Я за отмену прав по управлению скутером в сельской местности для пенсионеров

Дорогие друзья, мои любимые подписчики!
Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему безопасности детей, которые используют скутеры без необходимых навыков и прав. В настоящее время наблюдается рост случаев несчастных случаев с участием детей, часто вызванных неумением управлять скутером и несоблюдением правил дорожного движения. А вот о возможности отмены пенсионерам прав на управление скутерами все чаще обсуждается вопрос . Я лично считаю, что это позволит пожилым людям быть более мобильными и самостоятельными.
Действительно, а почему государству не пойти навстречу взрослой категории граждан, которые, в отличие от молодняка в возрасте 7–15 лет, практически никогда не попадают в ДТП, тем более в сельской местности, где на дорогах проезжают всего 2–3 машины? Скутер объемом двигателя в 40 кубов пожилые люди используют в основном для поездки в лес за грибами, за продуктами в сельский магазин.
Хотя, конечно, отмена прав на управление скутером –это вопрос, который требует серьезного рассмотрения. С одной стороны, скутеры являются удобным и экологически чистым видом транспорта, который позволяет быстро и удобно передвигаться.
Однако, с другой стороны, скутеры могут быть опасными для управления, особенно для людей, которые не имеют достаточного опыта вождения. Но зачем же лишать этого права тех, кто не в состоянии пешком дойти до того или иного места назначения? Подумаешь, скорость до 40 км/час! На велосипеде и то быстрее можно на смерть разбиться.

Поэтому я настоятельно рекомендую ввести ограничения по возрастной категории для управления скутером. Например, вообще запретить лицам в возрасте от 5 до 15 лет пользоваться скутером. И неважно, есть у них права или их нет. Все проблемы исходят от них.

Из-за них мы, пенсионеры, лишились права пользоваться этим видом транспорта. Это позволит уменьшить количество ДТП, связанных с управлением скутерами, и повысит безопасность на дорогах.

Кроме того, введение подобных ограничений может способствовать повышению осведомленности и ответственности тех людей, которые все-таки решат управлять скутером. В итоге это приведет к улучшению общей ситуации на дорогах и снижению риска травмирования и гибели участников движения.
А введение ограничений по возрастной категории для управления скутером может быть оправданным шагом для повышения безопасности и снижения аварийности на дорогах.
Управление скутером требует определенного уровня моторики, координации и реакции, которые могут быть недоступны у лиц моложе определенного возраста. Ограничение по возрасту может помочь снизить количество неопытных водителей на дорогах, что в свою очередь уменьшит вероятность возникновения аварий.
Кроме того, вводя такие ограничения, можно повысить уровень осведомленности новых водителей о правилах дорожного движения и их собственной ответственности за безопасное поведение на дороге.
Важно также учитывать, что правила и ограничения по возрасту должны быть обоснованными и внедрены с учетом психофизиологических особенностей развития. В конечном итоге введение ограничений по возрастной категории для управления скутером является важным шагом в сторону обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

