Около 12% детей мигрантов, которые посещают школы, не владеют русским языком.🤔Какие проблемы это несёт обществу?

Введение
Присутствие в школах детей мигрантов порой создаёт для учителей, детей и их сверстников ряд проблем.
Обсуждение
Незнание русского языка детьми-мигрантами в российских школах: проблемы и решения:
Проблемы для учителей:
* Трудности в передаче учебного материала: детям, не владеющим языком, трудно понять объяснения учителя и участвовать в обсуждениях.
* Если учитель не смог объяснить ребёнку мигранту программу обучения его могут ожидать ухудшающиеся показатели, которые прямым или косвенным образом скажутся на его заработной плате.
* Необходимость адаптировать учебный материал: учителям приходится тратить дополнительное время и усилия на адаптацию материалов к уровню владения языком учеников.
* Отвлечение внимания класса: ученики, не понимающие языка, могут отвлекаться и нарушать дисциплину, мешая обучению других учащихся.
Проблемы для сверстников:
* Трудности в общении: детям-мигрантам трудно общаться со сверстниками, которые не говорят на их языке. Это может привести к их изоляции и одиночеству, либо наоборот привести к агрессивному поведению среди других сверстников.
Проблемы для самих детей:
* Трудности в обучении: незнание языка создает серьёзные барьеры для обучения, снижая успеваемость и мотивацию детей.
* Социальная изоляция: языковой барьер затрудняет детям-мигрантам общение со сверстниками и установление дружеских отношений, что может привести к социальной изоляции, либо агрессивному поведению по отношению к учителям.
* Низкая самооценка: трудности в обучении и общении могут негативно сказаться на самооценке детей-мигрантов, заставляя их чувствовать себя неполноценными и нежеланными.
Что можно сделать?
Решить проблемы, связанные с незнанием русского языка детьми-мигрантами в российских школах, можно с помощью следующих мер:
Усиление преподавания русского языка как иностранного: необходимо увеличить количество часов, выделяемых на изучение русского языка для детей-мигрантов, а также разработать специализированные учебные материалы и методики обучения.
Обеспечение услуг перевода для детей, которые совсем не владеют русским языком, необходимо предоставлять услуги переводчиков во время уроков.
Создание групп поддержки: создание групп поддержки для детей-мигрантов, где они могли бы общаться с другими детьми, сталкивающимися с аналогичными проблемами, может помочь им преодолеть языковой барьер и снизить риск социальной изоляции.
Повышение осведомлённости и толерантности:
Необходимо повышать осведомлённость среди учителей и сверстников о потребностях детей-мигрантов и воспитывать в них толерантное отношение друг к другу.
Общение с родителями:
Родители детей-мигрантов могут сыграть важную роль в поддержке их образования, помогая им с изучением языка и обеспечивая тем самым дополнительную мотивацию для обучения.
Решая проблемы, связанные с незнанием русского языка детьми-мигрантами в российских школах, мы создаём более справедливую образовательную среду для всех учащихся. Это не только принесёт пользу отдельным детям, но и укрепит российское общество в целом.
Итог
Так что проблема программы адаптации детей - мигрантов имеет место быть в российских школах , но она решаема.
И решая её мы создаём более справедливую образовательную среду для всех учащихся. Это не только принесёт пользу отдельным детям, но и укрепит российское общество в целом.
А вы согласны с моей точкой зрения? Напишите своё мнение в комментариях.
А для чего вообще это нужно? Кому? Зачем такая нагрузка на наших учителей? Это во-первых. А во-вторых, они платят налоги, чтобы пользоваться услугами нашего образования?!С какой целью бюджетные деньги - это наши с вами налоги -тратятся на развитие детей мигрантов?
Вся страна против. Нагрузка на бюджет бешеная. Преступность растёт. Мигранты ментально не хотят просто соблюдать правила страны. Наверху кто-то очень ненавидит Россию.
Ваши опасения понятны, и их разделяет значительная часть населения. Однако важно помнить, что дети-мигранты являются такими же детьми, как и все остальные, и заслуживают равных возможностей для получения образования.
Во-первых, образование детей-мигрантов приносит пользу всему обществу.
Социальная интеграция:
Образование помогает детям-мигрантам интегрироваться в российское общество, изучая язык, культуру и ценности. Это снижает риск социальной изоляции и конфликтов.
Экономические выгоды:
Образованные мигранты с большей вероятностью будут вносить вклад в экономику, занимая рабочие места и создавая предприятия.
Безопасность:
Образование для детей-мигрантов может помочь предотвратить их вовлечение в преступную деятельность.
Во-вторых, возложение дополнительной нагрузки на учителей должно компенсироваться и учитываться в их заработной плате.
Правительство может предпринять ряд шагов для поддержки учителей, работающих с детьми-мигрантами, например:
Обеспечение дополнительного финансирования: выделение дополнительного финансирования для школ с большим количеством учащихся-мигрантов позволит нанимать больше учителей и приобретать необходимые ресурсы.
Разработка специализированных учебных материалов: разработка специализированных учебных материалов для детей-мигрантов может облегчить учителям преподавание на разных уровнях владения языком.
Предоставление профессионального развития: предоставление учителям профессионального развития в области преподавания русского языка как иностранного и работы с детьми из разных культурных и языковых групп может повысить их эффективность.
В-третьих, родители детей-мигрантов также платят налоги.
Хотя некоторые мигранты могут не иметь официальной работы, многие из них всё же платят налоги, например:
* Налог на добавленную стоимость (НДС), который взимается с большинства товаров и услуг.
* Акцизы, которые взимаются с таких товаров, как алкоголь, табак и бензин.
* Подоходный налог, который взимается с доходов от официальной работы.
Кроме того, дети-мигранты со временем вырастут и станут налогоплательщиками, внося свой вклад в экономику и общество.
**Наконец, утверждение о том, что «вся страна против» образования детей-мигрантов, не соответствует действительности.**
Хотя некоторые люди могут конечно выступать против, многие другие признают важность обеспечения равных возможностей для всех детей. Образование детей-мигрантов является инвестицией в будущее России, и это инвестиция, которая принесёт конечную пользу всем.
сами верите в эту чушь?
недавно мигранты, учащиеся школы полиции, стаей убили русского парня и эти образованные мигранты станут полицейскими и прочими силовиками и пользуясь служебным положением, дадут подкурить аборигенам по полной программе!
все это сионистские приемы для уничтожения белой расы.
Против не вся страна, против только нацики и им сочувствующие. Пора антимигрантски настроенным лицам напомнить про 1945 год не на словах, а на деле.
они сами вам скоро напомнят, давно ли в Питере этно-банду подростков-мигрантов ловили? которые ходили стаей и избивали одиночных аборигенов?
Когда неизвестен контекст произошедшего, мозг невольно додумывает, а когда подкидывают идею с направлением додумывания, то сразу приходит на ум, что это некая этнобанда.
сионисты во все европейские страны закидывают мигрантов, чтобы те понижали культурный уровень, уровень образования, всеобщая деградация и уничтожение белой расы!
у сионистов свои планы! а местные коллаборационисты- исполнители!
Пошли сказки про злой сион. Меньше нацистов слушать надо.
знаменитая резолюция ООН 1975г сионизм-нацизм.
поэтому Вас слушать не буду!
Согласна и даже так думаю: они обязаны изучать наш язык и традиции, раз хотят жить в этой стране.
Спасибо за вашу точку зрения 👍
есть же мировой пример, в Европе это арабские анклавы, куда боится зайти полиция, в США негритянские и латинские анклавы, ну не будут они и что им будет? зачем им это?
Прежде чем отдавать ребёнка в школу мигрант должен сам научиться и научить ребёнка языку окружаюших его детей, пока учитель пытается найти общий язык с ребёнком не знающего языка, весь класс сидит и остаётся без обучения.
Не пускайте мигрантов в Россию не знающих русского языка, запретите на госуровне брать в школу детей не знающих русского языка и не имеющих российского гражданства. Русские дети получают меньше внимания от учителей чем дети мигрантов.
Эта проблема имеет место быть, но государство не хочет принимать меры такого плана.
Скорей всего,проблемы им несет а не учителям,пусть тогда сидят до совершеннолетия в первом классе!
Ситуации разные бывают, дети могут начать проявлять агрессию в подобных ситуациях, либо создать реальных проблем учителю. Такие случаи были в России.
Ну в таком случае, домой и нечего тут делать...
Ну это очень грубо и неэтично, также как русских людей приезжих домой порой отправляют из Москвы в свой регион, мол своих нахлебников хватает. Вопрос напрашивается но а зачем? Нельзя ли прийти к мировому соглашению? Уважение всё равно должно же быть к людям и понимание их проблем.
Никогда по поводу своих приезжих предубеждения небыло(верить или нет, ваше право).
У меня было ... меня домой отправили с Москвы, хотя с руководством я и не ругался. Просто сказали - ты можешь отправляться домой.
ну тут закон за мигрантов!
А он всегда за них...
Тогда пусть с родителями сидят на уроке!
Пусть тогда участковый сидит также на уроке,раз существует угроза,это его работа!
Тема важная! А правда, детям тяжело. О них никто не думает в школах, кроме прекрасных учителей. Вот им не плевать. Работала в цветочном магазине, и туда пришла учитель. Вы знаете, я её обняла сама о себя не ожидала. Она мне рассказала, как тяжело работать в школе. И я её могу понять!
Тяжело, хороший учитель это ещё и грамотный психолог.