Инга
Инга Подписчиков: 9555
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

Пытаюсь что-то высчитать, не выходит. Но картинка грустная...

11 дочитываний
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это я про тему демографической ситуации в стране...

Государство вяло бьёт тревогу, скорее даже — не бьёт, обозначает: вот есть такая проблема (ну есть и есть)...

Давайте оценим, ЧТО же такого эффективного делает наше государство, чтобы сломить тревожную тенденцию? Особенно на фоне сегодняшних потерь в СВО...

Голикова в одном месте утверждает: у нас 24,5 млн семей, которые воспитывают 30 млн детей. Негусто, хотя её радует. В другом месте читаю, что по семьям с детьми расклад следующий: 55% имеют 1-го ребёнка, 33% — двух, 12% — трёх...

При этом мы регулярно видим, что власти проводят политику стимулирования на рождение третьего... Так, за последнее время, говорит статистика, на 27% увеличилось число семей с 3-мя детьми — их стало 2,3 млн, о есть детей в них около 7 млн...

А ЧТО гос-во делает для семей с 1-м ребёнком? Оно знает про их жилищные условия? С одного на трёх сразу не перескочить, шаг серьёзный.

ЧТО оно делает для одиноких молодых граждан России? Лепит "липу" про ЗП 70000, с которой вроде как несложно платить 30000 за ипотеку?..

Похоже, любовь к "нарисованной статистике" на потребу дня совсем завела в тупик... Может, оттуда ноги растут в плане создания лояльных условий для получения гражданства выходцами из бывших республик — там традиционно кол-во детей 4—5+, вроде как несложный путь улучшить показатели... Но вышла, извините, фигня...

Вы считаете госполитику в вопросе демографии провальной?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

45 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Демография всегда является зеркалом и не кривым (замечу) того насколько решены социальные проблемы в стране...

И эта проблема не решается без всестороннего анализа всех сторон жизни...это и жилье и образование и цены на товары первой необходимости.. и культура и здоровье...

Когда я слышу от депутатов предложения о том ,что надо ограничить образование женщин и тем самым простимулировать рождаемость невольно думаю насколько народ заседающий в Думе оторван от проблем в стране...Необразованная мама кого может воспитать???по своему образу и подобию...к сожалению но за последнее десятилетие появился сегмент женщин ,которые фактически рассматривают мужчину только как кошелек...и главная задача у них не семья и дети а внешность...а теперь вспомним сколько детей живет в неполных семьях...где есть только мама...и папа в лучшем случае платит алименты ито не всегда...

Инга тема сложная и требует кропотливой работы не одного человека...ибо это завтрашний день страны...поскольку сегодняшние дети это жители России через 10-20 лет и какими они вырастут...умными или дураками...здоровыми или больными...милосердными или циничными зависит от сегодняшнего дня...если говорить образно...

Если вспомнить сколько молодых мужчин погибло в ходе СВО и сколько раненных то можно к гадалке не ходить...но понятно что будет спад...в рождаемости а с учетом того что есть еще и естественная убыль населения...в силу возраста и продолжительности жизни...то демографическая ситуация явно не будет лучше в ближайшие 10 лет...

+2 / 0
картой
Ответить
10.05.2024, 16:25
Санкт-Петербург

Меня убивает согласие властей страны питаться липовой статистикой, поступающей из регионов... Можно год обманываться, два, три... Но в один момент наступит суровое осознание реальности... И ЧТО тогда...

0
Ответить

Думаю что те кому надо знают настоящие цифры...идиотов нет .Просто эти цифры не озвучивают...и с одной стороны это правильно с точки зрения безопасности страны...ибо цифры говорят порою объективнее нежели слова...показывая реальную ситуация без сладкого сиропа...и на их основе можно сделать не только анализ но прогноз на перспективу...

+2 / 0
Ответить
10.05.2024, 16:54
Санкт-Петербург

Этот сироп связан с очковтирательством, у которого есть ФИО. С вытекающими последствиями. Народ на местах недоволен, это усиливает напряжённость...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Берите пример с мигрантов - они приезжают к нам и рожают по 2-3 детей, а проблемы решают в процессе.

11.05.2024, 17:01
Санкт-Петербург

А зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советские времена была поговорка: ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА ИСПОЛНЕНИЕМ.

Хотелось бы почитать Ваш план решения данной проблемы.

Не залезая далеко в прошлое тысячелетие, хотелось бы вспомнить потери в ВОВ; условия жизни в 50-60 годы прошлого века; тогдашние декретные отпуска и пособия. Как то рожали и не требовали у государства большего, но захотели капитализму и опять всё плохо?

+1 / 0
картой
Ответить
10.05.2024, 11:02
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 10:46
Как то рожали и не требовали у государства большего, но захотели капитализму и опять всё плохо?

На это отвечу Вам следующее.

К примеру, США не объявляли себя, насколько знаю, социальным гос-вом, они изначально давят на то, что это страна больших возможностей, чел САМ себе хозяин, тут стимулируется личная инициатива.

РФ позиционирует себя как социальное гос-во, во всех законах прописано: гос-во создаёт, гос-во гарантирует... при этом нанятые этим гос-вом чиновники сами всё и прихватывают... При чём тут капитализм?.. Если гос-во не может обеспечить то, что само и гарантирует. Пусть ГРОМКО скажет: мы вам ничего не гарантируем, пусть не пишет в законах про гарантии. Люди перестанут ждать. А пока народ видит, что Закон попирается... Именно госслужащими.

+3 / 0
Ответить
10.05.2024, 11:05
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 10.05.2024 в 11:02
При чём тут капитализм?..

Есть капстраны с высоким уровнем соцзащиты.

+1 / 0
Ответить

Великобритания, например, где старички от холода насмерть замерзают? Или скандинавские страны с ювенальной юстицией, где у коренных (и не очень) семей детей передают в семьи с иным вероисповеданием?

Мне понравился Ваш ответ. Предложение о написании программы для правительства - в сторону, поговорим о капитализме.

В Уставе любого АО есть пункт: "Целью создания Общества является получение прибыли". Я бы предложил для любой публикуемой статьи обязательную формулировку: "Целью написания данной статьи является ХХХХХ"

+1 / 0
Ответить
10.05.2024, 12:45
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 11:15
Я бы предложил для любой публикуемой статьи обязательную формулировку: "Целью написания данной статьи является ХХХХХ"

Целью написания данной статьи является желание автора размять застывшие перста... 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да погода нынче не радует. Разумеется, не всё славно в государстве РФ и хотелось бы лучшего, и хотелось бы объять необъятное, но и не настолько печально, как Вы описали. Сподвигли Вы меня на написание опуса - кратенького. Пойду кур, покормлю, собак выгуляю, с внуками посижу и напишу пару строчек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2024, 15:46
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 14:15
и не настолько печально, как Вы описали

Я написала со стороны тех, кто это лично прошёл и проходит... Очевидно, что есть и opposite side...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну,если Американцы считают,что у них в стране есть светлое будущее,они то почему не рожают?Пополнение то там идёт за счёт мигрантов.Да и в Европе тоже такая же картина.А вот Индия и Китай,не заглядывают так далеко,но численность населения увеличивается с каждым годом,уже там и там 1,5 миллиарда.Лет 30 назад,там даже миллиарда не было.

+2 / 0
Ответить
10.05.2024, 15:48
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 10.05.2024 в 15:44
Ну,если Американцы считают,что у них в стране есть светлое будущее,они то почему не рожают?

Речь-то не про светлое будущее, а про то, что американцы СРАЗУ знают: их судьба в их руках, они от гос-ва особо не ждут... А мы ждём...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 10.05.2024 в 15:44
Китай,не заглядывают так далеко,но численность населения увеличивается с каждым годом,уже там и там 1,5 миллиарда

Вообще-то, в "коммунистическом" Китае численность населения сокращается. Универсальный закон биологии: чем сытнее и безопаснее жизнь, тем позже и реже появляется потомство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.05.2024, 17:39
Санкт-Петербург

Вы спрашивали

ИнгаПишет 10.05.2024 в 11:02
ЧТО же такого эффективного делает наше государство, чтобы сломить тревожную тенденцию?
Я отвечу вместо "государства": "Мммда, кхе, кхе, кхе. Так вот, в 16 веке на нашу страну нападали половцы и печенеги. Отнеситесь с пониманием". Ну и под такие ответы, "государство" продолжает завозить в страну новые стада чурок.

