Марина
Марина Подписчиков: 6494
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

"Это неуважение к русским".Опять вызывающее поведение гостей:азербайджанцы перекрыли улицу в Москве и устроили пляски с флагами,наплевав на окружающих

110 дочитываний
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
04:07

В Москве недавно произошел показательный случай, подчеркивающий отношение представителей определенной неславянской национальности к России и ее жителям. Три автомобиля престижных немецких брендов – Мерседес Гелендваген, БМВ и Ауди – остановились на Малой Бронной улице прямо посреди дороги. Они не сделали это из-за пробок или аварии, а чтобы пассажиры в салоне могли потанцевать.

Задайтесь себе вопросом - как часто, когда вы едете за рулем, у вас возникала мысль выйти на дорогу и начать танцевать? Вероятно, никогда. Но для жителей Азербайджана выход на дорогу из машины для вечерних танцев под национальный флаг, замедляя движение, кажется вполне нормальным. Когда другие водители, спешащие по своим делам, попросили их удалить машины с дороги, азербайджанцы лишь хохотали в ответ.

00:16

Никто не требует мгновенно изгонять всех иностранцев из России. Однако, будучи в гостях в другой стране, важно вести себя уважительно и тактично по отношению к местным жителям. Проявление агрессивности, показывание своего превосходства и игнорирование местного законодательства лишь вызывает неприязнь у местного населения России и приводит к негативным последствиям.

149 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего, блин, не меняется, мигранты наглели, наглеют и будут наглеть.

+27 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 02.05.2024 в 15:08
Ничего, блин, не меняется, мигранты наглели, наглеют и будут наглеть.

Они бы не наглели, если б власть не позволяла..., или её нет вообще.., иллюзия, что есть власть...

+27 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2024, 18:31
Санкт-Петербург

Семибратов Николай НиколаевичПишет 02.05.2024 в 18:06
Они бы не наглели, если б власть не позволяла..., или её нет вообще.., иллюзия, что есть власть...
Власть-то как раз есть, просто она антинародная, ее с потрохами купили все, кому ни лень, включая чурбанов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2024, 14:24
Санкт-Петербург

"Ничего, блин, не меняется, мигранты наглели, наглеют и будут наглеть." Обратить внимание на то, что если бы такое сотворили другие, мигом бы появились представители правоохранителей с дубинками! А ЭТИ! ОТКРЫТО ДЕМОНСТРИРУЮТ ЧТО ИМ НЕЧЕГО ОПАСАТЬСЯ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не , у меня че то иное мнение, они со стороны выглядят детьми, прям как малые из детских машинок вылезли и танцевать. Вроде взрослые люди так не делают

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ирина Владиславовна, за Крокус их в угол поставить? Детишек этих?

раскрыть ветку (0)

Они НЕ ДЕТИ, а ДИКАРИ! Хорошо хоть стрелять не начали! Если бы за подобное поведение СРАЗУ ОТПРАВЛЯЛИ в РОДНЫЕ АУЛЫ, то этого бы НЕ БЫЛО! А так - полицейским денег дадут и у этих диких проблем не будет! Еще и тех, кто возмущался привлекут за то, что мешали им пляски устраивать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А давайте по честному. Есть люди разных национальностей и вероисповидания, которые друг друга уважают, и национальность и веру и традиции. Угощают соседей на празники и т.д.

А есть охреневшие чурки. Они сами себя так поставили, и что нам мешает? Обратно их, в унитаз. Выпендрился, огреб. Другого не дано. К самосуду не призываю, вопрос к властям.

Да к властям можно вопрошать до китайской пасхи.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я не исповедую ни какаю пасху, я по вере по факту спецназ, да скорее любая вера, они российские очень похожи, спросите священников, я русский. Я буду власть напрягать всегда, я за людей. Я людям присягу дал еще при СССР, в армии. Так уж вышло.

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2024, 18:40
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 18:25
[quote u="Корзухин Игорь Анатольевич" msg_date="03.05.2024 в 18:25" msg="38115991"]Я буду власть напрягать всегда, я за людей. Я людям присягу дал еще при СССР, в армии. Так уж вышло.

Я тоже присягу давал в Советской Армии, до сих пор без гугла помню "Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, принимаю присягу и торжественно клянусь..."

Я буду власть напрягать всегда, я за людей.
Это очень достойное занятие, а иначе для чего диплом юриста?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Диплом юриста много для чего. Нужен? Помогу, если захочу. Вот уж извини. Получи свой, погоняем?

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.05.2024, 10:03
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 02:06
Получи свой, погоняем?
Нет, мне такой диплом не нужен. Каждый должен заниматься тем, что ему ближе. Мне никогда не нравилась работа любого юриста, ни адвоката, ни прокурора, ни следователя..., мне ближе техника.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Диплом юриста фигня по сравнению со шрамом на лице от бандитской заточки. Целился в глаз, хотел убить, попал в щеку, потом попал в реанимацию и на зону на долго. Оружие я не доставал, не понадобилось. Штанга и рукопашка, очень рекомендую от всех болезней и в любых ситуациях. А то всякое бывает, кому-то лейкопластырь, а кому-то скорая и срок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаю технарей, два года учебы в НЭТИ, но не мое. Хотя машину чиню сам, другую технику, мозг стиралки перепаял, лопнувший кондер на 600 мкф заменил на другой на 1000 мкф, работает. А он и должен был быть на 1000 мкф, это фишка производителя имени Зингера. Гарантийку отработала и сдохла. А вот не угадали. А сколько стоил афиг жены, когда мертвая машина заработала? Ну ладно розетки, провода и прочая фигня, но залитый водой телек, а потом стиралка? Ты еще и юрист?

