Исправил ли Google свои ответы ИИ? Или он просто перестал показывать нам ответы ИИ?
Две недели назад множество людей в мире технологий — и даже некоторые люди, не связанные с технологиями, — обсуждали ответы Google, сгенерированные искусственным интеллектом. И как они иногда говорили вам делать такие вещи, как есть камни или готовить пиццу с помощью клея.

На этой неделе я все еще вижу и слышу дискуссии о плохих ответах ИИ Google.
Но я вижу и слышу гораздо меньше этого. И я определенно давно не видел в социальных сетях вирусных сообщений о плохом ответе ИИ.
Так. Исправил ли Google уже свои ответы ИИ, которые он называет «Обзоры ИИ»? Или он перестал так часто показывать ответы ИИ, чтобы люди с меньшей вероятностью находили плохие ответы?
Я спросил у Google, и он отослал меня к сообщению в блоге, которое он опубликовал неделю назад, где он объяснил, почему он сгенерировал несколько неверных ответов ИИ, настаивал на том, что их не так много, а также сказал, что ограничивает их использование. Например, «для важных новостей, где важны свежесть и актуальность».
А Google PR также предложил обновленное заявление: «Мы разработали обзоры ИИ так, чтобы они появлялись по запросам, где они полезны и обеспечивают ценность, выходящую за рамки существующих функций на странице результатов, и они продолжают отображаться для большого количества поисковых запросов. Мы продолжаем». уточнить, когда и как мы показываем обзоры ИИ, чтобы они были максимально полезными, включая ряд технических обновлений за последние недели для улучшения качества ответов».
Но вот два факта, которые позволяют предположить… что-то произошло.
Во-первых: люди, похоже, действительно перестали ворчать по этому поводу в социальных сетях.
Вот данные Brandwatch, компании, которая занимается мониторингом социальных сетей, которые показывают, что люди, использующие X (компанию, которую я до сих пор называю Twitter), начали обращать внимание на обзоры искусственного интеллекта Google на следующий день после мероприятия Google I/O 14 мая. А через неделю все по-настоящему пошло в гору — предположительно, когда люди увидели примеры очень плохих ответов, которые раздавал Google.
Пользователи X больше не интересуются ответами ИИ Google

Конечно, возможно, что Google генерирует столько же плохих ответов, сколько и раньше. И что пользователи X/Twitter перешли к какому-то другому блестящему объекту.
Но также очень вероятно, что они просто не видят их так много. Начнем с того, что Google уже заявил, что работает над решением некоторых своих проблем, включая ограничение «включения сатиры и юмора» в ответы и просто отказ от использования ответов ИИ в некоторых случаях.
Еще один аргумент в пользу фразы «нечего смотреть» исходит от BrightEdge, компании, занимающейся поисковой оптимизацией. BrightEdge заявляет, что отслеживает обзоры искусственного интеллекта Google с тех пор, как Google начал их тестировать прошлой осенью, первоначально с людьми, которые подписались, чтобы опробовать их через экспериментальную лабораторию Google .
По словам основателя BrightEdge Джима Ю, в какой-то момент некоторые ключевые слова генерировали ответы ИИ в 84% случаев. Но ко времени Google I/O, когда компания объявила, что ответы ИИ будут доступны большинству пользователей, это число упало примерно до 30%. И в течение недели после объявления это число снова упало — на этот раз примерно до 11%. (Google PR заявляет, что не согласен с методологией BrightEdge и заявляет, что ее результаты неточны; Google не предоставил собственной статистики.)

Ничто из этого не является окончательным! Но на данный момент похоже, что Google, возможно, пережил худший шторм, который он сам для себя создал.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
😀
😀