Случайность или так задумано?

76 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток всем читающим!

Ну вот и отгуляла страна вместе с народом майские праздники: и праздник весны и труда (1 мая),и Пасху (5 мая), и День победы (9 мая), и даже Радоницу (14 мая). К моему огромному сожалению, в этом году по состоянию здоровья (Нет, нет, не печень! Всего лишь ноги закровили) я принимала очень скромное участие в гуляниях своирующей страны. Все больше принимала гостей и беседовала с внуками, которые не могли бросить свою бабулю в праздники одну. Поэтому у меня было очень много времени подумать, посмотреть телевидение. Помните песню В. Высоцкого "Диалог у телевизора"? Вот что-то подобное произошло и у меня.

И так, очень хочется узнать Ваше мнение.

1.Смотрим мы с внуками современные фильмы о войне. Ничего, даже захватывает... А вот ужас война не вызывает. Какие-то увеселительные прогулки, боевики в стиле американских вестернов. Это чтобы молодёжь не боялась идти на СВО? Мол, ничего страшного: обычная игра? Причем главные герои побеждают не благодаря мудрому руководству командиров и партии, а вопреки ему. Как правило, командиры показаны трусами, дураками и предателями. Главные герои абсолютно плюют на дисциплину и приказы командиров (Топор, Дед Морозов, Заговорённый). Это чтобы в очередной раз обгадить советский строй? Раньше шло обгаживание наших героев. Для этого переснимали фильмы. Например, в новой Молодой гвардии мама Олега Кошевого показана немецкой подстилкой, а Олег, полюбивший любимого немца мамы как родного отца , подло предает его. А новый фильм по повести Б. Л. Васильева "А зори здесь тихие" вообще, тем кто видел старый советский фильм, невозможно смотреть, не плюясь. Было много статей в газетах, принижающих подвиги Зои Космодемьянской (даже где-то читала, что мол она была психически не здорова, поэтому боли не чувствовала), Александра Матросова, тех же молодогвардейцев. Когда поняли, что подвиг народа не дадут забыть пошли другим путем, стали принижать подвиг Советского государства.

2. Этим летом мы с внуками ездили в Санкт-Петербург. После посещения Пискаревского кладбища присели недалеко от него на лавочку, свои чувства немного в порядок привести и чтобы внуки могли чуть успокоиться. И тут к нам подсаживается очень пожилая женщина и спрашивает: "Что детки, страшно? Блокада по сердцу прошлась? А я ее пережила. Было мне 10 лет, почти как Таничке Савичевой. И выжила я только потому, что мама и бабушка свои кусочки хлеба мне отдавали. Я выжила, а мама и бабушка нет. А потом меня по Ладыге отправили на большую землю. Вот так-то вот, детки. Но мы верили, что правительство заботится о нас. А сейчас, наше правительство, как в насмешку блокадникам, памятную доску в Санкт-Петербурге Монергейму повесили. А ведь он принимал самое деятельное участие в организации блокады Ленинграда. Вопрос, случайность?

3. А случайно ли приняты законы, смягчающие наказание за экономические преступления, совсем незадолго до того как арестовали заместителя министра обороны, руководителя департамента кадров министерства обороны, перевели Шойгу с должности министра обороны? Вспомните, как муссировали наезд несчастного Ефремова на женщину. Чуть ли не каждый шаг следствия и каждое его слово обсуждали каждый день. А про столь громкие преступления только заикнулись и замолчали. Случайность? Или ищут возможность применить к ним минимальные наказания? Как у нас это это уже было с Васильевой, зам.министра обороны Сердюкова.

4. Но заставило меня все это написать следующее . Смотрим мы с внуками фильм на День Победы "По зову сердца". По сюжету: совершенно необученные и не вооружённые москвичи поднимаются на защиту Москвы. Фильм очень тяжёлый. Практически все погибают. Но, смотрим сцену: остался один командир, он выходит на встречу немцам и у них на виду пускает себе пулю в лоб. Следующий кадр: без всякого перехода веселая песенка из рекламы каких-то ставок, а потом еще веселее "у нас хорошее настроение у ростикса день роождение" , и все пляшут радуются и поют. У внуков дыхание даже от всего этого перехватило. Так у нас воспитывают патриотизм? Ничего страшного если все погибнут за Родину, жизнь продолжится мы будем радоваться дню рождения ростикса!

5.И последний на сегодня вопрос: случайно ли или специально переименовали 1 мая с "Дня международной солидарности трудящихся" на "Праздник весны и труда". Или это сделано специально, чтобы "Пролетарии всех стран не желали объединяться?", чтобы капиталисты могли объединить свои усилия в эксплуатации трудящихся и разъединить народ, научить народы ненавидеть друг друга, тем самым лишив их возможности сопротивляться объединенному капиталу?

6.Нет, неожиданно вспомнилась еще одна случайность. В день Победы по одному из каналов показывали фильм про чеченскую войну. Это что делалось случайно или для разжигания национальной вражды?

Вот теперь, наверное, все... Очень хотелось бы узнать Ваше мнение. За комментарии всех благодарю заранее. Оскорбления не считаю комментариями, только высказывание Вашего мнению. К любому мнению

отнесусь с уважением и подумаю над ним обязательно.

А как Вы думаете, случацность ?ь

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

наше правительство, как в насмешку блокадникам, памятную доску в Санкт-Петербурге Монергейму повесили.