0
Ответить
10.05.2024, 18:22
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 10.05.2024 в 17:39
продолжает

При Беглове азербайджанская диаспора разрослась до 600 тысяч человек и обрела сильное влияние. Еще бы! Представителям этого этноса отдают все привлекательные тендеры и проекты не без содействия просочившегося во власть миллиардера Мамишева. У "южных народов" непотизм считается не чем-то плохим, а "братской помощью" и даже хорошей традицией. Вот Мамишев согласно этой традиции и продвинул своего племянника по имени Низами сперва на пост заместителя главы Красносельского района, а в 2018 году его "повысили" до зампреда Комитета по молодёжной политике, а потом и вовсе назначили зампредом Комитета по внешним связям. Великолепная карьера талантливого человека!

Племянница Мамишева Лейла (где-то пишут, что дочь) тоже крутая бизнесвумен, взяла под свою ответственность "Дом Книги", провернула "схему", после которой долг книжного вырос вдвое. Потом Лейла через суд взыскала неустойку... из бюджета города. Обошлось это Петербургу в 120 миллионов рублей.

Другой земляк Мамишева по фамилии Мустафаев получил из городского бюджета 43 млн. рублей на восстановление "Парка Авиаторов". Как вы думаете, парк стал похож на Московское "Зарядье"? Ага, конечно нет – парк превратился в свалку. Зато горячие азербайджанские парни хорошо заработали. И подобных историй "тысяча и одна". Достаточно просто воспользоваться интернетом, т.е. это то, что всплыло на поверхность.

Просто сами сравните: какой ужас происходит в Санкт-Петербурге, где Беглов не способен даже очистить город от снега и мусора, и как хорошеет Москва, где власть работает, а не обслуживает интересы этнической диаспоры. Разница наглядная.

https://dzen.ru/a/ZDhK9cbyCmfoqFWn

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 10:46
Не залезая далеко в прошлое тысячелетие, хотелось бы вспомнить потери в ВОВ; условия жизни в 50-60 годы прошлого века; тогдашние декретные отпуска и пособия. Как то рожали и не требовали у государства большего, но захотели капитализму и опять всё плохо?

Может быть потому что в Указанный Вами период у людей хоть какие-то социальные гарантии были. позволявшие им с уверенностью смотреть в будущее? И потом, у нас сейчас ситуация подобная послевоенному времени?..

+2 / 0
Ответить

Артем ОлеговичПишет 10.05.2024 в 14:28
у людей хоть какие-то социальные гарантии были

Дело не в каких-то там гарантиях, а в структуре населения. В городах люди "не размножаются", прирост идёт только за счёт бывших сельских жителей. К середине 60-х в РСФСР доля городского населения сравнялась с сельской, естественный прирост прекратился. А сейчас соотношение: 75% на 25%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По первому вопросу 50 на 50 с Вами согласен. По второму - автор написала: "Особенно на фоне сегодняшних потерь в СВО..." Отсюда и отсыл к ВОВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.05.2024, 17:34
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 10:46
но захотели капитализму и опять всё плохо?
Вы хотите сказать, - что у нас сейчас капитализм? Вы ничего не путаете?

+2 / 0
Ответить

А зачем ине кого-то путать? Классики Марксизма-Ленинизма всё разъяснили. Кому было лень их читать могли изучить "Незнайку на Луне" Носова. Если Вы про капитализм 19 века, то конечно нет. Капитал промышленный - национальный (посмотрите как ЮСА свои корпорации продвигает, а со всякими другими борется), финансовый - интернациональный и т.д., и т.п.

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.05.2024, 19:54
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 17:56
Классики Марксизма-Ленинизма всё разъяснили.
Я учился в ВУЗе в те времена, когда классиков марксизма-ленинизма читать приходилось. Капитализм, -то власть капитала, если кратко. У нас власть криминала, а не капитала, капитал и любой бизнес могут запросто отжать, если он понравится кому-нибудь из тех, кто называет себя государством.

+2 / 0
Ответить

У Вас конкретные примеры отжима бизнеса? У Березовского отжали или Гусинского? Но я с Вами соглашусь, только не "у нас", а на планете Земля. Те кто надо у кого надо отжимают повсеместно. Беда, что все начитались Марка Твена "Как я баллотировался в губернаторы" и следуют как инструкции. "Боливар не выдержит двоих" - кто сказал? Финансист, Титан или Стоик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.05.2024, 21:19
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 20:38
"Боливар не выдержит двоих" - кто сказал? Финансист, Титан или Стоик?
Финансист, Титан и Стоик, это Драйзера трилогия, там о другом, там ГГ Френк Алджерон Каупервуд, он такого не говорил. "Боливар не выдержит двоих" кажется, из О Генри.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дороги которые мы выбираем"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

По большому счёту, единственный надёжный способ повысить рождаемость: ограничить женщинам доступ к образованию, тем более высшему. Можно ещё пенсии отменить, чтоб в старости вся надежда была только на детей и внуков.

