Как парикмахер оскорбил мою клиентку и меня как неопытного мастера...
Приходит моя клиентка в назначенное время на процедуру. Она стрижётся у меня уже более трёх лет, и мы стараемся поддерживать её стрижку, не меняя формы. Ходит она ко мне раз в месяц, в полтора примерно. Волос у неё медленно растёт. Так вот, приходит и рассказывает такую историю.
"Пришла я в салон красоты на бровки к мастеру. Мой мастер немного задерживался с предыдущей клиенткой, доделывая работу, она попросила меня немного подождать. Я согласилась и присела в парикмахерское кресло, так как ни лавочки, ни стульев для клиентов не было предусмотрено. Сижу жду.
Проходит минуты 2–3, и тут из другой комнатули выходит женщина с полотенцем на голове, видит меня в кресле и говорит: "Девушка, вы ко мне!?"
Моя клиентка ответила: "НЕТ, я жду мастера по бровям, она просила меня её немного подождать тут. Если вам нужно кресло, я могу его освободить!" На что женщина ответила: "А давайте, пока вы ждете, я вам кончики подстригу".
Моя клиентка вежливо отказалась, сказала, что она уже записана на стрижку. Так как она уже записалась ко мне на стрижку через пару дней после похода на брови. На что мастер начал настойчиво уговаривать мою клиентку подстричь хотя бы кончики, будто бы не услышала, что клиентка уже записана на процедуру к своему мастеру. Моя клиентка снова отказала.
На что мастер начал говорить гадости мой клиентке. ("Да вы же, девушка, как вы так можете не ухаживать за собой? Вы вообще видели свои волосы!!! Вы что, год не стриглись, или у вас такой ужасный мастер!!! Такая стрижка ужасная, и вам совершенно не подходит. Вам мастер специально так стрижёт ужасно, чтоб посмеяться над вами!!!") На что моя клиентка сидела молча, в шоке выпучив в глаза.
И тут выходит мастер по бровям и приглашает в свой кабинет".
Благо, говорит моя клиентка, её позвали, ещё чуть-чуть – и она была готова уже высказать парикмахеру всё, что она думала на тот момент и как она вообще позволила себя так вести! Но моя девочка была культурной, встала и зашла в кабинет молча.
Придя ко мне на приём через 2 дня, она рассказала мне эту историю смеясь.
И сказала, что никогда и никому не посоветует эту парикмахерскую и тем более этого мастера.
Мы посмеялись, сделали её любимую стрижку, попили кофе и попрощались до новой встречи.
Как вы считаете, правильно ли поступил мастер??? Как бы вы отреагировали на такое поведение мастера парикмахера?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты