Почему «мигранты-пенсионеры» живут и наслаждаются, а местные пенсионеры от нищеты загибаются?

310 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 275,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.05.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Почему «мигранты-пенсионеры» живут и наслаждаются, а местные пенсионеры от нищеты загибаются?

Живут лучше, чем местные

Сегодня напишу историю, которая наглядно показывает, почему «глупые, недалекие и вообще мерзкие чурки», несмотря на всю ненависть, исходящую от большинства населения России, по итогу живут многократно лучше этого самого большинства.

Привет, я Максим, и я расклейщик объявлений. Я работаю по всем районам города и даже в некоторых соседних городах – Томск, Омск, Новокузнецк, Барнаул… везде. И у меня много историй – хороших, плохих, интересных и правдивых. Главное: все статьи только мои, а не перепечатанные с других и всё написанное – ПРАВДА и только, ПРАВДА, и ничего кроме ПРАВДЫ.

Почему «мигранты-пенсионеры» живут и наслаждаются, а местные пенсионеры от нищеты загибаются?

У нас в Новосибирске есть два инновационных района: Наукоград Кольцово и Академгородок.

В первом делают практические вещи: вирусы, лекарства, биоисследования и много чего другого, что можно потрогать и… сдохнуть. Во втором идут теоретические разработки, которые на много поколений вперед развивают нашу науку и где, теоретические хотелки обретают математические обоснования в виде конечных расчетов, моделирования и макетов.

Я работаю и там и там, но сегодня о Кольцово (про Академгородок статью уже писал).

На протяжении более 10 лет работы, я познакомился и знаю многих дворников, уборщиков, пенсионеров. За эти годы, многие покинули нас, многие изменили профессии, но есть те, кто работает в своей паре на многие года.

И вот в Кольцово, работал дворник – обслуживал несколько домов и, не смотря на возраст, качественно выполнял возложенные обязанности убирать не только за Природой, но и за некоторыми «двуногими свиньями». Конечно, это не про Вас – Вы же никогда и ни за что, Вы же всегда, куда надо и вообще – это были не Вы! Забили на это, идем дальше.

Недавно, прохожу данный район снова и вижу дворника. Узнали друг друга – я клеил, он срывал… тандем, блин. И вот он сидит на террасе кафе и попивает чай. Холеный, поправился немного и довольный. Довольный настолько, что и без того узкие глаза превратились в две тоненькие полоски.

Я подошел поздороваться, а заодно узнать, почему не на работе. Далее будет разговор – как вспомнил, так и написал.

– На пенсии я. Доработал, отработал, теперь жить буду.

Приехал он откуда-то из Азии в 90-х годах, когда там всё рухнуло и он, как патриот СССР вместе с семьёй переехал от гонений в Россию. Приехал он в Новосибирск, как в наиболее перспективный город. «Ни кола, ни двора» - купили они очень маленький и старый домик. Потолок был настолько низкий, что приходилось пригибаться, чтобы в нем перемещаться. Огород был захламлён и заброшен и только спустя 3 года постоянного ухода и чистки, на нем получили первый качественный урожай. На данную покупку потратили вообще все накопленные средства. Голодали, и приходилось даже на помойки ходить, но и там ничего не было толком. Ни у кого особо ничего не было.

Он работал везде, где только можно.

Постоянной работы не было совсем. Благодаря такой проблеме он выучился и на каменщика, и на плиточника, и строить научился и многое другое. Брался за всё!

«Кидали» его много и русские, и свои же «земляки» – много где помотался. А дома всегда ждали жена и восемь детей! ВОСЕМЬ! Как могли, так и жили.

Потом, получилось устроится дворником, в домах от предприятия. Работа грязная, неблагодарная, мало оплачиваемая с задержками по полгода. Но он устроился: стабильность, стаж доработать. От предприятия ему дали однокомнатную квартиру - такое есть и сейчас в Новосибирске. И они всей семьёй переехали в квартиру. Лето жили и работали на участке, зимой в теплой квартире. Он работал дворником утром и вечером, а днем бегал по подработкам практически не бывая дома.

Вот так они жили и работали до самой пенсии. Сколько он получил пенсии? 17 000 рублей. Немного? Да. НО! Квартира осталась за ним, так же, как и купленный домик.

В чём же изюминка истории?

Пенсию он получает как все – всего 17 000, и на нее не пошикуешь. Ну, получил он квартиру и типа дача у него есть – у всех в России так же, если совсем не лентяи. Что такого?

Его доход на данный момент составляет от 30 000 до 110 000 рублей в месяц! Вот так вот!

-У нас традиция такая, когда дети вырастают, они помогают своим родителям. Кто-то остаётся жить с ними и ухаживает до конца их дней, а кто – то помогает, чем может, чтобы родителям было проще. В нашей семье все разъехались – работают по всей России, но абсолютно все присылаю деньги.

Все 8 детей присылают от 5 000 до 10 000 рублей в месяц каждый. То есть, в благодатный месяц, когда у всех всё получилось, их родители получают 80 000 рублей и 30 000 рублей пенсия.

Итого: 110 000 рублей в месяц доход пенсионеров.

– Я с женой, на Родину съездили на могилы сходили, отдыхать ездим на юг. Ходим только в платные клиники – жене зубы сделали полностью. Детям немного помогаем, внуков балуем и даже уже правнуки есть. Жизнь сложилась. Тяжело было, голодно и страшно, но выжили, прорвались, а всё потому, что вместе были, помогали друг другу – мы одна, очень большая и дружная семья.

Несмотря ни на что, он остался верен России и считает родным домом СССР. И детей он воспитал так же. Все они работают в России и на Россию – старшие сыновья служат в Армии (возможно на СВО, но мы разговаривали с ним еще до известных событий).

– Там сейчас, за меня, дворником мой внук работает. Скажи ему, что мы знакомы, и он твои объявления трогать не будет, а в жилом комплексе на горе дочка работает, я ей скажу, она дворников предупредит, чтоб и там объявления никто не трогал…

Каждый день они с женой, просто гуляют – пьют чай и наслаждаются каждым новым днём, общаются с земляками – счастливые, бодрые старички. Домик сменился хорошим, небольшим коттеджем с надувным бассейном и теплицей, где жена продолжает выращивать немного домашних овощей.

Выводы, Вы конечно, сделаете самые правильные, а я ничего не понимаю. Но всё равно скажу, что вижу я. Люди простые, приехавшие в незнакомый город и тяжелые времена (с маленькими детьми) не только смогли выжить, но и создать дружную, крепкую семью, а сейчас «пожинают плоды» своего труда и своей жизни в целом. С моей точки зрения, данный пенсионер самый счастливый пенсионер на свете особенно на фоне всех тех пенсионеров, которые всю жизнь жили для себя и так не сумевших достичь и малой толики того, чего достиг обыкновенный дворник.

Почему «мигранты-пенсионеры» живут и наслаждаются, а местные пенсионеры от нищеты загибаются?

P.S. Как всегда: у вас не будет мнения своего и трудно будет ставить лайк, поскольку счастливы не вЫ, а "второсортные людишки" . Верно?

Можете радоваться за других, а в частности за данного дворника?

Проголосовали: 304

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Потому что они работают и не бухают. А русские сейчас каждый второй хуже мигранта.

DELETE

Да не особо, а вот ленивые стали - жуть. А плакаться любяяят - всё у них плохо: и страна плохая, и работы нету, и платят мало... Ужас.

раскрыть ветку (0)

СержПишет 20.05.2024 в 17:16
Потому что они работают и не бухают. А русские сейчас каждый второй хуже мигранта.

Да

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2024, 00:52
Санкт-Петербург

Писатель, это в твоей деревне, наверно, русские бухают, а в нашем городе (микрорайоне) не выпивают!!!

+27 / 0
Ответить
DELETE

В Новосибирске, абсолютно во всех новостройках и в общем по городу огромное количество алкомаркетов - гораздо больше, чем продуктовых магазинов или иных организаций. Есть даже знаменитый алкодом - в нем только алкомаркеты и их целых 29 шт. с двух сторон. Если бы люди не пили - их бы столько не открыли, а значит пьют. Конечно не все, но постоянно вижу на улицах людей с трешками разливного - не просто так ведь по улице их носят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

СержПишет 20.05.2024 в 17:16
они работают и не бухают. А русские сейчас каждый второй хуже мигранта

Бухать - это профессиональное у музыкантов, артистов и писателей.

И русских они ненавидят.

Потому мигранты для них идеал на фоне русских.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А что тут непонятного!? Мусульмане, некоторые имеют много детей, дети в обязательном порядке уважают и почитают старших.

Сама прожила в Ташкенте чуть больше 10 лет, только после развала СССР вернулись в Россию.

Пока жила, наблюдала, как пожилых родителей, не беспомощных, а просто пожилых, всегда сопровождал в поликлинику кто-нить из детей. А все бабки, типа, "от боли в суставах", носили в обязательном порядке толстые золотые браслеты, дети прям обязанностью считали купить.

Моя бабушка от этого недуга носила всего лишь шерстяную нитку - не "хватало" ей детей для золотого браслета. 😁

Ездили в Узбекистане уже в российское время, полтинник примерно был, в транспорте место уступали.

Сейчас сама уступаю более старшим людям, те, кто моложе, уже не уступуают старикам.

Зато всегда кто-то другой "виноват"...

DELETE

Это и есть противовес всем тем, кто живет для себя... Простой пример на простой семье, как оно надо, а не искать отмазки почему нельзя.

раскрыть ветку (0)

Все верно! Таковы обычаи) по шариату дети обязаны заботиться о своих родителях, один всегда остаётся с родителями жить.

У нас такое, к сожалению, редко. Я езжу к матери каждые выходные, но мои знакомые- два-три раза в год! Вот так печально(

+25 / 0
Ответить
DELETE

И то, не просто так приезжают, а за чем нибудь.

МаксимПишет 20.05.2024 в 18:16
И то, не просто так приезжают, а за чем нибудь.

Каждый ищет там, где лучше. Это же право человека. Ведь и Алла с Максимом тоже уехали за чем-то? А кто и едет в Россию за чем-то!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.05.2024, 21:06
Санкт-Петербург

А "чти отца своего и мать твою"- разве не христианская заповедь? Крестики на шее почти у всех

+15 / -1
Ответить
DELETE

Носить крест - не значит верить. Спроси у носителя креста молитву, заповедь или церковный праздник - не ответит. Это просто дань моде или просто кощунство.

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:24
Носить крест - не значит верить. Спроси у носителя креста молитву, заповедь или церковный праздник - не ответит. Это просто дань моде или просто кощунство.

Да

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 20.05.2024 в 21:06
А "чти отца своего и мать твою"- разве не христианская заповедь? Крестики на шее почти у всех

Не вижу , чтоб наши на 100% были верующими христианами. Че то у нас много брошенных родителей и детей. У "них" нет детских домов и "они" не бросают родителей!

+9 / -3
Ответить
DELETE

Кстати, это отличный вопрос! А в странах Средней Азии есть детские дома? Надо посмотреть. Как ловко Вы обошли обозначение национальной принадлежности)))

раскрыть ветку (0)

Дома пристарелых есть в основном там одни русскоязычные , чеи дети уехали, местных жителей нет , может очень редко. Детские дома есть и детей там всех национальностей хватает .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

То что приезжают 2-3 раза в год считаю хорошо. Есть такие, причем их не мало, выпорхнут из родительского гнезда и поминай как звали. Приезжают к родителям только на похороны, если приезжают вообще. А то ради жилья увозят родителей в дом престарелых и забывают об них.

+11 / -4
Ответить
DELETE

Что воспитали, то и получили. Значит не привили ценности семейные и заботу о близких - кто виноват? Сами, всё сами "своими руками".

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:25
Что воспитали, то и получили. Значит не привили ценности семейные и заботу о близких - кто виноват? Сами, всё сами "своими руками".

Вот именно, просто потому что, не выполняют заповеди и плохо воспитали детей. Независимо от этого дети должны помогать. Это должно быть как аксиома

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ИвановичПишет 20.05.2024 в 22:27
То что приезжают 2-3 раза в год считаю хорошо

Это мало. Родители нуждаются в помощи, просто не жалуются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не расстраивайтесь. Во первых, в христианстве тоже есть обязанность заботиться о родителях. Во вторых у мусульман только один из детей, как правило, проживает с родителями.

+11 / 0
Ответить
DELETE

А много ли истинных христиан? Или это все ряженные? Судя по количеству одиноких и брошенных пенсионеров в моём МКД - с христианством ныне напряжёнка.

МаксимПишет 21.05.2024 в 06:56
А много ли истинных христиан? Или это все ряженные? Судя по количеству одиноких и брошенных пенсионеров в моём МКД - с христианством ныне напряжёнка.

Много ли, не знаю . Не мне судить, бог осудит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ПавловичПишет 21.05.2024 в 06:10
. Во первых, в христианстве тоже есть обязанность заботиться о родителях.

Не все это выполняют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

История хорошая, дворник замечательный, а вот вы... обосрать в конце всех своих читателей оптом - без этого никак? А потом удивляетесь - за что вас так не любят.

DELETE

Меня не надо любить - избавьте от этого. И не понятно, почему общую критическую линию Вы воспринимает конкретно на себя. Я же не имел в виду Вас лично или иного читалеля - общая критика предполагает "общество", а не "личность". Но то что Вы воспринимаете это все на себя, говорит лишь о...

раскрыть ветку (0)

Александр Борисович ! Правильно написали! Просто расклейщик думает , что он самый умный и он агент007, а остальные.....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

P.S. Как всегда - у Вас не будет мнения своего и трудно будет ставить лайк, поскольку счастливы не ВЫ, а "второсортные людишки" . Верно?

то чувство, что статью писал некий скромный депутат.

дескать берите пример с мигрантов - работайте и размножайтесь.

а государство ничего вам не должно, всё сами.

ещё и плевок в конце опуса.

DELETE

А русские по другому не могут. Вечно надо указывать, наказывать, уговаривать, угрожать - сами ни, ни. Почему мусульманам никто не указывает, что делать? Они сами работают, сами устраивают свой быт, свою ячейку общества (замечу, что у них получается это делать в другой стране - не подчиниться, а воссоздать своё!). У них много детей - без всяких программ и материнских капиталов, бесплатных садиков и школ. И даже ез гарантии общего благополучия - всегда большие семьи. А что не так с русскими? Для русских всё сделано - рожай не хочу, работай хоть 25 часов в сутки, миллион вариантов работы и заработка без ограничений, но нет. Ничего не могут и не хотят. "плевок в конце опуса" - это пендель, для проявления действия и активности - без него никак. Даже здесь, чтобы расшевелить и обратную связь получить - приходиться "ткнуть носом в каку".

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

При прочих равных у нас опять всё плохо... Мне Вас даже не жаль.

DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 21.05.2024 в 14:30
а чем можно гордится в РФ

Вы точно в России живёте? Тут один, из Симферополя, тоже возмущался разрухой, голодом и нищетой. Оказалось с 94 года живёт в ФРГ...))). А с 2002 в России ни разу не был...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2024, 13:23
Курган

МаксимПишет 21.05.2024 в 06:59
При прочих равных у нас опять всё плохо

Это смотря с кем сравнивать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2024, 13:24
Курган

ВиталийПишет 24.05.2024 в 18:35
тоже возмущался разрухой, голодом и нищетой.

С тех пор многое изменилось? 😀

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:34
У них много детей - без всяких программ и материнских капиталов, бесплатных садиков и школ. И даже ез гарантии общего благополучия - всегда большие семьи. А что не так с русскими? Для русских всё сделано - рожай не хочу, работай хоть 25 часов в сутки, миллион вариантов работы и заработка без ограничений, но нет. Ничего не могут и не хотят.

вот он, незамутнённый разум.

на котором бурно взошли розовые сопли дедушки Путина.

если взять ваши утверждения и ткнуть вас носом в вашу каку - не думаю, что вы поймёте.

но так навскидку, как вы любите плюнуть напоследок - мусульмане и прочие азиаты с цыганами, плодятся не по причине высоко развитого внутреннего мира, а наоборот - по причине средневекового уровня развития.

образование им не обязательно, медицина так же побоку.

из кучи наплодившегося материала, тот кто не сдохнет, тот в любом случае сможет махать лопатой и кормить родителей в старости.

но вы не переживайте так, путинское правление не пройдёт бесследно, скоро и русские из советского наследия вымрут и тогда начнём плодиться.

сейчас уже наметилась тенденция многодетных маргиналов живущих на пособия.

так что скоро придётся вам переобуваться - да что же такое! для руссских сделали всё - и рабство и еду пропитанную химией и налоги до небес - а они плодятся и пособиями объедают бедное правительство.

бедные депутаты уже не могут позволить себе часы запару миллионов долларов, приходится выглядеть нищебродами на Канарах, да и секреты Родины как-то не создаются землекопами и блогерами.

тагчта вперёд, на винные склады, Максим, вам всегда будет о чём страдать и писать.

Отличные аргументы! Только расклейщику они не нужны. Профессиональный критик, так и заведший ни семьи, ни детей.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Точно 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так в чём проблема нам не плодиться? У них ничего нет, но они рожают, у нас есть всё и мы не рожаем. Они своими родами захватывают Мир, а мы плачемся, что нам что то мешает. Так что мешает? Путин? Давайте его уберем и поставим Собчак или Дудя, или Коммунистов - сразу всё исправится и начнете рожать? Или опять будет что мешать? Так же как и с работой: РУССКИЕ не могут найти себе работу и всё им не так, а приезжие пашут и живут "в ус не дуют". Может дело не в политике и не мигрантах?

DELETE

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:03
Так в чём проблема нам не плодиться? У них ничего нет, но они рожают, у нас есть всё и мы не рожаем. Они своими родами захватывают Мир, а мы плачемся, что нам что то мешает.........Так же как и с работой: РУССКИЕ не могут найти себе работу и всё им не так, а приезжие пашут и живут "в ус не дуют". Может дело не в политике и не мигрантах?

дело именно в политике и в том, что ваше образование и уровень умственного развития не позволяет видеть дальше банки с клеем и рекламного объявления.

человек разумный тем и отличается от обезьян, что стадные инстинкты подчинил разуму.

на данный момент мы имеем разумную середину, которая не видит смысла рожать, пока снизу давят плодящиеся как тараканы отбросы со своих территорий, а сверху агрессивное быдло, которое как глисты всё не нажрутся, не видя краёв и берегов в достаточности средств не просто для жизни, но и для достойной жизни.

нужен шизофренический блеск золотых унитазов, алмазные зубы, бриллиантовые волоса в ноздрях, километровые яхты и дворцы гектарами.

так вот эти дегенераты зовут рожать себе обслугу и рабов.

попробуйте теперь найти хоть один аргумент - на кой ляд мне сдался клоун и трепло, распродающий квартиры и имущество в доме моих родителей и предков, ради своей личной выгоды и очередного костюма расшитого золотом и увешанного медалями?

лично я понимаю людей, которые не хотят рожать - снизу обезьяны с лопатами, сверху - с гранатами.

но природа не терпит пустоты, так что и снизу и сверху грянул кризис - обезьянам наверху стало не хватать гранат, а снизу, кроме как подкидывать говно на лопате и плодиться - производить гранаты некому.

так что пока наверху это зажратое и тупое быдло - не вижу причин для перемен в самосознании для разумной середины.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:03
Они своими родами захватывают Мир, а мы плачемся, что нам что то мешает.

опят ложи! ничего не могут захватить самостоятельно, без помощи пейсатых черношляпников.

А политика замещения коренных европейских народов давно спланирована хабадом и успешно претворяется в жизнь местными или криптоиудеями или шабесгоями, принципиальной разницы нет, коллаборационистами.

Все это сначала отработали созданием толерантности к дикарям в Европе, сейчас у нас.

Для того, чтобы это не происходило, надо элементарно делать так как это делают в Эмиратах, все давно известно и отработано, но у них другие планы на белые народы, им их надо просто уничтожить, уничтожить через смешивание, смертностью, болезнями, вакцинами, невойной и т.д.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2024, 13:26
Курган

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:03
у нас есть всё и мы не рожаем

С этого места подробнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забываете, что многие выходцы из азиатских стран идут на ужасающие условия и риски. Некоторые подрабатывают здесь для поддержки или расширения своих хозяйств, есть и такие, которые приезжают от безысходности, по сути находятся в таком же положении, как и многие молодые россияне, но у этих народов еще очень развита поддержка родственников. Россияне же выходят в мир один на один и стараются учитывать все аспекты своей жизни. Но при этом нужно понимать, какой огромный процент невыплат зарплат этим людям, какие нарушениями прав? Вот у меня был случай, когда человек работал-работал, а потом просто нес мешок, упал посреди коридора, потрясся пару минут и затих. Приехала полиция и медики, констатировали, упаковали в мешок, и на следующей неделе поставили нового. Или еще один случай, поставили грузчиков на смену 36 часов, а один упал в обморок. Его конечно убрали в угол кабинета директора, врачи приехали, укольчик ткнули и сказали, чтобы побольше кормили. Русских поставили на 12 часов, они тоже стали падать, их под капельницы, стали из под капельниц опять отправлять на работу, так у них зубы валятся и отказы органов. Ну просто в чем смысл такой гонки для самого работника? Оплатить ипотеку? Так и один рожденный ребенок останется без родителей и без дома. А в российской действительности не принято помогать детям родственников. Куда потом этих детей? В России люди не имеют возможности вернуться куда-то в случае неудачи и там отъесться и отдохнуть. А блага жизни для выращивания детей здесь являются большим достижением, т.е. только для самых удачливых и предприимчивых. Потому и результат с рождаемостью такой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет многоженства, хоть оно и запрещено в некоторых странах Средней Азии, практикуется по жизни вовсю! А жены их пашут из последних сил! Что-то не встречала, как само собой разумеющийся факт мигрантов, имеющих кучу детей и живущих в хоромах с бассейнами ни в Питере, ни в Севастополе!? У меня закрадываются смутные сомнения, что это Ваши фантазии, вот только для чего, чтобы русских обгадить???!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Ох, не любите вы русских, американцев, голландцев, австралийцев.... 😆

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:34
А русские по другому не могут

Что за привычка, обобщать?

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:34
Вечно надо указывать, наказывать, уговаривать, угрожать - сами ни, ни.

Я так понимаю, ты живёшь исходя из выше сказанного...)))? Без "пинка" и палец о палец не ударишь?

Взял и обгадил всех россиян, тех же жителей Академ городка! Без указки, угроз работать ни хотят и не будут. Только и делают, что шляются бездельники по городку и мусорят, что бы дворникам служба мёдом не казалась...)))!!!

Как же эти "бездельники и пакостники" создали этот самый городок, с его НИИ? Не уж то и тут, мигранты из Азии "руку приложили"...)))???

Обобщать нравы, культуру и судьбы жителей целого государства, ставя в пример и делая выводы на основании единичной, конкретной семьи, это мне чё напоминает?! Как то уж больно по Солженицынски.

Единственное с чем могу согласится, так это то, что за последние, примерно 35-37 лет, у нас действительно разрушили семейные традиции. Взрастили поколение, которое потеряло уважение к родителям и семейным ценностям. Больше 30 лет, у нас, по всем СМИ и ТВ, упорно прививали "западные ценности". Ни кто ни кому ни чего не должен! "Я" центр "вселенной". "Старики" должны не мешать молодым и жить в пансионатах для престарелых. Желательно ещё и помощь с внуками оказывать, лучше финансово...)))! Нет, обобщать не буду, это пока не массово, но тенденция к росту есть...(((!

Максим:

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:34
"ткнуть носом в каку".

это из личного жизненного опыта...)))?!

+14 / -1
Ответить
DELETE

Поставлю лайк и скажу Спасибо! Вы верно всё поняли и всё правильно сказали. Но сейчас тенденция стала просто не обратимая - уже сейчас. И дальше будет только хуже. Про "пендиля" - Академгородок, Кольцово, НИИ, РЖД, Роскосмос, Авнгард и всё остальное - плоды СССР. Это их задел и их заслуга. Если раньше из 100 человек 20 были гениями и двигали прогресс, то сейчас они тоже есть 2-5 из 100, а остальное - ничего не представляющее большинство.

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:32
тенденция стала просто не обратимая

Надеюсь, что не всё так критично. С техническим (инженерным) образованием вроде нормально. Проблема с гуманитарным, конкретно с историческим. До сих пор не могут разработать единый учебник истории и обществоведения. Всё как то сводится к трактовке соросят. Тоже и с литературой. Ну, что вроде проще, верните учебники начальной школы периода СССР. Уберите "Гари Потеров" и всяких там "Властелинов". Верните "Что такое хорошо...", " Мальчиша", "Тимура", "Чука с Геком" ну и тп. Верните уроки труда и семье ведения. Это же кошмар, пацаны в 14 лет ни гвоздь забить, ни доску отпилить не могут. Их ровесницы, яичницу пожарить...)))! "Технология" мать её...., все "роботов" собирают и программы на ПК составляют. Вот отсюда и это

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:32
ничего не представляющее большинство.

. Хотя с "большинством" не согласен. Отдельные особи, хотя число растёт...(((

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен на 100%. Все мои статьи об этом, но "броня" у многих настолько крепка, что разумное увы не способно достичь разума. Вы всё правильно написали и беда в том, что подрастающие 14 летние "безрукие" - это 30 летние в будущем.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2024, 13:29
Курган

МаксимПишет 21.05.2024 в 07:32
2-5 из 100, а остальное - ничего не представляющее большинство.

Это благодаря скачку (прорыву), в образовании.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, мне думается, что Вы и рассуждаете-то, как расклейщик объявлений: примитивно и однобоко!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2024, 13:21
Курган

МаксимПишет 21.05.2024 в 04:34
Для русских всё сделано - рожай не хочу, работай хоть 25 часов в сутки

😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Общественный инспектор в облас Денис Морозов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1811
20.05.2024, 17:40
Самара

Не нравится мне название статьи, во первых оскорбительно для всех наций.

История одного человека не показатель и тема как то на мой взгляд не раскрыта, то ли кто-то молодец, то ли русских цензурно обгадили...

+16 / 0
картой
Ответить

Денис МорозовПишет 20.05.2024 в 17:40
Не нравится мне название статьи, во первых оскорбительно для всех наций.

История одного человека не показатель и тема как то на мой взгляд не раскрыта, то ли кто-то молодец, то ли русских цензурно обгадили...

Не правильно поняли автора. Он лишь показал на примере, как человек добился успехов и спокойной старости. Воспитал детей так, что те помогают ему и матери. Он молодец!

+13 / -5
Ответить
Общественный инспектор в облас Денис Морозов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1811
20.05.2024, 17:53
Самара

А зачем тут национальности тогда приплетать?

У Русских все также, если не лучше, все люди разные.

К чему вообще подобные ссылки на нации, они как минимум ведут к недопониманию. Это конечно мое личное мнение, но я воспринял данную статью именно так.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Денис, немного не так восприняли. Я не писал, что у нас все плохо, а показал контраст в воспитании и восприятии у разных народов на одной территории.

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
20.05.2024, 19:09
Калуга

МаксимПишет 20.05.2024 в 18:20
немного не так восприняли

Правильная расстановка акцентов в заголовке и в тексте - не такая простая задача.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задача была показать контраст социальных ячеек на одной территории и равных условиях. При прочих равных получается разный результат и соответственно разное понимание жизни в целом. Раньше была гармония и всё работало в унисон. Сейчас в России у русских произошёл глобальный сбой и это ведет к вымиранию нации, которая много чего хорошего сделала для этого Мира.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Денис ! Да правильно вы все пишите. Эти гниды размножаются , если их не давить . И они потом не причем.

+8 / -2
Ответить

Учебником русского языка по лбу.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2024, 02:19
Санкт-Петербург

Ольга, посмотрите, почитайте новости, что азиаты творят у нас в городе. Избивают, калечат молодых парней, убивают людей. Смотрите выше мой скриншот. Вшестером они били красивого местного парня головой об асфальт, пол головы нет. Миграционная сводка МВД: 16,5 миллионов поставлено на мигр.учет в 2024 году в России.

Считаю: "Где родился, там и пригодился"!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Первомайском районе г. Новосибирск мать только с четвёртой попытки смогла сломать шею своему новорожденному ребенку о спинку дивана. В подробностях рассказывала как крутила голову ребенку, чтобы свернуть, но не получалось...

Это лишь одна из сотен историй. Мать русская, отец русский, а результат? Преступления совершают многие и это не зависит от национальности, а вот безразличие общества играет ключевую роль - все видели, некоторые снимали на телефон, но никто не остановил избиение и никто не позвонил в полицию - вот это страшно!

раскрыть ветку (0)

Наталья! Мне не надо смотреть я живу в Питере, как минимум 6 месяцев в году...) Поэтому этот писака Максимка....))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами, Наталья согласна, ни только Питер от мигрантов страдает.....!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Ирина Владиславовна ,пожалуйста прочитайте название статьи И ПОТОМ будем говорить о старости в любой семьи.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так все хотят народы стравить внутри страны и таких писак за км видно, какая цель. А вы правильно заметили, даже название гнилью пахнет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (176)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...