Наира
Наира Подписчиков: 154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к

Как продавать на маркетплейсах, если ты неконкурентоспособен?

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я работаю маркетологом уже 10 лет. И хотела бы поделиться своим опытом с Вами может кому-то будет информация полезной и понадобиться на практике.

Итак начну со слов заголовка. Как продать новичку на маркетплейсах, если ты неконкурентоспособен?

Неконкурентоспособен на маркетплейсах - это означает ты не производитель и 2 пункт - ты не торгуешь в минус себе, продавая за копейки купленные оптом товары.

Почему так важно понимать, что маркетплейс это не розничный магазин и не интернет-магазин, который при перепродаже Вам принесет огромную прибыль.

Продавая на маркетплейсе, не главное зацикливаться на количестве проданных товаров, или на том вот я купил за 200 продал за 480. Нет эта схема не работает.

Добиваются успехов, только те продавцы, которые считают даже мизерные расходы на маркетплейсах, когда продажи начинаются люди под действием радости упускают много моментов: зашли на маркетплейсы считайте все расходы у берега: налоги, закупочную стоимость, комиссии маркетплейсов, расходы на упаковку на этикетки, расходы на банковские услуги (а это причем 1-2%) .

Вывод такой: моет не слишком раскрыла тему, но обязательно настаиваю не пренебрегайте такими мелочными расходами, они и потом уводят в минус компании.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы