Егорычева Татьяна Александровна
Егорычева Т А Подписчиков: 110
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8201

Нерадивые клиенты и как не просто работать с людьми в сфере услуг

4 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помимо того,что когда работаешь на себя и так все совсем не просто,так еще и попадаются нерадивые клиенты. У некоторых очень хочется узнать о наличии совести,а иногда и мозгов)

Я рисовала на заказ портреты,шаржи,сейчас веду кружок ИЗО и провожу мастер-классы по рисованию,ну и делаю вещички из керамики на продажу и вот немножко негативных случаев о взаимодействии с клиентами и заказчиками и то,что меня бесит:

Нарисовала портрет на заказ,все отлично,а мне пишут,что не нравится и портрет не возьмут. И потом всего лишь спустя час,что оказывается все нормально и им просто спросонья показалось что-то не то;

Девушка написала и заказала портрет,уточнила беру ли предоплату. На тот момент отказов от моих работ не было и предоплату я не брала. А потом когда все было готово заказчица сказала,что якобы не узнает людей на портрете и не будет его покупать. Скорее всего она заказала портреты у нескольких художников и выбрала,что больше понравилось. Почему так решила? Да потому,что она говорила,что портрет нужен был в подарок к определенному дню и с легкостью отказалась за 2 дня до этой даты. С тех пор у незнакомых клиентов беру предоплату и предупреждаю,что она не возвращается;

Очень бесит,когда после проведения мастер-классов тем,кто уже не раз приходил и пообещал перевести оплату( незнакомые сразу уточняют и переводят) и забыл,приходится писать и напоминать. На мой кружок приходит девочка,родителям которой постоянно приходится напоминать об оплате и они оплачивают постоянно с задержками.Попросила,чтобы оплачивали наличкой перед занятием,но они высаживают ребенка у студии,денег ей не дают и быстренько уезжают;

Записываются на мастер-класс и не приходят. Предоплату я раньше тоже не брала до одного случая. Записалась мама с ребенком,которых я знаю. В тот день начался сильный снегопад и я сама еле тащилась в студию по сугробам и тащила сумки с материалами. Наступило время мастер-класса -никого нет. Пишу,а мне отвечает эта мамаша,что она в такую погоду не выезжает обычно. Предупреждать видимо тоже заранее она не умеет,а извиняться не царское дело;

Смотрят на керамические броши,которые делаю и которые стоят от 250 до 350 рублей говорят,что это дорого,не задумываясь сколько времени уходит на обработку.

У нас в городе был день предпринимателя и все организации представляли продукцию,часть из них раздавало мелочовку( ручки,магнитики,пробники) бесплатно.

Мы стояли с керамикой и не предусмотрели это. К нам все подходили и требовали что-то бесплатно,причем их не устраивали керамические значки,они хотели кружки)Одна бабуля просила отдать значок,который и так стоит 50 рублей внучке бесплатно,причем та собиралась потратить свои карманные деньги и у бабушки ничего не просила;

Бесит,когда детей заставляют идти рисовать,они при этом этого совсем не хотят и начинают срывать занятие,так как им скучно. А родители потом ждут еще в конце от ребенка шедевр,ведь они заплатили;

Один мальчик разбил в студии керамический стакан. Ну ребенок же,ничего страшного. Но неприятно было его отношение-он не извинился,а сказал-подумаешь,еще такой сделаете);

А что вас бесит в сфере услуг?

4 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас за публикацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.1М
28.05.2024, 18:58
Донецк

С людьми всегда сложно работать

+1 / 0
картой
Ответить

Согласна

+1 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.1М
29.05.2024, 14:03
Донецк

😋 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как автосалоны пользуются кризисом на авторынке и обманывают автовладельцев

За последний год российский автомобильный рынок столкнулся с серьезными преобразованиями. Многие известные автомобильные бренды покинули российский авторынок, оставив закрытыми свои представительства.

Бесят исчезающие упаковки и тюбики! Под видом привычного продукта продают иллюзорный воздух!

Вспоминаю, как государственные стандарты были обычным явлением и казались обыденным делом. Я вооружилась линейкой, чтобы измерить милиметраж знаменитой русской шоколадки «Алёнка». И что мы видим?

Рукоплещем рыночным гениям:АКОРТ предупредила о рисках сокращения ассортимента из-за возможной фиксации цен

Как не дать государству испортить наш прекрасный продовольственный хаос Вот уже который месяц на просторах нашей необъятной Родины разворачивается поистине шекспировская драма. С одной стороны – министерства,

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Мужчина взыскал с дилера 6 млн за неисправную мультимедиа в «китайце»

Купить новый китайский кроссовер, а потом месяцами ездить по сервисам — согласитесь, не очень приятно. Закон дает в таких случаях понятные права, но вот в реальности приходится их долго отстаивать в суде.

Мужчина взыскал с дилера двойную стоимости Лады из-за порванной обивки сиденья

Иногда даже на первый взгляд незначительный дефект автомобиля может привести к серьезному судебному спору с дилером. И хотя продавцы уверяют, что подобные недостатки «не мешают ездить», суды порой думают иначе.