Это конец! GPT на Госуслугах
Минцифры РФ в этом году планирует начать использовать технологию GPT на Госуслугах для консультации пользователей.
Откровенно говоря, разработчики Госуслуг со своими базовами задачами постоянно не справляются, еще и это... Только людей лишний раз раздражать однотипными ответами.
Смотря какая нейросеть еще будет задействована.. Если классический американский ЖПТ, то эт орадует, поскольку чат отличается разнообразием ответов и своей "гибкостью". Если россиийские платформы - это караул и туши свет! Я знаю о чем говорю. Никакой Шедеврум Майджорни не переплюнет никогда в жизни, так и с текстовыми ИИ.
Возможно, может показаться, что я несправедливо критикую все российское... НО, по факту, какие есть хотя бы достойные аналоги платформ зарубежных у нас? Не говорю уже о том, чтобы создать что-то лучше. Все на коленке, лишь бы было, чтоб кричать, что мы не хуже. Нет, сильно хуже. Лучше аккумулировать силы на чем-то одном, чем создавать маленькие ограниченные кучки. Видимо, это попытки каждой лягушки хвалить свое болото, но хвалить там особо нечего.

Лично на моем смартфоне Госуслуги начали худо бедно работать только в прошлом году, а телефон у меня новый и современные программы тянет.
Помощник Макс, относительно, нормальный. Зачем всё портить я не понимаю.
ОНО нам надо?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за актуальную публикацию!
Благодарю за внимание и поддержку ♥️
Да, на Госуслугах есть недоработки!
Они из них состоят🤣
🤣 😂
Что только не придумают 🙆♀️🙃
Когда коту делать нечего...то сами знаете,что он делает 😄
🙃🤣🤣🤣