Злобин Андрей Валерьевич
Злобин А. В. Подписчиков: 2688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.1к

Есть ли у России свой собственный путь?

52 дочитывания
172 комментария
Эта публикация уже заработала 15,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Есть ли у России свой собственный путь?Есть ли у России свой собственный путь?Существует ли у страны свой особый, отличный от другого мира, путь развития? Этим вопросом задался не я первый и, конечно, не первый для себя раз. Историю этого вопроса, как думается, можно проследить еще и до становления Руси как государства. Наверно, подобным моему вопросом задавался и Владимир Святославович который взялся Русь крестить в далекие и незапамятные времена (988 г.). "Огнем и мечем" разные земли объединив, ведь думал же он: "А почему православие, а не католичество?", "Почему не мусульманство?", "Почему вообще веру иноземную надо брать, а нельзя ли свое что-нибудь, родное?". Были, конечно, причины почему многобожье языческое надо монотеизмом менять единоверным. Но и вопрос был, приживется ли чужестранное, подойдет ли для народа нашего. Как время показало, и прижилось, и вросло в землю русскую, что теперь и корнем народным давно уже стало.

Есть ли у России свой собственный путь?

Император вот первый, Петр Алексеевич, как страну с дороги самобытной сталкивал. Церковь к образцам западным подтягивал, традиции народные вековые рубил с плеча и бороды мужикам и окно свое в Европу, календарь поменял, и много всего еще "чтобы как у них". Было ли это на пользу или во вред стране, однозначно сказать нельзя, невозможно уже, а тогда невозможно еще было. Скорее всего, как чаще другого и бывает: "что-то лечат, что-то калечат". Однако, здесь начинает проявляться и особость страны, а именно в том, что сюда заграничного ни привези не будет оно "как у них" расти. Так и передел этот религиозный "не зашел" на земле русской. Тысячи ушли в леса далекие веру предков сберечь, а мужикам сотни кто и попал под замес бород полишался, а всех все равно не побреешь. Не было бы у России особости своей, коль ни бескрайность ее во все стороны. Это у них там территории, дай боже чтоб с нашу область маленькую, захочешь куда сбежать, дак еще и не спрячешься. А у нас?! Веками перемены идут, что в ту, что и в обратную сторону. Так и реформы петровские шли, шли, да на Урале у нас и замерзли в дороге, и как говорится, не поминай лихом. Да и что лихом, и плюсы были: у страны армия сильная появилась, флот, империей стали называть, а значит, побаиваться начали, а от того и уважать.

Есть ли у России свой собственный путь?

А когда "эта отсталая" страна Бонапарту рога поломала, да пошли посмотреть как они там в Парижах своих поживают, снова пересуды потянулись. "А вон глянь как они там сделали, а может и нам так у себя". Конституция, республика, термидор. Общество тогда, как и ныне, поделилось на два лагеря одни за свое родное — славянофилы, другие "как у них" — западники. Сегодня общество нашей страны так же разделилось на две половины: западников (или так называемых, либералов) и приверженцев идеи особого пути для России. Я же в свою очередь не могу не высказать своего отношения. Не умничая особо, предложу вдумчивому читателю ответить на вопрос, "а надо ли нам как у них, или как нам точно не надо".

Кто-то из здоровых и адекватных сограждан хотел бы видеть такое на улицах Москвы или Питера? Да и слава богу, что никто не сможет ни в одном из наших городов такое увидеть, искренне верю, никогда. В прошлом, один из великих представителей разлагающегося ныне народа, говорил: "сознание определяет бытие". Если идеи западной цивилизации привели к такой действительности, видимо идеи были ложны и вредны для их народа. Отсюда у меня вопрос к сторонникам либеральной демократии в моей стране: Вы хотите туда же? Если они заблудились на своем пути, нам все равно нужно за ними в пропасть, потому что... они же светочи цивилизации, сверхчеловеки. Народу нашей страны не раз доводилось быть обманутым кучкой жаждущих золота и чужеземных берегов мракобесов. В 1991 они готовы были отдать все плоды трудов своих отцов и дедов за билет в этот западный мир благоденствия. Многие, конечно, тогда и рванули как только открылась дверь. Туда им и дорога. Как впрочем и тем кто сегодня убежден, что у России нет своего пути.

172 комментария
Понравилась публикация?
50 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Злобин Андрей Валерьевич
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зря Вы западников со славянофилами сюда притянули. Русский путь или не русский - не этим надо мучаться. Когда Бог изгонял Адама из Рая, он сказал: - "...вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло."

И Вы знаете. А потому не те и ни другие, не будут Вам виноваты. Творите добро и зла не увидите.

А в ролике приведённом в Вашей статье, не следует видеть наркоманов. Следует видеть поток товара, подсаженных на него людей и колоссальные прибыли, которые несомненно контролируются кем надо. Это капитализм. И если Вы думаете, что мы до этого ещё не дошли, то просто сидя дома многого не видите. А когда увидите, то предпочтёте не лезть в чужие дела - куда как приятней вспомнить, что мы Бонапарта победили. (да не мы это победили, нас тогда не было, гордиться нечем... А Бонапарт, к слову придумал пенсию и выплачивал ветеранам. Есть о чём подумать...)

+15 / -1
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 27.04.2024 в 01:56
не следует видеть наркоманов

😁 ...а что теперь глаза что ли закрыть ? И про прибыли опять мимо: государства их сами сделали выбор держать их на героине по бесплатной наркопрограммам. Капитализм?! Нет. Это уже хуже — дно свободы, апогей либеральной демократии, крах государства, а за ним и гибель народа.

Тимириев Р.А.Пишет 27.04.2024 в 01:56
если Вы думаете, что мы до этого ещё не дошли, то просто сидя дома многого не видите.

А вот этого не надо! Ложь. В России такого нет, наркоманы есть, а подобного блдства на улицах даже самого конченного города нет. Если есть аргументы против — жду здесь.

+6 / 0
Ответить

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 02:27
...а что теперь глаза что ли закрыть ?

Если людей не видите, то глаза Ваши уже закрыты.

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 02:27
. Капитализм?! Нет. Это уже хуже — дно свободы, апогей либеральной демократии, крах государства, а за ним и гибель народа.

Империализм это последняя стадия. Опиумные войны всегда ведутся против беспомощных.

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 02:27
подобного блдства на улицах даже самого конченного города нет.

Пёс, пока на цепи, - сама дисциплина и осуждение и ругань, а как вырвется на улицу меняется на глазах.

+6 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 27.04.2024 в 10:10
Пёс, пока на цепи, - сама дисциплина и осуждение и ругань, а как вырвется на улицу меняется на глазах.

Если пытаетесь сыскать лавры поэта, то выходит гнусно, попрошу, пишите по существу. Не знаю, какие у вас там улицы, но по вашим фото скульптур, не известно с какой целью сюда прикрепленных, складывается впечатление, что живете толи в парке, толи в музее. 😃

+5 / 0
Ответить

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:02
Если пытаетесь сыскать лавры поэта,

У меня уже есть лавры поэта.

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:02
пишите по существу.

Вы ещё не раскрыли существо "русского пути".

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:02
складывается впечатление, что живете толи в парке, толи в музее.

В европейской столице, худо-бедно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В европейской столице тоже можно жить в парке 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 27.04.2024 в 01:56
Творите добро и зла не увидите.

Ну канешнааа! 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Путь у каждого человека свой единственный. А вместе у нас общий путь - в космосе. В космическом корабле под названием "Планета Земля". И глупо делить наш корабль на кусочки, так называемые, страны и спорить чей кусочек круче. Все равно отдельно никакой кусочек не полетит, у всех кусочков один общий путь.

Ну вы космополит 😀 Только это не про наш мир.

Фёдор МихайловичПишет 27.04.2024 в 03:35
А вместе у нас общий путь - в космосе.

Точно. Общий у нас путь в космосе — Млечный (галактика наша). Только опять не про Землю нашу грешную.

А тут у нас война, и можно ее не хотеть, а она всю историю ползет к нам и ползет. И не будем тыкать в ту сторону пальцем откуда она к нам приходит за сто лет бывает ни по разу, но нам с ними точно не по пути.

+5 / 0
Ответить

Анекдот к вашим словам. Едет Иван- царевич к озеру воды попить и коня напоить. Вдруг видит, а у озера Сидит Змей Горыныч... 😵

Стал он с ним биться. Три дня бился, Горыныч потерял две головы и взмолился: За что ты меня бьешь, Иван - царевич?.... 😰

"Воды хочу напиться и коней напоить!" - Отвечает Иван - царевич.... 😠

Так и пил бы, кто ж тебе не дает!.... 😦

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Васильевич! Может стоит посмотреть нашу историю. Почему некоторые видят только агрессию со стороны? Не такая уж белая и пушистая у нас самих история. Да и вообще, а мы-то кто? По большому счёту Россия - это колонизированная в своё время Московским княжеством (царством) территория. Именно с 1533 г. начинается Русское царство. Продолжателем этого начиная (с 1721г.) стал как раз Петр 1, объявив уже обширную территорию Российской империей, а себя императором.