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.05.2024, 17:22
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 13:42
Уважаю технарей, два года учебы в НЭТИ, но не мое.
коллеги почти. А я в ЛЭТИ, разница в одну букву.
Хотя машину чиню сам, другую технику, мозг стиралки перепаял, лопнувший кондер на 600 мкф заменил на другой на 1000 мкф, работает.
Я тоже все делаю сам. Даже сантехнику. У нас постоянно были засоры из-за старых фановых труб, решил поменять всю систему. Сначала вызвал сантехника, он пришел, назвал какую-то нереальную цену. Я согласился: "Дорого, конечно, ну ладно, делай". И сантехник пропал. Я несколько раз звонил, бесполезно. Сказал жене, чтобы больше не искала этого великого мастера, я сам в выходные останусь дома и сделаю. Остался дома, измерил все трубы, на всякий случай сфотографировал, заранее, в пятницу, после работы, пришел со всем этим в магазин, показал размеры и фото молодой девушке-продавщице и она мне прямо на полу разложила все пластиковые трубы и соединения, как они будут и сказала, - что две трубы придется отпилить в размер. Мне даже стало стыдно, что я вызывал сантехника. На следующий день, прямо с утра, небритый, как и положено сантехнику, начал работу. Я даже вспомнил все слова, какие обычно говорят сантехники (например, мантулить, вся жопа в мыле). Жена сказала, - что я даже более был похож на сантехника, чем тот, который приходил. Полная замена чугунных фанин на пластиковые, заняла 2 часа, из которых почти полтора часа, я разбирал старые трубы, некоторые не получилось разобрать, разбил молотком. Заодно, сделал побольше наклон, чтобы вода быстрее уходила. На все потрачено 2 часа времени и примерно 600 рублей денег. И вот уже более десяти лет ни одной протечки и ни одного засора, хотя жена постоянно чистит и моет овощи и фрукты прямо в раковине.
Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 13:42
Ты еще и юрист?
Совсем нет. Очень далек от этого. Нет у меня такой аккуратности при работе с бумагами. Для меня даже за квартиру заплатить проблема, когда вся семья летом на даче и я один в городе (я тогда может только жить начинаю).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин тоже присягу давал, ну и что?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да за хату я тоже переплачиваю, я же не бухгалтер, я же юрист предприятия, я считать и собачиться за свою шкуру не умею, я же опер. За контору порву, за свой карман стремно как-то. Не юрист я, скорее опер.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.05.2024, 19:46
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы с ним не однофамильцы и тем более не родственники.

Какие присяги и кому давал Путин мне не известно, знаю только официальные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.05.2024 в 18:39
Другого не дано. К самосуду не призываю, вопрос к властям.

А я всё чаще вспоминают скинов добрым словом.. Власти уже много чего делать стали, лишили льгот , не просто так проехать в Россию , взяли тех, кто им сертификаты по знанию рус. языка выдавал за бабло , идут по всем городам рейды и депортируют .. Тебе ли не знать , что разрешили полиции с ними делать и жёстко.. Вопрос поднят в Думе о запрещении диаспор .. Такого не было ..

+9 / 0
Ответить
DELETE

Оля да, но нет. Нет и нет. Никаких скинов. Бить только виновных. Скины били по национальности не взирая на пол и возраст. Так нельзя, спецы работают только против врага. Против мирняка, даже чужого, спецназ не работает, не должен работать. С ними должны работать другие, гуманитарные службы, например не пускать их в нашу страну, или не платить им пособия и пенсии из наших налогов. Тут я "за". Пусть их свои крутые джигиты кормят, за свой счет.

А здесь чужакам вломим, была бы команда "можно", так ведь нельзя. Пока не совсем понятно почему? Или понятно, сами и притащили. Сейчас какой-то движняк начался из разряда "не смешно". Триста макак выгнали, триста тысяч завезли. Я гуманитарий, мне такая алгебра не понятна.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:28
Оля да, но нет. Нет и нет. Никаких скинов. Бить только виновных. Скины били по национальности не взирая на пол и возраст

Игорь , били всех по национальности , правда.. И вели себя они хорошо поэтому ВСЕ , хотя не все получали же)) Они русских ненавидят всех .. Почему мы должны выборочно их гнать из России пинками? Они убивали, гнали РУССКИХ из Узбекистана , Таджикистана , насиловали РУССКИХ женщин , выгоняли из домов , захватывали их квартиры после развала СССР.. Хотели независимости , получили .. И что? Понаехали в РОССИЮ и творят тоже самое .. Убивают русских, насилуют , грабят уже здесь.. И надо их расспрашивать , ты какой ? хороший или плохой? Тебе настучать или поверить , что ты хороший? ты не кричишь- Россия наша и русские будут нам прислуживать в России? И не ты чуть не сбил женщин на велике потому, что на ниш шорты , а у НИХ так не принято? У них где, в Москве - у них? Не.. Игорь, в Германии уже местные стали Ислам принимать , чтобы выжить из- за засилья мигрантов , толерантность привела к беде .. И это национальность приехала , как у нас.. Поэтому на место сажать надо всех , а лучше ВОН всех из РОССИИ .. Пока их гладят , они всё наглее ..

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:28
Против мирняка, даже чужого, спецназ не работает, не должен работать.

Этот мирняк уже на детских площадках русских детей избивает и женщин.. нет там мирняков .. Они ненавидят русских всех ..

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:28
, например не пускать их в нашу страну, или не платить им пособия и пенсии из наших налогов. Тут я "за". Пусть их свои крутые джигиты кормят, за свой счет.

Это уже применяют.. Пособия отменили , мат капитал , тысячи не могут пересечь границу- таджики .. на работу в некоторых сферах- запрет .. И что толку, толпами всё равно прут с детьми и женщинами.. И все себя считают потом хозяевами..

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:28
А здесь чужакам вломим, была бы команда "можно", так ведь нельзя. Пока не совсем понятно почему? Или понятно, сами и притащили. Сейчас какой-то движняк начался из разряда "не смешно". Триста макак выгнали, триста тысяч завезли. Я гуманитарий, мне такая алгебра не понятна.

Есть уже такая команда , ты не видишь , что с мигрантами сейчас не церемонятся , как ранее было? И депортируют , и сажают.. Но.. ты прав, всё едут сюда , хоть и ужесточают правила въезда.. Политика не понятна.. Но.. это внешняя политика, думаю.. как не крути - это ПОКА наши дружественные страны и превращать их во врагов не надо.. Поэтому, только скины помочь могут, чтобы те поняли, как надо вести себя в гостях, научили ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга я не спущюсь на побоище по национальному принципу, я реально спецназ (которых бывших не бывает) я всегда буду за людей. Чужаков домой, своих под защиту.

На этом все. Людям людское. Нелюдям то, что заслужили.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 02:23
Ольга я не спущюсь на побоище по национальному принципу, я реально спецназ (которых бывших не бывает) я всегда буду за людей. Чужаков домой, своих под защиту.

На этом все. Людям людское. Нелюдям то, что заслужили.

.. ЗАЩИТА НАШИХ людей , НАШЕЙ НАЦИИ и есть цель скинов.. И ПОЛИЦИИ.. Скины учили , когда чебуреки не понимали слов и сейчас не понимают и вот то из этого получилось ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас ЗИЛы с решетками назывались Бабаями, думаю понятно почему. Но баб и детей я бить не буду. Хоть они таджики, хоть узбеки. Урюков да, баб нет.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 14:03
Но баб и детей я бить не буду. Хоть они таджики, хоть узбеки. Урюков да, баб нет.

А кто бил баб и детей? Их никто не трогал , а вот выкинуть из России всех.. А мужиков .. учить скинам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:28
Скины били по национальности не взирая на пол и возраст. Так нельзя, спецы работают только против врага. Против мирняка, даже чужого, спецназ не работает, не должен работать

Пора менять тактику.

Это только видимость "мирняка".

Это замаскировавшиеся враги. Они мимикрируют под обстановку, если хотят изобразить мирных граждан.

От грудничков до седых "саксаулов".

Гнать всех, сколько бы лет не прожили в России, как давно имеют гражданство.

Ничто не имеет значения.

Всех домой.

Тех, кто накуролесил, - на лесоповал.

Сроки наказания умножить только по признаку гражданина не коренной национальности.

Естественно, ни о каких выплатах и бесплатных лечении и обучении речи идти не должно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2024, 18:51
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 03.05.2024 в 02:34
А я всё чаще вспоминают скинов добрым словом..
Ольга, какие скины?! Вы что?! Вы хотите одних преступников заменить другими? Скины обыкновенные преступники, когда-то власть с ними заигрывала, пока они были нужны, а теперь нужны чурки и скинов прижали. Никогда нельзя заменять одних преступников другими, это шаг назад, а не вперед. Сейчас и так у соловьева начнется воспевание жестких мер против чурбанов. Картина будет такая - пропаганда будет истерить по поводу еще более жестких мер в отношении мигрантов, чурок будут жестко вязать силовики, а власть, тем временем, будет продолжать закидывать в страну новые стада чурбанских свиней. И будут каждый день, нам на радость, показывать по ТВ, как силовики бьют чурок, чтобы никому не пришло в голову, что нужно не чурок бить, а власть менять

+5 / -1
Ответить

ВладимирПишет 03.05.2024 в 18:51
льга, какие скины?! Вы что?! Вы хотите одних преступников заменить другими?

и в чём их преступление? Что наглых мигрантов законам учили, как себя надо вести в гостях?* Это учёба, а не преступление.. А что с ними делать надо, если уже Бастрыкин публично заявил , что мигранты подняли процент ОСОБО тяжких преступлений в РОССИИ? А это не преступления? Получить по башке и убить ребёнка- есть разница? Что предлагаете Вы? как с этим бороться , чтобы они не чувствовали себя хозяевами в РОССИИ?

ВладимирПишет 03.05.2024 в 18:51
Сейчас и так у соловьева начнется воспевание жестких мер против чурбанов.

И правильно .. Уже Бастрыкин , Колокольцев, Гундяев бьют тревогу , а эти всё прут и убивают русских .. ЧТО делать? Ужесточают законы и что.. Прут, как саранча и убивают, насилуют , грабят..

ВладимирПишет 03.05.2024 в 18:51
Картина будет такая - пропаганда будет истерить по поводу еще более жестких мер в отношении мигрантов, чурок будут жестко вязать силовики, а власть, тем временем, будет продолжать закидывать в страну новые стада чурбанских свиней.

А их будут ловить скины и учить, как себя вести .. Я выше ужа писала Игорю, это и внешняя политика .. Власть не может запрет наложить совсем .. Просто надо так сделать, чтобы эти чебуреки не хотели ехать в РОССИИ , а если приезжают, то знать должны, что здесь им не сахар будет , если свой самовар принесут .. так, глядишь , и будут соблюдать законы РФ .. про что и говорю, СЕЙЧАС нужны скины .. Утихомирятся , поймут , как себя вести- можно и распустить опять.. А сейчас без них как быть?

