Женщина в США подала в суд из-за отсутствия фисташек в мороженом

3 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Федеральный судья в Нью-Йорке дал добро на коллективный иск жительницы Лонг-Айленда, утверждающей, что одна из компаний обманывает потребителей, когда они покупают мороженое со вкусами, ингредиенты которых не добавляются в продукт.

Дженна Дункан приобрела порцию фисташкового мороженого в магазине Холодный Кремовый Камень в июле 2022 года. Согласно ее иску, Дункан «обоснованно полагала, что фисташковое мороженое, которое она приобрела у ответчика, содержит фисташки».

Но позже, прочитав сайт компании, Дункан узнала, что в замороженном молочном продукте не было фисташек, а вместо этого был добавлен «фисташковый ароматизатор», который определяется как смесь воды, этанола, пропиленгликоля, натуральных и искусственных ароматизаторов.

«Когда потребители покупают фисташковое мороженое, они ожидают увидеть фисташки, а не смесь переработанных ингредиентов», - говорится в иске Дункан.

Женщина в США подала в суд из-за отсутствия фисташек в мороженом

За последние годы было подано множество исков о том, что продукты не соответствуют рекламе, в том числе были иски против ресторанов быстрого питания за то, что они не дают больших и сочных бургеров, или против газировки, которая не приносит обещанной пользы для здоровья. Также подавались иски о том, что продукты не содержат заявленных ингредиентов.

Но судья признал, что производителю мороженого сложно спорить, когда речь идет о современных вкусах, отметив, что «когда человек заказывает рожок мороженого „Лосиные следы“, покупатель не ждет в продукте частички копыт лося.

Подробнее ➤

Необходим ли в России контроль на соответствие изображения с этикетки продукта с реальным товаром?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я думаю, это актуально не только для России, в любой стране мира покупатель, хочет купить тот товар о котором читает на этикетке. В полном соответствии с заявленным составом

DELETE

да, в Японии с этим полный порядок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...