Как продавать на маркетплейсах, если ты неконкурентоспособен?
Я работаю маркетологом уже 10 лет. И хотела бы поделиться своим опытом с Вами может кому-то будет информация полезной и понадобиться на практике.
Итак начну со слов заголовка. Как продать новичку на маркетплейсах, если ты неконкурентоспособен?
Неконкурентоспособен на маркетплейсах - это означает ты не производитель и 2 пункт - ты не торгуешь в минус себе, продавая за копейки купленные оптом товары.
Почему так важно понимать, что маркетплейс это не розничный магазин и не интернет-магазин, который при перепродаже Вам принесет огромную прибыль.
Продавая на маркетплейсе, не главное зацикливаться на количестве проданных товаров, или на том вот я купил за 200 продал за 480. Нет эта схема не работает.
Добиваются успехов, только те продавцы, которые считают даже мизерные расходы на маркетплейсах, когда продажи начинаются люди под действием радости упускают много моментов: зашли на маркетплейсы считайте все расходы у берега: налоги, закупочную стоимость, комиссии маркетплейсов, расходы на упаковку на этикетки, расходы на банковские услуги (а это причем 1-2%) .
Вывод такой: моет не слишком раскрыла тему, но обязательно настаиваю не пренебрегайте такими мелочными расходами, они и потом уводят в минус компании.
Интересно.