ВладимирПишет 03.05.2024 в 18:51
И будут каждый день, нам на радость, показывать по ТВ, как силовики бьют чурок, чтобы никому не пришло в голову, что нужно не чурок бить, а власть менять

Не неси бред.. Никакая власть не запретит мигрантам приезжать , это внешняя политика и Таджикистан и Узбекистан - дружеские нам страны ... Власть ужесточает законы о мигрантах .. И жёстко .. И неужели Вы думаете , что другая что изменит? Наивный Вы человек .. Курс не сменится при любой власти.. Сейчас, как раз, власть защищает и очищает РОССИЮ от наследия ЕБН.. Не боитесь , что новая повернёт обратно в сторону любви к ЕБН Запада ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всех преступников к операм. Примем, оформим.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.05.2024, 09:54
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 04.05.2024 в 02:07
и в чём их преступление? Что наглых мигрантов законам учили, как себя надо вести в гостях?*
Законам учить должны не скинхеды, а менты, но у нас вместо ментов полицаи, и дело только в этом
Получить по башке и убить ребёнка- есть разница?
Есть разница, вернее должна быть. Причем эта разница должна распространяться абсолютно на всех, и на нас, и на чурок, и на чиновников, но пока что, карающие статьи только для нас, на две остальные категории не распространяется, потому чурки и обнаглели. Чурки такие животные, которые понимают только силу, у них не может быть равенства и дружеских отношений. У чурок, либо он раб, а ты господин, либо, если у тебя не хватает сил, наоборот, ты раб. Среднего у них нет.
Что предлагаете Вы? как с этим бороться , чтобы они не чувствовали себя хозяевами в РОССИИ?
Это очень простой вопрос, не надо ничего выдумывать, просто вспомнить, что в СССР такого не было. Со времен СССР законы изменились не сильно, но сильно изменился подход. Одни и те же законы в СССР были для всех, то есть все равны перед законом, а теперь, нет. Вот и все, в этом и есть причина.
ЧТО делать? Ужесточают законы и что.. Прут, как саранча и убивают, насилуют , грабят..
Да не надо ничего ужесточать, нормальные у нас законы, нужно только добиться их исполнения, чтобы исполняли все, в том числе и менты, как это было в СССР. Кажется Ф. Дзержинский когда-то сказал: "Преступника должна останавливать не суровость закона, а его неотвратимость". И он абсолютно прав. Простой пример: раньше все ездили не пристегнутыми ремнями безопасностями, я и сам так ездил. Ввели штраф за такое нарушение и сразу все стали пристегиваться. А ведь такой пункт в ПДД был всегда, как только появились ремни безопасности. Штраф-то пустяковый, по деньгам, но приносит проблемы. Во-первых, инспектор остановит и будет составлять протокол, инспектору-то все равно, он на работе, на посту, а водитель теряет свое время. Во-вторых, нужно еще поехать оплатить этот штраф, да и со страх. компанией будут небольшие проблемы. Короче говоря, не смертельно, но лучше пристегнуться. То же самое и со всеми остальными законами, если бы наказание, пусть и мягкое, было бы неотвратимо, закон стал бы обязателен к исполнению.
А их будут ловить скины и учить, как себя вести .. Я выше ужа писала Игорю, это и внешняя политика .. Власть не может запрет наложить совсем
. Да читал я, что вы писали выше. И читал, что вам на это возражали и возражение разумное. Скины бьют, или по-вашему учат, не разбираясь, просто по национальности и даже чаще, по похожести на национальность. Вы это считаете правильным? Вы ненавидите чурок, или всех людей той же национальности? Кого вы ненавидите больше - А. Джигарханяна, или Р. Мкртчан? Кикабидзе, или Басилашвили? А еще есть фронтовик, герой Советского Союза, В. Этуш знаменитый на весь мир актер и преподаватель. Всех, перечисленных выше, скины тоже могли бы поймать и "поучить". А еще есть много хороших людей тех же национальностей, менее известных, потому что они не актеры, а физики, химики, инженеры... и всех их скины бы переловили и поучили до полусмерти или до смерти. Основная идея - против беззакония должны бороться соответствующие органы, а не другие преступники. Или есть другая крайность: допустим, сильно провинились таджики, значит нужно побольше завозить других преступников - узбеков, они вроде враждуют между собой. Правда, потом и узбеки так же будут наглеть, впрочем, уже наглеют. Но не беда, завезем побольше других преступников - азербайджанцев. А когда азербайджанцы станут проблемой, завезем побольше армян, у них с азерами давняя вражда... ну и так далее, будем завозить преступников против преступников, сами-то мы ни хрена не можем, несмотря на то, что ментов у нас теперь намного больше, чем в СССР, при меньшей численности населения.
И неужели Вы думаете , что другая что изменит?
Не думаю, а знаю. При Сталине не было такого беспредела, криминала и засилья чурок, при Хрущеве не было, даже при мягком Брежневе не было, те же народы, те же страны, но теперь есть... нет, "власть ни при чем".
Сейчас, как раз, власть защищает и очищает РОССИЮ от наследия ЕБН
Как раз при ЕБН скинам жилось очень даже вольготно, я прекрасно помню это время
Курс не сменится при любой власти..
Да неужели?! То есть, по-вашему такой курс был всегда и никогда не менялся и теперь тоже невозможно изменить. Я жил в СССР, я помню, как к нам приезжали те же самые национальности, но вели себя совсем по-другому, потому что знали, что в случае чего, их без лишних проблем определят в камеру до суда (русского до суда могут отпустить под подписку о невыезде, по месту жительства, а приехавшего черт знает с какого аула, никогда не отпустят до суда, будут держать в камере), ну а потом прямиком в "исправительное учреждение". А сейчас им все позволено. И дело совсем не толерантности и не в "геополитике". В нашей насквозь криминальной стране, дело всегда в шкурных, свинских интересах. Просто олигархам выгодно, чтобы как можно больше чурок у них работали и сбивали расценки. К тому же, чурки самый верный электорат, они всегда на выборах проголосуют как надо, криминал в нашей стране им на пользу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Законам учить должны не скинхеды, а менты, но у нас вместо ментов полицаи, и дело только в этом

Хватит уже бред нести , надоели бла, бла ваши.. Милиция от слова МИЛИТАРИЗМ , тебе это что говорит? В мире ПОЛИЦИЯ везде- почему и не было милиции, в курсе? Чем тебе полиция не угодила , она их вылавливает, как нарушение какое- бежите к ней и грязь ваша на наши органы власти, силовые структуры надоели уже.. За себя отвечайте и о себе думайте..

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Есть разница, вернее должна быть. Причем эта разница должна распространяться абсолютно на всех, и на нас, и на чурок, и на чиновников, но пока что, карающие статьи только для нас, на две остальные категории не распространяется, потому чурки и обнаглели. Чурки такие животные, которые понимают только силу, у них не может быть равенства и дружеских отношений. У чурок, либо он раб, а ты господин, либо, если у тебя не хватает сил, наоборот, ты раб. Среднего у них нет.

Ты ты повторяешь мои слова, что чебуреки понимают только силу, поэтому и нужны скины..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Это очень простой вопрос, не надо ничего выдумывать, просто вспомнить, что в СССР такого не было. Со времен СССР законы изменились не сильно, но сильно изменился подход. Одни и те же законы в СССР были для всех, то есть все равны перед законом, а теперь, нет. Вот и все, в этом и есть причина.

Просто в СССР была дружба народов и каждый жил в СВОЕЙ республике по законам общим.. И не наглели , не убивали , не насиловали, что сделали в том же Узбекистане и Таджикистане после развала СССР.. Теперь они делают тоже самое уже в РОССИИ.. И смертная казнь была для таких в СССР .. Преступников, которые совершают в РОССИИ теперь такие преступления .. Изменился строй и СССР распался..

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Да не надо ничего ужесточать, нормальные у нас законы, нужно только добиться их исполнения, чтобы исполняли все, в том числе и менты, как это было в СССР. Кажется Ф. Дзержинский когда-то сказал: "Преступника должна останавливать не суровость закона, а его неотвратимость". И он абсолютно прав. Простой пример: раньше все ездили не пристегнутыми ремнями безопасностями, я и сам так ездил. Ввели штраф за такое нарушение и сразу все стали пристегиваться. А ведь такой пункт в ПДД был всегда, как только

Это не ППД .. Это мигранты наглые .. Звери со своими обычаями в РОССИИ .. В Германии уже Ислам стали местные принимать, чтобы выжить серди них.. Законы ужесточают уже .. Но их как нарушали, так и будут нарушать ..

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Да читал я, что вы писали выше. И читал, что вам на это возражали и возражение разумное.

То есть, Вы считаете , что мигранты это не внешняя политика тоже ?

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Скины бьют, или по-вашему учат, не разбираясь, просто по национальности и даже чаще, по похожести на национальность. Вы это считаете правильным? Вы ненавидите чурок, или всех людей той же национальности?

Всех, вплоть до их наглых детей , которые стаей , как их воспитали уже бьют наших РУССКИХ детей, начиная с садика..

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
А. Джигарханяна, или Р. Мкртчан? Кикабидзе, или Басилашвили? А еще есть фронтовик, герой Советского Союза, В. Этуш знаменитый на весь мир актер и преподаватель. Всех, перечисленных выше, скины тоже могли бы поймать и "поучить".

Они мигранты ? Бред какой- то..

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
А еще есть много хороших людей тех же национальностей, менее известных, потому что они не актеры, а физики, химики, инженеры..

Ща пойду у дворника спрошу его научную степень физика)) Одни инженеры и физики серди узбеков и таджиков, как я раньше не догадалась))

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
и всех их скины бы переловили и поучили до полусмерти или до смерти.

И все они мигранты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Не думаю, а знаю. При Сталине не было такого беспредела, криминала и засилья чурок, при Хрущеве не было, даже при мягком Брежневе не было, те же народы, те же страны, но теперь есть... нет, "власть ни при чем".

Вы , хоть поняли смысл статьи? ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛИ МИГРАНТЫ????? При Брежневе, ??????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
Да неужели?! То есть, по-вашему такой курс был всегда и никогда не менялся и теперь тоже невозможно изменить.

Крови захотелось, революции? А Вы спросите у детей, которые выросли при этом курсе, они готовы умирать за Вашу ностальгию?

ВладимирПишет 04.05.2024 в 09:54
В нашей насквозь криминальной стране, дело всегда в шкурных, свинских интересах. Просто олигархам выгодно, чтобы как можно больше чурок у них работали и сбивали расценки. К тому же, чурки самый верный электорат, они всегда на выборах проголосуют как надо, криминал в нашей стране им на пользу.

Мигранты не голосуют..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля, я за тебя, ты знаешь. Но нет, на уровень скинов я не опущусь никогда. Мой омоновский берет не позволит поднять руку на узбекскую бабу. На любую бабу, не для этого моя рука штангу поднимала.

А чурок, макак охреневших из страны вон. Пинками и прикладами.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.05.2024, 16:42
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 04.05.2024 в 13:43
Они мигранты ? (А. Джигарханяна, или Р. Мкртчан? Кикабидзе, или Басилашвили) Бред какой- то
А кто же они? Джигарханян - Дата и место рождения: 3 октября 1935 г., Ереван, Армения. Мкртчан - Дата и место рождения: 4 июля 1930 г., Гюмри, Армения. А Кикабидзе родился в Тбилиси, один только Басилашвили родился в Москве, остальные понаехавшие. Но дело даже не в этом. Скины внимательно разбираются, прежде чем "учить", мигрант похожий на чурку человек, или нет?
ОльгаПишет 04.05.2024 в 13:43
Просто в СССР была дружба народов и каждый жил в СВОЕЙ республике по законам общим.. И не наглели , не убивали , не насиловали, что сделали в том же Узбекистане и Таджикистане после развала СССР
Правильно. Так может дело во власти? Люди те же, страны и города те же... только власть другая.
ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛИ МИГРАНТЫ????? При Брежневе, ??????
Нет, их только сейчас специально вырастили в инкубаторе, или забросили из других планет. А при Сталине и Брежневе, каждый сидел в своем ауле и никто никуда не ездил. В Москве и в Питере работали и учились исключительно те, кто жил в соседнем от места работы или учебы доме. И никогда в СССР не было лимитных прописок и рабочих общаг. Да всегда были мигранты и не только азиаты и кавказцы, приезжали и из окраин России, и учиться, и работать. При Сталине, особенно после победы в ВОВ, во все крупные города приезжали восстанавливать и отстраивать заново ото всюду, со всех республик и окраин. Так было всегда, Ломоносов тоже был "мигрантом" и Гоголь, и Багратион... и еще миллионы мигрантов. И как-то справлялись с ними без скинов. Все дело не в мигрантах, а во власти. Все дело в том, что власть им позволяет.
Ща пойду у дворника спрошу его научную степень физика)) Одни инженеры и физики серди узбеков и таджиков, как я раньше не догадалась))
А пойди, спроси. Только не у одного дворника, а у нескольких. Очень удивишься. Например, у нас в соседнем дворе, работает дворник, который у себя на родине, в Узбекистане, работал преподавателем русского языка. И я ему верю, потому что русский у него на очень высоком уровне, знает русскую и иностранную литературу, с ним есть о чем поговорить и очень часто поправляет собеседника, если тот говорит неправильно. Есть у меня сосед, владеет строительной фирмой, у него работает штукатуром маляром мужик, который у себя на родине работал прорабом, работает всегда один, берет себе сначала подъезд и все в нем делает, а потом делает каждую квартиру, тоже один, самый лучший работник в фирме. Есть и другие примеры, и все они с ярко выраженной внешностью чурок, скины их убили бы прямо на месте.
Крови захотелось, революции? А Вы спросите у детей, которые выросли при этом курсе, они готовы умирать за Вашу ностальгию?
Нет у меня никакой ностальгии, возврата тех времен я не хочу, да это и невозможно. И крови я не хочу. Я не хочу изменить общественный строй, речь идет только о замене криминала нормальной адекватной властью, ответственной за свои действия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2024 в 18:51
Сейчас и так у соловьева

Вот с этих слов и далее категорически согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, не соглашусь. Во первых ментов сейчас на порядок меньше, чем при СССР, это абсолютно точно. А во вторых менты порвут чурок сразу, как только будет команда. Они точно также не любят охреневших чурок. И если какой-то оборотень в просторном кабинете их крышует, не значит что ОМОН не переловит всех макак, а особо опасных и через чур ушастых, не перебьют опера и СОБР. И поверьте на слово, такого удовольствия от такой команды не испытывала даже ни одна овчарка получившая команду "фас, можно".

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.05.2024, 16:30
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.05.2024 в 14:34
Владимир, не соглашусь. Во первых ментов сейчас на порядок меньше, чем при СССР, это абсолютно точно.
Откуда у вас такие данные? Сейчас ментов больше, при меньшем количестве населения. Гуглится легко.
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Однако, разумеется, МВД хотя и самая многочисленная, но не единственная силовая служба в стране. Обособленно от нее существует Национальная гвардия, насчитывающая до 400 000 человек, Министерство по чрезвычайным ситуациям с 289 000 сотрудников, Федеральная служба исполнения наказаний, в которой работает 295 000 человек, Федеральная служба безопасности с засекреченным штатом, оценки численности которого составляют обычно 100 000–120 000 человек, а с погранслужбой — до 200 000, Таможенная служба (около 70 000), Прокуратура и Следственный комитет (более 60 000), Наркоконтроль (почти 34 000), Миграционная служба (до 35 000) и ряд других менее многочисленных по числу работников агентств типа ФСО, ФАПСИ и им подобных). Я опускаю вопрос про армию, а также про вполне гражданские службы, часто (и не без повода) относимые к силовым, такие как Налоговая полиция, судейский корпус и т. д. Однако даже в таком «неполном» виде численность работников силовых структур в России не опускается ниже 2,6 млн человек.

А теперь об СССР, опять же цитата из вики

Во времена «авторитарного» СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
Обращаю ваше внимание "почти втрое ниже"! В СССР, со всеми республиками, а цифры выше, количество полицаев только в РФ, без республик. К тому же, численность населения, даже если сравнивать только РФ и РСФСР сократилась, а количество ментов утроилось. Да это и без статистики видно. В Ленинграде был пост номер 1 "Дворцовая площадь", следующий пост был только Летний Сад, Марсово Поле, Инженерный Замок и Михайловский Сад. Всего два человека на такую огромную территорию, и все было нормально. Я это точно знаю, потому что мой старый друг в 1977 году, дембельнувшись из армии, поступал на юрфак в ЛГУ и чтобы легче было поступить, пошел работать в милицию, он там отработал 2 года. Сейчас в одном только Летнем саду 7 полицаев. И это при том, что раньше, в СССР, мент охранял все на своей территории, не было целой армии охранников, а сейчас в каждом крохотном магазинчике, как минимум один охранник, а в больших магазинах их более десятка на одну смену.

Но дело даже не в количестве. Раньше милиция была по-настоящему народная, а сейчас настоящие полицаи, ничем не лучше предателе-полицаев в ВОВ. И самое главное - менты уже привыкли к такому положению вещей и полностью отупели от вседозволенности.

И если какой-то оборотень в просторном кабинете их крышует, не значит что ОМОН не переловит всех макак, а особо опасных и через чур ушастых, не перебьют опера и СОБР. И поверьте на слово, такого удовольствия от такой команды не испытывала даже ни одна овчарка получившая команду "фас, можно".
Сам видел, как омоновцы ходили по улицам и проверяли документы у чурок и я прямо видел, как они брали с чурок денег, наверно, у них было что-то не так с документами, и отпускали. Так что, если им будет команда "фас, можно", они с удвоенным усердием бросятся собирать с чурок деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.05.2024 в 18:39
К самосуду не призываю, вопрос к властям.

О каком самосуде речь? Что это вообще такое - самосуд?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Андрей, вам реально юрист нужен, что бы узнать, что такое самосуд?

Не вежливо отвечать вопросом на вопрос. Или я как-то непонятно спросил?

Я знаю что это такое. Но я хочу узнать, что думают по этому поводу юристы, и думаю, что народу тоже будет это интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.05.2024, 10:05
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 03.05.2024 в 08:36
Что это вообще такое - самосуд?
Как вариант - сам себе суд, сам себя судишь.

+4 / 0
Ответить

А юристы на этот вопрос так и не ответили. Вывод какой? А они сами не знают что это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я знаю, что такое самосуд, это когда ты опер и хочешь сам всю обойму в тварь разрядить в упор, но должен эту тварь охранять от людей. Тварь должны судить. Людей нужно успокоить, насколько возможно и уберечь от преступления именуемого самосуд.

Это было не легко.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.05.2024, 13:55
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.05.2024 в 11:45
Людей нужно успокоить, насколько возможно и уберечь от преступления именуемого самосуд.
Вообще-то, примеры из других стран, а так же из истории нашей страны, говорят о том, - что, чем больше оружия на руках у простых граждан, тем меньше преступлений с насилием, и вообще меньше преступлений в стране. Полиция и все остальные органы правопорядка неэффективны. Даже если полиция на самом высоком уровне, она очень редко успевает предотвратить преступление - преступник не убивает рядом с полицейским участком или с постом ППС. Все органы, в основном, служат для наказания преступника за уже совершенное преступление, а не для предотвращения преступлений. Лучшая защита, это оружие на руках граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.05.2024 в 18:39
есть охреневшие чурки. Они сами себя так поставили, и что нам мешает? Обратно их, в унитаз.

Власть чурок защитит, а вот русских по полной закатает....

+6 / -1
Ответить
DELETE

А есть такое. Это называется диаспора. И коррупция. А еще неспособность граждан им коллективно противостоять. А то как шторы новые в школу, так все дружно бла-бла. А как чурку наглую от.. поставить на место, так все по кустам. Вот и все мамочки и папочки права ваших детей в школе. И в этом государстве.

Там много не надо, прямой в нос, со всей силы и от души.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:54
есть такое. Это называется диаспора. И коррупция.

С этим сейчас пошла борьба ..И запрет на диаспоры поднят в Думе..

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 17:54
А еще неспособность граждан им коллективно противостоять. А то как шторы новые в школу, так все дружно бла-бла. А как чурку наглую от.. поставить на место, так все по кустам. Вот и все мамочки и папочки права ваших детей в школе. И в этом государстве.

Там много не надо, прямой в нос, со всей силы и от души.

А вот это правда .. Беда наша не во власти, а в нас.. Бьют русского толпой чебуреки , а все мимо , да ещё снимают на видео.. Вот в чём проблема .. Ни какая власть и законы не остановит беспредел их , пока сами не остановим..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.05.2024 в 02:11
. Бьют русского толпой чебуреки ,

Один на толпу чурок (азеры) ходил с монтажкой, рядом не было никого, убёгли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так нас такие единицы, вот в чем проблема.

раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.05.2024 в 06:56
дин на толпу чурок (азеры) ходил с монтажкой, рядом не было никого, убёгли...

Ключевое слово ОДИН, опять же.. Другим шли мимо .. О чём я и говорила.. У меня сын с мужем не пройдут тоже.. И не проходили, машину останавливал и они выходили биться, а остальные проезжали и проходили.. В ЭТОМ проблема наша , в нас самих, отсюда и наглость чебуреков..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2024, 18:34
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.05.2024 в 18:39
К самосуду не призываю, вопрос к властям.
Власть будет морщить лоб кивать головой и отвечать: "Мдаа, кхе-кхе. Так вот, в 15 веке на нашу страну постоянно нападали половцы... Отнеситесь с пониманием". Считайте, что я вместо власти ответил на ваш вопрос

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2024, 20:30
Санкт-Петербург

Абсолютно нормально отношусь ко всем, живущим нынче в наших городах-мигрантам, просто переехавшим из

своих насиженных мест в прекрасный Санкт-Петербург! Но вот сегодняшнее "общение" с мигранткой. Захожу в автобус, ехать более получаса. Сидит молодая женщина примерно 35 лет одной из южных республик. На одном сиденье сидит сама, на втором рядом с собой расположила рюкзак и пакет. Обращаюсь к ней с просьбой убрать вещи, чтобы присесть. Услышала столько всего на эту просьбу в свой адрес, сколько не слышала не разу за прожитые 74 года! Да, с не охотой вещи убрала, но минимум минут 10 высказывала все, что она думает о такой, как я - посмевшей захотеть ехать сидя, а не стоя! Была в шоке от произошедшего! Как можно так себя вести? И потом жаловаться, что к ним плохо относятся местные жители.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В том то и дело, что они уже не мигранты... Они полноценные россияне...

+4 / 0
Ответить

Коблева Елена НиколаевнаПишет 02.05.2024 в 19:58
В том то и дело, что они уже не мигранты... Они полноценные россияне...

Лишают гражданства уже ..

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ага, полноценных лишают. Чужаков домой, пинками.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 18:02
Ага, полноценных лишают. Чужаков домой, пинками.

А смысле полноценных? Они все неполноценные)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как ты догадалась?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В гробу я видел таких "полноценный" россиян.

Поздравляю, вы за эту дурь полноценная таджичка? Удачи. Думайте, что пишите. Думаете, голову не отрежут? В каком-нибудь позорном крокусе? Пацаны за страну воюют, чмо жирует и веселится. Еще раз удачи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 02.05.2024 в 15:08
Ничего, блин, не меняется, мигранты наглели, наглеют и будут наглеть.

Очень даже меняется .. Вон, таджики не могут уже попасть в Россию )))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ментам на это дело пох...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Много вы про ментов знаете Андрей. Ну так удивите. Я вам говорю: команда властей и все урюки дома.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 18:10
Я вам говорю: команда властей и все урюки дома.

Есть такая команда , по России проходят рейды и выселяют многих.. И арестовывают, чего раньше и не было.. Отмазывали и они чувствовали свою безнаказанность.. Сейчас полиция стала действовать жёсче ..

+5 / 0
Ответить
DELETE

Да знаю, я Оля, знаю. Мало. Очень мало. Миллионами надо и пинками.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.05.2024 в 02:58
а знаю, я Оля, знаю. Мало. Очень мало. Миллионами надо и пинками.

Взять за основу политики пример Белоруссии - там только с диплоами и по заявке приезжают специалисты.. Иди Эмираты, там отработал свой срок и вали обрат но, никаких гражданств и пребывания далее.. А здесь всю ораву везут , дети их , жёны- тоже трудовые что ли? ВСЕХ отсюда и только для труда на срок работы.. Под учёт ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2024, 12:52
Санкт-Петербург

Большая надежда на то, что полиция наконец будет действовать жесче! Эту бы полицию с их более жёсткими действиями да на все рынки Питера и на главную ЖУТЬ ПИТЕРА - АПРАКСИН ДВОР! Позор в центре Питера - такая клоака!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2024 в 18:10
Много вы про ментов знаете Андрей. Ну так удивите.

Удивляю. Самая позорная профессия в глазах народа.

+3 / -1
Ответить

Андрей Ш.Пишет 04.05.2024 в 12:19
Удивляю. Самая позорная профессия в глазах народа.

ты реально считаешь СЕБЯ только народом? Видать, преступник или нарушитель, раз такая смешная ненависть)) Ты за народ не говори, тебе никто не дал доверенность от его имени говорить, отвечай за себя, раз рыльце в пушку и не вздумай к ним обращаться, когда тебя обворуют или покалечат , ползи сразу на кладбище , а не в РОВД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в твоих советах позорного мента я совсем не нуждаюсь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 04.05.2024 в 15:45
Вот в твоих советах позорного мента я совсем не нуждаюсь.

Ты мне? Я не мент ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе, тебе!!! Не мент, говоришь. А замашки ментовские, прямо как у долбанутых баушек из отрядов Путина, которым в психушке давно прогулы ставят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если русский выйдет на площадь ввиду того,что пенсия маленькая _сразу арестуют.А приезжим всё можно.

+15 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 02.05.2024 в 15:46
русский выйдет на площадь ввиду того,что пенсия маленькая _сразу арестуют.А приезжим всё можно.

Так и этих арестовали, хотя они о пенсии ничего не говорили

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не то что арестуют, а группа захвата сразу пролетит!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.05.2024 в 15:46
Если русский выйдет на площадь ввиду того,что пенсия маленькая _сразу арестуют.А приезжим всё можно.

Опять брешешь, русофоб.. И где и когда это было?

+7 / -2
Ответить

Оля, поддерживаю. Несут ахинею всякую

+5 / 0
Ответить

А вы попрбуйте, выйдите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да нет, конечно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всех мигрантов на Родину

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикари ,их место в клетках ,а после -чемодан ,вокзал ...

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танцуйте у себя на родине!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (149)

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...