История одного таксиста про «ЯЖКЛИЕНТ всегда прав». И его «МЕСТЬ этому ЯЖКЛИЕНТУ». Я поддерживаю обеими руками ЗА!
Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111!
Сегодня расскажу одну историю, которую услышала от своего знакомого – таксиста. Произошла она, когда банковские карты для оплаты такси еще не использовались. Пишу от первого лица.
День недели – четверг. Время уже позднее, ближе к 12 ночи. Принимаю заказ по адресу, приезжаю к аптеке. Скорей всего работник после смены вызвал такси. В машину садится женщина.
Цена поездки 205 рублей (так оператор определил). Ехать близко, около 4-х километров. Довезя до места назначения, женщина протягивает мне 5000 купюру. Я женщине говорю:
Что же вы сразу не сказали, что пятитысячная. У меня сдачи столько не будет, я заступил на смену пару часов назад. Мы бы по дороге сюда остановились, разменяли.
Женщина монотонным голосом мне отвечает:
А почему я должна что-то вам говорить? Вы представляете людям услугу и у вас должна быть сдача.
Так, - произношу, а где-же можно тут разменять? Может подскажете?
Понятия не имею. Или давайте мне сдачу, или возвращайте мне мою пятитысячную. И я пошла домой.
Мог бы, конечно, ей вернуть, сказать, что завтра подъеду, заберу, но тут взыграло дело принципа. «Ща разменяю!».
- Давайте быстрее. Мне домой нужно! – ответила клиентка.
И поехал я по району. Время позднее, только мелкие магазинчики. Никто не хочет менять. Еле-еле разменял по тысяче. Нужно даме дать сдачу 4795 рублей. Отсчитываю и отдаю 4800. И тут мне мадам заявляет:
- Мужчина! С меня за поездку 205 рублей. Мне не нужны чужие деньги. Дайте мне сдачу 4795 рублей.
Я заскрипел зубами. Зло берет, поехал снова к разменщикам. В двух точках поменял на мелочь и отсчитал, наконец, даме сдачу. Высадил, смотрю, на заказ, в общей сложности, ушло 35 минут. Столько времени потерял. Но это еще не всё.
На следующий день вызывает меня в офис диспетчер. Приезжаю. Оказывается, эта мадам на меня жалобу накатала. Что так, мол и так, у вашего водителя не было сдачи.
Вроде всё верно. Я должен предусмотреть и иметь размен. Но я же мог и перед ней кому-либо дать сдачу с пятитысячной купюры. В общем, по-человечески эта дама не могла поступить. Всё человеческое ей чуждо. Ну почему сразу не сказать, что пятитысячная… Сразу бы по дороге и разменял. И время бы не теряли потом…
И тут до меня доходит. Стоп! Я же её у аптеки забирал. Сто пудово она там работает. Значит и размен должен был быть. Тарифы то на такси известны, плюс-минус пять, десять рублей. Ну ладно. Да, я виноват. Исправлюсь. И мне в голову приходит гениальная мысль.
Я узнал, что женщина действительно работает в аптеке два через два. Аптека открывается в 08.00 утра. И вот я в 08.00 утра захожу за аскорбинкой за 34 рубля. Улыбаясь, я протягиваю ей пятитысячную купюру. Как она возмущалась. Но дала таки мне сдачу.
На следующий день я в 08.00 утра снова у прилавка. Правда пятитысячной купюры больше не было. Но покупку я сделал еще на меньшую сумму - 12 рублей. И тут тётю понесло… Она отказалась меня вообще обслуживать. Как так? Я позвонил на телефон заведующей аптеки. Дождался её и объяснил, что меня не хотят обслуживать. В итоге – продавец пошла менять купюру, чтобы дать мне сдачу.
Два дня выходных, и я снова пойду в аптеку. «ЯЖКЛИЕНТ», а Клиент всегда прав!
Может поймет эта мадам, что существуют человеческие отношения и она хотя бы извинится за своё поведение и больше так делать не будет…
А каково ваше мнение, господа читающие, права ли женщина в ситуации с таксистом? Нужно ли было такую даму проучить таким же методом? Пишите свои мнения в комментариях.
Спасибо, что уделили внимание и прочитали до конца!
Правильно ли поступил таксист, проучив таким же методом клиентку?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Показать всех обсуждающих (12)