КУСП прокуратурами игнорируется и заменяется под Приказ 45 об обращениях.
Постоянно встречается нарушение. Накипело.
Я подавал Заявление о преступлении следователя в прокуратуру.
Не могу их обязать начать проверку правонарушений следователя.
Выявил лазейку.
Могу сказать, что прокуроры переделывают вместо 39 приказа генпрокуратуры, в котором обрабатывается сообщение "о преступлении" переделывают на 45 приказ генпрокуратуры, который обнуляет и делает заявление или сообщение всего лишь "обращением" для отписок.
Это то же самое, как есть ФЗ № 59 - по нему пишем всем любую брехню, но это разъяснение.

Но нельзя отвечать по 59-ФЗ, если есть синяя подпись или через госуслуги, то меняются права и допускается внеплановая проверка, или любое активное движение, а рассмотрение будет проводится по 294-ФЗ.
Теперь давайте уже сравним их. Поскольку и 59-ФЗ и приказ генпрокуратуры № 45 - хрень и ноль, а нужны они для таких случаев, когда нет ни признаков самого преступления, или прислали по странной почте без подписи сообщая о преступлении, однако нет подписи и установить достоверность заявителя невозможно -то делается обнуление и опускается в 59-ФЗ или Приказ генпрокуратуры № 45 и затем рассматривают для дачи ответа, отписки, по сути. А заявитель не понимает, почему не реагируют. Но все же делается это законно, из-за простого отсутствия подписи или госуслуг при направлении заявления.
Так делать нельзя, если есть подпись или через госуслуги подается заявление о преступлении. И тогда для рассмотрения сначала должна делаться регистрация сообщения в КУСП по Приказу генпрокуратуры № 39 и № 212. Первый - это совместный с другими ведомствами самый главный документ О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Второй, то есть Приказ № 212 - это форма, описание как действовать и как записывать в КУСП и что делать далее.


Как видим, в Приказе генпрокуратуры №212 все довольно четко. Регистрировать в КУСП.
Небольшое исключение, пункт 1.5. Но если заявитель выразил несогласие с решениями должностных лиц (выполненных в пределах (а не за пределами) должностных полномочий, т.е. без нарушения в виде преступления), тогда прокурор разрешает это обращение по Приказу Генпрокуратуры № 45 (как обращение, под отписку и разъяснение). Этого нужно избежать. И заявлять четко о составе преступления и о признаках преступления, чтобы рассматривалось как сообщение о преступлении. А также указать, что должностное лицо вышло за пределы его должностных полномочий.
Слабый прокурор постарается использовать отписку по Приказу 45. Однако чаще всего это будет означать новое преступление самого прокурора! И тогда можно подавать отдельно по этому основанию новое заявление о преступлении самого прокурора, за отказ регистрации в КУСП и за укрытие сообщения о преступлении от регистрации.
Только Приказ генпрокуратуры № 39 представляет ценность - это мощь по полной. Называется "О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ".
Обязаны сразу регистрировать в КУСП сообщение о преступлении, даже прокурор обязан у себя записывать. А в этом приказе есть Приложение N 1 к Приказу Генеральной прокуратуры № 39. Название у Приложения "ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ"
Согласно п. п. 2, 4, 5, 24 "Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях" (далее - Типовое положение), утвержденного Приказом Генпрокуратуры РФ N 39 (О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ), МВД РФ N 1070, МЧС РФ N 1021, Минюста РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29.12.2005 "О едином учете преступлений", следует, что на органы предварительного следствия, следователей возложены обязанности проводить регистрацию сообщений о преступлениях, то есть вносить в соответствующую книгу о регистрации сообщений краткую информацию о преступлении, а также отражать сведения о его фиксации в вышеуказанной книге с присвоением соответствующего регистрационного номера. Положением установлено, что невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом
возложенных на него полномочий и обязанностей по регистрации и проверке сообщений о преступлениях влечет за собой ответственность, установленную законом; непринятие правомочным или уполномоченным должностным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения, недопустимы. В соответствии с п. 4 ч. 5 вышеуказанного Типового положения, сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер - являются укрытым от регистрации сообщением о преступлении.
ВНИМАНИЕ. Речь выше про Приказ Генпрокуратуры 39 (а не 45). Именно по 39 делается запись в КУСП прокуратуры. Но почти всегда вы будете получать и встречать ответы прокуратуры, где будет начинаться словами Приказ № 45.
Никогда прокуроры не присылают мне по 39, а всегда сваливаются на 45 автоматом, думая, что я не замечу подлога. Почему прокурор ловчит? Не записывает в КУСП? Свои тонкости у этого фокуса. Ложные убеждения по нераскрываемости. Еще молодые прокуроры привыкли, что народ присылает без гос.услуг, то есть без подписи. Или можно обмануть и не заметят.
Далее, к Приказу № 39 удачно подходит еще один Приказ № 212.
Приказ Генеральной прокуратуры от 27 декабря 2007 г. N 212, где пунктом 1.2. установлена императивная обязанность прокурора: "Поступающие в органы прокуратуры подобные сообщения по почте или иными средствами связи незамедлительно фиксировать в Книге учета сообщений о преступлениях согласно прилагаемому образцу." ( образец прилагаю)

Обжалуем так. Прокуратурой не была выполнена данная императивная обязанность. Сообщение о преступлении не было зарегистрировано. Номер КУСП не присваивался.
Искажено мое заявление о преступлении, и сообщается, что рассмотрено якобы "обращение" № ВО-8827-24-20360001, поступившее в прокуратуру города 14.05.2024 для осуществления прокурорского надзора за ... Таким образом, прокуратурой совершено два правонарушения - укрывание сообщения о преступлении и подмена-подлог, при котором заменена суть с заявления на обращение.
Друзья! Подскажите, Вы ранее понимали вот это отличие, или внимания не обращали каким механизмом прокуроры часто обманывают и производят отписку нарушая закон и приказы генпрокурора?