Разоблачение салона красоты! Шокирующие признания администратора записаны на видео: инструменты не дезинфицируют, используют просроченную косметику.
Шокирующую историю рассказала моя знакомая Галина, у которой отвалились волосы прямо в салоне красоты. О ней я сняла целый сюжет, рейтинги которого по просмотрам превысили все остальные видео программы "Доброе утро" на Первом канале. А признания администратора салона просто поражают. Оказывается, парикмахеры не только не стерилизовали инструменты, а иногда даже забывали промывать их водой. Благодаря этому разоблачению я стала лучшим репортёром месяца и сайт Первого канала разместил мое имя в разделе "лучшие репортеры".

Главный редактор рассказал, что сюжет смотрели и на других материках. История началась с того, что Галина пришла в салон красоты, чтобы немного подровнять концы волос. Опытный, на первый взгляд, мастер предложил сделать стрижку с химией. Вот тут и началось самое страшное. Когда ей нанесли на голову гидроперит и белую краску, у нее начала болеть голова так сильно, что просто всё горело. Когда парикмахеры смыли состав, вместе с водой отвалились и все волосы Галины. И она стала лысой! Полгода и 10 тысяч рублей ушло на то, чтобы Галина смогла забыть о париках и восстановила волосы.
Татьяна работает администратором салона уже больше 30 лет. Она знает, как халатно, порой, мастера относятся к клиентам. Она мне и рассказала о хитростях сотрудников салона. "Пошёл попить чай и покурить, а клиентка сидит, и он забыл, что она сидит. Приходит, начинает мыть голову, а у неё отваливаются клочками волосы".

Держать хорошего мастера слишком затратно для салона красоты. Проще взять того, кто вот-вот закончил двухмесячные курсы. Платить много не надо - только дай поработать. Кстати, о деньгах. Зарплата мастера напрямую зависит от выручки.

Когда салон не выполняет план, в ход идут дешёвая косметика, поддельные или просроченные краски для волос. В целях наживы всё, что угодно можно делать. "Есть деньги. Хочешь? Ну, давай. Давай покрасим тебя. Какой результат? Никого не интересует. Хочешь ботокс? Давай. Хочешь грудь? Давай. Всё, что угодно. За ваши деньги любой каприз", - призналась о сотрудниках управляющая.

О санитарных нормах парикмахеры вообще забывают. По правилам обработку должно проходить всё. И ножницы, и расчёски, и зажимы. Для каждого клиента - новый набор.

"Если говорить честно", - уже на камеру рассказала администратор. То инструменты моются без раствора. Иногда не моются! Если идёт поток, то, честно говоря, наверное, не всегда моются. В лучшем случае - промыли под водой и пошёл другой клиент. Эти признания просто шокируют!

Нарушения встречаются как в дорогих, так и в дешёвых салонах. А проверяют их не чаще, чем раз в три года. Поэтому, если видите хоть одно нарушение, то вы вправе развернуться и уйти.
Автор текста: Анна Алиева👋
Да гарантии нет, могут и в дорогом салоне не соблюдать правила. На Пятнице была замечательная передача "Черный список", там много случаев, что цена не гарантия соблюдения всех правил.
Согласна. Я и есть тайный агент канала "Пятница")
Приятно познакомиться!
Как не дезинфицируют??? 😱 😱 😱 Это ужасно! А как же ВИЧ, гепатиты??? Пипец полный!
Очень плохой сервис
А как отреагировал Роспотребнадзор на Ваш репортаж?
Рассказывали, что потом был суд. Всё не очень хорошо для них обернулось.
Спасибо за публикацию. Ещё раз напомнили о том, что следует всегда быть бдительным.
Спасибо.