А если серьёзно, то строительство/финансирование бесплатных дошкольных учреждений будет гораздо эффективней просто раздачи "материнского капитала".

+1 / 0
картой
Ответить
10.05.2024, 15:09
Санкт-Петербург

У меня своя версия... В РФ НАСТОЛЬКО дорогая ипотека, что одинокие молодые люди пашут, чтобы её отбить — им не до семьи...

Гос-во в общем и целом провалило жилищные программы... Власти довольствуются "официальной статистикой" вместо того чтобы провести серьёзные исследования...

+2 / 0
Ответить

Ой, Вы не знаете какая ипотека в Германии.

0
Ответить
10.05.2024, 15:25
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 15:22
Вы не знаете какая ипотека в Германии.

Не думаю, что в Германии банки лукавят, как в России... А здесь сплошное мошенничество с заявленными %... Это отдельная тема, я её очень хорошо знаю.

+1 / 0
Ответить

Про наши банЬки не спорю. Они суть порождение 90-х. А 90-м предшествовала Великая Депрессия - банки показали своё истинное лицо (Иосиф Виссарионович отдыхает). Они с тех пор не изменились изменились. Дети знакомых купили дом, вроде под Мюнхеном. Не весло. У них еще двойняшки образовались. (Но это уже для моего опуса)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2024, 15:36
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 10.05.2024 в 15:34
Они с тех пор не изменились изменились

Это, похоже, опрос... поставьте галочку:

Они с тех пор

не изменились

изменились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 10.05.2024 в 15:09
В РФ НАСТОЛЬКО дорогая ипотека, что одинокие молодые люди пашут, чтобы её отбить — им не до семьи...

По официальной статистике: средний срок погашения ипотеки - 4.2 года. Может поэтому и не видят особых проблем.

0
Ответить
10.05.2024, 15:30
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 10.05.2024 в 15:22
По официальной статистике: средний срок погашения ипотеки - 4.2 года.

Мне ЭТО всё напоминает эпизод из культового фильма "Обыкновенное чудо", когда королю говорят, что принцесса очень больна, а он в ответ: не хочу ничего знать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Германовна, я ведь говорил, что и на нашей улице будет праздник? Сегодня +25!

+2 / 0
Ответить
10.05.2024, 15:31
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 10.05.2024 в 15:29
+25!

😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍

+1 / 0
Ответить

А вы там мёрзнете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2024, 15:37
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 10.05.2024 в 15:34
вы там мёрзнете!

не особо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.05.2024, 15:03
Санкт-Петербург

Если экономика и политическая ситуация изменится,то тогда вроде бы по идее должна измениться демографическая ситуация.Но если уровень жизни улучшается,то все равно что - то не хотят женщины рожать.Собачек скорее заводят ,а не детишек .А вот мигранты в большинстве стран как раз рожают много детей.

Может ещё религия влияет на количество потомства.

+1 / 0
картой
Ответить

Скорее влияет образ жизни и парадигма мышления. Экономическую планку Вы ставите себе сами. Религия влияет отчасти. Но, самое главное, каждый решает сам.

+1 / 0
Ответить
11.05.2024, 17:00
Санкт-Петербург

Это хорошо для людей, что теперь сами решают.Но демография страдает.Но не во всех странах,а в высокоцивилизованых.Появилась современная контрацепция и рождаемость регулируется и все больше заводят песиков. ,а не детей.Колясочки ,одежда для животных появились.В странах,где этого нет или дорого,то все еще по старинке рожают,сколько бог посылает.

+1 / 0
Ответить

Тут на каждое Ваше слово статью надо писать, де ещё некоторые интимные подробности не опишешь. Но один опус уже написал и отредактировал, осталось оформить.

+1 / 0
Ответить
11.05.2024, 18:10
Санкт-Петербург

Ждём-с. 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не военная тайна - Вы в каком районе. Теперь редко в Питер наведываюсь из своего Межстоличья?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (45)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы