Почему не стоит совершать покупки на ОЗОН?
Прежде, чем написать дальнейшие слова, я хотел бы сразу оговориться, что выражаю только собственное мнение. И это мнение основано лишь на собственном житейском опыте. И это не призыв к действию или бездействию. Это - объяснение моей собственной позиции. Я здесь отвечаю, почему я решил никогда и ничего не покупать на ОЗОН.

Начну, как привык, издалека. Совсем недавно мне понадобилось отремонтировать кое-что в своей столярной мастерской. Если точнее, то со стеной возникли проблемы - потредовалось снять старую штукатурку, оштукатурить заново, замазам все щели, утеплить, и еще раз оштукатурить и покрасить в подходящий цвет, чтобы особо не выбиваться из общего ряда. И я в поисках строительной бригады немного прошерстил известный сайт Авито, не сочтите это рекламой. Созвонился с несколькими бригадирами и договорился о встрече, чтобы на месте покумекать и выяснить цену вопроса.
Встретился с несколькими и остановил свой выбор на одной бригаде. Надо сказать, что, естественно, до этой поры я ни с кем из них не встречался и знаком не был, поэтому выбор свой основывал именно на результатах личной встречи. Единственный из трех бригадиров позвонил в назначенный день сам и единственный бригадир, который приехал на встречу без опозданий - это два ПЛЮСА. Кроме того, список работ, которые требуются провести совпал с моим представлением, которое, в свою очередь основано на логических заключениях и советах "со старшими товарищами". Да и цена, в общем-то, устроила. К тому же, напоследок прозвучало значимое и утешающее:
- Торг уместен, сбавлю немного.
- Ну тогда и по рукам! Ждем солнечной погоды и приступаем!
Вы спросите, причем тут ОЗОН? А откройте-ка сайт. Что Вы увидите, на что обратите внимание в первую очередь? Правильно! Скидки! Сумасшедшие скидки в каждом разделе и на каждой странице! Ей-ей, если бы я впервые столкнулся с такой картиной, я бы подумал "Это я удачно зашел!" и "Надо брать!". Но, как говорится, давно живу и живу в России... Не так все просто с этими скидками...
Недавно наткнулся на жалостливую статью продавца, который пользуется услугами этого маркетплейса. Тьфу! Слово-то какое придумали! Интернет-магазина им мало... Продавец жалуется на то, что площадка ставит продавцов в такие условия и буквально вынуждает давать информацию и продаже со скидками. Ситуация немного смахивает на историю с крокодиловыми слезами и на ситуацию с мышами, которые плачут, но продолжают колоться...
Среди своих слез в три ручья продавец выдал все-таки информацию, что несмотря на очевидно нечестный приемчик, продажи таким способом увеличиваются и зачастую удается продать даже старый, залежалый и немодный товар... И еще продавец восторгается тем, что продажи такие совершаются в то время, когда узнать цену на аналогичный товар не составляет труда - достаточно набрать в поисковике... Вот так. Без лоха и жизнь плоха, как говорится...
А кто лох-то?
Свое повествование я начал с примера, который, на первый взгляд, и не связан никак с основной темой. Однако, связь есть. И она - прямая. Если продавец, начиная общение с Вами, начинает со лжи и обмана, как Вы реагируете? Оставим самые "экстремальные виды спорта"! - я, например, просто разворачиваюсь и ухожу.
Три "плюсика" я поставил в глубине души "где-то очень глубоко" бригадиру строительно-ремонтной бригады, который выиграл мой "тендер" из трех пунктов - пунктуальность, пунктуальность и прозрачность сделки. Для меня этого оказалось достаточно, чтобы принять решение в его пользу. Остальные "участники конкурса" в этот момент за эти же рабочие моменты получили "минусы" и остались без заказа.
А как Вы поступаете, если видите, что продавец Вас обманывает?
Уходите?
Или бьете морду?
А как Вы поступаете, если видите, что продавец Вас обманывает?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
что за поток сознания в статье?!
Озон - площадка для размещения объявлений о товарах.
она же - гарант и для продавца и для покупателя прозрачности и добросовестности сделки.
покупал инсталляцию, в описании продавца было явное указание - от кнопки зависит система смыва.
заказал, привезли, оказалось - механика, (гораздо дешевле) вместо обещанной пневматики.
открыл спор, предоставил скрин - описание кнопки.
указал, что пневмо и механика не взаимозаменяемые системы.
продавец в отказ- всё по артикулу.
с Озона пришёл ответ- делайте возврат.
в обед отвёз оформил, через час деньги вернулись на счёт.
в остальных случаях покупок - никаких нареканий.
кстати, сейчас искал запчасти на авто - болты и гайки для подвески.
по моему вину торгуют от 150 рублей за болт.
нашёл по резьбе, шагу и длине аналог.
вы, наверное удивитесь, но на китайскую малолитражку отлично подходят болты от Камаза.
стоимость - от 10 рублей.
то, что по бренду и вину стоит 2500, там же на Озоне у перепродавцов тех же камазовских запчастей, собрал заказ на 450 рублей.
так что не вижу причин обвинять площадку в недобросовестности перепродаванцев.
Согласен, всё чётко, ни разу не обманули и карточкой пользуюсь и арест на неё не смогли наложить от альфы, когда на все банки наложили за плевый долг в 3 тысячи, вот сразу все банки и карточки накрылись медным тазом... и как такое возможно в правовом государстве без суда и следствия арестовывать и оставлять без оборотных средств, правовой нонсенс какой-то, ну это здешним юристам виднее, они же принимают такие законы в гос нашей гуманной и справедливой Думе, а и никто не спорит и не оспаривает, да и замучаешься по судам бегать и оспаривать, на то наши едросовские госолигархи из госдумы видно и рассчитывают... да, что немцу хорошо, то россиянину смертная рабская тоска... особенно с нашими гуманными и справедливыми судами связываться...
как грится - незнание закона не освобождает от ответственности.
а знание- освобождает.
Реклама - двигатель торговли! 🤣
Покупала, однажды отказалась от покупки, деньги вернули сразу. Без проверки на брак и прочей х-ни. Просто сразу вернули и всё. Я покупала кары таро, они довольно не дешево стоят и обнаружила в колоде несколько бракованных карт и плохое качество, сфотографировала и выложила в отзыве. Карты забрали и деньги вернули сразу. Вот на ВАйберисе так не получится. Меня обманывали продавцы растений это не исключение а система. На Вайберисе. Заказываешь одно, присылают, а вырастает же не сразу а спустя время пол-года или даже через год, и совсем не то что вы выписывали. Обманывали и не раз, доказать и вернуть деньги не возможно. И потом продавца и след простыл. А площадке это выгодно ведь они делят прибыль сообща. То есть это - сообщники.
пойду куплю чего нибудь на Озон)) со скидками, да еще и по озон карте)))
Удачной покупки!=))
Подитожим:
1) слово маркетплейс мне не нравится. Не нашенское оно!
2) жопой чую - обманывают!
3) одна бабка сказала, что продала говно какое-то!
😁