🔥 Как я заказала два подарка на Озоне для близких людей, а вместо сюрпризов получила два бракованных товара. Мои отзывы не в пользу продавцов ✍️

Фото взято с Яндекс картинок (в свободном доступе)
☀️ Доброго дня, дорогие друзья! Кто о чём, а я о некоторых выводах, которые сделала абсолютно случайно. Давайте разбираться вместе, есть ли в них какая-то закономерность?!
С сыном заблаговременно заказали два подарка с учётом предпочтений их получательниц. Выбирали тщательно и долго, потому как хотелось подарить вещи хорошего качества.
🔓 Озон сначала перенёс дату доставки одного подарка, а потом и второго буквально перед его получением. Но есть небольшое НО, которое меня насторожило. Маркетплейс переносит дату доставки на несколько дней, а на следующий день почему-то доставляет товар. Как так? Где подвох?
🔓 На деле оказалось, что оба товара пришли с браком. Сложилось впечатление, что этот брак гуляет от покупателя к покупателю.
Умная светодиодная лента никаким образом не реагировала на пульт, даже после многочисленных перезагрузок. А ночник с маркерами пришёл с бракованным штекером, который не подошёл в гнездо зарядки.

👉 Подытожу: доставку умной ленты перенесли, но на тот же день, что был указан изначально. Как-то странно, не находите? Дата доставки назначена на 11-е мая, а 10-го приходит сообщение, что дата изменена на 11-е. Больше похоже на абсурд...
👉 Ночник должны были доставить 11-го мая, перенесли на 16-е, а в итоге доставили 12-го мая.

Именно поэтому закон парных случаев заставили меня задуматься о том, что это проделки недобросовестных продавцов, которые любыми путями пытаются всучить некачественные товары.
❓ Что ещё добавить к выше сказанному? Будьте внимательны! И обязательно обращайте внимание не только на рейтинг товаров и отзывы к ним, а ещё и на рейтинг продавцов.
А вам приходилось сталкиваться с браком на маркетплейсах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я понимаю вашу ситуацию и разделяю ваше недоумение. Действительно, поведение маркетплейса кажется странным и настораживающим. Перенос сроков доставки в последний момент, а затем доставка товара в изначально назначенную дату - это выглядит как попытка ввести в заблуждение покупателя.
Обман на практике 🙃
Тьфу-тьфу, пока Озон не кидал.
А ВБ не пользуюсь, не доверяю качеству.
Меня и раньше подводил Озон, но не настолько 😉
Сейчас ищу, где выгоднее 😊
На Озоне сейчас звёзды можно зарабатывать. Я уже воспользовалась этой акцией - выгоднее кэшбеков 😊
Жизненная публикация. Спасибо.
Вам спасибо за поддержку 😊
Брака не было. Просто не понравилась вещь или не подошла по размеру. Спасибо, что поделились своим опытом по возврату бракованной продукции
Нам однажды вместо корзины для белья прислали шапочку для купания. Вот была хохма 🤣
Озоном не пользуюсь.
На ВБ покупала шлейки для собак - отличные, сумку для ноутбука.. Подарки из той же серии))
Ни разу не возвращала.
Всё, что светиться надо проверять на светимость))
Поэтому только магазин, хотя это и подороже.