Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Невинная вроде бы операция, а вы уже попали под обязательный контроль государства(((

166 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,16 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Невинная вроде бы операция, а вы уже попали под обязательный контроль государства(((

Итак, с 2001 года в России действует Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

За это время он подвергался многочисленным редактированиям и корректировкам.

Последние изменения, например, в данный закон внесены 29 мая 2024 года.

Закон хороший и безусловно нужный, но при ближайшем изучении мне стало даже интересно, а знают ли мои читатели, что возможно уже попали под контроль государства именно в рамках применения положений этого закона?

Статья 6 данного федерального закона устанавливает операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю.

То есть, если вы совершили любую операцию с денежными средствами, ценными бумагами драгоценными металлами, перечисленную в этой статье Вы будите поставлены на контроль.

А вы читали этот список?

Лично я читала и думаю, что многие даже не догадываются, что входят уже в часть этой федеральной программы и поставлены на контроль с целью противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Например, вас ставят на контроль, если вы обращались в ломбард.

Забавно, а я то думала, что туда люди обращаются у которых очень сложное материальное положение))).

Хотя конечно, туда можно и украденное сдать, но что-то я очень сомневаюсь, что кто-то из преступников это делает и так сказать с паспортом бежит в ломбард после кражи.

Ну глупость.

По уголовным делам о хищении ювелирных украшений всегда куча запросов следователей во все ломбарды.

И что вы думаете похититель сам с паспортом пойдет в ломбард и так сказать сообщит правоохранительным органам где его искать «если что» ?)))

А вот еще причина для контроля за вами, -вы покупали наличную иностранную валюту.

Интересно, у нас там такой огромный список что-ли контролируемых лиц?

Практически все россияне?)))

Значит, когда я с семьей еду в путешествие и…. уф, так это мы всей семьей, что ли под охраной едем?

Какой полезный пункт в ФЗ!

Вот еще интересный пункт, - получение страховой суммы!

Так, ну это я уже там тоже несколько раз записана в этот список, столько по авариям выплат было.

Была у меня одна машина, я за год умудрилась 28 раз получать страховые выплаты.

Постоянно в меня кто-то въезжал. Терпению моему пришел конец, когда Камаз заехал ко мне на встречную полосу, хотя никого не обгонял, тихонько стукнул меня, так как я обалдев прямо затормозила, и еще пытался меня двигать в моей же машине, продолжая так сказать свой путь по встречной полосе и двигая меня, как не нужное препятствие на дороге, пока я не стала так сильно сигналить, что водитель, как будто очнувшись, остановился, а потом выйдя из своего «грузовичка» , еще и с невинным выражением лица спросил у меня:

-Ну и что это было?

В этот момент, я поняла, что с этой моей машиной что-то не так и быстренько от нее избавилась!

Страховые выплаты прекратились ( ( (.

Нет обманываю, были еще пару раз. Но это уже с другими моими машинами….

Возвращаемся к списку, и как вишенка на торте, -получение выигрыша!

Боже мой, по последнему пункту, я уже сотни раз в этом списке….

Могла бы БЫТЬ))))

Надо билет лотерейный купить только …))))

А вы?

Вы там со мной в компании?

Или я там одна такая?)))

76 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В этом "государстве " любой закон, даже с первого взгляда полезный для простого человека, имеет даже не двойное назначение, а тройное. И применяют из этих назначений самый вредный для простого человека.

+23 / -1
картой
Ответить

😅

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 08.06.2024 в 20:35
В этом "государстве " любой закон, даже с первого взгляда полезный для простого человека, имеет даже не двойное назначение, а тройное. И применяют из этих назначений самый вредный для простого человека.

гоп стоп, закон писал из-за угла.

гоп стоп и подписали на ура.

теперь оправдываться поздно,

посмотри на звёзды,

на прокурорские погоны,

в кассу по тарифу занеси.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Получается, все "под колпаком"!? 😁

😇

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 08.06.2024 в 19:10
Получается, все "под колпаком"!?

нет конечно, есть категории которым разрешено не показывать доходы, имущество, в том числе зарубежное и соответствие доходов и расходов.

соответственно, раз шило в мешке не утаить, то другим категориям просто ограничить способы получения данной информации и ограничить возможность общения и коммуникации.

"у нас не 37 год"

цитаты великих.