История колонизации, например, Перми Великой, Московским княжеством, очень хорошо прописана историками, археологами и этнографами. Причём как на основании местных летописей, так и московских.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
28.04.2024, 06:54
Коломна

Философия...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Был свой путь когда-то, да теперь Россия катится во мраке по чужим рельсам, и света в конце тоннеля не видно.

Николай СергеевичПишет 27.04.2024 в 15:15
и света в конце тоннеля не видно.

- как не видно, а "солнце наше"?

+15 / -1
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 27.04.2024 в 15:53
и света в конце тоннеля не видно.

- как не видно, а "солнце наше"?

Смотрел я как-то ужастик про это - «Адский бункер: Чёрное солнце» ).

раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 27.04.2024 в 15:53
, а "солнце наше"?

И на солнце случаются пятна 🤫

+10 / 0
Ответить

- На "солнце нашем" пятен нет, и затемнений тоже, - иначе как он оказался при этом театре снова в царской ложе?

+13 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 27.04.2024 в 16:42
пятен нет, и затемнений тоже,

А в зеркале отображается?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.04.2024 в 18:02
А в зеркале отображается?

- Реальный - нет! А те, кто вместо - себя в давно не узнают.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 27.04.2024 в 18:22
себя в давно не узнают.

И мы не узнаём...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.04.2024 в 13:14
И мы не узнаём...

- не под тем углом смотрим. 😄 Где подобострастие?!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 28.04.2024 в 14:24
Где подобострастие?!

Везде, где страсти накаляются...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 27.04.2024 в 15:53
- как не видно, а "солнце наше"?

Что вы, как тут без солнышка ,конечно светит ,он обещаниями подсвечивает , но тоннель этот , тупик.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не солнце, а свет фонарика. Черт его знает куда светит.... Не видно не зги.... 🙁 😨

Куда-то ведут....мертвые кошки валяются...пустые пузырьки из-под боярышника...пустые пивные бутылки...

...косо поставленный во дворе столб с фонарем освещает пьяную компанию....иностранного производства автомобили обеспеченных граждан сиротливо стоят на том месте где когда -то был газон и возле подъездов....изредка попадаются редки прохожие, которые освещают смартфонами свой путь...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай СергеевичПишет 27.04.2024 в 15:15
и света в конце тоннеля не видно.

Обычно в конце тоннеля ,мрак и тупик!

+11 / 0
Ответить

ИгорьПишет 27.04.2024 в 16:49
Обычно в конце тоннеля ,мрак и тупик!

И где вы где такие тоннели находите, где в конце тупик ? Это ж надо еще поискать, в жизни такого не видел, может эт... не везет вам просто? 😀

Я вам господа, пессимисты, скажу просто и философски: в конце каждого тоннеля свет , может быть вам станет легче, я очень на это рассчитываю.

+5 / 0
Ответить

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:07
И где вы где такие тоннели находите, где в конце тупик ?

Есть такие тоннели!

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:07
Это ж надо еще поискать, в жизни такого не видел,

Но будите когда в клинической смерти,увидите этот тоннель!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:07
Я вам господа, пессимисты, скажу просто и философски: в конце каждого тоннеля свет

А Вы все тоннели видели?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 27.04.2024 в 16:49
Обычно в конце тоннеля ,мрак и тупик!

Даже в конце самого длинного в России СевероМуйского тоннеля - свет, но в том, о чем говорим - бездна.

Да уж ... о чем вы тут ... говорите "свет" подразумеваете тьму, говорите "тьма", подразумевает свет. Не кажется ли вам, господа переместители смыслов и начинающие поэты, что в порыве своего либерального гнета, вы просто порядком заплутали.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:36
в порыве своего либерального гнета

Ой, а что это такое?

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 27.04.2024 в 21:40
Ой, а что это такое?

- угнетаем своим реальным восприятием действительности воображаемый хрупкий мир "утончённых"обывателей.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угнетаете своими искривленными представлениями о действительности любые возможности к конструктивному с вами разговору. Складывается впечатление, что на другое кроме как поливания грязью государственной власти, вы уже более не способны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 28.04.2024 в 05:10
Складывается впечатление, что на другое кроме как поливания грязью государственной власти, вы уже более не способны.

