Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Честность как фактор продающего текста

6 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Честность как фактор продающего текста

Несколько лет назад участвовал в интересном проекте. На протяжении месяца писал гороскопы для автомобилистов. Заказчик – вполне серьезное сообщество ВКонтакте.

Тексты получались наподобие «…в рассматриваемый период звездный поток Гаечных Ключей благоприятно расположен в космическом пространстве относительно Туманности Неисправной Техники…».

Или «…высшие магические силы подсказывают, что созвездие Полосатого Жезла в начале октября вступит в негативную для Овнов фазу…». На скриншоте виден этот отрывок.

Оглядываясь назад, понимаю, что бред, конечно, полный, как и все гороскопы. Толку никакого. Зато смешно.

Хорошо, что тексты – не продающие. Не приходилось обманывать читателя, ведь большинство понимало, что это шутка.

Но в серьезном материале честность – на первом месте. Хотя некоторые заказчики любят добавить: «Напишите вот так, все равно никто не проверит». «Так» не пойдет. Или правда, или никак.

Не зря Джозеф Шугерман в книге «Как создать крутой рекламный текст» среди 64 психологических мотивационных факторов главным назвал честность.

Используем. Пишем!

2 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полезная информация, спасибо!

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
07.06.2024, 09:16
Севастополь

Благодарю за отклик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.

Как внешние силы влияют на слив бюджета в Яндекс Метрике при оплате за конверсии

Информация пригодится всем, кто занимается продвижением сайтов, а также интересующимся темой. Пост рассчитан на широкую аудиторию – будет понятно не только специалистам.Рекламирую свои услуги в Яндекс Директ.