*Густав Маннергейм

В 1931 году Маннергейм стал председателем Совета обороны Финляндии. Провел реорганизацию и перевооружение армии (в 1937 году по его инициативе был принят 7‑летний план перевооружения), фактически создал финские ВВС. Убежденный в неизбежности войны с СССР, Маннергейм добился финансирования строительства "линии Маннергейма" – глубоко эшелонированной системы оборонительных укреплений на Карельском перешейке. На основе этой системы укреплений во время так называемой Зимней войны (советско‑финляндской войны 1939‑1940 годов), будучи главнокомандующим финскими вооруженными силами, разработал успешную оборонительную стратегию.

*

В 1941‑1944 годах Карл Маннергейм возглавил финские вооруженные силы в войне против СССР. С 1942 года он был маршалом Финляндии.

*

4 августа 1944 года парламент Финляндии избрал Маннергейма президентом страны. По его инициативе Финляндия заключила перемирие с СССР и начала военные действия против Германии в Северной Финляндии.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Но зачем в Санкт-Петербурге? Где он был одним из организаторов блокады. Других городов нет? Или в насмешку?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Где чтут недостойных и презирают достойных, там находят себе прибежище трое: голод,смерть и страх.

Махабхарата.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Мне, кажется, к этому потихоньку и ведут страну

Она давно там, оглядитесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.05.2024, 21:25
Новосибирск

Всё совершенно просто. К власти пришёл класс капиталистов, частников, торгашей. И эта новая власть старается обгадить советскую систему, которая противоположна капиталу.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Вот я тоже так думаю

раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 15.05.2024 в 21:25
К власти пришёл класс капиталистов,

Шутите?????

Это чубайсы, шайгу со своими ивановыми, прочие сабчаки капиталисты???????????

К власти пришло ворьё!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Думаю, что Вы правы

раскрыть ветку (0)

Если проще- то жидва.

Жиды и деньги гоев- понятие несовместимое.

+1 / 0
Ответить
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Казак АнатолийПишет 15.05.2024 в 21:25
К власти пришёл класс капиталистов

Воры эффективные менеджеры никогда не были капиталистами и никогда не создавали добавленую стоимость за счет эфективного производства , просто тырили что плохо лежит сваливая на капитализм свое неумение и незнание.

+3 / 0
Ответить

Мельников Дмитрий ВикторовичПишет 19.05.2024 в 08:14
тырили что плохо лежит сваливая на капитализм свое неумение и незнание.

Дело не только в неумении, а, очень похоже, что они даже и не ставили такой задачи - повышать эффективность производства...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если к всем фактам, о которых Вы написали, добавить информацию о ситуации в стране с мигрантами, медициной, социалкой, образованием, сложится общая картина целенаправленной политики управляющего класса по отношению к населению страны.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Каков поп, таков приход".

А "наш" либерально демократический поп сейчас рассматривает народ и страну как свой личный бизнес проект. Лукавство иудейской (по крови и духу) власти во всём. Они сейчас пытаются очень тонко манипулировать людьми. Для этого и служат нынешние поделки про ВОВ, которую кстати в современных фильмах про войну тех лет, вообще никак не связывают с СССР и КПСС! Кто нибудь может в современном фильме про войну вспомнить эпизод, когда главные герои говорят "прошу считать меня коммунистом", или агитируют комсомольцев, сейчас главные герои таких фильмов почему то или бывшие уголовники или репрессированные которые почему то гуляют по улицам. А милиция и военные командиры вообще какая то гапота. Всё фальшиво. Везде одна ложь возведённая в степень государственной идеологии.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вот и у меня сложилось такое впечатление. Не в одном фильме не показано, как коммунисты "первыми в атаку поднимались". А ведь это рассказывали многие солдаты, прошедшие войну

Коммунисты- те, кто бросался под танк с гранатой, кто первый шел в атаку на немецкие пулемёты, настоящие коммунисты умерли от ран к концу 70-х.. и сейчас о них нет ни слова. В СССР эту фотографию комбата поднимающего в атаку знали все. Это фото стало образом советского Че-Гевара. Сейчас о ней нет нигде ни слова. Сванидзовские либеральные опарыши- десталинизаторы даже заявили что фото постановочное. Но оказалось что реальное, и было сделано летом , 12 июля 1942г. ненависть либеральных опарышей к этому фото по одной причине- на неё изображен обычный советский человек, политрук и коммунист с партбилетом КПСС, Алексей Гордеевич Еременко, 36-летний уроженец села Терсянка на Днепропетровщине. До войны работавший механизатором в родном селе.

Фото запечатлело последние минуты его жизни. Он заменил убитого в этом же бою ротного командира. Похоронен в Луганской области, в тот же день, то есть погиб фактически в родных краях. Военный спецкор после войны нашел все его данные.

Вот это те, кто стоял за Родину, и кто не прогибался перед врагом. И не имел счета на западе, и никогда не стал бы торговать Родиной в ГД. Настоящий русский солдат и настоящий советский человек. Сейчас все они, коммунисты ВОВ оболганы этой либеральной мразью.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Да, теперение, своих детей по заграницам прячут. А у Сталина оба воевали

Арестованный не так давно главный начальник строительства минобороны Тимур Иванов, за две недели до СВО вдруг (знал всё же всё заранее) отправляет своего сынульку в Англию на учёбу. Вот это просто реквием по слугам народа. Но они нас укоряют в недостаточном патриотизме при любом поводе!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.05.2024 в 02:58
"наш" либерально демократический

Не только "наш", но и "либерально-демократический" тоже надо брать в кавычки.

Демократии нет вообще, а под видом либерализма одна либерастия...

+7 / 0
Ответить

Это не люди, это позолоченные ЧЕРВИ.

Либерализм не способен на созидание, не способен что либо создавать, он как паразитический грибок, может паразитировать на чём то, что создано до него, отравля это продуктами своей "жизнедеятельности" (своим ядом и дерьмом)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (60)