С чего Вы взяли,что ее поливают,ее наоборот отмывают!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АВ! А причём здесь "государственная власть"? У нас правитель правит не с помощью государственных программ и планов, а с помощью своих "уникальных" Указов. Кстати, и те не "государственные", а "национальные". Причём и его-то называют "национальный лидер". У нас всё национальное: лидер, гвардия, проекты, районы и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:36
вы просто порядком заплутали.

Но это как?У России путь есть!

Налево пойдешь-коня потеряешь!

Направо пойдешь-жизнь потеряешь!

Прямо пойдешь,жив будешь,но себя позабудешь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2024, 15:45
Санкт-Петербург

У нас всё гораздо проще, «стой тут никуда не уходи, всё равно получишь р&₽@ы»🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин для того и был поставлен в 2000-м г., чтоб точно следовал сказочному курсу: иди туда, не зная куда, принеси, то не зная что.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 29.04.2024 в 06:22
Путин для того и был поставлен в 2000-м г., чтоб точно следовал сказочному курсу: иди туда, не зная куда, принеси, то не зная что.

Как сказочный персонаж!)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что-то вроде "стремительного домкрата"

раскрыть ветку (0)
DELETE

там уже поливать некуда, ждем когда само издохнет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Николай СергеевичПишет 27.04.2024 в 21:20
Даже в конце самого длинного в России СевероМуйского тоннеля - свет, но в том, о чем говорим - бездна.

Да там не бездна,там все !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нет никакого особого пути. Есть только законы экономики и природы. В нынешнем мире быть обособленным не получается, все завязаны друг на друге.

+8 / -1
картой
Ответить

И да, но больше НЕТ. На сколько я понимаю происходящие процессы, страна взяла курс на обособление от того капиталистического пути по которому шла на поводу запада со времен развала Союза.

+2 / -4
Ответить

Союз тоже шёл своим особым путём. Мировое хозяйство сформировалось без него, по законам экономики. Союза не стало, мировое хозяйство осталось. И всё там есть. И нефть, и лес, и прочее. Россия сейчас пробует пристроить свои ресурсы на Восток, ибо Западу они не нужны. Посмотрим что из этого выйдет.

+9 / 0
Ответить

Посмотрим...но не одними ресурсами живы...нам бы с доллара соскочить, а там заживем.

+3 / 0
Ответить

Рупиями уже запаслись. А юань пока не равен доллару.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С доллара вы уже соскочили. В 2013 году доллар стоил 28 рублей, а сейчас доллар стоит уже 93 рубля.... 😆

Хорошо соскочили, правда?.... 😵 😒

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоил и 120. Хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не все еще предрешено...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бывало и хуже...прорвемся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы оптимист

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 12:09
прорвемся

Куда будем прорываться и с кем ? Россия это походу самая беспокойная страна в мире ,рывки .прорывы ,надо терпеть ,к такому то году заживём и тд Это и есть типа нормальная жизнь для россиян? 😃 И многие ещё мечтают чтобы все так в мире жили как мы ,тогда не зря у страны нет не друзей, не надёжных партнёров . Кто захочет такую галопную жизнь ,все боятся нас как огня 😂

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.04.2024 в 12:34
рывки .прорывы

а вы как думали, жизнь — движение — развитие — борьба. Другой путь — на кладбище истории.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 13:21
а вы как думали, жизнь — движение — развитие — борьба. Другой путь — на кладбище истории.

Вот тут вы правы ,от этих рывков ,прорывов ,люди в постоянном стрессе и потом один путь, развитие , на кладбище , в рай ,который нам обещали ,что и происходит ,даже по офиц статистике всё очень плохо

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да что ж сегодня такое? один негатив какой-то 😀 люди! улыбнитесь! будет еще и на вашей улице праздник! и он уже близок во всех смыслах 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздник будет когда на нашей улице грузовик с пряниками перевернется. Но говорят, что пряники еще на базе растащили.... 😪

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 22:02
Краснодар

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 21:12
да что ж сегодня такое? один негатив какой-то

Знаете, когда на этот мир смотришь трезво и максимально объективно, особенно после того как начинаешь понимать что это на самом деле объективность, а не банальный пессимизм, то реально становится грустно, мягко говоря.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АВ! Вообще-то есть не только борьба, но и стремление к самосохранению через мирное решение проблем. Однако, у российской власти есть только одно понимание движения истории - это "борьба" со всеми кто не с ними.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АВ! Это не негатив, это реальность. А вот смех без причины - это .... 😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жизнь-то как сразу наладилась 😄

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.04.2024 в 12:34
Кто захочет такую галопную жизнь ,все боятся нас как огня

Чушь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.04.2024 в 12:34
Куда будем прорываться и с кем ?

Из вражеского окружения и с теми ,кто считает себя гражданином государства Российская Федерация, но без всяких там хиви, западников

и подпиндосной сволочи .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.04.2024 в 22:02
Знаете, когда на этот мир смотришь трезво и максимально объективно,

"Максимально объективно" через призму субъективности. 😀

ИгорьПишет 27.04.2024 в 22:02
после того как начинаешь понимать что это на самом деле объективность

По каким критериям вы понимаете,что это объективность?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.04.2024 в 07:26
но и стремление к самосохранению через мирное решение проблем.

Мирного решения проблем в отношении России у Запада не существует. Новейшая история как пример.

ЛюдмилаКПишет 28.04.2024 в 07:26
Однако, у российской власти есть только одно понимание движения истории - это "борьба" со всеми кто не с ними.

А что вы предлагаете, в дёсны целоваться с теми "кто не с нами"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В десна целоваться не обязательно. Можно просто пройти мимо тех кто не нравится. Так останется больше времени для общения с теми кто нравится.

Экономия времени, понимаете?....

Вы же не вечно будете жить?!....Так перестаньте разбрасываться своим драгоценным временем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может как раз Путину надо было думать о мирном решении проблем с соседями, а не устраивать поиски ведьм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
27.04.2024, 22:18
Краснодар

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 27.04.2024 в 11:16
На сколько я понимаю происходящие процессы, страна взяла курс на обособление от того капиталистического пути по которому шла на поводу запада со времен развала Союза.

Вы заблуждаетесь. Страна, начиная с 2022 года взяла курс на самоуничтожение. В самом плохом сценарии развития событий, не только себя самой. Увы.

-

Но вы можете продолжать отказываться видеть окружающую действительность в полном спектре, занимаясь подсознательным действием психики, которое в психологии известно как "cherry picking", когда из всей доступной к восприятию и осознанию информации, человек занимается выбором лишь той, которая ему нравится, устраивает и подходит под его личное восприятие мира. Так легче, бесспорно. Правда, насколько легче, настолько и бессмысленней.

+11 / -1
Ответить

ИгорьПишет 27.04.2024 в 22:18
видеть окружающую действительность в полном спектре

А мне видится, что вы ( не только Вы лично, а все пессимисты антигосударственники, измаравшие по несколько строк выше ) всю действительность смотрите через ютуб и украинские ципсо. Вместо того чтобы помогать стране в трудную минуту, вы взялись усиленно лить грязь на власть, и вообще на вас есть пара нехороших определений и статей в УК, если что.

+3 / -5
Ответить

АВ! Кто эти трудные минуты устроил в старне? В вашем понимании "помогать стране" - это посылать на ... своих сыновей, отцов, мужей отстаивать местнические интересы "вашей власти"?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.04.2024 в 07:32
АВ! Кто эти трудные минуты устроил в старне?

США и страна - проститутка Украина.

ЛюдмилаКПишет 28.04.2024 в 07:32
В вашем понимании "помогать стране" - это посылать на ... своих сыновей, отцов, мужей отстаивать местнические интересы "вашей власти"?

Нет. "Помогать стране" -это это посылать на ... своих сыновей, отцов, мужей подыхать за глобалистские интересы США и Евросоюза.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий! Вы сами ответили на вопрос. Трудные минуты устроил ваш любимый бессмертный сказочник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по финансам Христофорова Марина Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
06.05.2024, 00:57
Ростов-на-Дону

В ЛНР в 2014-2015 г. милиции практически не было (мелкие участковые), зато армия была. Не было ни наркоманов, ни проституток, ни воров. Многие люди уехали, оставив квартиры - со всем имуществом дорогостоящим - никто не лазил по квартирам. Вывод: весь бардак - от ментов - они его и крышуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по финансам Христофорова Марина Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
06.05.2024, 02:17
Ростов-на-Дону

Как молиться когда идёшь на войну.

youtube.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АВ! Капитализм он и в Африке капитализм 🙀 Он такой какой есть и у нас, и у запада, и у Азии, и у Африки 💀

+4 / -1
Ответить
DELETE

Но разница все же есть

В цвете континента 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему-то из Африки бегут в Европу/США - но мало кто из США/Европы бежит в Африку 😉

раскрыть ветку (0)

АБ! Согласна. Странно, что Homo не стремится возвращаться на свою историческую землю-обетованную 😮

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

есть. и мы к нему вернулись. осталось закрепить

сделаем!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео