Женщина за рулём – это обезьяна с гранатой? Как я пять раз завалила экзамен по вождению

Не хочу я быть этой самой "обезьяной с гранатой"! И вот уже год честно пытаюсь сдать на права. Стимулируя себя тем, что медведей же учат в цирке на велосипедах кататься. А я что, глупее медведя?
События в жизни просто вынудили меня сесть за руль. Ведь в наследство досталась машина отца, "Фиат Альбеа". Машина хорошая, с оцинкованным кузовом, ухоженная. Папа берег её. Когда он был жив, и мыслей не было о приобретении прав. Можно сказать, отец выполнял роль ещё и извозчика в нашей семье. Возил куда надо и когда надо. И вот когда его не стало, пришло понимание, что права необходимы кому-то из членов моей семьи. Без колёс сейчас никуда.
Конечно, машина теперь моя, значит и ездить на ней буду я. Подумала и поспешила в ближайшую автошколу.
Так в 41 год я первый раз в жизни села за руль. Никогда не забуду, как на вводном занятии на автодроме сбила все вешки. Тогда инструктор посмотрел на меня как на дуру и сказал: "Выходи из машины и посмотри, что ты наделала. Представь, что эти вешки – люди. Может, быть кто-то из твоих родных". Вот тогда меня затрясло. Я хотела убежать с автодрома. Но строгий инструктор приказал сесть за руль и рулить. Я и порулила в забор. Чудом он успел нажать на тормоза.
После этого, выругавшись матом, Александр Николаевич (инструктор) сказал мне, что вождение – это не моё. Как я рыдала. Рассказала ему, что работаю педагогом с детьми, сама учу. А тут не могу справиться с рулём. Неужели я такая тупая? Инструктор проникся, даже начал меня успокаивать. Он же сам педагог, пусть и по вождению. "Ладно, – говорит. – Попробуем тебя научить, хотя случай тяжёлый".

И научил ведь. Сколько нервов и сил ему это стоило! Помню, когда затормозила на зелёный свет, и в нас чуть не врезался грузовик, инструктор побелел, снова матюкнулся, но успел вывернуть на обочину. Орал на меня потом благим матом: "Сейчас из асфальта могло бы торчать четыре наших глаза, если бы проехался по нам этот грузовик!" – орал он.
Мне попался очень строгий и требовательный инструктор. Он всегда говорит, что все правила дорожного движения прописаны кровью. И если их не знать и не соблюдать, может произойти трагедия. Несколько раз я хотела отказаться от своего инструктора, но вовремя поняла, что именно его методы строгости и требовательности выучат меня грамотному и безопасному вождению.
Сейчас я уверенно чувствую себя за рулём. Александр Николаевич доволен тем, как я научилась водить автомобиль. Но вот эти экзамены... Теорию я сдала с первого раза. А вот вождение! Уж очень строгие требования сейчас при сдаче.
Первые 3 раза меня подвели моя неуверенность и, конечно, волнение. Не попала в гараж на автодроме, не заняла правую полосу при въезде в город, не включила поворотник. Но последние 2 раза прям мистика какая-то! Уже в конце маршрута, когда остался 1 км до его завершения, я превысила скорость. Первый раз проехала 43 км, где максимально разрешённая была 40, а второй на этом же месте 41 км. Может быть, это какой-то психологический барьер? А может, всему своë время. Не могу объяснить, что это такое. А на экзамене строго, превышение скорости даже на 1 км – несдача.
Через неделю у меня очередной 6-й экзамен по вождению. Почти каждый день беру уроки у инструктора своего. Кстати, мы с Александром Николаевичем очень сдружились (кто бы мог подумать!). Надеюсь, что в этот раз сдам. А если опять тупану, что ж запасусь терпением и буду нарабатывать навык. Очередная попытка после 6-й будет только через полгода. С 1 апреля новые правила при сдаче экзамена. Всё же я намерена развеять миф мужчин о том, что "женщина за рулём – это обезьяна с гранатой".
Мне очень интересно, те, у кого есть права, с какого раза вы сделали это? Сколько попыток было для сдачи?



Есть ли у вас права? И с какого раза вы сдали экзамен по вождению
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статистика показывает обратное - свыше 70 % виновников ДТП - мужчины.
Даже не знала. Хотя, логично. Женщины аккуратнее и у них инстинкт самосохранения больше развит.
При оценке вины часто исходят из формального признака. Въехал в задницу - не соблюдал дистанцию. Однако, на самом деле, часто причина аварии в том, кто едет впереди. Ожидаешь, что перед тобой адекватный водитель, а он начинает на пустом месте резко тормозить, нажав не на ту педаль или отклоняться от маршрута, занимаясь отправкой эсемески. Таких водителей чувствую, всегда ухожу в сторону и подавляющем большинстве это женщины. Порой создается впечатление. что человек едет один в пустыне, не учитывая что он движется в потоке. Уж извините. Водительский опыт с 1987 года.
Мне очень полезен ваш опыт. Да, от дураков и дур на дорогах никто не застрахован. Спасибо за очень полезную информацию.
Дворник Виктор Павлович 15.05.2024, 21:04 Домодедово
Вы пишите, что:"Таких водителей чувствую, всегда ухожу в сторону и подавляющем большинстве это женщины".
Родная тётя стаж работы водителя с 1967г, дальнебойщика с 1980 по 2000годы!!!!!!!
И что?! Я говорил о большинстве. Среди мужиков неумех тоже достаточно
Это единицы из десяток тысяч
С опытом всё чаще удается угадать неадекватов на дороге и принять меры ещё до появления опасности. Если вижу, что за рулём соседней машины женщина - автоматически держу дистанцию побольше.
Помню, когда то видела в док.сериале "Игры разума", как раз разбирали вопрос, кто "лучший водитель" : парень 22 лет с кучей штрафов, мужчина 50 лет с большим опытом и без штрафов, и женщина с опытом вождения, в расцвете лет. Тестировали на треке: "выбрасывали" всякие неожиданные препятствия, сама дорога с какими-то неожиданностями.
Лучшим оказался парень - ни разу не прокололся, самая быстрая реакция. А последней была женщина - она просто терялась, и погибла бы почти сразу в реальности.
Вот в том то и дело, что женщин - водителей скорее всего подводит их растерянность в нестандартных ситуациях.
Так их и за рулём больше.
так и водителей мужчин больше.
Неправда. Статистика показывает совершенно обратное к сожалению. Женщина за рулём "Преступник". Просто нужно почаще на это обращать внимание когда женщина на дороге видит только зеркало в салоне и телефон. Когда за день работы в городе насмотришься такого что уже работать и не хочется. Недавний пример: женщина водитель, на оживленной магистрали в городе, на крутой иномарке, с двумя телефонами в ушах, чудом избежала ДТП с Крузером, так как включила поворот налево, а поехала направо. В итоге водитель Крузера её догнал, остановил, и надавал хороших пощёчин. Выводы делайте сами. Это только один пример из тысяч за рабочий день
Не смешите мои тапочки!!!
Статистике верить нельзя - в нашей стране, это давно продажная тварь!!!
Вы никогда не задумывались, почему, при расчёте стоимости полисов КАСКО, для водителей-женщин введён понижающий коэффициент??? Да потому, что они гораздо лучше и аккуратнее водят машины и гораздо реже попадают в аварии!!!
Если бы я давала пощёчины всем неадекватным водителям мужчинам, у меня давно бы уже она (рука) отнялась.
Водитель мужчина через сплошную, без поворотника, со среднего ряда поворачивает на право, я по крайнему правому успела проскочить (заранее перестроилась, включила поворотник), так он меня догонят и сигналит, что бы я остановилась и он со мной разобрался.
И да, цифры статистики, на которые Вы ссылаетесь я могу увидеть? желательно на сайте того кто эту статистику оставлял.
Твоей статистикой задницу подтереть.
Молодец! Так держать! Не сдаваться! Уверенно идти к цели и все получится!
Пишите очень интересно,читаю на одном дыхании всегда)
Не сдамся, Татьяна. Тем более с такой поддержкой. Спасибо за оценку высокую моих публикаций.
Здравствуйте,некоторые женщины лучше некоторых мужчин водят машину 🤷🏼♀️🙂
Это как средняя температура по больнице. В космос тоже не все мужчины летали))))
А я заметила, что сейчас женщин даже больше на дороге, чем мужчины.
и аварий стало больше! 😃
Я села за руль в 60 лет, до этого возраста никогда не водила машину. Езжу уже 5 лет. Все мои знакомые говорят, что я езжу аккуратно, но не медленно. В общем на дороге никому не мешаю. Штраф только один раз за превышение скорости. Ездить люблю. Все тараканы в моей голове прячутся по щелям, поэтому мне они не мешают.
Добрый вечер. Я так надеюсь, что и я до уровня этих некоторых женщин дорасту.
Замечаю что молодые женщины=водители очень агрессивны за рулем, какие только знаки из своего авто остальным водителям они показывают. Вот что значит, чувствовать себя в крепости.
Женщины почувствовали себя эмансипированными, раньше на дорогах нас было единицы. Сейчас, мне кажется 50 на 50.
Все зависит от времени суток. В рабочее время мужчин больше. А утром на работу и с работы все-таки больше женщин. По моим наблюдениям. Во всяком случае в Подмосковье и Москве
Дело в том что некоторые с рождения за рулём 🤗но вот у меня знакомая сдала со второго раза! И уж поверте мне она ездит лучше Шумахера 🤗
Наверное вы правы. Водителем нужно родиться. Независимо от полового признака, должен быть определённый склад ума.
Учится тоже нужно 🤗
Ну это понятно. Как я уже писала, некоторым нужно просто больше часов практики для уверенного вождения.
Совершенно верно
Больше уверенности. Некоторые путают уверенность с самонадеянность