DELETE

АлександрПишет 29.12.2024 в 10:41
есть категории которым разрешено не показывать доходы, имущество, в том числе зарубежное и соответствие доходов и расходов.

Завидуешь?

DELETE

Толик АдамянПишет 29.12.2024 в 10:48
Завидуешь?

завидую Адамянам и прочим Симоньянам с Кеосаянами.

прям обзавидовался - какие же вы молодцы, сучки перекрашенные.

DELETE

АлександрПишет 29.12.2024 в 15:26
завидую Адамянам и прочим Симоньянам с Кеосаянами.

прям обзавидовался - какие же вы молодцы, сучки перекрашенные.

Ух, сколько злобы! Аж брызжет! Во все стороны...

Это хорошо - сдохнешь от изжоги :) И мир станет немного чище.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Толик АдамянПишет 29.12.2024 в 15:53
Ух, сколько злобы! Аж брызжет! Во все стороны...

Это хорошо - сдохнешь от изжоги И мир станет немного чище.

вот видите, Толик, я к вам на вы, а вы, по какому то своему, позорящему нацию, быдло общению - вываливаете своё нутро.

Армения - это отдельное государство, что армяне забыли в наших краях?

очевидно же - с подачи нашего геостратега, в Россию тянется криминал и быдло из сопредельных государств.

вся шелуха и пена, не нужная в своём Отечестве, рвётся под крыло криминалитета из 90-х, типа - а мы тут поорём как базаре и нам друзья в правительстве за мзду малую раздадут судейские должности и прочие властные.

а мы тут будем строить свою государству.

узбагойтесь.

армяносодержащий продукт.

кстати- я умру не от изжоги, не надейтесь.

но на 4 года я уже ближе)

раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 29.12.2024 в 15:53
Ух, сколько злобы! Аж брызжет! Во все стороны...Это хорошо - сдохнешь от изжоги И мир станет немного чище.

А в тебе одна доброта, да? Загадил сайт своими какашками от злобы, ненависти ко всем. Ниже читай отзывы на тебя, болезный...

Отзывы и ответы на странице «Толик Адамян, Краснодар. На сайте с 02.06.2024.» На данный момент 8 лайков, 36 дизлайков в виде кучи дерьма, публикаций 0.

1)Обкакался, болезный. Лечись. (Ответ Адамяна на отзыв: Спасибо. Мне очень важно твоё мнение. Вру, мне насрать. А теперь пошла на хрен.)

2)Толик Ада-мян, с ада или зада. Вот и возвращайся в эти места, ты на этом сайте заблудился (Ответ Адамяна: Брысь под лавку, курица драная!)

3) Новым годом! (Ответ Адамяна: Брысь под лавку, курица драная!)

4) Тупой фейк не лезь к хорошим людям! (Ответ Адамяна: Это ты, что-ли, хорошая? Кусок дерьма хорошим не бывает!)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.12.2024 в 16:35
вот видите, Толик, я к вам на вы, а вы, по какому то своему, позорящему нацию, быдло общению - вываливаете своё нутро.

На "Вы" я обращаюсь исключительно к тем, кого я уважаю. Ты в эту категорию ну точно не входишь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Толик АдамянПишет 03.01.2025 в 21:33
На "Вы" я обращаюсь исключительно к тем, кого я уважаю.

эти оправдания очень свойственны настоящим жителям гор.

сначала нахамить, оскорбить, а затем получив по соплям - да я не так и не то говорил!

трепло.

и мне ваше уважение как депутату пенсия в МРОТ.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.12.2024 в 16:35
Толик, я к вам на вы
Оно Вам надо? С этим гомиком препираться? 😆

Проще не обращать внимания на урода 😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.12.2024 в 13:52
Загадил сайт своими какашками
Плюньте Вы на этого педика, не обращайте внимания 😆 А если его замечать, то он и рад стараться со своими гавёшками, у них у гомиков гавёшки это высший кайф, вот он и кайфует....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 09.01.2025 в 10:43
Проще не обращать внимания на урода

да их Путин навёз - ступить некуда, обязательно на хвост какому-нибудь макакоиду наступишь и сразу визг до небес.

оне ужо везде.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.12.2024 в 10:41
нет конечно, есть категории которым разрешено не показывать доходы, имущество, в том числе зарубежное и соответствие доходов и расходов.

Нет таких категорий. Есть такие категории, которым разрешено не публиковать сведения о доходах. А отчитываться обязаны все. И генеральная прокуратура тщательно проводит проверки. Усердствует даже с нарушениями закона. Даже Конституционный Суд РФ изменил свою тактику, и стал отказывать жалобщикам, которые пытаются оспорить применяемые к ним методы узаконенного отъёма имущества, якобы приобретённого на неподтверждённые доходы. Сейчас законность доходов крайне сложно подтвердить.

От того, что лично Вы не узнаете, сколько получает председатель ВС РФ или спикер Совета Федерации - Вам лично ни холодно, ни жарко.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.01.2025 в 19:20
Нет таких категорий. Есть такие категории, которым разрешено не публиковать сведения о доходах. А отчитываться обязаны все.

давайте не будем взывать к закону, который не работает.

ответьте на простой вопрос - 5 бывших вице-премьеров,владельцы гостайны, да тот же Чубайс, прям вот уволились, помыкались и решили поехать на загнивающий запад присмотреть где можно осесть?

генпрокуратура прям извелась вся, Конституционный суд подтянула, чтобы оправдать главного мусоровода за получение денег за не выполненные и не оказанные услуги.

а вы тут про честность и доходы.

не смешите.

АлександрПишет 02.01.2025 в 20:43
давайте не будем взывать к закону, который не работает.

Ещё как работает!!! Зайдите на сайты судов в поиск по делам. Там по критериям выберите тему: "О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" - и всё увидите.

Только на судакте таких решений более 100 000. sudact.ru

АлександрПишет 02.01.2025 в 20:43
ответьте на простой вопрос - 5 бывших вице-премьеров,владельцы гостайны, да тот же Чубайс, прям вот уволились, помыкались и решили поехать на загнивающий запад присмотреть где можно осесть?

слушайте, ну Вы уж определитесь - мы говорим о законе про обязанность декларировать доходы, или о чубайсах и прочих слинявших за границу?

Чего вы тогда ноете, что вам хреново живётся, если кроме стонов ничего путного сказать не можете?

АлександрПишет 02.01.2025 в 20:43
генпрокуратура прям извелась вся, Конституционный суд подтянула, чтобы оправдать главного мусоровода за получение денег за не выполненные и не оказанные услуги.

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

АлександрПишет 02.01.2025 в 20:43
а вы тут про честность и доходы.

не смешите.

Смешите Вы - вести нормальный, аргументированный диалог не научились. Одни только выкрики - как им хорошо живётся.

Видимо, с работой тоже также. Все вокруг воруют, только Вам не досталось.

То же самое и с законами - услышали звон, и в крик. Опять "в зоопарке тигру не докладывают мяса".

Всего доброго!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.01.2025 в 21:07
Смешите Вы - вести нормальный, аргументированный диалог не научились. Одни только выкрики - как им хорошо живётся.

Видимо, с работой тоже также. Все вокруг воруют, только Вам не досталось.

странно, что юрист ни в формальную логику ни в проистекание не в курсе.

ладно, попробуем дядьку в бузину.

несколько разрозненных (казалось бы) фактов:

начальник ГАИ края владеет резиденцией облепленной золотом.

судья с купленным дипломом обслуживает ОПГ области.

полковник ФСБ хранит дома 12млрд.

сотрудники ФСБ крышуют наркотики, требуют взятки с банков в криптовалюте.

следователь отдела ФСБ получил рекордную взятку в несколько млрд.

в МО разворовано 11 трлн рублей.....

как вы думаете - это системно или единичные случаи и никто - ни депутаты, ни гарант не в курсе происходящего последние лет 20?

и абсолютно никто из законотворцев не подумал о том, что надо как-то узаконить и нивелировать свою ответственность - неотвратимость взятки.

это же не логично и не проистекает из факта, что депутаты озабочены законами о недекларации доходов, имущества и прочей недвижимости?

а насчёт работы вы правы - воровать не умею, в силу независящих от меня причин работать не могу.

поэтому за заработанное ранее и уплаченные с этого налоги - я считаю себя вправе спросить с того Мантурова, самого богатого министра и с Чайки, главного мусоровоза- где отдача с трёхкратного повышения тарифов?

покажите свои доходы за последние 7лет действия реформы.

покажите 200 заводов, раздельный сбор, чистые города и прочую обещанную сказку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.01.2025 в 19:20
От того, что лично Вы не узнаете, сколько получает председатель ВС РФ или спикер Совета Федерации - Вам лично ни холодно, ни жарко.

не зарывайтесь.

и председатель и спикер получают из уплаченных мной налогов.

также как и президент и гарант.

и мне и холодно и жарко, от того, что все эти наёмные менеджеры возомнили о своей исключительности, не подотчётности и безнаказанности.

вкупе с фактами воровства, коррупции и прочей вакханалии, которую они устраивают опять же воруя из моих налогов.

АлександрПишет 02.01.2025 в 21:16
не зарывайтесь.

и председатель и спикер получают из уплаченных мной налогов. также как и президент и гарант.

Да это Вы зарываетесь.

Если у Вас кто-то что-то украл - обратитесь в полицию с заявлением. Правда, стоило бы грамматику подтянуть. Предложения с маленькой буквы пишите. Президент и гарант - у Вас разные люди. Естественно, что от Вас можно дельного услышать при таких познаниях.

Впрочем, я уже с Вами попрощалась. Нет смысла переливать из пустого в порожнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.01.2025 в 21:41
Да это Вы зарываетесь.

Если у Вас кто-то что-то украл - обратитесь в полицию с заявлением. Правда, стоило бы грамматику подтянуть. Предложения с маленькой буквы пишите. Президент и гарант - у Вас разные люди. Естественно, что от Вас можно дельного услышать при таких познаниях.

Впрочем, я уже с Вами попрощалась. Нет смысла переливать из пустого в порожнее.

ну значит крикну в пустоту - с грамматикой вы не по адресу, равно как и с упомянутым ранее отсутствием логики.

если в голову не только кушать, то в предложении - и президент и гарант, употребляется в единственном лице.

как права и обязанности.

и хотелось бы вам намекнуть - обратитесь в полицию с заявлением, всё шире применяется в контексте да пошёл ты.

и ваш совет насчёт воровства именно так и читается.

так как вы также знаете и понимаете суть происходящего, но в силу зависимости приходится делать этакий умный ход.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
29.12.2024, 14:32
Великий Новгород

А что ждать от полицейского государства

+2 / -1
Ответить
DELETE

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 29.12.2024 в 14:32
А что ждать от полицейского государства

если судить с научной точки зрения, то это входит в общую тенденцию - фашизм, диктатура, некое подобие Гитлера с идеей фикс нового рейха и всемирного господства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
29.12.2024, 17:41
Кострома

Да разве мы в этом сомневались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Законы у нас интересные, во благо народа, точнее не жили хорошо и нечего начинать.

+13 / 0
картой
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 08.06.2024 в 19:51
во благо народа

Кремлёвского.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие факты вовсе не соответствуют тому, что человек тем самым имеет много денег. Вот обращение в ломбард. Ну это же абсурд. Когда нет денег, мы идем, чтобы получить копейку на проживание. А закон об этом как- будто не принимает это во внимание.

+12 / 0
картой
Ответить

Соглашусь с Вами, но к сожалению, нельзя и не согласиться с законодателем. Ведь если убрать эту часть списка, в ломбард понесут и краденное. да думаю и сейчас сдают через подставных лиц, но подальше от места преступления. Также и по всем остальным пунктам. Сама была адвокатом у группы , занимавшейся вымышленными ДТП для получения страховок. Просто непонятно, как сделать разграничение в этой части. Думаю, что после проверки, отсутсвие негативных последствий -это и есть разграничение.

+8 / 0
Ответить

Как сделать? Легко! Но думаю страховым и финансовым компаниям это не понравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Удивительно но есть не попавшие под этот колпак.В ломбард не обращалась, валюту наличную не покупала , страховая мне ничего не платила.Может ещё есть пункты по которым там оказалась , но в статье они не написаны.

+8 / 0
картой
Ответить

Ну если только вы не переводили 5 миллионов рублей, не покупали драгоценные металлы в банках в виде слитков, не вложили наличные или не снимали наличные с расчетного счета своего юридического лица))) . Но мне почему то кажется, что вы этого не делали!!! 😘

+8 / 0
Ответить

Правильно не делала.

+7 / 0
Ответить

😍

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...