Ответ управляющей компании на мою претензию по вопросу ремонта входной двери в подъезд

Те, кто читает мои статьи давно, знают, что я очень люблю практику по жилищному и муниципальному праву. К тому же имею шестилетний опыт работы именно с этими двумя отраслями права, для меня они являются самыми интересными, актуальными и близкими к реальной жизни.
Претензия и ответ от УК
Буквально вчера я публиковала свою очередную претензию в управляющую компанию по решению моего жилищного вопроса, который назрел практически уже как 10 лет и все никак не решается кардинально.
В настоящее время обе входные двери: железная и деревянная, закрываются с шумом, а сам по себе шум слышен в моей квартире довольно громко. Кроме того, входная железная дверь деформирована и в щель в зимний период поступает снег.

Как вам известно, 20 мая 2024 года я направила в адрес управляющей компании претензию с тремя простыми требованиями:
1. Обеспечить бесшумное закрывание деревянной двери любым технически возможным способом.
2. Установить на входной металлической двери подъезда исправное самозакрывающееся устройство с амортизаторами, обеспечивающее плотное, бесшумное закрывание двери.
3. Произвести замену металлической входной двери на новую.
Требования были изложены четко и не подразумевали двойных смыслов, также в самой претензии было указано на нарушения права нашей семьи на тишину. Ввиду того что обе двери и деревянная, и железная закрываются очень шумно.
Ответ на претензию я получила буквально вчера, обнаружив его в своем почтовом ящике. В ответе мне было указано, что будет произведена замена дверного доводчика, а остальные мои требования УК проигнорировала. Хотя в самой претензии было четко указана причина направления претензии – нарушение наших прав на тишину. Однако в самом ответе не было ответа относительно восстановления наших прав на отдых и спокойствие. Точнее сказать, другие два требования в претензии были проигнорированы.

Заключение и мнение автора
В настоящее время УК согласна удовлетворить только одно требование – произвести замену дверного доводчика на исправный, купив его дополнительно. Однако менять саму деформированную железную дверь УК не намерена, а также принимать меры относительно обеспечения бесшумного закрывания деревянной двери. Хотя основная цель написания претензии именно восстановление нашего права на тишину в установленное законом время достигнута не была или восстановлена частично путем покупки доводчика. Попросту УК проигнорировала эту часть претензии и остальные два требования. Такое игнорирование было воспринято мной, как отказ в обеспечении нашего права на тишину.
Так как в ответе относительно этих моментов было ничего не указано, в настоящее время будет подготовлена вторая претензия, в которой будет еще раз напомнено о нарушении наших прав на отдых и тишину. О рассмотрении моей второй претензии я сообщу дополнительно в своих публикациях.

Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сделали так, как им проще и дешевле, не удивительно 😊
Жалуйтесь в ГЖИ, в прокуратуру, пусть проводят проверки, люди же деньги платят, значит, и УК должно выполнять свои обязательства в полном объёме
Они в ответе не указали, какой доводчик ставят, фактически как раз установили на деревянную дверь и шум устранили. Вот неужели нельзя подробно писать ответ. Фактически доводчик уже сегодня поставлен, а в ответе не уточнено ,какой именно они установят. Шум устранен, деревянная дверь закрывается тихо теперь. Эта статья была написана вчера, когда я получила ответ, а сегодня в обед они уже поставили доводчик на деревянную дверь. Теперь шума нет и мы может отдыхать спокойно, лишь бы дети не оторвали, а то есть у них такой грешок.
Ну тогда хорошо😊
Интересно
Была рада заинтересовать новой темой
Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Спасибо, что поделились своей личной практикой с управляющей компанией
Спасибо за поддержку 🙃 🙃 🙃
Жалобы и заявления жители МКД могут подать как устно, так и письменно с помощью следующих каналов: по почте, электронным письмом, через ГИС ЖКХ, лично в офисе УО или сотруднику ТСЖ/ЖСК/ЖСК, через консьержа, устным запросом по телефону или лично. Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если заявитель не указал иной способ направления информации (п. 37 ПП РФ № 416). Вне зависимости от формы и канала связи, обращения граждан должны рассматриваться в указанные в нормативно-правовых актах Российской Федерации сроки.
Благодарю
Здравствуйте Людмила
теперь все ваши поклонники знают, где вы живёте, а ждите букеты цветов))))
Надеюсь, до этого не дойдет. Место давно занято 🤣 🤣 🤣 🤣
😸поверьте, это.. поклонникам совсем «не мешает» 🤪