Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера
Размещаю рекламу в системе Яндекс. Директ. Пытаюсь отсеять нецелевой трафик, уменьшить число отказов, что в итоге скажется на улучшении репутации сайта и, самое главное, будет способствовать увеличению количества заказов.
Для этого в кампании использую минус-слова и минус-фразы. Контекстные ограничения формирую, исходя из статистики и собственных идей.
В первом случае смотрю на отказы пользователей – что они спрашивали у поисковиков и в чем разочаровались, перейдя на сайт. Например, по запросу «сгенерировать название» или «написание текста нейросеть» посетителей ждет отбой, так как я не использую искусственный интеллект в работе. Это сразу становится понятно, и гость убегает искать в другое место.
Во втором варианте полагаюсь на характеристику своей работы. Так, в любом случае отсев произойдет при использовании слов «бесплатно», «биржа», «быстро», «дешево», «онлайн». Также неприемлемы призывы к нечестному копирайтингу, например «придумать отзыв».
При этом есть нюансы – как использовать запреты. Написал обо всем этом в статье блога, которая так и называется: «Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера».
Добро пожаловать, заходите, читайте!