Новости от крупнейшего российского маркетплейса Wildberries
Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор крупнейшего российского маркетплейса Wildberries, заявила о намерении компании выйти на рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки в ближайшие 2-3 года.
По ее словам, в указанных регионах будут открыты локальные логистические хабы для обеспечения быстрой доставки товаров. Это позволит значительно расширить географию присутствия Wildberries.
Бакальчук отметила, что особый акцент будет сделан на развитии бизнеса в Саудовской Аравии и ОАЭ как наиболее перспективных рынках региона. В этих странах уже ведется активная работа по подготовке выхода компании.
Она напомнила, что в настоящее время Wildberries работает в 16 странах, включая Польшу, Словакию, Израиль, Киргизию. В 2022 году маркетплейс запустился в Армении и Казахстане.
По данным самой компании, ее оборот в 2022 году превысил 1 трлн рублей. Экспансия на рынки Ближнего Востока и Северной Африки рассматривается как одно из ключевых направлений дальнейшего роста Wildberries.
Жми клавишу, если интересно!