Моя группа в одноклассниках, прошу: "За отмену прав"
А вы что думаете по этому поводу, друзья? Подключаемся к обсуждению наболевшей проблемы.
Актуальный вопрос?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вот от этой проблемы я далёк, уже говорил, не люблю машин, имею в виду транспортные средства в целом.
Вы всегда передвигаетесь пешком? А как в целом Вы относитесь к тому, чтобы отменить права для пенсионеров, особенно в сельской местности?
Есть общественный транспорт.
Думаю, права должны быть.
Можно поспорить. А почему же раньше у скутеристов до 50 кубов их не было? В сельской-то местности для пенсионеров какого хрена ввели.
Я Вас неправильно понял, я к тому, что ничего не имею против, что бы пенсионеры ездили на скутерах.
Благодарю Вас за поддержку!
Потому, что количество мелкого транспорта стремительно растёт и он, естественно, начинает выезжать на трассы.
У родственников дом в деревне. Ближайший магазин в соседней деревне. И школа там-же. До неё 3 км. пешком, но дорога идёт через мосточек в три доски - на скутере не проедешь. Пешком-то с трудом перейдёшь. А другая дорога, 5 км. но только с выездом на трассу.
И как Вы думаете, дети, имея скутер, побегут пешком, или поедут?!
А пенсионеры?
И так повсеместно!!!
Сельская местность скоро вымрет, соответственно и "мелкий транспорт"
Ввели для всех. Не только пенсионеров. Потому сто аварий см стало много
А что, с правами на скутер аварий стало меньше? Я вас умоляю!!!
Нам говорят, что яко бы для безопасности ДР. Фигушки. Чтоб содрать бабки.
Тем, кто называют себя инспекторами дорожного движения на безопасность дорожного движения глубоко начхать. Их задача собрать как можно больше протоколов и штрафов. Доказательства? Да пожалуйста.
-
Палка о двух концах...
Нокаут! Ответить им нечего.
Вот она ПРАВДА МАТКА!!! Так, Андрей их, бей крепче, совсем обнаглели, реформаторы гребаные. Выворачивают руки у народа.
Перебить этих уродов. Не люблю несправедливость...
Так ввели не для того чтобы аварий было меньше, а для того чтобы отчитаться. Типа, мы принимаем меры.
Опять же, человек с правами прошел обучение. Хоть какая то гарантия что он умеет управлять этим скутером.
Ситуация как с оружием. Либо свободная продажа, либо по лицензии
В сельской местности?
Улыбаюсь "шире варежки"
То есть идея в том, чтобы человек не умеющий управлять скутером, не понимающий всех опасностей мог тем не менее этим скутером управлять?
Если человек может скутером управлять, его уже нельзя назвать не умеющим управлять.
Проще скутера еще не придумали транспорт. Умираю со смеху. скоро за управление мотоблока будут штрафовать. Регистрировать уже заставляют, суки. При поездке в райцентр за стройматериалами одного остановили и составили протокол. скоро дышать нечем будет, вспомнишь Советский Союз.... Выругаться, бл-ь, хочется...Прости меня грешного...
А велосипед?
То то они бьются как слов нет цензурных.
И управлять, это не значит что сел и едет. Управление двухколесным это вам не хвост поросячий 😀
Велосипед, мотоблок
Есть ПДД. Там предусмотрено управление мотоблоком на дороге общего пользования.
Sure lex sed lex
Не нравится, обращайтесь в правительствующий сенат
ПДД - это не закон, это всего лишь правила.
Правила. Приложение к закону о безопасности дорожного движения.
Тем не менее ПДД обязательны к исполнению на территории РФ
Что же, каждое слово то надо пояснять.
Ну, да, еще велосипед разве. Скоро и до велосипедистов доберутся.
А согласно Конституции, нас ограничить в правах может только Федеральный закон. А ПДД это всего лишь подзаконный акт, а не приложение.
То есть вы полагаете что ПДД необязательны к исполнению?
Вы там что такое забористое употребили.
Чего употребил? Да всего лишь законы. Советую. Очень забористо, если вникать.
Где, в какой норме права написано, что обязательны?
Правила дорожного движения всего лишь устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, и ничего более.
Вспоминается, что когда-то давно даже на велосипедах были номера. Так сказать, "картинка из детства"... Могу ошибаться.
Были, подтверждаю.
И поэтому их можно не выполнять? Странная логика
А я разве такое утверждал?
Вот это
И вот это
Разве не ваши слова?
Вот только не надо перевирать. Я что говорил, что ПДД это не закон, а всего лишь правила, и что ограничить в правах может только федеральный закон, и что ничего нет в законах, что ПДД обязательны к исполнению, и более ничего.
Из этого следует что ПДД обязательны к исполнению на всей территории страны. Не так ли?
Следовательно, с чего и начали, правила передвижения мотоблоков по дорогам общего пользования регулируются ПДД. И водитель мотоблока при движении по этим дорогам должен руководствоваться именно ПДД, а не собственным представлением о правильности.
Что и требовалось доказать
Что из этого следует, каждый думает в меру своей испорченности.
Палка о двух концах. "Управление скутером требует определенного уровня моторики, координации и реакции" актуально и для пожилого человека. или я неправ?
Вы правы. Но! Надо сделать снисхождение на возраст.
Это снисхождение будет оплачиваться кровью!!!
Я еще раз повторяю для тех, кто меня не понял: предлагаю ввести ограничения для сопляков, а пенсионерам, адекватным деревенским людям для поездки за сосновыми почками в лес сделать исключение, исключить полностью права. Им что, по большим автотрассам ездить?
Конечно, использование скутеров может повысить мобильность пожилых людей. Но нужно следить за тем, чтобы пенсионеры соблюдали осторожность в обращении со скутерами, в их возрасте это очень важно.
Вы правильно говорите, но взрослые люди. во всяком случае, адекватнее относятся к вождению на скутере, нежели сопляки. Им можно доверить транспорт без прав.
Так в том то и дело. Пенсионер он или сопляк. Как минимум должен уметь управлять тем, на чем едет. Следовательно нужно обучение и подтверждение умения, то есть права
И справка о здоровье!!!
Возможно, что человек психически не здоров. Тогда он и на скутере может много бед натворить!!!
Это точно. Очень многие пенсионеры дорогу переходят в неположенном месте, прыгают просто на дорогу когда взбредёт не глядя. Таким точно нельзя и скутер доверить, и даже велосипед, да и вообще таких в одиночку лучше из дома не выпускать. Поэтому однозначно, и для пенсионеров тем более, обучение вождению на скутере, проверка знаний ПДД и справки о здоровье обязательно!!!!
Должно быть ограничение по возрасту..Но его нет...Со скольких лет можно ездить на скутере в 2024 году?
В настоящее время минимальный возраст для управления скутером ПДД не регламентируется.
Однако для управления мопедом(скутером) необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.
Можно ли ездить на мопеде без прав в 2024 году?
Пункт 2.1.1 правил дорожного движения обязывает водителя скутера иметь при себе водительское удостоверение:
"Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше" - поддерживаю, чтобы избежать случаев использования этого средства передвижения молодняком. итак из-за них исчезла "малина"...В остальном пусть законодатели поставят себя на место сельских пенсионеров.
Хочу приобрести электровелосипед. Но там тоже права нужны
Все началось с сопляков, которые первое время наводнили свою жизнь транспортом с ДТП. Из-за них и начались проблемы...
Неужели?
А то вы не знаете...