал этот товар в корзине.
Более того, заказываю торф. Переношу в корзину и имею, судя по тексту – 1 товар. Галки – две!!!
Но написано – 1 товар (стоимость заказа "сплюсовалась"!!!
К счастью, после удаления, корзина стала пустой и с нулевым счётом.
Ну хоть так...
Убыток – 50 рэ...
По озон банку и по ВТБ всё прошло
На самом озоне – нет.
Это действительно странная ситуация. Возможно, стоит попробовать связаться с службой поддержки Озон и решить вопрос с недоплатой. Также, может быть полезно проверить правильность введенных данных при оформлении заказа. Надеюсь, проблема будет успешно разрешена.
Проблема с озоном не разрешилась.
С продавцом – утряслось.
Теперь и не знаю, куда бы перекинуться, дабы избегать подобных неопределённостей.
Вот так, вот такая бадяга с этой картой Озона, мне почему-то кажется, что дело именно в ней, потому что, например, и у меня, и у моих знакомых, которые ей вообще не пользуются, такой дряни уж точно нет, хотя, может, прямой зависимости тут и нет, это предположение
Может быть и так.
Хотя, когда я покупала смартфон, с картой он мне обошёлся дешевле почти на 2 тысячи
это, конечно, аргумент...